"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
Что бы вы спросили у В. Путина?
...
Путевые работы
Около 125 км железнодорожного пути отремонтируют в Кузбассе в 2017 году.
На полигоне Кузбасского региона Западно-Сибирской железной дороги в 2017 году всеми видами ремонта обновят 124,5 км пути. Из них 65,1 км полностью модернизируют, боле 35 км капитально отремонтируют с использованием старогодных материалов, 21,5 км пути отремонтируют со сплошной сменой рельсов.
Сплошная смена рельсов – новая технология, внедренная на Западно-Сибирской железной дороге несколько лет назад и успешно зарекомендовавшая себя в том числе в Кузбасском регионе при обновлении пути на перегонах Берикульская – Антибесский и Юрга-1 – Тутальская. В текущем году по данной технологии будет отремонтированы пути на перегонах Яя – Ижморская и Антибесский – Б/п 3707 км.
Суть технологии в том, что кроме вырезки, замены балласта, а также смены верхнего строения пути с восстановлением и частичной заменой рельсов, железнодорожники еще и полностью меняют все рельсовые плети, делая путь бесстыковым. Применение такого способа работы позволяет значительно сэкономить время ремонта и трудозатраты.
Основные путевые работы начнутся в апреле, а завершатся в декабре. Процесс будет продолжаться круглосуточно по технологии "закрытый перегон", когда ремонтируемый путь полностью закрывается для движения, а пропуск поездов осуществлялся по второму пути.
Отметим, что в текущем году в Кузбасском регионе ЗСЖД при проведении ремонтных работ задействовано около 40 единиц путевых машин: щебнеочистители, путеукладчики, краны, выправочно-подбивочные комплексы, платформы для перевозки плетей и другая специальная техника.
На сегодняшний момент общее состояние высокоскоростных железных дорог Китая очень хорошее во многих отношениях. Во-первых, высокие качество оборудования и надежность. Как основные линии, сигналы связи, оборудование, так и другие фиксированные устройства или мобильные устройства имеют стабильное качество и работают бесперебойно.
Во-вторых, высокая транспортная безопасность и стабильность. Высокоскоростная система безопасности совершенствуется с каждым днем, отличное качество рабочей силы сохраняет хорошие показатели безопасности, нет пассажирских смертей и травматизма.
.............
В декабре 2012 открылась самая длинная в мире высокоскоростная железная дорога, связавшая Пекин с Гуанчжоу. Протяженность магистрали - 2300 км. Поезда будут курсировать по ней в среднем со скоростью 300 км/ч. Время в пути - 8 часов.
В потенциале один поезд из группы высокоскоростных может перевезти более 1000 человек, поезд могут отправляться каждые три минуты, потенциал мощен. Скоростные поезда приспособлены к природной среде, могут идти целый день, в основном на них не влияют дожди, снег, туман. Для поезда была взята модель "автобуса", что позволяет пассажиру передвигаться в нем в любом направлении. В энергосбережении и охране окружающей среды высокоскоростной железнодорожный транспорт является экологичным транспортом, хорошо адаптированным к требованиям энергосбережения.
В ближайшие несколько лет высокоскоростное железнодорожное строительство в Китае вступит в период сбора урожая. На 2012 год протяженность железной дороги в Китае составляет более 110 000 км, включая новые скоростные железные дороги - 13000 км.
Но с другой стороны наши 124,5 км пути то же круто.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь