За арестами последуют перестановки

Кадры в администрации Кемеровской области "перетряхнут".
Стоит ли "перетряхивать" администрацию Кузбасса?
Куда бы вы хотели слетать?
Приходилось ли вам справлять нужду в лифте?
...


Право на доверие
Нередко в адрес редакции поступают жалобы на неимоверное количество “макулатуры”, которую жители города вынимают из своих почтовых ящиков.
И часто эта рекламная продукция оказывается на полу в подъезде или в мусоропроводе. Но некоторые листовки обращают на себя внимание - как с положительной, так и с негативной стороны.
Например, листок с рекламой компании по ремонту квартир. Все честь по чести: есть название фирмы, адрес, телефон. Следом еще одна - составленная с юмором: “Полный ремонт, косметический ремонт, “так, по мелочи” ремонт”. Есть название фирмы и телефон.
А вот уже набившее оскомину “Уведомление № 24”, утвержденное чьим-то приказом от 28 октября 2015 года. Жителей “уведомляют” о том, что их дом участвует в программе “Комфортное жилье” по остеклению балконов по льготной цене и замене старых окон на новые. Ни названия компании, ни адреса. И что за программа такая, кто ее учредил - неведомо.
Наконец, набранная крупным шрифтом (с пунктуационными и грамматическими ошибками) листовка с “важной информацией” для жильцов. Уведомление № 36А-АМ (утверждено приказом № 27/48 от 21.01.2017 года) о проведении бесплатной программы “Доступный юрист”, в рамках которой жителям предлагают получить бесплатную юридическую помощь по любой юридической проблеме. Дан телефон для предварительной записи и адрес. Названия фирмы нет.
Чтобы узнать подробности программы “Доступный юрист”, мы позвонили по указанному номеру.
Оператор Ксения Сергеевна ответить на вопрос о программе не смогла, пообещала “спросить у юриста” и перезвонить. Ну что ж, на то и юридическая помощь, чтобы спрашивать у юриста. Но, подозреваю, свое право на бесплатную консультацию мы уже использовали...Каждый рекламирует свои услуги и товары по-своему. Стоит ли доверять этой рекламе - решать, конечно, потребителю. Но по качеству такой рекламной продукции сразу заметно, кто уважает потенциальных клиентов и открыт для общения, а кто пользуется сомнительными приемами для привлечения внимания аудитории.



++++++++++ Вот это действительно полный мрак ! Средневековье.

Можно подумать, что заклинания президента и правительства о предстоящем улучшении жизни дарагих Россиян имеют бОльшую силу.


В Москве в ящиках извещение просунуть не возможно... Битком рекламный хлам!
У нас ещё по божески:)))


Как он может быть снят, ежели его никто не снимал. Новый. Опломбированный установщиками. И насчитал то за время эксплуатации менее 100 м3 воды.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь