#
#
Просмотров: 3401
Тема дня

Столпотворение в "Ленте"

Picture

"Никогда такого не видел: очередь в "Ленте" на Транспортной растянулась метров на двадцать", - сообщил гость портала КузПресс Слава.

Просмотров: 3838
Тема недели

"Коронобесие" и "коронопофигизм"

Picture

Не успела схлынуть третья ковидная волна, как Россию с Кузбассом захлёстывает четвертая.

Просмотров: 16960
Тема месяца

Миллионный Нью-Кузнецк

Picture

Владимир Путин и Сергей Цивилёв обсудили перспективу превращения Новокузнецка в "город-миллионник"

Обсуждения

Norg-Norg 17-10-2021 06:56

виктор 17-10-2021 06:09

Ruthenium 17-10-2021 04:23

crs2 17-10-2021 03:27

Джентльмен 17-10-2021 01:38

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Опросы на КузПресс
  Каким способом вы намерены участвовать в переписи?
  Можно ли считать Госдуму 8-го созыва легитимной?
  Как вы относитесь к решению построить Крапивинскую ГЭС и затопить часть Кемеровской области?
  ...
добавить на Яндекс

Побороть и противодействовать

В администрации городов и районов области поступила информация о заседании комиссии по противодействию коррупции в Кемеровской области.

Кроме того, руководителей муниципалитетов проинформировали о результатах проверки деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, обладающих контрольно-надзорными функциями, а также реализующих разрешительные процедуры.

(Из протокола заседания)

В результате принимаемых мер, за 10 месяцев 2009 г. выявлено

преступлений против государственной власти и интересов государственной службы на 8,4% больше (с 368 до 399), в том числе фактов взяток на 11% больше (со 128 до 143). Расследовано на 3% больше (с 221 до 227). Направлено в суд 129 уголовных дел, или -13% (АППГ -131). Возмещенный материальный ущерб увеличился и составил 2 млн. 492 тыс. руб. или 135 %.

В результате системного подхода, в 2009г., возбуждено и расследуется 4 уголовных дела по фактам взяток в крупных размерах по ст. 290 ч.4 УК РФ (АППГ -1), в том числе, уголовное дело по факту вымогательства взятки (в сумме 1,1 млн. руб.) совершенное Главой сельской территории в сфере земельных отношений, и получения взятки посредником в особо крупном размере (в сумме 500 тыс. руб.).

В ГУВД по Кемеровской области работа по усилению противодействия коррупции проводится по следующим направлениям:

разработке номенклатуры из числа глав администраций территорий и муниципальных образований области, их заместителей (Комитета по

управлению муниципальным имуществом, архитектуры, землеустройства

и т.д.);

руководителей контролирующих и разрешительных органов (МЧС, Ростехнадзора, Роспотребназора);

выявление фактов злоупотреблений судебными приставами, руководством и служащими налоговой инспекции;

выявление должностных преступлений совершаемых как лицами

среднего, так и высшего руководящего звена, деятельность которых

связана с разработкой недр и добычей стратегически важных сырьевых

ресурсов.

С учетом актуальности проблемы противодействия коррупции постоянно проводится анализ оперативной обстановки по указанному направлению оперативно-служебной деятельности. Основное внимание оперативных подразделений сосредоточено на пресечении коррупции в органах государственной власти и местного самоуправления, а не увеличению показателей этой работы за счет валовых преступлений.

В 2008 году ОВД области возбуждены и расследованы уголовные дела в отношении двух председателей Комитетов по управлению муниципальным имуществом, главного архитектора отдела архитектуры местной администрации, начальника отдела Управления капитального строительства и начальника отдела налоговой инспекции.

Направлены в суд 15 уголовных дел в отношении коррумпированных судебных приставов-исполнителей по признакам преступлений, связанных с присвоением или растратой, злоупотреблением должностными полномочиями, получением или дачей взятки, служебным подлогом.

Одним из примеров успешного взаимодействия Управления общего надзора прокуратуры и Главного управления стало пресечение незаконной деятельности государственных инспекторов горно-технических отделов Кузнецкого Управления по технологическому и экологическому надзору Росгостехнадзора по Кемеровской области. Направляем в суд материалы по Ленинск-Кузнецкому и Киселевскому горно-техническим отделам, где выявлено 99 Актов преступной деятельности. Всего расследуется 16 уголовных дел по 117 фактам злоупотреблений служебным положением.

Если еще в прошлом году из числа лиц, привлеченных к ответственности по линии коррупции, сотрудники органов власти и управления составляли менее 20%, то в текущем - половину.

Реализуются меры превентивного характера. В рамках взаимодействия с департаментом правоохранительных органов налажен обмен информацией по фактам нарушений законодательства работниками администрации и наличию компрометирующих материалов на кандидатов, желающих работать в органах исполнительной власти. В результате отказано в трудоустройстве в администрации и выдвижении на руководящие должности 26 проверенным чиновникам.

Сформирован так называемый реестр дисквалифицированных чиновников и предпринимателей, в том числе, которым по решению судов запрещено занимать руководящие должности за коррупционные преступления (Россия - 5,6 тыс., область - 126 человек).

В этом году запущена в работу компьютерная база данных, позволяющая охватить учетом кандидатов на должности, приняты меры к созданию фототеки с целью оперативного принятия мер по идентификации личности милиционера, совершившего преступления.

Вместе с тем, конечные результаты работы органов внутренних дел области по раскрытию и расследованию преступлений коррупционной направленности не в полной мере отвечают предъявляемым требованиям и складывающейся оперативной обстановке.

ГУВД по Кемеровской области (А.Н. Елин):

организацию эффективного взаимодействия между территориальными подразделениями БЭП УВД-ГРОВД области по формированию единого информационного пространства. Провести во взаимодействии комплекс мероприятий по противодействию коррупционным проявлениям в органах власти и управления, акцентировать внимание на выявление преступлений коррупционной направленности, совершаемых высокопоставленными чиновниками органов федеральной и областной власти;

при проведении проверок основной акцент сместить на качество работы по выявлению и пресечению преступлений, связанных с хищениями и нецелевым использованием бюджетных средств. Особое внимание обратить на профилактику таких правонарушений, обеспечение возмещения причиненного ущерба;

в средствах массовой информации освещать итоги расследования уголовных дел коррупционной направленности.

* * *

Итоговая информация о результатах проверки деятельности органов исполнительной власти Кемеровской области, обладающих контрольно-надзорными функциями, а также реализующих разрешительные процедуры, на наличие коррупционных связей между ними и организациями, оказывающими услуги в соответствующих сферах.

1. В ходе подготовки информации проанализирован перечень контрольно-надзорных и разрешительных функций исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, в том числе на предмет дублирования.

В большинстве случаев отсутствует дублирование. Вместе с тем установлено:

В Кемеровской области оценка и контроль эпизоотической обстановки, соблюдение требований законодательства РФ в области ветеринарии, контрольно-надзорные функции, а также реализация разрешительных процедур проводятся государственной ветеринарной службой Кемеровской области в соответствии с законом "О ветеринарии" РФ от 14.05.1993г. № 4979-1.

Кроме того, полномочиями в сфере ветеринарии наделено территориальное управление Россельхознадзора по Кемеровской области, которое выполняет в области ветеринарии контрольно-надзорные и разрешительные функции на государственной границе Российской Федерации и транспорте.

Однако руководителем и заместителями руководителя Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору Российской Федерации в адрес территориального Управления Россельхознадзора по Кемеровской области направляются указания и приказы для исполнения по проверке хозяйствующих субъектов, государственных учреждений, предпринимателей, не относящихся к их компетенции. Указанные функции выполняются учреждениями ветеринарии субъектов, поэтому происходит дублирование полномочий между федеральными и областными ветеринарными службами.

В результате происходят двойные проверки, за одно и тоже нарушение хозяйствующие субъекты привлекаются к административной ответственности дважды. В связи с тем, что Управлением Россельхознадзора по Кемеровской области проводится контроль (надзор) в незакрепленной сфере деятельности, неоднократно судами Кемеровской области выносились Постановления об отказе в привлечении к административной ответственности должностных лиц.

Согласно регламенту о предоставлении информации Управлением ветеринарии Кемеровской области отчетность направляется в ФГУ "Центр ветеринарии". В то же время Россельхознадзор по Кемеровской области по указанию Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору Российской Федерации запрашивает аналогичную информацию. Так, за период с января 2009 года по настоящее время (на июль) в адрес управления ветеринарии Кемеровской области поступило более 50 запросов из территориального управления Россельхознадзора по Кемеровской области о предоставлении вышеуказанной информации. Таким образом, в работе контрольных органов происходит параллелизм и дублирование.

Допускается дублирование контрольно-надзорных функций по контролю качества оказания медицинской помощи установленным федеральным стандартам в государственных учреждениях здравоохранения, которые возложены на Управление с функциями лицензионного контроля, который осуществляет лицензирующий орган- территориальное управление Росздравнадзора, т.к. обеспечение лицензиатом при осуществлении медицинской деятельности контроля за соответствием качества выполняемых медицинских работ (услуг) установленным требованиям (стандартам) является лицензионным требованием и условием (пп.з п.5 Постановления Правительства РФ от 22.01.2007г. №30 "Об утверждении положения о лицензировании медицинской деятельности").

Проверено наличие внутренних документов (административные регламенты, методики, инструкции, порядки аттестации), регламентирующих деятельность структурных подразделений, а также их сотрудников, осуществляющих контрольно-надзорные и разрешительные функции. Все документы утверждены в установленном порядке. В проверяемых органах имеются планы противодействия коррупции, разработанные на основе областного плана противодействия коррупции. В ряде исполнительных органов государственной власти области для исполнения контрольно-надзорных и разрешительных функций, на основании конкурсов, указаний, договоров привлекаются хозяйствующие субъекты.

В частности:

Департамент культуры и национальной политики Кемеровской области привлекает к исполнению полномочий в сфере охраны объектов культурного наследия подведомственное департаменту учреждение - ГУК "Кемеровский областной краеведческий музей". В структуре музея создан отдел в количестве 4-х человек, в составе которого специалисты: археолог, архитектор, историк, филолог. На отдел возложена подготовка экспертных заключений при реализации разрешительных функций и проведение проверок состояния объектов культурного наследия при реализации контрольной функции.

В качестве экспертов при постановке на государственную охрану выявленных объектов культурного наследия, определении категории объекта культурного наследия, решении иных вопросов также привлекаются члены научно - методического совета, утвержденного распоряжением Губернатора Кемеровской области от 15.03.2007 № 32-рг "О научно-методическом совете по объектам культурного наследия Кемеровской области".

В 2007 - 2009 годах ГУК "Кемеровский областной краеведческий музей" привлекал к проведению историко - культурной экспертизы с целью выявления наличия (отсутствия) памятников археологии на земельных участках, подлежащих хозяйственному освоению, организации, имеющие в своих штатах ученых-археологов: ГОУ ВПО "Кузбасский государственный технический университет", ГОУ ВПО "Кемеровский государственный университет", УРАН СО "Институт экологии человека", ООО "Издательство "Кузнецкая крепость".

В 2008 году ГУК "Кемеровский областной краеведческий музей" для реализации разрешительной функции - "выдача разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ в части организации историко-культурной экспертизы" заключал государственный контракт с ООО "Издательство "Кузнецкая крепость" на сумму 490 тыс. рублей для проведения научных раскопок памятников археологии на территории города Новокузнецка. В остальных случаях заключались гражданско-правовые договоры, (суммы не превышали 100 тыс. рублей).

В целях выявления и пресечения фактов коррупционных проявлений в органах исполнительной власти на территории Кемеровской области в настоящее время действуют:

- комплексный план УФСБ по противодействию коррупции на 2009 г.

(разрабатывался по итогам решения совещания руководства ФСБ РФ от 17.09.2008 г. по вопросам борьбы с коррупцией);

- региональный план противодействия коррупции на территории

Кемеровской области на 2009 год с участием всех заинтересованных

контрольных и правоохранительных структур (реализуется под эгидой АКО);

- план мероприятий по декриминализации Кемеровской области на 2

полугодие 2008 года - 2009 год (в настоящее время реализуется под контролем прокуратуры Кемеровской области во взаимодействии с УФСБ, КУВДТ, ГУВД, УФСКН, ГУ ФСИН, Западно-Сибирской транспортной прокуратурой, СУ СК при прокуратуре РФ).

Проведенный анализ свидетельствует о том, что реализуемые планы адекватны складывающейся на территории региона обстановке, нацелены на выявление и пресечение попыток нанесения ущерба государственным интересам, вследствие коррупционных проявлений. Кроме того, при Губернаторе Кемеровской области созданы Совет по противодействию коррупции, а также комиссия по противодействию коррупции.

По данным федерального регистра в Кемеровской области действует 46 нормативных правовых актов, касающихся осуществления органами государственной власти Кемеровской области контрольной и надзорной, а также разрешительной деятельности.

Противоречия федеральному законодательству выявлены в следующих нормативных правовых актах Кемеровской области:

1. Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.04.2009 №177 "Об утверждении административного регламента главного управления архитектуры и градостроительства Кемеровской области по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности" противоречит Федеральному закону от 26.12.2008 №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", вступившему в силу с 01.05.2009. Экспертное заключение направлено в Коллегию Администрации Кемеровской области (исх. №02/03163 от 07.05.2009), создана рабочая группа по подготовке проекта постановления Коллегии администрации Кемеровской области, которым выявленные противоречия будут устранены.

2. Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.07.2008 №267 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Осуществление контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, строительство которых осуществляется на территории Кемеровской области" противоречит Федеральному закону от 26.12.2008 №294- ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", вступившему в силу с 01.05.2009. Экспертное заключение направлено в Коллегию Администрации Кемеровской области (исх.№02/03386 от 22.05.2009). В настоящее время Управлением согласован проект постановления Коллегии Администрации Кемеровской области, которым выявленные противоречия устраняются.

3. Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от

16.01.2009 №14 "Об утверждении административного регламента департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному контролю и надзору" противоречит Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления порядка производства по делам об административных правонарушениях. В экспертном №160 также указано на необходимость внесения изменений в данное заключении от 20.02.2009 постановление с учетом положений Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Согласно письму департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области от 13.03.2009 №809-СК, разрабатывается проект

постановления Коллегии Администрации Кемеровской области, которым

противоречия федеральному законодательству будут устранены.

4. Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от

14.01.2009 №8 "Об утверждении административного регламента департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля) на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих государственному экологическому контролю, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю" противоречит Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления порядка производства по делам об административных правонарушениях. В экспертном заключении от 11.02.2009 №149 также указано на необходимость внесения изменений в данное постановление с учетом положений Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Согласно письму департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области от 11.03.2009 №750-СК, разрабатывается проект постановления Коллегии Администрации Кемеровской области, которым противоречия федеральному законодательству будут устранены.

5. Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.01.2007 №9 "Об осуществлении в Кемеровской области государственного экологического контроля, регионального государственного контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов" противоречит постановлению Правительства Российской Федерации от 27.01.2009 №53 "Об осуществлении государственного контроля в области охраны окружающей среды

(государственного экологического контроля)" в части определения видов

экологического контроля. В настоящее время согласован проект постановления Коллегии Администрации Кемеровской области, которым указанное противоречие устраняется.

При проведении в 2009 году, до вступления в силу Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", текущих юридических экспертиз было указано на необходимость внесения изменений в следующие постановления Коллегии Администрации Кемеровской области в целях приведения их в соответствие с федеральным законодательством:

- от 18.02.2009 №65 "Об утверждении административного регламента департамента лесного комплекса Кемеровской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного лесного контроля и надзора",

- от 29.10.2008 №459 "Об утверждении Положения об осуществлении контроля за соблюдением законодательства о занятости населения на территории Кемеровской области в рамках полномочий в области содействия занятости, переданных Российской Федерацией",

- от 16.10.2008 №449 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению контроля за применением установленных цен (тарифов)".

Такие проекты в настоящее время разрабатываются с участием в рабочих группах специалистов Управления юстиции.

Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.03.2007 №68 "Об утверждении Положения о департаменте охраны здоровья населения Кемеровской области" (в ред. постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.05.2007 №112, от 09.06.2009 №250) в настоящее время находится на юридической экспертизе.

В остальных нормативных правовых актах Кемеровской области, регулирующих общественные отношения в рассматриваемой сфере, противоречия федеральному законодательству и коррупционные факторы не выявлены.

2. Изучен порядок и правомерность наделения подведомственных

исполнительному органу государственной власти организаций и учреждений

контрольно-надзорными и разрешительными функциями. Наличие конфликтов интересов в их взаимодействии не установлено. В большинстве своём они вышеназванными функциями не наделены.

Вместе с тем в ходе проверки установлено, что архивное управление Кемеровской области с 2008 года имеет 4 подведомственные учреждения: ГУ Кемеровской области "Государственный архив Кемеровской области", ГУ Кемеровской области "Государственный архив Кемеровской области в г. Новокузнецке", ГУ Кемеровской области "Государственный архив документов по личному составу Кемеровской области в г.Междуреченске", ГУ Кемеровской области "Государственный архив документов по личному составу Кемеровской области в г.Кемерово", действующих на основании уставов.

Данные учреждения ограниченно, по согласованию с архивным управлением осуществляют контрольно-надзорные и разрешительные функции.

Финансирование подведомственных учреждений осуществляется из областного бюджета. Архивное управления является распорядителем бюджетных средств.

3. В ходе проверки организаций, привлекаемых исполнительными

органами государственной власти в 2007 — 2009 годах в качестве экспертов

наличия коррупционных связей между органом исполнительной власти и

организацией не выявлено.

Сторонние организации, в том числе аккредитованные (аттестованные, рекомендованные и прочее), в качестве экспертов для подготовки документов используются не на постоянной основе. Вместе с тем департаментом культуры и национальной политики Кемеровской области в качестве экспертов, в частности, при постановке на государственную охрану выявленных объектов культурного наследия, определении категории объекта культурного наследия, решении иных вопросов также привлекаются члены научно - методического совета, утвержденного распоряжением Губернатора Кемеровской области от 15.03.2007 № 32-рг "О научно-методическом совете по объектам культурного наследия Кемеровской области".

Управление лицензирования медико-фармацевтических видов деятельности Кемеровской области для исполнения контрольно-надзорных и разрешительных функций не привлекает другие организации и хозяйствующие субъекты. При этом есть необходимость привлечения независимых экспертов для оценки соблюдения и возможности выполнения лицензионных требований и условий при осуществлении медицинской деятельности (перечень услуг включает свыше 400 видов, которые имеют свою специфику) на объектах и проведении экспертизы медицинской документации при рассмотрении обращений граждан на качество оказания медицинской помощи.

Фактически привлекаются специалисты соответствующего профиля из ДОЗН КО, ГОУ ВПО "КемГМА Росздрава", ГОУ ДПО "Новокузнецкий Государственный институт усовершенствования врачей" на безвозмездной основе. В целях обеспечения полномочий экспертов Управлением было инициировано их обучение по соответствующему циклу повышения квалификации в декабре 2008г. с выдачей сертификатов.

В целом, следует отметить, что для Кемеровской области привлечение органами исполнительной власти других хозяйствующих субъектов для реализации контрольно-надзорных и разрешительных функций не является в достаточной степени характерным. Основной спектр противоправной деятельности сотрудников и должностных лиц таких структур исполнительной власти лежит в иной плоскости, а именно, к числу наиболее часто встречающихся противоправных проявлений относятся:

- проведение конкурсных процедур, закупка и исполнение работ, услуг на бюджетные средства с последующим завышением цен на услуги, либо передача этих заказов в пользу подконтрольных структур. Для этой области характерно массовое нарушение законодательства со стороны практически всех уровней должностных лиц, имеющих право принимать управленческие решения;

- неэффективное управление, а также целенаправленное отчуждение государственной и муниципальной собственности (аренда, продажа на аукционах, продажа в пользу аффилированных структур по заниженной стоимости с последующей реализацией по рыночной стоимости и т.д.);

- намеренные действия, либо бездействие должностных лиц в целях извлечения личной корыстной материальной выгоды, в частности:

а) "Ростехнадзор", трудовая инспекция - получение взяток за непринятие мер, направленных на соблюдение правил промышленной безопасности на угольных и металлургических объектах, трудового законодательства. Денежные средства маскируются под вознаграждение за проведение лекций и консультативных занятий;

б) "Роспотребнадзор" - злоупотребления, связанные с нарушением

санитарных норм;

в) "Россельхознадзор" - организация платной системы браконьерства в

лесных массивах и водоемах;

г) Инспекция "Госстройнадзора" - получение взяток за уменьшение, либо не наложение штрафных санкций за ведение строительства без разрешительной документации, либо с ее нарушениями.

- создание при организациях, обладающих контрольными функциями,

коммерческих структур, занимающихся подготовкой документов (проектов) на их согласование в данных контрольных структурах. В указанных фирмах, как правило, оформленных на близкие связи руководителей, зачастую работают как бывшие сотрудники данных структур, так и их родственники.

Соответственно, указанные "фирмы-прокладки" между заинтересованным в решении вопроса по согласованию разрешительных документов заказчиком и органом, реализующим контрольно-надзорные функции, становятся посредником в получении завуалированных взяток для последних, без передачи первым своих контрольно-разрешительных функций;

- подготовка заключений с использованием "фирмами-прокладками"

инструментальных лабораторных исследований, которые в действительности

производятся на оборудовании, находящемся на балансе государственных

структур, обладающих контрольными функциями, зачастую работниками, входящими в их штат, но оформляются как услуга, осуществленная коммерческой организацией.

4. Проверка государственных контрактов с наиболее часто

привлекаемыми для реализации контрольно-надзорных и разрешительных

функций организациями фактов личной заинтересованности не выявлено.

Оплата за исполнение контрактных договоренностей производилась за счет средств бюджета.

5. Организаций (наиболее часто встречающихся), подавших в 2007

- 2009 годах в исполнительные органы государственной власти документы от имени третьих лиц (по доверенности), решения по которым принимались в сжатые сроки, не выявлено.

6. При рассмотрении материалов сотрудники исполнительных органов

государственной власти Кемеровской области руководствуются общими

сроками рассмотрения обращения граждан и юридических лиц, установленными

законодательством Российской Федерации, инструктивными документами

Администрации Кемеровской области - 30 дней.

В департаменте культуры и национальной политики Кемеровской области при поступлении документов для согласования переводов земель и земельных участков из одной категории в другую ответы заявителям направлялись в срок менее 10 дней, так как в соответствии с законодательством при согласовании перевода не требуется проведение историко - культурной экспертизы.

В течение 2008-2009 годов Государственной службой по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области аккредитовано 793 образовательных учреждения.

Следует подчеркнуть, что сроки принятия решения об аккредитации в настоящее время федеральным законодательством не определены.

Процедура аккредитации проводится в соответствии с проектом административного регламента исполнения Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки государственной функции по государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций. Проект административного регламента Рособрнадзора предусматривает, что решение об аккредитации образовательного учреждения (научной организации) принимается в срок до 120 дней.

Практика проведения аккредитационных процедур показывает, что при принятии нормативных актов, регламентирующих данную процедуру для образовательных учреждений, аккредитация которых отнесена к компетенции субъектов РФ (в частности - Кемеровской области), сроки принятия решений могут быть сокращены.

Свидетельством этого может служить тот факт, что решения Кузбассобрнадзора о государственной аккредитации 46% образовательных учреждений в 2008 году, и 58% ОУ - в 2009 году были приняты со значительным (до половины и более) опережением нормативных сроков.

Управлением лицензирования медико-фармацевтических видов деятельности Кемеровской области за 2008г. принято 431 решение по заявлениям от соискателей и лицензиатов, из них в 11% случаях решения приняты с опережением срока до половины (38 организаций), в 2009г. из 299 принятых решений, в 24% случаях решение принято с опережением нормативного срока до половины (72 организации). Сокращение сроков по рассмотрению заявлений соискателей и лицензиатов связано с приобретением практического опыта специалистами Управления, продолжением комплектования штата сотрудников, проведением консультаций среди соискателей лицензий и лицензиатов по оформлению пакета документов и подготовки объектов к лицензированию и направлено на уменьшение барьеров для осуществления законной деятельности.

В департаменте лесного комплекса Кемеровской области в ходе проверки выявлено следующее: в 2008 году 3 решения приняты с опережением срока выдачи в связи с тем, что ранее эти же организации подавали заявления о предоставлении данных лесных участков в аренду для использования в целях разработки месторождения полезных ископаемых. В последующем данная информация по участкам прикладывалась к заявлению о разрешении на выполнение работ по геологическому изучению недр, так как вышеуказанные участки находились в одном квартале и выделе, что и испрашиваемые ранее участки для использования в целях разработки месторождения полезных ископаемых.

В 2009 году 1 разрешение выдано с нарушением срока в связи с тем, что заявитель подал недостоверную информацию по виду выполнения работ, уточнение потребовало дополнительного времени.

7. Проанализированы списки должностных лиц и сотрудников

исполнительных органов государственной власти Кемеровской области,

осуществляющих контрольные функции, а также их должностные

регламенты.

В частности, в управлении лицензирования медико-фармацевтических видов деятельности Кемеровской области на всех сотрудников разработаны и утверждены должностные регламенты, с которыми они ознакомлены в установленном порядке.

В целях исключения конфликта интересов все сотрудники управления предупреждены о своевременном информировании руководства об организациях, где они ранее работали, для отстранения их от участия в контрольно-надзорных мероприятиях.

8. Во всех исполнительных органах государственной власти

Кемеровской области созданы комиссии по соблюдению требований к

служебному поведению государственных гражданских служащих и

урегулированию конфликта интересов.

В департаменте потребительского рынка и предпринимательства Кемеровской области в отношении одного работника установлен факт несоблюдения ограничений, определенных законодательством о государственной службе (п. 1.3 ст. 17 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", п. 3 ст. 25 Закона Кемеровской области от 01.08.2005 № 103-03 "О государственных должностях Кемеровской области и государственной гражданской службе Кемеровской области"). По данному факту было проведена служебная проверка, работнику объявлено замечание (приказ начальника департамента от 11.11.2008 № 91 "Об объявлении дисциплинарного взыскания").

В соответствии с приказом департамента лесного комплекса Кемеровской области от 24.08.2007 № 267 "О создании комиссии департамента лесного комплекса Кемеровской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов" создана комиссия департамента лесного комплекса Кемеровской области, рассматривающая вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы.

В период с 30.12.2008 по 19.01.2009 комиссией проведена служебная проверка в отношении гражданских служащих Кемеровской области, замещающих должности гражданской службы в департаменте лесного комплекса Кемеровской области, на предмет соблюдения запретов и ограничений, установленных законодательством о государственной гражданской службе.

В результате служебной проверки установлены факты несоблюдения работниками департамента законодательства о гражданской службе, обязывающего представлять в установленном порядке сведения о доходах, об имуществе и обязательствах - имущественного характера. 41 государственный служащий департамента привлечен к дисциплинарной ответственности.

Наиболее распространенными способами совершения преступлений в органах исполнительной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями и реализующих разрешительные процедуры, являются злоупотребление служебными полномочиями и их превышение, получение взятки, а также служебный подлог.

Так, в 2007 году по ст. 285 УК РФ возбуждено 11 уголовных дел, по ст. 286 УК РФ - 14 дел, по ст. 290 УК РФ - 13 дел, по ст. 292 УК РФ - 17 дел. Направлено в суд 8 уголовных дел по ст. 285 УК РФ, 6 дел по ст. 286 УК РФ, 7 дел по ст. 290 УК РФ, 9 дел по ст. 292 УК РФ.

В 2008 году по ст. 285 УК РФ возбуждено 12 уголовных дел, по ст. 286 УК РФ - 17 дел, по ст. 290 УК РФ - 18 дел, по ст. 292 УК РФ - 28 дел. Направлено в суд 10 уголовных дел по ст. 285 УК РФ, 7 дел по ст. 286 УК РФ, 9 дел по ст. 290 УК РФ, 8 дел по ст. 292 УК РФ.

В первом полугодии 2009 года по ст. 285 УК РФ возбуждено 8 уголовных дел, по ст. 286 УК РФ - 5 дел, по ст. 290 УК РФ - 10 дел, 292 УК РФ - 24 дела. В суд направлено 3 уголовных дела по ст. 285 УК РФ, 1 дело по ст. 286 УК РФ, 8 дел по ст. 290 УК РФ, 4 дела по ст. 292 УК РФ.

9. Проанализирована деятельность исполнительных органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными функциями, а также реализующих разрешительные процедуры, на основе поступающих в эти органы жалоб. В частности:

В инспекцию государственного строительного надзора Кемеровской области поступило за полугодие 2009 года всего 55 обращений граждан и организаций, которые были своевременно рассмотрены и по всем даны разъяснения, приняты меры и они удовлетворены в той или иной степени, в зависимости от компетенции инспекции. Следует отметить, что большинство обращений граждан касается уже эксплуатирующихся объектов, или вопросов не входящих в компетенцию инспекции. Вопросы, касающиеся процесса строительства, составляют незначительную часть от общего количества обращений. По рассмотрению обращений граждан принимались меры административного воздействия, в правоохранительные, судебные органы материалы не направлялись.

В управление лицензирования медико-фармацевтических видов деятельности Кемеровской области за 2008г.-2009г. поступило 6 обращений по вопросам применения процедур, оформления документов при проведении лицензирования, по всем вопросам даны разъяснения. Большинство обращений вызвано несовершенством законодательства, что не позволяет однозначно трактовать отдельные его положения: по порядку продления лицензий, переоформления лицензий при открытии новых объектов лицензиатами и статусу проверок возможности выполнения лицензионных требований и условий при этом, начата судебная практика по вопросу выбора (кто определяет - заявитель или лицензирующий орган) процедуры при открытии новых объектов лицензиатами и соответственно сроку принятия решения (предоставление лицензии/приложения к лицензии или переоформление) в Арбитражных судах первой инстанции, аппеляционной, кассационной инстанций.

В 2007 году в департамент лесного комплекса Кемеровской области поступило 81 обращение, в 2008 - 88, первом полугодии 2009 года - 44 обращения. Основная часть обращений граждан поступает в письменном виде. Их число по годам изменяется незначительно. Население информировалось о принятых федеральных, областных, муниципальных нормативных правовых актах, об управленческих решениях по актуальным вопросам, о практике и результатах работы с обращениями граждан.

За 2007-2009 годы в Государственную службу по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области поступило 418 обращений и жалоб по вопросам лицензирования образовательной деятельности, государственной аккредитации образовательных учреждений, надзора и контроля за соблюдением законодательства в области образования. В том числе - по вопросам лицензирования - 129, государственной аккредитации -262, надзорно-контрольной деятельности - 27. По всем поступившим обращениям и жалобам даны разъяснения, проведены проверки, приняты соответствующие меры.

Материалы для проверки в правоохранительные органы не направлялись.

10. Денежное содержание служащих исполнительных органов государственной власти осуществляется в соответствии с Законом Кемеровской области от 28.04.2006 № 57 "Об оплате труда в органах государственной власти Кемеровской области".

К примеру, в департаменте по охране объектов животного мира Кемеровской области в 2008г. на статью заработная плата были доведены лимиты бюджетных обязательств в объеме 8414,5 тыс. руб., в т.ч. удельный вес средств областного бюджета в общем объеме лимитов составил 43,55%, что составляет 3664,5 тыс.р., удельный вес средств федерального бюджета 56,45%, что составляет — 4750,0 тыс. р.

На 2009г. на статью заработная плата были доведены лимиты бюджетных обязательств в объеме 12766,0 тыс. руб., в т.ч. удельный вес средств областного бюджета в общем объеме составил 56,87%, что составляет 7266,0 тыс.р., удельный вес средств федерального бюджета 43,13%о, что составляет — 5500,0 тыс. р.

Таким образом, видно, что в 2009г. по сравнению с 2008г. лимиты на заработную плату увеличились в 1,5 раза или на 4351,5 тыс.р. Удельный вес средств областного бюджета в общем объеме увеличения составляет почти 82,76 или 3601,5тыс.р., удельный вес средств федерального бюджета 17,24% или 750 тыс.р.

Такой значительный рост лимитов бюджетных обязательств на 2009г. за счет средств областного бюджета объясняется увеличением штатной численности департамента на 10 единиц (распоряжение Губернатора Кемеровской области от 10.08.2008г. № 81-рг). Увеличение денежных средств на содержание 10 единиц предусмотрено с 2009г. Представляемый социальный пакет:

В департаменте в полном объеме соблюдается Трудовой кодекс (предоставление отпуска, предоставление дополнительного отпуска государственным гражданским служащим, оплата больничных листов, обязательное медицинское страхование и т.п).

Кроме этого, работникам департамента проведена вакцинация клещевого энцефалита.

За первую половину 2009 года 3 сотрудника департамента повысили квалификацию в МЦ СибАГС на общую сумму 51,7 тыс. р.

11. Частью 1 статьи 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина без разрешения на работу.

В соответствии со статьёй 2 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" разрешением на работу является документ, подтверждающий право иностранного работника на временное осуществление на территории Российской Федерации трудовой деятельности.

В силу пункта 4 статьи 13 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ работодатель и заказчик работ (услуг) имеют право привлекать и использовать иностранных работников только при наличии разрешения на привлечение и использование иностранных работников. Иностранный гражданин имеет право осуществлять трудовую деятельность только при наличии разрешения на работу.

Согласно пункта 1 статьи 13.1 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ разрешение на работу иностранному гражданину, прибывшему в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы выдаётся федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции или его территориальным органом на основании заявления данного иностранного гражданина о выдаче ему разрешения на работу. При этом, на основании пункта 9 указанного закона, работодатели или заказчики работ (услуг) вправе привлекать и использовать для осуществления трудовой деятельности иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, и имеющих разрешение на работу, без получения разрешения на привлечение и использование иностранных работников.

Анализ действующего законодательства, а также судебной практики рассмотрения дел судами высших инстанций Российской Федерации, свидетельствует о том, что состав административного правонарушения по части 1 статьи 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях образуется только при привлечении иностранных граждан, прибывших в порядке, не требующем получения визы, к трудовой деятельности без разрешения на работу на территории конкретного субъекта Российской Федерации.

Аналогичная практика складывается при привлечении к административной ответственности по статье 18.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Наличие разрешения на работу исключает состав указанных правонарушений.

Таким образом, в настоящее время иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, и получившие разрешения на работу, а равно работодатели, привлекающие таких иностранных граждан, не подлежат административной ответственности по статье 18.10, части 1 статьи 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с абзацами 7, 8 подпункта 8 статьи 18 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" работодатель или заказчик работ (услуг), пригласившие иностранного гражданина в Российскую федерацию в целях осуществления трудовой деятельности либо заключившие с иностранным гражданином новый трудовой договор или гражданско-правовой договор на выполнение работ (оказание услуг), обязаны направлять в федеральный орган исполнительной власти в сфере миграции информацию о нарушении иностранным работником условий трудового или гражданско-правового договора, а также о досрочном расторжении таких договоров.

Однако, частью 3 статьи 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность только за неуведомление о привлечении к трудовой деятельности иностранного гражданина или лица без гражданства.

В связи с этим, при выявлении фактов неуведомления работодателями органов миграционной службы о досрочном расторжении трудовых договоров с иностранными гражданами сотрудниками УФМС России по Кемеровской области работодателю разъясняются его обязанности, выносится предписание о недопустимости таких случаев в дальнейшем.

Кроме того, согласно пункта 5 статьи 5 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, и заключившего трудовой договор или гражданско-правовой договор на выполнение работ (оказание услуг) с соблюдением требований настоящего Федерального закона, продлевается на срок действия заключённого договора, но не более чем на один год, исчисляемый со дня въезда иностранного гражданина в Российскую Федерацию.

В данном случае иностранному гражданину выдаётся разрешение на работу без учёта квоты, а также имеется возможность осуществление трудовой деятельности у иного работодателя и по иной специальности.

В целях обеспечения занятости, в первую очередь, граждан Российской Федерации необходимо внести изменения в действующее законодательство.

В Федеральном законе № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" необходимо предусмотреть норму, которая не позволяла бы осуществлять деятельность без разрешения на работу у иных лиц, а также работу не по специальности.

Соответствующие изменения необходимо внести в статьи 18.10, 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В ходе проверки выявлены пробелы и недостатки имеющегося федерального законодательства, регламентирующего контрольно-надзорные и разрешительные функции органов государственного ветеринарного надзора.

В частности, в силу статьи 5 Положения о государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.1994 № 706, государственный ветеринарный надзор осуществляется за ветеринарно-санитарной аттестацией производства, качеством и безопасностью кормов и кормовых добавок и их сертификацией, безопасностью в ветеринарном отношении пищевых продуктов животного происхождения. По результатам ветеринарно-санитарной аттестации при соответствии предъявляемых ветеринарно-санитарных требований выдается регистрационное ветеринарное удостоверение. Данное положение закреплено и в ст. 16 Закона Кемеровской области от 20.07.1998 №41-03 "О ветеринарии".

В силу ст. 8 вышеуказанного Положения о государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации государственный ветеринарный надзор на объектах, указанных в статье 5 настоящего Положения, осуществляется в виде проверок поднадзорных объектов, осуществляемых государственными ветеринарными инспекторами. Цели, объем и периодичность проверок, порядок оформления по их результатам соответствующих документов (акты, протоколы, постановления, предписания) и принятие решений, а также порядок осуществления мер по пресечению выявленных нарушений ветеринарного законодательства Российской Федерации определяются правилами, инструкциями, указаниями и другими нормативными документами, издаваемыми и утверждаемыми в установленном порядке Департаментом ветеринарии Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации на основе действующего законодательства.

Как показала проверка, в настоящее время действующими нормативными актами в области ветеринарии не установлены периодичность, сроки проведения ветеринарно-санитарной аттестации, сроки действия ветеринарного свидетельства, которое выдается по результатам проведенной аттестации. По данному факту имеется судебная практика Арбитражных судов (Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.12.2007 по делу № А 56-7589/2007, Постановление ФАС Северо-Западного округа от 10.04.2008 по делу А 56-7589/2007), где суды также указали на данный пробел.

Отсутствие норм, устанавливающих периодичность, сроки проведения ветеринарно-санитарной аттестации, сроки действия ветеринарного свидетельства на практике может провоцировать коррупционные проявления субъектов правоприменения — должностных лиц органов государственного ветеринарного надзора, кроме того, возлагает дополнительные материальные затраты на граждан, организации, субъекты предпринимательской деятельности, занимающихся в данной сфере, поскольку подобная ветеринарная услуга является платной.

В силу изложенного, требуется разработка нормативного акта, определяющего периодичность, сроки проведения ветеринарно-санитарной аттестации, сроки действия ветеринарного свидетельства.

В целях совершенствования действующего законодательства полагали бы целесообразным возможность внесения изменений ФЗ "О государственной службе", исключавших бы осуществление лицом, находящимся на государственной службе и осуществляющим контрольно-надзорные функции за хозяйствующими субъектами, методического сопровождения производственного процесса, трудового и жилищного законодательства. Вместо этого необходимо обеспечить выпуск общедоступной литературы по изучаемым вопросам.

В противном случае, возникает противоречие интересам службы, меры контроля со стороны должностных лиц не осуществляются в должной степени ввиду возникающей личной заинтересованности и корыстных мотивов. В особенности это касается опасных производственных объектов, нарушения правил промышленной безопасности, на которых приводят к возникновению техногенных аварий, сопровождающихся человеческими жертвами.

09.12.2009
Просмотров: 3030 | Комментариев: 17
s13816 09.12.2009 07:59
В результате отказано в трудоустройстве в администрации и выдвижении на руководящие должности 26 проверенным чиновникам.
- У нас - Демин-старший снова в ЖКХ в Ильинской администрации;
- проведение конкурсных процедур, закупка и исполнение работ, услуг на бюджетные средства с последующим завышением цен на услуги, либо передача этих заказов в пользу подконтрольных структур. Для этой области характерно массовое нарушение законодательства со стороны практически всех уровней должностных лиц, имеющих право принимать управленческие решения;
- неэффективное управление, а также целенаправленное отчуждение государственной и муниципальной собственности (аренда, продажа на аукционах, продажа в пользу аффилированных структур по заниженной стоимости с последующей реализацией по рыночной стоимости и т.д.);
- намеренные действия, либо бездействие должностных лиц в целях извлечения личной корыстной материальной выгоды - И это тоже все про нас, не правда-ли Очень похоже. Только описывается хорошо - толку нет.

0
0
=
0
e-nvk00194 09.12.2009 09:35
В г.Топки депутаты сняли мэра с должности,а что же наши?-умеют только по стойке смирно перед мартиным корячиться.
0
0
=
0
ышт 09.12.2009 09:41
просто команды с верху не поступало....
0
0
=
0
Trianon 09.12.2009 10:20
все это цифры.... а бумага все стерпит. Вот когда будут действия, об этом будут знать все и не нужно будет марать бумагу
0
0
=
0
Улыбка1 09.12.2009 10:25
В Новокузнецке власть невменяемо-дохлая. Вот и твет на наши, мягко говоря, возмущения.
0
0
=
0
e-nvk00194 09.12.2009 12:12
Сообщение содержало оскорбления и было удалено Администрацией сайта
чилим 09.12.2009 12:33
Помню, как лет 10-15 назад Аман Гумирович со всех трибун озвучивал, что в жизни вступал он только в одну-единственную партию - КПСС, и ни в одной другой состоять не будет.
Меняются времена, меняются люди...
0
0
=
0
чилим 09.12.2009 12:34
Но к ельцину он всегда был в оппозиции, хоть и работал некоторое время в Москве
0
0
=
0
Lisichca 09.12.2009 15:17
"Возмещенный материальный ущерб увеличился и составил 2 млн. 492 тыс. руб. " Всего? При таком количестве выявленных преступлений.
0
0
=
0
Карбонарий 09.12.2009 18:42
Букав много-толку ноль.
0
0
=
0
GoodWin 10.12.2009 00:31
stark
+5
0
0
=
0
вас 20.01.2010 07:52
Коррупция и преследование журналистов в Кузбассе

Киселевский суд 23.10.2009 г. признал действия Администрации города Киселевска и милиции по выдворению журналиста Васильева В.Н. из здания, которое занимают городской Совет, администрация города, отделение ФСБ, незаконным и вынес решение в качестве компенсации за нанесение морального вреда выплатить журналисту 4 тысячи рублей.
По заданию главного редактора городской газеты Васильев обязан был присутствовать на совещании Экологического Совета Кемеровской области. В редакцию часто обращаются жители домов, подработанных горными выработками. Посередине города незаконно, по мнению жителей города, работает, под предлогом рекультивации ранее нарушенных горными работами земель, огромный разрез – «Участок Коксовый». Горожане, проживающие по соседству с земельными участками, на которых разворачивает свою деятельность «Участок Коксовый», уже семь лет добиваются от Президентов России, Государственной Думы, Генеральной прокуратуры обратить внимание на их бедственное положение, но получают лишь отписки. На этом заседании журналист и хотел задать вопросы председателю Совета, заместителю губернатора Ковалеву о ситуации, об экологической безопасности населения. Присутствие журналистов не входило в планы организаторов совещания. Практически все областные газеты, кроме газеты "Советский Кузбасс", избегают этой темы, так как, это может вызвать гнев губернатора Тулеева.
Жители подали около 20 исков в суд на ущемление их прав, но, наверное, у "Коксового" много денег, пока все иски городской суд отмел, а областная судебная коллегия вновь возвращает в Киселевск на повторное рассмотрение. Отвалы радиоактивной породы участок "Коксовый" называет в судах грунтом для засыпки ям. Почему-то этот грунт, миллионы тонн, они хранят почти у крыльца жителей домов. Власти города закрыли дорогу, соединяющую поселки закрытых шахт "Суртаиха" и "Черкасовская" с центром города, под предлогом ее проседания. На самом деле ее отдали участку "Коксовый" под вывозку породы, извините, грунта. Судьи слепо верят чиновникам, так как это решил корупированный проектный институт, выдавая липовый проект, якобы под рекультивацию земель. Сейчас в Кузбассе добычу угля открытым способом в пределах городской черты называют рекультивацией нарушенных земель. Это «ноу-хау» угольных шулеров в сговоре с местной властью. Не надо соблюдать санитарно-защитные зоны, платить налоги, обеспечивать пострадавших от подработки жителей жильем. Более чем в три раза возрастает прибыль олигарха Зубицкого, собственника разреза, из-за снижения налогов и уменьшения затрат по сносу жилья людей, пострадавших от подработки жилья.
После опубликования статьи В.Н. Васильева в "Советском Кузбассе", журналиста вызвали в милицию и потребовали объяснений его связей с газетой.
Ранее Васильев выиграл суды:
- у горизбиркома за попытку незаконно лишить его статуса кандидата в депутаты городского Совета;
- у телевизионной компании по возмещению морального вреда за прерывание его предвыборного выступления по местному ТВ, где он рассказывал о воровстве и коррупции исполнительной власти (7 тысяч рублей);
- у Администрации о непредставлении Администрацией города журналисту необходимой информации по экологической тематике;
- дважды выиграл суды за поборы с населения за коммунальные услуги, незаконные установленные главой города.
Сотрудник газеты "Киселевские вести" Владимир Николаевич Васильев подал иск в суд по защите чести и достоинства к администрации города. Чиновники не позволили ему выполнять профессиональный долг, его не пустили на порог администрации города, где проходило совещание экологического Совета Кемеровской области, вызвали наряд милиции, который, ограничив свободу, под руки вывел журналиста из здания горадминистрации. Милиции, судя по всему, приказали готовить на Васильева очередной иск в суд по административным нарушениям. Пять предыдущих исков в суд милиция Васильеву проиграла. Правда, изрядно потрепала нервы и отняла время. Васильева задерживали даже прямо в здании суда, везли в горотдел, обыскивали, составляли протокол и снова отвозили в суд, где заставляли несколько часов, стоя вместе с бомжами и алкоголиками (сидеть в коридоре милиционеры задержанным запрещали), дожидаться своей очереди к судье. Правонарушения в поступках Васильева сотрудники милиции видели, как им казалось, в критике им власти. Заместитель начальника горотдела, он же и.о. руководителя административной комиссии Администрации города Сестеров, умудрился за одно и то же действие оштрафовать Васильева и направить иск в суд. Суды (пять судов!) Васильев у милиции выиграл, потом через суд добился отмены и штрафа, наложенного на него Администрацией города.
Уже почти год Васильев добивается ответа на его заявление на имя начальника УВД по Кемеровской области Елина на необоснованные задержания и приводы в суд. Лично до Елина журналиста не допустили, когда главный милицейский начальник прибыл в Киселевск для приема по личным вопросам жителей города. А пока один из главных действующих лиц, задерживавших Васильева, сотрудник милиции, наверное, в знак благодарности за верную службу чиновникам (вероятно, за преследование журналистов) объявлен комиссией Администрации города "ЧЕЛОВЕКОМ ГОДА" с вручением премии.
Васильев добивается возбуждения уголовного дела по признакам преступлений: препятствование профессиональной деятельности журналиста и фальсификация документов чиновниками горадминистрации.

Мэр-преступник?
В канун Нового года 2010 глава города Киселевска Лаврентьев проиграл Васильеву иск по защите деловой репутации. Речь шла о фальсификации решения Главы города, касаемого деятельности участка "Коксовый", нарушающего права человека и злоупотреблении чиновников. Мэр требовал моральной компенсации в один миллион рублей. Тайно журналисту предлагали столько же, если он согласится на мировую с опровержением фактов. Речь журналиста на полуслове была прервана на телевидении, когда он выступал как кандидат в депутаты городского Совета. За это суд взыскал с ТРК «Киселевск» 7 тыс. рублей, хотя прервано оно было по звонку Администрации города. Виновных, несмотря на заявления Васильева в Прокуратуру, так и не наказали.
В генеральную прокуратуру и президенту отправлены письма с требованием возбудить против о мэра Киселевска по этому и другим фактам уголовное дело. Пока письмо почему-то оказалось у "депутатов городского Совета", (коррупция в органах прокуратуры).
Журналисты, присоединяйтесь к борьбе за свои права, против произвола и насилия в Кузбассе!

Тулеевские выборы в Кузбассе - фальсификация доказана

Президенту РФ Д.А. Медведеву
Председателю Государственной Думы Федерального собрания
Прокурору Кемеровской области
Председателю областного суда
От Сергея Васильевича Пушкарева,
Проживающего: 652715, г. Киселевск, Кемеровской обл. ул. Восходная, 2.
Заявление

12 октября 2008 г. В Кемеровской обл. г. Киселевске проводились выборы в органы местного самоуправления и депутатов областного Совета. На избирательном участке 392 по адресу: п-д Строителей, 10 в помещении детского сада 46, членами участковой избирательной комиссии были сфальсифицированы подписи и номера паспортов избирателей, не пришедших на выборы. Так в списке избирателей (стр.6) под 79, член избирательной комиссии Гнездилова лично, без моего согласия, внесла номер моего паспорта в графу в графе другого избирателя. Таким образом, она пыталась обмануть меня, так как члены избирательной комиссии уже проголосовали за меня. То есть, члены избирательной комиссии, вошли в сговор с целью фальсификации выборов в пользу партии власти, чтобы сохранить в должности скомпрометировавшего коррупцией себя главы города.
По моему заявлению прокуратурой было возбуждено уголовное дело. Состоялся суд, который с подачи следственного отдела, признал виновной в фальсификации только одного члена избирательной комиссии Евсееву О.П. Следственный отдел проигнорировал факты, что из 18 подписей списка избирателей (стр.6) по моему мнению, и по заявлениям граждан, 14 подписей и данные паспортов, были сфальсифицированы. Это Шалагина Т.И., Савинова А.Л., Коротких В.И., Никаноров А.В. Хайрутдинова Н.В. и другие, чьи паспорта и подписи не соответствуют действительности.
Несмотря на мое заявление о грубейших нарушений закона о выборах, о признании их недействительными, председатель избир. комиссии О.Н. Данчева даже не отстранила Евсееву от работы в избирательной комиссии. А мне она громогласно предложила бутылку водки и шоколад, чтобы я проголосовал в дополнительном списке (подкуп избирателей). Евсеева продолжала окончательное оформление страницы списка избирателей. Я считаю, что на всех избирательных участках города, как сообщали мне наблюдатели, в день выборов находились представители горадминистрации, которые и контролировали, какой процент голосования необходимо проставить, чтобы данное голосование удовлетворило главу города. То есть фальсификация выборов была всеобщей и масштабной. Следственный отдел сделал все возможное, чтобы эти факты не стали известными общественности.
Масштабы преступлений во время выборов подтверждает тот факт, что во время выборов 12 марта 2008 года со мной произошло то же самое, когда я пришел голосовать, то за меня уже проголосовали члены участковой избирательной комиссии. Следственный отдел, по моему мнению, сознательно замял это дело, не стал объективно расследовать это преступление, свалив вину на умершего члена избирательной комиссии. Мне было отказано в получении копии отказного материала по расследованию этого преступления.
Требую: провести тщательное расследование по данным фактам, а также ответить, каким образом формировались участковые избирательные комиссии, выявить заказчиков этого преступления. ( Сама Евсеева на предварительном следствии заявляла, что ее заставили сфальсифицировать данные подписи). Весь город знает, что данные выборы были сплошной фикцией с целью сохранить у власти заворовавшихся чиновников. Требую дать ответ на вопрос - почему до сих пор не проведена экспертиза достоверности подписей избирателей по списку стр. 6 участка 392 и по всему Киселевску. Помимо того в городе кандидатам от других партий и самовыдвиженцам не разрешали печатать предвыборные материалы в городских газетах, например, газета "Городок", кандидату журналисту Васильеву В.Н. во время его выступления по ТРК "Киселевск", на полуслове оборвали трансляцию телевидения. На суде выяснилось, что выступление Васильева было прервано по звонку чиновника Администрации города. Хотя суд признал прерывание предвыборного выступление Васильева незаконным, никто из чиновников Администрации, отдавших приказ муниципальному телевидению, не понес наказания.
Требую объективного расследования лишения меня права голоса на выборах 12 марта 2008 года, наказания тех следователей, которые, выполняя заказ заворовавшихся чиновников, незаконно прекратили разбирательство дела. Требую возбуждения уголовного дела против главы города Лаврентьева, который, считаю, лично был заинтересован в фальсификации выборов. Именно Лаврентьев мог заставить установить со стороны чиновников тотальный контроль над выборами и их фальсификацию. Он, как глава города, несет личную ответственность, почему в списки избирателей были внесены мертвые души и за них охотно ставили свои подписи члены избирательной комиссии, например за Хайрутдинову, почему СМИ отказались печатать материалы кандидатов не от партии власти и незаконно проводили агитацию за кандидатов от "Единой России", только с его подачи прервали выступление кандидата Васильева. После его выступления сразу четыре работника ТРК "Киселевск" были почему-то, считаю, что вынуждены под давлением мэра уволиться с ТВ. То есть, считаю, вопреки Конституции РФ в Киселевске Лаврентьевым введена цензура в СМИ.
Требую: признать выборы по Киселевску незаконными, насильственным захватом власти кучкой коррупционеров, наложить арест на все документы избирательных участков и провести тщательное расследование и отстранить от должности и возбудить уголовное дело в отношении главы города С.С. Лаврентьева.
Приложение: статьи о фальсификации выборов в газетах "Киселевские вести" от 7 апреля 2009 года и от 30 июня 2009 года, и "Советский Кузбасс" от 4 и 5 от мая-июня 2009 года.
ПУШКАРЕВ С.В.

0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь