За год после отставки Сергея Мартина заметно сократилось число обращений новокузнечан в администрацию области.
Как извещает пресс-служба АКО, с организацией выездных приемов граждан главы города В. Г. Смолего и его заместителей отмечено снижение на 7 процентов количества жалоб новокузнечан в обладминистрацию.
Из этого, впрочем, не следует, что наболевшие проблемы новокузнечан решены или что новый мэр активно их решает: не исключено, что причиной сокращения числа обращений в адрес губернатора является снижение доверия к их действенности…
Вот так вот! А ничего, что 2 месяца сайт кроме как благодарности в адрес Анана НИЧЕГО не размещал? Да и сейчас попробуйте жалобу разместить из 10 может 3 разместят, с отпиской ваше обращение передано в тартарары.
>За год после отставки Сергея Мартина заметно сократилось число обращений новокузнечан в администрацию области
Это, наверное, потому, что результат обращений невпечатляющий.
Это свидетельствует о снижении доверия к власти, не более того. Новокузнечане, наконец, перестали верить в сказку про доброго царя и осознали бесполезность обращений в обласную администрацию. Насколько мне известно, сейчас пишут напрямую президенту и премьеру.
Да все эти выезды Смолего по районам - спецакция перед его годовщиной правления. Надо же как-то было засветиться. А АКО уже и раздуло из искры пламя... К слову, год назад КР обещал публиковать беседы со Смолего частенько. Что-то ни одной за год, а КР? Было одно интервью редактора и все... А что же вы годовщину правления нового мэра пропустили? Или поссорились, как с эксом?
А мне нравится статистика обращений на сайт Смолего. Рубрика ЖКХ. Всего обращений 369, ответили - на 240, 129 - работаем над ответом. Это ж как надо работать?
При этом по закону "О порядке обращений граждан" мэрия обязана ответить в течение 30 дней,однако, есть обращение от 10 марта, оставщееся без ответа...
Так это специально засланные враги Амана Гумировича перехватывают народные жалобы, коих надыть искоренять и жечь каленым железом! Уверен, что и внашей администрации есть такие, которые препятствуют восстановлению справедливости, мешают должному управлению городом. Наверняка это ПЕТРОВ и ПРОХОР. Готов их жечь каленым железом. Петров, почему не отвечаете вовремя на жалобы горожан, А? Соботируете?
Прохор, сколько обращений жителей ты не пропустил на сайт Администрации КО? Почему занимаешься укрывательством фактов правомерного гнева жителей Новокузнецка?
А-а-а-а, вот где собаки зарыты...Н-ну-ну, доберется еще до вас законно избранная и поддержанная народом власть, поизгаляется над вами всласть...
22 февраля 2011 года написала в приемную главы
жалобу , до сих "работают над ответом ". Жалоба на
то , что мои деньги уплаченные за тепло и горячую
воду . за январь ушли в ОАО " Кузбассэнерго" , а не
в в тепловую компанию ООО " Энергосбыт ", деньги до
сих не перевели . Виктор ! Подскажите , что мне делать ?
mirra!никто перечислять не будет!кто откажется от халявных денег?это тоже самое если вам на телефон прислали ошибочно энную сумму!вы отправите хозяину денги назад?
А у меня и такая ситуация была :). Ошибочно отправил деньги на чужой телефон, хорошо заметил во время, не успел тот чел проговорить. Компания-оператор по быстрому вернула деньги на мой номер...
да чушь собачья по первоости люди пошли к нему как к новому мэру. а потом поняли. что толку мало...и смысла повторного обращения нет...он просто не выполняет своих обещаний...как согласно строительства гаражей...по ул. Павловского...ему видимо выгодней, чтобы гаражи были построены..
а сколько нельзя переслать на сайты администрации кемеровской области...масса...просто блокируют эл. адреса...потом после того как пошлешь послание на администрацию кемеровской области, потом месяц на почту выйти не можешь..
Я думаю, что эта практика, если она реально есть, во многом обоснована. Иначе все система рассмотрения жалоб встанет из-за наплыва. Один раз написал и на время хватит. Я по системе высшей школы знаю, что в Кузнецкий тракт идет бесконечный поток кляуз, жалоб и вранья. Часто неуравновешенные, озлобленные люди начинают поливать грязью других, мешая бытовой уровень с высоким. Так одна девица с мамой столько писем на один факультет КузГПА написала, что мама не горюй! Суть претензии: её дочь коллективно и системно травят преподаватели и руководство, умышленно ставят ей иногда заниженные оценки – хорошо! Она, эта студентка, с её точки зрения, всегда знает на пять! Подозреваю, что подобное творится в стальных сферах.
Всё говорит о том, что Тулеев не планирует усидеть в кресле до конца срока. Складывется впечатление, что ему совершенно плевать на общественное мнение.
Такую статейку мог написать только злопыхатель у которого яд с языка капает.
Ведь ясно написано – «отмечено снижение на 7 процентов количества жалоб» и это всё благодаря «организацией выездных приемов граждан главы города В. Г. Смолего».
Нечего передергивать, работает новый мэр, старается. Вот и конкретные результаты. Скоро народная любовь к Смолеге достигнет таких-же высот как к Мартину в его лучшие годы.
А «С- порт» должен быть разрушен.
олегггг 12.04.2011 23:59
"А «С- порт» должен быть разрушен."
Да, и прричем, до основанья, а затем...мы наш, мы новый НУК построим (уже такое дело движется), кто был ни С КЕМ - ТОТ будет в масле, с сыром, красно-черной икрой - и многим другим...Думаю, многие уже поняли о чем речь...или для некоторых, типа ПРОХОРА и ПЕТРОВА нужны отдельные пояснения-разъяснения?
В общем получается 3 вопроса: Кто? Когда? Что изменится?
Ах да, есть и самый главный вопрос "Водка будет?"
На этот вопрос отвечаю сразу: Будет. Всегда.
По остальным вопросам знатокам потребуется дополнительная минута на обсуждение.
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте
авторизуйтесь.