
Вступление Украины в Североатлантический альянс больше не стоит на повестке дня.

Президент РФ Владимир Путин подробно прокомментировал идею о 30-дневном перемирии на территории Украины, предложенном стороной США.
Война, которая не должна была начаться

Сегодня Новокузнецк отметил 36-летие завершения войны в Афганистане.
Обманывали ли вас как потребителя?
Пойдёт ли Москва на 30-дневное перемирие?
Согласны ли вы на самозапрет кредитов и микрокредитов?
...


Добро пожаловаться!
Сегодня, 15 марта, отмечается Всемирный день прав потребителей.
В связи с этой датой в Кузбассе в территориальных отделах Роспотребнадзора, консультационных центрах и пунктах для потребителей до 21 марта организована работа "горячей линии" для потребителей по актуальным вопросам защиты прав потребителей.
В Новокузнецке консультации можно получить ежедневно по будням в рабочее время в территориальном отделе в г. Новокузнецке и Новокузнецком районе по телефонам: 74-30-97, 74-88-37, в консультационных центрах и пунктах для потребителей на улице Обнорского, 76 (телефоны: 375742, 37-38-25) и на улице Вокзальной, 33 (телефоны: 78-35-54, 78-25-12).
Мероприятия, организованные в рамках Всемирного дня, предусматривают различные формы работы, связанные с информированием и консультированием граждан, разъяснением актуальных аспектов законодательства о защите прав потребителей, оказанием практической помощи потребителям среди различных групп населения, и направлены на осуществление комплексного подхода к обеспечению эффективной защиты прав российских потребителей.
Если говорить о девизе нынешнего Дня защиты прав потребителей, то все мы нуждаемся в устойчивом образе жизни. Без потрясений и обид, нарушения наших прав и лишних расходов, связанных с этим.
И речь не только о деньгах!
Человеку хочется жить спокойно — это аксиома. Но не всегда получается.А вам часто звонят по телефону с предложениями услуг банки, сотовые и интернет-операторы, магазины? Согласитесь, количество этих спам-звонков временами очень раздражает! И даже установленная на мобильный программа определения спам-вызова не всегда помогает, ведь волей-неволей приходится отвлекаться на ненужный звонок. Возможно, это даже не мошенники, а просто такая навязчивая форма предложения товаров и услуг. Но потребителю от этого спокойнее не становится. Вроде бы ничего не вымогают, не требуют, не обманывают, но зачастую даже не стоящий ничего вызов на телефон крадёт время. Однако, возможно, скоро у надоедливых спамеров отпадёт желание предлагать свои услуги без вашего согласия.
"Навязчивая реклама и звонки являются нарушением права на неприкосновенность частной жизни, что закреплено в статье 23 Конституции РФ и статье 151 ГК РФ, — заявил Сергей Асташов. — При таких обстоятельствах, которые доставляют всем огромное беспокойство, требование о компенсации морального вреда надо удовлетворять. Если кто-то пришёл в суд с таким иском, необходимо рассматривать дело в соответствии с законом".
Прецеденты, когда уставшие от телефонного спама потребители обращались в суд, уже есть, но чаще судьи считают, что в таких ситуациях никто человеку ничего не должен: мол, на деньги не развели, покупку ненужной вещи не навязали, так что пусть ещё радуется. И, к слову, за спам могут штрафовать.
Однако и штрафа за спам, решили в Верховном суде, будет мало.
Кроме того, гражданин пояснил, что чрезмерно настойчивое общение доставляло беспокойство и отвлекало от дел, а потому потребовал также компенсацию морального вреда. Банк в своё оправдание утверждал, что номер гражданина был включён в список дозвонов ошибочно. Страшно представить, сколько в этом списке таких номеров? И ведь сотрудники банка не опровергали того, что звонки поступали. Просто считали, что это их работа и не стоит их за это слишком строго судить.
Как рассказала "Российская газета", такие подходы начали применять многие суды, правда, суммы компенсаций невелики. Недавно в Курской области суд взыскал с сотового оператора в пользу местного жителя две тысячи рублей.
Оператор регулярно отправлял ему на телефон рекламные СМС-ки, причём без согласия абонента. Тот сомневался в правомерности и, главное, безопасности такого использования его персональных данных и обратился с иском в суд. В суде он предоставил скриншот сообщений и другие доказательства того, что СМС ему направляли по собственной инициативе оператора связи. Он требовал 300 тысяч рублей в качестве компенсации морального вреда. Получил две тысячи рублей. Именно в такую сумму суд оценил ущерб от обид — "с учётом требований разумности и справедливости". А сотовый оператор ещё в ходе рассмотрения дела исключил потребителя из числа абонентов, получающих СМС-рассылку рекламного характера. Правда, ему ещё придется выплатить пострадавшему абоненту штраф в размере одной тысячи рублей и возместить судебные расходы.
Безусловно, за навязчивую рекламу надо наказывать.
И конечно, реклама должна быть, а как иначе извещать потенциальных клиентов о своих услугах? Но спрашивать их о согласии на получение этой рекламы всё же необходимо.
А, да, мы тут про потребление.
Если ответственнность перекладывать, то вы играете в игру - треугольник Карпмана.
Жертва-палачь-спаситель. Примеряя на себя эти роли с разными людьми . Нескончаемая череда, пока вы не возьмёте на себя Ответственность.

Нет - разрезам!
Меняю намерение добывать уголь разрезами на земле кузнецкой
НА
сохранение и приумножение природы.
( а то роспотребнадзор мыслЯми забил)

Нужно встраиваться разумно в природу. Энергия нужна человеку. Но без ущерба природе.
Роспотребнадзор - деятельность ниочем...
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь