#
#
Просмотров: 164
Тема дня

Политика и колбаса

Picture

"Закончилась ли в России потребительская революция и следует ли ждать политической революции?" Такими вопросами задаётся гость портала КузПресс Историк.

Просмотров: 3083
Тема недели

"Реформа" заехала в кольцо

Picture

Говорят, умный учится на чужих ошибках, дурак - на своих. Ну а как назвать того, кто ни на чужих, ни на своих не учится?

Просмотров: 11756
Тема месяца

Где деньги, Зин?

Picture

Мэр Новокузнецка сообщил о катастрофическом недоборе оплаты за проезд.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Опросы на КузПресс
  В какие времена последнего полувека наша страна была наиболее свободной?
  Поддерживаете ли вы достройку Крапивинской ГЭС?
  Кто из выдвинутых кандидатов достоин почетного звания?
  ...
Нарушители:
АПМ
RoyRobson
добавить на Яндекс

Станция Новокузнецк-Издевательский

-Следующая станция - Новокузнецк-Издевательский, - так нужно бы объявлять пассажирам электропоездов местного значения, а не Новокузнецк-Пасссажирский, как он зовётся официально.

Так будет правильней, потому что станция предоставляет услуги только самой себе, чтобы удобней было маневрировать грузопотоком, а не пассажиропотоком. На пути, расположенные ближе к вокзалу, ставят грузовые составы, хотя имеются специальные станции: Новокузнецк-Сортировочный. Новокузнецк-Восточный, Депо и другие. А ещё потому, что законсервированы (или замурованы?) построенные эскалаторы - гордость вокзала, демонстрируемая высокому руководству области и страны. При этом не функционируют подземные переходы. Бездействие эскалаторов и подземных переходов раздражает пассажиров, которые думают, что над ними умышленно издеваются. При пустующем первом от вокзала пути электрички упорно подают на 4-й - 9-й пути. А то - и на самый дальний от вокзала.

Даже переходной мост оборудован колеями для тележек на лестницах только со стороны города. А что прикажете делать с тележками на лестницах, ведущих к перронам? Угол наклона колеи совпадает с углом наклона лестницы и составляет примерно 60 градусов, при том, что он для нормальных пандусов не должен превышать 15 градусов. Значит, к существующим колеям надо ставить лебёдку.

Как было приятно пассажирам во время реконструкции вокзала переходить через пути по специально проложенным деревянным настилам! Но настилы были устроены, видимо, под давлением строителей. В то время работники станции рационально перестроили графики движения поездов, отменили отстой грузовых составов на путях перед вокзалом. Ведь могли же, когда хотели! А сейчас, наверное, зацепились за какую-нибудь инструкцию и говорят: “Низзя!” После реконструкции вокзала ликвидированы удобные для пассажиров переходные настилы на уровне земли. Так уж пусть бы эта реконструкция продолжалась вечно!

Пассажиры не глупее животных, например, собак, которые выбирают наикратчайший путь. Хоть неудобно перелазить через десяток рельсов, но это намного легче и удобнее, чем тащиться с поклажей и больными ногами по пятидесяти с лишним ступенькам вверх и столько же - вниз. И не надо пугать пассажиров штрафом за переход путей в неположенном месте - вы же сами убрали удобные переходные настилы! Так кого следует наказывать?!

А ведь человечнее было бы узаконить пешеходный переход так, например, как это выполнено через железнодорожный путь в Заводском районе возле автомобильной остановки “Стадион”. Там переход оборудован светофорами, а настилы выполнены надёжно из металлических плит. Чего проще - регулируемый пешеходный переход?! При этом, видимо, нет никаких “запрещающих” инструкций. Надо полагать, что эти услуги оплачены ценой билета на проезд, регулярно повышающейся.

По количеству жалоб, проклятий, ругани и матов, недовольства, злобы, гнева и отчаяния от бессилия перед издевательством у переходного моста cтанцию Новокузнецк-Пассажирский, при внешней привлекательности вокзала, можно отнести к источнику самой высокой “производительности” боли пассажирам, физической и нравственной. Любая производительность измеряется в количестве продукции в единицу времени (км/час, тонн/год, вагон/сутки, чел/час и т. д.). Так вот удобства и услуги станции можно измерять в таких единицах, как “боль/каждую секунду”, “жалоба/сек”, “ругань/сек” и т. п. По этим показателям станция Новокузнецк-Пассажирский может занять законное место в Книге Гиннесса. Для регистрации этих показателей необходимы, правда, дополнительные небольшие, не сравнимые с затратами на реконструкцию вокзала, затраты.

Руководящие лица сами постоять у моста минут пятнадцать, конечно, не удосужатся, а мостом никогда не пользуются. Поэтому в районе переходного моста нужно установить устройство, автоматически записывающее разговоры пассажиров, - этакий “чёрный ящик”, как в самолётах. А расшифровку передавать ответственным руководящим лицам РЖД, области и страны, чтобы они услышали “приглашения к мосту” в виде проклятий, ругани и матов во время подъёма на него пассажиров. Иначе они же не узнают пожелания пользователей услуг: инвалидов, пожилых людей с багажом, мамочек с детьми и с колясками, садоводов.

Где уж там - ждать высоких перронов на уровне пола пассажирских вагонов (как в некоторых заграницах)!

Некоторые говорят, что нужно “лечь на рельсы”. Другие отчаянные пассажиры грозятся более решительными мерами: послушав их, можно понять происхождение террористических актов и социальных взрывов.

Недавно мы с помпой отметили День железнодорожника, а будет ли когда-нибудь День пассажира?! Приближается День пожилого человека. Хоть бы к этому дню станция Новокузнецк-Пассажирский предоставила пассажирам услуги в виде эскалаторов и подземных переходов. Когда-то и мы были “рысаками”, прыгая по лестницам через ступеньку, но и сейчас вносим значительный вклад хотя бы в ту же продовольственную программу. Так посодействуйте нам в этом!

Валерий Ларин,

пенсионер, пассажир, слышавший постоянные нелицеприятные отзывы об итогах реконструкции вокзала.

15.09.2014
Просмотров: 2932 | Комментариев: 21
чилим 15.09.2014 09:16
Новокузнецк-нецензурный назовите... :)
0
0
=
0
don_carlos 15.09.2014 09:33
А чего тут слезы лить, надо к обману врулееву ходоком идти и уже там его за грудки, да по профэссии.
0
0
=
0
chumachek 15.09.2014 09:39
Согласен с автором. Мост очень неудобен. Удивило то, что при все грандиозности реконструкции вокзала на мосту нет ни одного эскалатора. Это при том, что в посещенной мной лет 5 назад Турции даже пешеходные переходы были снабжены эскалаторами.
Подземные переходы, насколько я слышал, не открыты до сих пор потому что их переделывают - при ремонте вообще не учли потребности инвалидов. Сколько еще будут ремонтировать - остается только догадываться.
0
0
=
0
ИПешник 15.09.2014 09:46
А Главный города в грудь стучал, что это его заслуга открыть новый вокзал! Так значит всё оказалось БУТАФОРИЕЙ!

Говорят его сослуживцы, что когда он был в металлургии... тоже любил подмешивать в партию уголка определенной марки... уголок марки сталь5!... и кто ослушается карать!
...человек не меняется
0
0
=
0
чилим 15.09.2014 13:43
ИПешник: Говорят его сослуживцы, что когда он был в металлургии... тоже любил подмешивать в партию уголка определенной марки... уголок марки сталь5!... и кто ослушается карать!
...человек не меняется

Подмешивал прутки в пачку? Или пачку в партию, поменяв маркировку? И то и другое вызывает большие вопросы...
0
0
=
0
Kotafey 15.09.2014 14:59
Зато там есть инновационные рельефные тропинки для слепых... Значит каких то инвалидов не забыли...Скорее всего сработала логика...Раз инвалид самостоятельно в высокие вагон не залезет...то значит по лесницам поверху сможет как нибудь с Божьей помощью перебраться.Хотя...без подземного перехода ИМХо фигово...Но ведь жили мы вообще почти 2 года без вокзала))))
0
0
=
0
Незнайка 15.09.2014 18:08
А что, мэр сталь варил или в службе сбыта работал? Уточните вашу мысль, пожалуйста.
0
0
=
0
чилим 15.09.2014 20:05
Незнайка: А что, мэр сталь варил или в службе сбыта работал? Уточните вашу мысль, пожалуйста.

На Гурьевском металлургическом заводе он работал, по моему. Директором, или замом. Оттуда его Аман и вытащил.
А в реплике уважаемого ИПешника речь (насколько я понял), идет об отгрузке готовой продукции.
Поскольку я знаком с этими весчами, инфа вызывает у меня сомнения...
0
0
=
0
Alexei1950 15.09.2014 10:04
кем человек родился тем он и умрёт!
0
0
=
0
Lisichca 15.09.2014 10:29
Сегодня предложи горожанам, этим, которые ползут по мосту с вещульками, ПРЕДЛОЖИ НОВЫЕ ВЫБОРЫ, И ВСЕ, КАК ОДИН, ПРОГОЛОСУЮТ ЗА КОСТИК! Пока не разовьётся полушарие под причинно-следственные связи,- всем взгромождаться на мост!
0
0
=
0
bannedtwice 15.09.2014 11:40
давно хочу сделать петицию на change.org за открыть переходные пешеходы, да все лень.
Может не поленится кто-нибудь ?
0
0
=
0
bragjun 15.09.2014 15:51
Назрело! Нужно звонить по бесплатному телефону 8-800-775-0000. Это - Кемеровское начальство ЖД. Я отыскал его в Интернете , позвонил с неделю назад по поводу лифта: мне дважды отказали по причине ЗАНЯТОСТИ персонала и я , инвалид 1 группы, корячился подниматься на мост. Звонок возымел: сотрудницы вокзала перепугались отчего-то и дали мне свои телефоны 78-22-62, 78-36-94, 8-903-994-1477, чтобы я накануне звонил им о своем прибытии. Тогда они запишут меня с свой кондуит по предъявлении билета и справок и отвезут наверх.
0
0
=
0
Лом 15.09.2014 12:43
Ситуация действительно странная
Зачем держать тоннель закрытым?
0
0
=
0
AMR-718 15.09.2014 15:52
ходите потому что и пачкаете.поганите там своими ногами!!
0
0
=
0
SBPopov 15.09.2014 13:51
"Паровоз для машиниста"! Ничего не меняется. Можно на вокзале привинтить табличку что-то типа "охраняется...", "руками не трогать...", "посторонним категорически..."
0
0
=
0
Чалдон 15.09.2014 13:59
Бабки подопечные шубохранителя нехилые попилили, за миллиард вышло. А вы, кузнечанчеги, теперь с багажём по мосту корячьтесь ... А, да, и не забывайте голосовать за единорастию...
0
0
=
0
Папа 15.09.2014 15:20
bannedtwice 15.09.2014 10:40
давно хочу сделать петицию на change.org за открыть переходные пешеходы,

Надо организовать, научить ходящих по мосту посылать проклятья в адрес руководства вокзала.
Почаще и побольше, ибо эти идиоты не понимают, что копеешная экономия на людях боком им выйдет и только в лучшем случае на здоровье.
0
0
=
0
bragjun 15.09.2014 15:49
Назрело! Нужно звонить по бесплатному телефону 8-800-775-0000. Это - Кемеровское начальство ЖД. Я отыскал его в Интернете , позвонил с неделю назад по поводу лифта: мне дважды отказали по причине ЗАНЯТОСТИ персонала и я , инвалид 1 группы, корячился подниматься на мост. Звонок возымел: сотрудницы вокзала перепугались отчего-то и дали мне свои телефоны 78-22-62, 78-36-94, 8-903-994-1477, чтобы я накануне звонил им о своем прибытии. Тогда они запишут меня с свой кондуит по предъявлении билета и справок и отвезут наверх.
Не так давно, всем известно, на первом пути от вокзала потекла кислотой цистерна. В ЦЕНТРЕ ГОРОДА! В Пригородном вокзале ответили мне, что неоднократно поднимали вопрос об этом пути, но в другом Вокзале, ответили, что диспетчерам так удобнее.
Деревянные настилы убрали перед недавним приездом Тулеева, он же понимает как опасны переходы по путям на такой станции. Как-никак - железнодорожник.
0
0
=
0
Незнайка 15.09.2014 18:07
Вроде бы пригородные перевозки не управляются РЖД. Отсюда и проблемы. Валерию Ларину нужно это письмо Тулееву переадресовать и слать каждую неделю. А еще, хорошо бы по электричкам подписи собрать под этим письмом.
0
0
=
0
лок 15.09.2014 20:03
Как-то Вова родила котят, значит, зеркал виноват.
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь