Кемеровчане провели эксперимент по проверке чистоты воздуха с помощью пылесоса.
Карточный домик "справедливости"
В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания
"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Болеете ли вы за "Металлург" нынче и следите ли за результатами чемпионата?
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
...
Больше, чем мы ожидали
С началом декабря нам стали жаловаться горожане: мол, с нас взяли за электроэнергию по новым, повышенным тарифам.
Галина Александровна живет в Новоильинском районе. 28 ноября контролеры "Кузбассэнергосбыта" сняли показания индивидуального прибора учета и попросили оплатить расход. А когда 1 декабря женщина пришла оплачивать электроэнергию по этим показаниям, и сумма оказалась больше, чем она ожидала. "Не могла я столько нажечь за две недели! Значит, с меня взяли по декабрьскому тарифу", — пожаловалась нам Галина Александровна.
Мы попросили специалистов "Кузбассэнергосбыта" разобраться в этой ситуации и пояснить, по каким правилам идет начисление платы при смене тарифа. Ответ был такой:
Кроме того, сотрудники компании напомнили, что справочная информация о применяемых с 1 декабря 2022 года тарифах и диапазонах потребления электрической энергии для граждан-потребителей размещена в чеках на оплату. А все вопросы по оплате можно выяснить в ближайшем офисе "Кузбассэнергосбыта" или по телефону "горячей линии" 8800-600-3660.
Чего требовать ? На что жаловаться ? По новым тарифам квиток тётеньке придёт только в январе .
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь