#
#
Просмотров: 1198
Тема дня

Херсонопорожье

Picture

В связи с "частичной мобилизацией" в России на месяц отложено начало осеннего призыва.

Просмотров: 3395
Тема недели

"Северный поток" утонул тихо

Picture

Беспрецедентная атака на газопроводы не обеспокоила Европу.

Просмотров: 8381
Тема месяца

Мобилизация начинается сегодня (+)

Picture

Владимир Путин подписал указ о частичной мобилизации в России.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Опросы на КузПресс
  Правильно ли, по-вашему, насильно отбирать землю у предпринимателей7
  Что в Новокузнецке делать с бесхозными щенками?
  Поддерживаете ли вы возможное вхождение ДНР и ЛНР в состав РФ?
  ...
добавить на Яндекс
На новокузнецких перекрестках требуется реорганизация движения

Как водитель – водителям

Как и все автомобилисты города, надеюсь, что специалисты дорожного хозяйства не зря едят хлеб и все время корпят над созданием новых проектов по разгрузке наших улиц и дворов от автомобильного нашествия.

И в этом деле немало предложений можно получить и от непосредственных участников движения - водителей, ежедневно сталкивающихся с кучей дорожных проблем и уже часто имеющих (созревшее в пробках) свое решение той или иной задачи.

Но сначала о культуре вождения в существующих условиях. Я твердо уверен, что среди водителей, особенно “последнего призыва”, много тех, кто учился вождению у недостаточно квалифицированных инструкторов, а то и попросту купил права. Может быть, поворотники они и включат заблаговременно и даже повернут в ту сторону, куда показывали, но что при плавном закруглении дороги они не выключают их и довольно долго едут с мигающими - часто приходится наблюдать. И обогнал бы его, да кто предскажет последующие возможные маневры? Вот и тянется пелетон машин за таким олухом, и не всякий рискнет обойти его, особенно, если он едет в левом ряду.

Cоблюдение рядности движения и своевременное перестроение - отдельная тема. Такое ощущение, что некоторые водители совершенно не чувствуют габаритов своих авто: то растопырятся на широкой дороге посередине, и ни справа не обойдешь их, ни слева, то на парковке встанут так, как будто не на “Витце”, а на “Хаммере” въехал. При дефиците мест для стоянок это весьма злободневно. Иные вообще норовят поставить машину поперек: мне хорошо, а до других дела нет. И, кстати, большинство парковаться задним ходом совершенно не умеет, а ведь это намного рациональнее.

Нельзя обойти вниманием и болезненное осознание некоторыми водителями своего приоритета. Пытается какой-нибудь бедолага выехать из двора или со второстепенной дороги на главную - его никто не замечает: мы на главной, ты - жди! Особенно неприятно наблюдать нарочитую чванливость водителей с главной, когда кто-то другой пытается сделать поворот через “встречку”. Уже за ним выстроилась куча машин, ждут, когда освободится проезжая часть, а там все едут и едут, торопятся. И не зря водитель, которого наконец-то впустили на главную или дали возможность съехать с нее, мигает фарами, благодарит своих партнеров по движению. Водители! Будьте взаимно вежливы и участливы друг к другу, ведь завтра и вы окажетесь в положении просящего.

Следующее мое рассуждение может не понравиться работникам ГИБДД. На многих перекрестках от светофора до непосредственного пересечения дорог 5-10, а то и более метров. Я, рискуя налететь на штраф, останавливаюсь не у светофора, а непосредственно перед перекрестком, и даже при желтом свете (убедившись, что помех не предвидится ни справа ни слева) уже выезжаю на перекресток. Мне некуда торопиться, просто стараюсь побыстрее разгрузить поток машин перед светофором. Часто наблюдаю на перекрестке Тольятти - Франкфурта и не одобряю тех водителей, которые при том же желтом свете, а иногда и сразу при только что загоревшемся зеленом стремятся с ускорением, опережая начало движения, по встречке завернуть со стороны Сбербанка на Франкфурта. Это уже серьезный риск - ведь с другой стороны тоже может оказаться торопыга. Тут явно надо подрегулировать светофор, тем более, замечено, что время для перехода пешеходов на зеленый очень короткое.

И вообще, насколько было бы меньше столпотворений у светофоров, если бы службы, занимающиеся их установкой и эксплуатацией, стояли бы столько же, сколько стоим мы перед трехглазым другом и нередко мечтаем о четвертом. Например, на перекрестке Спартака-Орджоникидзе стрелка, разрешающая поворот на Спартака, должна разрешать и поворот со Спартака направо к Кузнецкстроевскому проспекту, а то и разворот с Орджоникидзе (со стороны аптеки) к “Грин Хаусу”, и тогда машины бы не скакали через рельсы. Еще более необходима дополнительная стрелка, разрешающая поворот с Бардина на Кутузова на углу парка имени Гагарина. Сейчас она горит на этом перекрестке и разрешает повороты с Кутузова на Бардина в обе стороны, почему бы не разрешить в это же время и короткие (не через встречку) повороты с Бардина на Кутузова. Не мешало бы выполнить здесь и такой же боковой асфальтированный проезд, как на универбытовском кольце? Ширина улицы Бардина в этом месте достаточна и для третьего ряда. И еще, почему улицу Бардина превратили в гигантский паркинг на всем ее протяжении (особенно у “Кемеровогражданпроекта” и у горбольницы № 1), что заметно ухудшает пропускную способность?

В заключение (хотя еще много чего накопилось) хочу сказать о несправедливой участи трамваев на универбытовском кольце. Ведь столько народа в них сидит, тоже торопятся по своим делам или на работу, и все покорно ждут, когда в этой бесконечной автомобильной реке образуется пробел или появится встречный трамвай, чтобы пересечь это загруженное до предела кольцо. И мы не имеем права пропустить его, ведь у нас приоритет да и задние затопчут. А я бы на месте сотрудников ГИБДД отдал бы приоритет трамваю: и для нас остановка недолгая, и наши братья-водители за спиной за его прикрытием успели бы выскочить со смежных улиц на кольцо, и пассажиры электротранспорта не портили бы себе настроение

Георгий Котлов
19.06.2011
Просмотров: 1523 | Комментариев: 23
Ося Бендер 19.06.2011 10:55
Бардина превратился в гигантский паркинг потому, что г-н Данцигер не возжелал более видеть автомобили пациентов больницы на территории оной, однако вопрос с паркингом в силу своей умственной ограниченности до сих пор не решил. В результате поток хлынул на прилегающую территорию офисного центра по Бардина, 26, куда к 9.00 заехать уже не реально, к Универбыту, а также в крайние правые полосы проспекта, сужая проезжую часть, затрудняя движение. Тем не менее гигантская территория больницы спокойно позволяет обустроить нормальную парковку, т.к. на 70 % пустует и не используется ни пациентами ни медперсоналом. Но в России каждый даже самый маленький чинуша - самый большой начальник и самый крепкий хозяйственник. Оградился забором, наставил шлагбаумов, навыписывал пропусков для своих и ср...ть он хотел на то, что за этим забором происходит, как люди к нему доберутся, где оставят свой автомобиль, какими словами при этом о нем отзовутся.
0
0
=
0
GIGR 19.06.2011 12:58
Угу, к тому же три крохотные парковки у "Кузбассгражданпроекта", где квартирует налоговая Центрального района и еще куча мелких фирмочек... Паркуются, в основном, клиенты налоговой, если удается... А если не удается - то сплошные ряды от Кутузова до вокзала...
0
0
=
0
don_carlos 19.06.2011 15:56
А еще фишку заметил: на многих перекрестках в светофорах (ментополицаи или кто по их указаке) повырубали секции с циферблатом и секции желтого цвета. Ну не свинство ли? Обламывает нипадецки.

На счет данцигера. Дык, а чего вы хотели, хозяин - барин. Возможно, что заехать все-таки получится, но при определенной таксе. На садовой, к примеру, это - 10 рэ/авто. В администрацию, ту что напротив цирка, тоже ж просто так не попадешь, пока не удовлетворишь паспортом злобную девушку на рысепщене, не кормят ее там что ли?

А самой, ну, просто самой-пресамой траблой имхо являюся ТРАМВАЙНЫЕ ПЕРЕЕЗДЫ. В основном из-за них все тормоза в городе. Как будто нельзя раз вложиться, забетонировать под них железобетона номального качества с классом бетона хотя бы "В 25" и жить спокойно СТО ЛЕТ.

Гигра, давай смолегу точить на счет переездов?
0
0
=
0
don_carlos 19.06.2011 16:01
По поводу увеличения числа полос движения, посредством заужения оных: И Д И О Т И Я.
0
0
=
0
Тролль. 19.06.2011 16:25
А вот в Кемерово... (далее сами подставьте).
0
0
=
0
don_carlos 19.06.2011 20:11
... шаман с бубном?
0
0
=
0
GIGR 19.06.2011 19:58
don_carlos:
Гигра, давай смолегу точить на счет переездов?

Ну я эти переезды как-то не замечаю ввиду неправильных колёсьев, но сонно ползущие по рельсам пузотерки реально бесят, поэтому присоединяюсь!
НЕТ переездам!
Трамваи - на свалку истории!
Бабе цветы, детЯм - мороженое!
0
0
=
0
don_carlos 19.06.2011 20:10
Ну, вот, опять все опошлил. Я ему про железобетон и спокойную жизнь, а он про баб с цветами.
0
0
=
0
GIGR 19.06.2011 21:02
Ну дык смотри глыбже и ширше... Убрать нахрен трамваи с их путями - вот тогда будут и бабы, и цветы, и мороженое, бо нервы будут в порядке, везде будем успевать, в общем, сто один мешок счастья...
0
0
=
0
don_carlos 19.06.2011 23:54
Не прокатит. Куда тогда пенсионеров девать? На трамваях в основном они перемещаются. Водяной подтвердит.
0
0
=
0
Тролль. 19.06.2011 21:04
GIGR, ты гинеколог?
БАБЫ? "Ну дык смотри глыбже и ширше.."
0
0
=
0
GIGR 19.06.2011 21:44
Ога, на общественных началах...
Уйди, злыдень, тут инженеры технические проблемы обсуждают...
0
0
=
0
Тролль. 19.06.2011 21:55
GIGR: Ога, на общественных началах...
Уйди, злыдень, тут инженеры технические проблемы обсуждают...


да какие вы инженеры? так, делаете вид.
0
0
=
0
GIGR 19.06.2011 22:15
В двух дипломах написано "инженер" и при печатях - ну как я могу этому не верить... Да и работодатели пока не жаловались... И объекты мои по разным городам глаз радуют...
0
0
=
0
Тролль. 19.06.2011 22:25
GIGR: В двух дипломах написано "инженер" и при печатях - ну как я могу этому не верить... Да и работодатели пока не жаловались... И объекты мои по разным городам глаз радуют...



это иллюзия.
0
0
=
0
GIGR 19.06.2011 22:43
Весь этом мир - иллюзия...
0
0
=
0
Тролль. 19.06.2011 22:44
этом, этом!
0
0
=
0
Хоттабыч 20.06.2011 00:53
Слишком много машин развелось, людям места не стало
0
0
=
0
мляха буха 20.06.2011 01:58
Хоттабыч: Слишком много машин развелось, людям места не стало
Слишком много админов развелось!
Админы, это не оскорбление, а точка зрения
0
0
=
0
GIGR 20.06.2011 01:26
Дык и в машинах тоже людишки сидят...
0
0
=
0
Тролль. 20.06.2011 01:43
чем человек отличается от машины?
0
0
=
0
григорий 20.06.2011 11:04
"Чайников" полно на дорогах
0
0
=
0
Хоттабыч 20.06.2011 17:54
Если бы ездили аккуратнее, и чайников было бы меньше
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь