"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
Что бы вы спросили у В. Путина?
...
Уличный базар-вокзал
Улица Транспортная свое название получила не случайно.
Она берет свое начало от главной транспортной развязки города - Привокзальной площади, тянется вдоль железнодорожных путей станции Новокузнецк, и даже памятник - паровоз Л-3908 стоит именно на ней. Как ни погордиться этим жителям улицы. Но...
Вот это “но” раз в две-три недели мы получаем в редакции в виде жалоб, обид, возмущений. Дело в том, что нечетная сторона улицы, вплоть до дома № 43, оккупирована неорганизованными продавцами барахолки. Сколько раз ее пытались запретить, разогнать, упорядочить... Торговля затихала, уходила в глубь привокзального скверика, а потом вновь выдвигалась ближе к домам и возвращалась к тротуару. Опять на земле раскладывались старые вещи, кухонная утварь, слесарные инструменты и еще много чего, что обычно выбрасывается на помойку. Любители антиквариата, возможно, среди, этого мусора что-нибудь и найдут, большинство же людей равнодушно проходит мимо.
“Ну купите, купите носки из собачьей шерсти, - упрашивает продавщица с “первой линии” уличной торговли. - Летом - скидка, зимой с руками бы оторвали”. Или с ногами? На второй “линии” завсегдатай этого блошиного рынка, торгующий дефицитом 70 - 80-х годов: транзисторы, кинопроекторы, радиоуправляемые машинки, электросковороды... На видном месте шкатулка с денежными купюрами тех же лет. Красная десятка с портретом вождя пролетариата стоит 200 рублей, сиреневая двадцатипятирублевка столько же. Но, похоже, нумизматам они не нужны, дензнаки подозрительно чистенькие, гладкие и яркие. Фантики?
По случаю непогоды продавцов старых вещей мало, а вот торговля рассадой идет бойко. Видимо, прилавков специально выстроенного, чтобы узаконить уличную торговлю, рынка не хватает, вершки и корешки будущих плодов лезут на пешеходный тротуар. Базар шумит, гомонит, мусорит. Жители близстоящих домов плотнее закрывают окна и ждут позднего вечера, когда барахолка успокоится. “Как мы устали от нее, - жалуются люди. - Живем, правда, как на дороге. Транспорт урчит с раннего утра, машины без стеснения едут по тротуарам, стоят между деревьями сквера. У нас вытоптали все газоны у домов, стал лысым сквер. Живем на базаре”.
О тротуарах начала Транспортной - отдельно. Пятачок у ТЦ “Экспресс” - настоящий рынок, не протолкнуться, витрины-коробки занимают почти всё пространство, как и лужи на неровно уложенном асфальте. Дальше, у дома № 25, вообще катастрофа: развороченная дорожка, непролазная грязь и ручеек, текущий из-под земли. Ольга Петровна, жительница дома, говорит, что это не вода, а их денежки текут. “Копали уже тут несколько раз, - рассказывает она, - и зимой текло, и весной, и сейчас течет”. Русло ручья уже довольно глубокое, продавцы рассады берут оттуда воду, прыскают ею зелень. Взбадривают. А жители Транспортной спрашивают: кого бы взбодрить, чтобы наконец прекратить это безобразие?
Дык приняли Закон Кемеровской области про эту самую торговлю с рук в неустановленном месте.А вот муниципальной структуры кроме (адм комисии) не предусмотрено. А полиция говорит ,да лягко, тока соглашение заключайте...чтоб значит штрафы нам тоже шли...Но видно даже шкуры неубитого медведя жалко...
Вот после такого чиновники и не хотят связываться с этими торгашами ,которые друг другу свидетели и обвиняю если их трогают в вымогательствах, грабеже и изнасиловании. Так что пусть это дерьмо и дальше валяется и трудится. Никто за Березовского не заступился.А сейчас все умные,не связываются просто.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь