Денис Ильин стал главой Новокузнецка (+)
А вы до сегодняшнего дня знали это имя?..
Карточный домик "справедливости"
В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания
Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
...
А в ответ тишина...
Не принадлежу к категории граждан, которые регулярно пользуются услугами такси - в целях экономии предпочитаю "маршрутки". Да и с числами не дружу: даже телефоны близких людей запоминаю годами, периодически сверяясь с записной книжкой. Именно по этой причине испытала горькое разочарование, когда в минуту острой необходимости, набрав с таким трудом запомнившийся номер, не услышала в трубке привычное: "Здравствуйте!". Трубку не брали. Ах, да! У "моего" такси отныне другой телефонный адрес...
В конце прошлого года Новокузнецкая городская телефонная станция поставила руководителей городских предприятий такси, имеющих трехзначные номера, перед фактом, что с января они лишаются права пользования этими номерами. Что, де, есть приказ свыше, запрещающий использовать так называемые "спецлинии". Взамен трехзначных номеров таксистам предложили шестизначные номера. Поскольку все они не отличались легкостью запоминания, перевозчики отказались. Тогда им предложили купить номера, которые их бы устроили.
На раздумья извозчикам дали месяц сроку. Время вышло...
Когда-то за пользование трехзначными номерами владельцы такси заплатили немалые деньги. Например, в 2000 году трехзначная линия стоила 36 тысяч рублей. На руках у руководителей фирм остались договоры, подтверждающие право пользования этими номерами. В большинстве случаев документы не предусматривали варианта, когда пользователь лишался купленного номера, и, разумеется, не оговаривал соответствующей компенсации.
Почему же пострадавшие не объединяют усилия в борьбе с несправедливостью? По словам одного из руководителей такси, им "нужен толчок". По свидетельству таксистов, после изъятия номеров количество заказов частного такси сократилось в два-четыре раза. Это ли не толчок?
Впрочем, доходы таксистов не очень-то волнуют рядового потребителя услуг. А вот собственные неудобства - дело другое.
Память - вещь избирательная. Интересно, кому и как скоро могут пригодиться телефонные номера, которые за несколько лет (от двух до пяти) стали для потребителей "официальными" цифрами того или иного таксопредприятия? Как сейчас говорят, "раскрутились".
Руководство Новокузнецкого узла электросвязи, чтобы "избежать ненужных искажений", пообещало ответы на эти вопросы предоставить в письменном виде. Ждем...
Лариса Михайлова
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь