Сегодня начинаются традиционные новогодние голосования КузПресса по итогам 2024 года.
Вот и Новый Год! Что он нам несёт?
2025-й станет годом больших перемен. Вопрос лишь, насколько радикальных и в какую сторону будет всё меняться.
Карточный домик "справедливости"
В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания
Кого из комментаторов КузПресса вы отметили бы в качестве худшего?
Кого из комментаторов КузПресса вы отметили бы в качестве лучшего?
Что важнейшего произошло в 2024 году в мире?
...
Надо быть точнее
Торговая сеть "Остин" нарушила законодательство, рекламируя бонусную акцию.
21 октября Кемеровское УФАС России признало сеть магазинов "OSTIN" (ООО "Остин") нарушившей несколько частей статьи 5 Закона о рекламе. Смс об акции компании, пришедшее жительнице областного центра, содержало недостоверную информацию о сроках проведения и условиях начисления бонусов.
В Кемеровское УФАС России ранее обратилась гражданка, сообщившая о поступившем 26 апреля смс с текстом "3=2 на футболки и поло! + 2000 бонусов в подарок!". 27 апреля она приобрела в магазине "Остин" (ТЦ "Я" в г. Кемерово) товар на сумму 798 рублей, но начислений не увидела. На кассовом чеке было указано о начислении бонусов за каждую 1000 рублей в чеке и об окончании акции 9 апреля.
Комиссия управления установила, что в спорной рекламе отсутствует существенная информация об условиях начисления бонусов и даны недостоверные сведения о периоде их использования.
Напомним, что ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 4 части 3 статьи 5 и частью 7 статьи 5 ФЗ "О рекламе", несёт рекламодатель. Таким образом, управление признало в действиях ООО "Остин" факт нарушения Закона о рекламе.
Материалы дела будут переданы должностному лицу для привлечения нарушителей к административной ответственности.
Для справки: Согласно пункту 4 части 3 статьи 5 ФЗ "О рекламе" недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.
Частью 7 статьи 5 ФЗ "О рекламе"" установлено, что не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь