#
#
Просмотров: 4046
Тема дня

"Царь перезаботился"

Picture

Гость портала КузПресс Александр Силин предложил обсудить стиль работы главы города С. Н. Кузнецова.

Просмотров: 14389
Тема недели

Оставшиеся без работы грозят бунтом

Picture

Об этом нам сообщил один из водителей, назвавшийся Сергеем.

Просмотров: 57632
Тема месяца

Ковид и бестолковщина

Picture

"В Новокузнецке к пандемии не готовы", - свидетельствует гость портала КузПресс 0123456789.

Обсуждения

ЖЖЖ 25-11-2020 15:27

сам я не местный 25-11-2020 15:25

кол 25-11-2020 15:03

Kotafey 25-11-2020 15:03

ert 25-11-2020 14:55

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Опросы на КузПресс
  Какая транспортная схема ("дореформенная" или "послереформенная") удобнее для передвижения в Новокузнецке?
  Какова ваша оценка организованной мэрией Новокузнецка "транспортной реформы"?
  Согласны ли вы провести полмесяца в строгой самоизоляции?
  ...
Нарушители:
Greis
добавить на Яндекс
Новокузнецкие вагоностроители провели пикет в Москве

Новокузнецкие вагоностроители провели пикет

Они просят спасти предприятие.

В Москве перед зданием РЖД состоялся пикет бывших сотрудников Новокузнецкого вагоностроительного завода. Об этом сообщил в своем сюжете телеканал ЛДПР.ТВ. Они требуют от руководства компании проверить действия Дмитрия Зотова, возглавляющего крупную российскую лизинговую компанию ПАО "ТрансФин-М" (дочку НПФ "Благосостояние", подконтрольного РЖД). Именно его рабочие считают ответственным за банкротство предприятия. Пикетчиков поддержал депутат Госдумы РФ Андрей Свинцов, который ранее обращался в правоохранительные органы с просьбой разобраться в происходящем.

Напомним, что завод, где работало порядка 1200 человек, фактически прекратил свое существование. Сейчас его бывшие сотрудники добиваются через суды выплаты им пособий, о чем сообщают СМИ.

Параллельно, недвижимость завода распродается "с молотка". Ее основным покупателем выступает новосибирская компания "ТФМ-оператор", название которой весьма похоже на "ТрансФин-М". И если на первых порах озвучивались планы по восстановлению производства вагонов, то теперь объявлено, что на месте завода может появиться индустриальный парк. "ПАО "ТрансФин-М" выступает за разработку программы перепрофилирования вагоностроительных предприятий, которые оказались в ситуации невозможности бесперебойной работы", — говорится в заявлении "Трансфин-М".

С другой стороны, есть и те, кто обвиняет именно эту фирму в сложившейся кризисной ситуации.
"Часть кредиторов, включая Сбербанк, считает, что к финансовому краху НКВЗ привели преднамеренные действия компании "ТрансФин-М"…. Гендиректор "ТрансФин-М" Дмитрий Зотов делает пафосные заявления о том, что горячо желает восстановления работы завода. Однако на деле срыв договоренностей с его компанией и различные финансовые схемы ... привели к тому, что НКВЗ оказался в финансовой пропасти", пишет сетевое издание PRAVDA.RU.

Аналогичное мнение высказали и участники пикета у здания РЖД в Москве.
Они заявили, что Зотов обещал не распродавать имущество завода, но сейчас от предприятия уже почти ничего не осталось. Кроме того, пикетчики просили руководство ОАО "РЖД" разобраться с тем, куда уходят выплаты пенсионеров-железнодорожников, средствами которых фактически оперирует "ТрансФин-М".

Депутат Госдумы РФ Андрей Свинцов, побывавший на пикете, поддержал рабочих, приехавших в Москву, заявив, что "тысяча рабочих мест, это колоссальная проблема". По его словам, проблемы НКВЗ и вагоностроения в целом уже стали системными. Депутат рассказал, что дело доходит до того, что, например, некоторое время назад из-за нехватки вагонов возникли проблемы с доставкой зерна в Санкт-Петербург.

Кстати, именно Свинцов обращался в правоохранительные органы с просьбой разобраться в ситуации вокруг банкротства завода. В материалах ГУ МВД России по Кемеровской области, есть достаточно интересные моменты. Их опубликовало сетевое издание PRAVDA.RU: "Из объяснения одного из учредителей ОАО "НКВЗ" Подьяпольского Е.В. следует, что 03.03.2014 года ОАО "ТрансФин-М" по договору поставки №1413007 перечислило в адрес ОАО "НКВЗ" на расчетный счет, открытый в ОАО "Сбербанк России", денежную сумму в размере 450 000 000 рублей — предоплаты за вагоны. 05.03.2014 года было составлено соглашение о расторжении договора поставки, инициатором которого выступало ОАО "ТрансФин-М", решение ими было принято в связи с кризисом и отсутствием потребности в вагонном парке", — говорится в материалах следствия". То есть, вместо того, чтобы поддержать вагоностроителей в тяжелый период, их, фактически, оставили ни с чем.

Эдуард Говоров

22.12.2017
Просмотров: 2443 | Комментариев: 15
000 22.12.2017 09:03
Интересные ребята, могут запросто на митинг в Москву слетать
1
2
=
-1
Клещ 22.12.2017 10:18
000: Интересные ребята, могут запросто на митинг в Москву слетать

Ну,как раз это- то не проблема. Несколько сотен,пытающихся получить свои заработанные деньги,скинулись и отправили 2-3 человек в мацкву.
Другое дело,что в мацкве никому нет дела до этих пикетчиков. Стоите,ну и стойте.
После вчерашних заявлений премьера есть смысл постоять с плакатами в другом месте,а не у офиса РЖД. Пока " шумиха" не спала,может и прокатит.
1
0
=
1
000 22.12.2017 09:05
"Часть кредиторов, включая Сбербанк, считает, что к финансовому краху НКВЗ привели преднамеренные действия компании "ТрансФин-М"….
что-то такое я читал про этот МММ, про новые аэросани, кажется. Прокатят?
0
0
=
0
Жаннеточка 22.12.2017 10:17
Может тоже обычное словоблудие? Отмывание грантов? В статье о аэросанях было сказано, что изготавливать их будут сто в год, а рабочих мест будет тысяча! Как то при любом раскладе какая то слабозанятость выходит! Ну, хотя, я не экономист. Может это и нормально.
0
0
=
0
случайный 22.12.2017 10:23
ага..10 человек 1 сани в год, при средней ЗП 30000 причем белой-это около 6млн. только по ЗП. Сколько же они стоить будут
2
1
=
1
Клещ 22.12.2017 10:29
Жаннеточка: Может тоже обычное словоблудие? Отмывание грантов? В статье о аэросанях было сказано, что изготавливать их будут сто в год, а рабочих мест будет тысяча! Как то при любом раскладе какая то слабозанятость выходит! Ну, хотя, я не экономист. Может это и нормально.

100 в год по цене 3 млн.за штуку.
300 000 000 млн.руб.при условии полной продажи произведенного,на 1 тыс.человек.
Получаем среднюю зарплату- 25 000 руб.в месяц. И у начальников,и у рабочих. Но ведь так не бывает.
А если отбросить налоги,аренду,коммуналку...
А ведь и традицию не надо забывать— тащить всё,что не прибито гвоздями.
И что получится в итоге?
2
1
=
1
Жаннеточка 22.12.2017 10:47
Вот и у меня как то эта математика не пошла. Бла-бла очередное вышло. Действительно 10 человек одни сани год будут собирать?
2
0
=
2
Клещ:
Жаннеточка: Может тоже обычное словоблудие? Отмывание грантов? В статье о аэросанях было сказано, что изготавливать их будут сто в год, а рабочих мест будет тысяча! Как то при любом раскладе какая то слабозанятость выходит! Ну, хотя, я не экономист. Может это и нормально.

100 в год по цене 3 млн.за штуку.
300 000 000 млн.руб.при условии полной продажи произведенного,на 1 тыс.человек.
Получаем среднюю зарплату- 25 000 руб.в месяц. И у начальников,и у рабочих. Но ведь так не бывает.
А если отбросить налоги,аренду,коммуналку...
А ведь и традицию не надо забывать— тащить всё,что не прибито гвоздями.
И что получится в итоге?

За три ляма сани идут в базовой комплектации, Хиус писал, в базе даже печька не предусмотренна...
0
0
=
0
Клещ 22.12.2017 16:34
сам я не местный:
Клещ:
Жаннеточка: Может тоже обычное словоблудие? Отмывание грантов? В статье о аэросанях было сказано, что изготавливать их будут сто в год, а рабочих мест будет тысяча! Как то при любом раскладе какая то слабозанятость выходит! Ну, хотя, я не экономист. Может это и нормально.

100 в год по цене 3 млн.за штуку.
300 000 000 млн.руб.при условии полной продажи произведенного,на 1 тыс.человек.
Получаем среднюю зарплату- 25 000 руб.в месяц. И у начальников,и у рабочих. Но ведь так не бывает.
А если отбросить налоги,аренду,коммуналку...
А ведь и традицию не надо забывать— тащить всё,что не прибито гвоздями.
И что получится в итоге?

За три ляма сани идут в базовой комплектации, Хиус писал, в базе даже печька не предусмотренна...

Ну так и я не учитывал( ну забыл) стоимость комплектующих. Весьма не малую.
И если в мои поверхностные расчёты,к налогам,плате за аренду плате за коммуналку,плате в ПФР и пр.добавить и стоимость расходных материалов( не из воздуха же они будут собирать сани), то получится ,что рабочие будут трудиться на барина за плату,не превышающую прожиточный минимум. Качество товара будет соответствовать зарплате,значит покупать это чудо желающих будет мало.
То есть через некоторое время к прежним пикетчикам могут добавиться и новоиспечённые.
0
0
=
0
арбуз 22.12.2017 09:07
Новокузнецкие вагоностроители провели пикет
Они просят спасти предприятие.
Кого просят? РЖД? Так РЖД напилювать на предприятие-ибо щас-как ни странно-на дворе капитализьм с волчьим эээ...
с российским оскалом. (даже с волком можно договориться-с русскими капиталистами невозможно).
так штаа...ехайте домой, переучивайтесь на взрывников-ибо разрезы расширяются, и вы будете востребованы
3
0
=
3
Murka 22.12.2017 10:29
ага, говоря образно, выпускали железнодорожные вагоны,теперь китайские самокаты. Народ, то есть отморозки по новому, еше должен благодарить организаторов за вновь созданные рабочие места
1
0
=
1
genwol1 22.12.2017 10:57
,,А как дышал,,.Заводики росли как грибы.Банки покупали вагоны и сдавали в лизинг.СДС отжимал чужие вагонные заводы,не хватало своих.Куды все делось?
1
0
=
1
bezdomnyyy_ivan 22.12.2017 18:53
За вагоны не скажу. А вот оборудование для угольной промышленности, на чём Кузбасс держится, должно в большей части выпускаться на месте. То есть в Кузбассе. Для этого, как я считаю, есть всё или почти всё. Однако почти всё везётся из-за "бугра". А потом администраторы кичатся тем что, увеличивая добычу угля за счёт новых разрезов, они тем самым обеспечивают местные бюджеты. Надо разнопланово работать.
1
0
=
1
Клещ 22.12.2017 19:15
bezdomnyyy_ivan: За вагоны не скажу. А вот оборудование для угольной промышленности, на чём Кузбасс держится, должно в большей части выпускаться на месте. То есть в Кузбассе. Для этого, как я считаю, есть всё или почти всё. Однако почти всё везётся из-за "бугра". А потом администраторы кичатся тем что, увеличивая добычу угля за счёт новых разрезов, они тем самым обеспечивают местные бюджеты. Надо разнопланово работать.

А вы видели шахтовый светильник по цене 3-5 тысяч рублей? Один светильник. По цене 5- ти годичной давности.
Не импортный. По принципу— всё равно купят,так как с клеймом" взрывобезопасный". Другие не имеют право шахтёры устанавливать в шахте. А это дюралевый корпус с двойным стеклом и обычный патрон для обычной лампочки. Но с необычной ценой.
Иной раз дешевле купить импортное.
4
0
=
4
genwol1 22.12.2017 21:07
Да сдохли они уже почти все эти ПЗША и прочие.
0
1
=
-1
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь