О ковиде и победе, о любви к животным и к деньгам

В Кузбассе судят женщину за то, что она силой забрала своих собак, похищенных у неё службой отлова.
Согласны с Д. А. Медведевым?
Возможно ли установление мира в российско-украинском конфликте?
Стоит ли "перетряхивать" администрацию Кузбасса?
...

Смотря как просить
Закрытие моста, соединяющего Заводской и Ильинский районы откладывается на неопределенное время. Такое решение в понедельник утром принял мэр Новокузнецка. Решение логичное, хотя и непоследовательное.
Когда в конце прошлой недели Управление по транспорту и связи сообщило о грядущем закрытии Ильинского моста, первое, что пришло в голову: коль движение на этой ветке разобьют на две части (до моста - пешочком через мост - от моста), то и платить придется вдвойне. Но одно дело вопли работяг, чей путь изо дня в день пролегает по мосту и обратно, и совсем другое - возражения руководителей шахт и угольных разрезов...
"Клееный" мост, построенный по уникальной технологии давно ждет капитального ремонта. В стране таких всего три: железобетонные блоки, образующие проемы, сцепляет клеевая масса. На правой стороне моста (если двигаться от Новоильинки) работы начались еще в конце прошлого года - неподалеку появились полтора десятка строительных вагончиков мостоотряда № 85 Новокузнецкого филиала ОАО "Сибмост".
...Понедельник, 23 мая около одиннадцати утра. Мост должен быть закрыт, но запрещающих знаков пока нет. Почему?
- Вопрос решается, - скупо отвечает начальник участка Вячеслав Лазебный.
Через несколько минут неподалеку останавливается автомобиль, и ситуацию проясняет сотрудник шахты "Тагарышская". Оказывается, в этот момент на совещании в городской администрации, руководители угольных предприятий настаивают повременить с закрытием моста.
Пока начальство решает, закрыть или не закрыть, работа идет своим чередом. Полосу, разлинеенную арматурной клеткой, как школьная тетрадь, уже готовят под заливку бетоном. Алексей Пшенцов, бригадир первого участка, рассказывает, что полностью работы будут закончены только к осени. Мост не просто изменится внешне, но, и это главное, будет усилена его конструкция.
Левая половина сейчас остается нетронутой, по ней в оба конца движутся автомобили. Здесь же, когда движение закроют, организуют пешеходное движение.
- Почему нельзя половину ремонтировать, а вторую оставить открытой? - спрашивают у мостовиков водители.
Нынешняя капитальная реконструкция, объясняют строители, требует абсолютного покоя: даже малейшая вибрация, вызванная проезжающим транспортом, может навредить результату. Поэтому без полного закрытия все же не обойтись.
К полудню выясняется, что пока решено повременить. Это случится сразу, как только пустят в эксплуатацию дозовскую развязку. Без нее будет парализовано не только движение общественного транспорта, но и "вахтовок", что доставляют по этой дороге рабочих на шахты и разрезы. Их задержка в пути обойдется в кругленькую сумму.
Остается надеяться, что претензии пассажиров относительно неправомерности взимания двойной платы за проезд тоже будут услышаны.
Лариса Михайлова.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь