"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
Что бы вы спросили у В. Путина?
...
Фото, что предсказали смерть.
"В некоторых фотографиях можно найти предзнаменование смерти", - утверждает гость портала КузПресс Михайлов, предлагая тему для обсуждения.
"На осенней сессии КузПресса мы изучали с вами такой раздел паралингвистики, как Кинесика, которая изучает отражение поведения человека в его невербальных проявлениях - например, запечатлённые на фотографии. И вот дошла очередь до foto-mortale.
С наступлением месяца Ноября - знака Скорпиона - заведующего 8-м доменом - Секса, Смерти, Наследства и Магии, становятся актуальными мортиальные темы - например, расшифровка знамений на фотографии, предвещающие сфотканному - смерть (которая всегда приходит неожиданно!).
Для такой мортиальной оптики ещё даже не придумано названия, поэтому назовём её - фотомантика: мантика - значит, гадание.
О возможности такой - fatum - расшифровки я случайно прочитал в книге Юрия Пичугина - «Тайный язык наших фотографий», который называет свой метод - фотоанализом.
По фотографии можно узнать будущее моделей, если догадаться, что означают предметы и их геометрическая связь с моделями. Информативными могут быть количественные детали на фото, которые могут быть таймерами - лет модели, времени будущего события и т.д.
Как иллюстрация фотомантики предлагается 4 слайда: на первых 2-х - женщина лет 34-х. - «Татьяна» - из обеспеченной семьи инженеров ядерщиков - коммерсов. Проживание - Московский регион. Образование - высшее. Детей нет. Покончила жизнь самоубийством, бросившись, как Анна Каренина, под поезд - электричку.
На 1-м слайде мы видим «Татьяну», сидящей на модном гидроцикле молодого «качка» - на фоне свай дебаркадера!
1) Сваи дебаркадера подходят под циферблат таймера времени, состоящий из римских цифр - I. Свай - 13 (последняя - сдвоенная) - запомним эту цифру!
2) Свайная ограда похожа на железнодорожное полотно, что символизирует место, на котором оборвётся жизнь женщины - железную дорогу. Подчёркивает эту мортиальную связь голова девушки, которая как бы, лежит на «рельсе жд полотна». Одновременно, сваи дебаркадера похожи на сваи железнодорожной платформы, с которой спрыгнула женщина под электричку.
3) Гидроцикл обращён влево от зрителя, а сторона - налево, символизирует - назад - сторона «ушедших-мёртвых», т.е. будущего у женщины - нет.
4) По древнегреческой мифологии, души умерших, перевозит через реку Стикс в Аид - Харон. Здесь на фото роль Харона играет пригламуренный качок!
Второе фото, где «Татьяна» обнимается с подругой, - контрольное - римские чёрточки таймера ограды навязчиво повторяет всё то же число 13: женщина свела счёты с жизнью в 2013 году.
На следующих 2-х слайдах моделью является мужчина из рабочей семьи, которого зарубила топором любовница, когда ему исполнилось 48 лет - «Игорь» - был зверски убит любовницей в собственной квартире, где он жил с женой.
До высот древнегреческой трагедии эта «мясорубка в деревне Гадюкино» поднимает тот факт, что любовница-потрошительница растила ребёнка от этого мужчины.
На 1-м слайде мы видим двух мальчиков - примерно 9 лет. Тот, что повыше, является «Игорем» - в детстве. Топорик, который мальчик скрывает под бортом пальто, символизирует его будущую смерть от топора.
На 2-м слайде «Игорь» стоит, облокотившись на забор (штакетники которого мы посчитаем). Есть фотографии, которые являются терминальными (конечными), которые как бы, суммируют и «заканчивают» биографию человека эта - та самая - терминальная.
«Игорь» стоит в положение «вольно», в центре кадра, облокотившись на край забора. Тень топорища на дороге символизирует «топор палача», что «казнил» «Игоря». Второй мужчина уходит вдаль от зрителя - от тени «топора» - влево - в сторону «мёртвых», так разыгрывая мизансцену «ухода на тот свет от лезвия топора» «Игоря», который, сам стоит у забора.
Штакетников - 15 и ещё 3, скрытых лучами, плюс столбик, получается - 19 лет жил мужчина с женой - до своей кончины. Как отмечают его друзья, человек был солнечный, как луч света - дружелюбный - архетип широкой русской души, что символизируют лучи солнца, падающие через его плечо на землю.
За левым плечом 4 штакетника, которые могут символизировать и 4 ребёнка мужчины - два рождённых в браке и два внебрачных, и его последний год жизни - заканчивался цифрой 4. Между 3 и 4 штакетником торчит штакетник в виде кола, что может указывать на то, что 4 год будет роковым или 4-й ребёнок окажется последним, потому что мать его последнего ребёнка убьёт его самого. 4 ромбика и понизу джемпера мужчины. Цифра 4 в Китае пишется в виде иероглифа «смерть». В Европе число 13 (4) является тоже несчастливым.
Феномен таких знамений, предсказывающих будущее, в том числе и мортиальное, намекает на предопределённость в узоре жизни.
Пока академическая наука ещё только на дальних подступах к разгадке механизма судьбы, которая из будущего отбрасывает свои тени- знамения в настоящее
И «Татьяна» и «Игорь» погибли атеистами, поэтому нуждаются в наших молитвах за упокой их душ! Эту фотомантику можно считать поминками по усопшим: пусть земля им будет пухом!".
Это у вас называется - обскурантизм, мозг сопротивляется незнакомой, необычной информации и без обработки ставит на неё ярлык "бред".
Из этого можно сделать вывод, что расширение сознания для вашего мозга ощущается как смертельная опасность.
То есть структура ума у вас устаревшего примитивного типа: где-то к 30 годам эта структура шаблонов, стереотипий и догм сложилась и дальше потеряла способность к развитию.
То есть, у вас закрытая архитектура ума с простенькой программой, как у 90% людей в Средневековье.
В Библии есть такие слова Иисуса Христа по этому в том числе, поводу:
"и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное
А что значит "будьте как дети"? Правильно! Дети имеют открытую архитектуру ума со вшитой способностью к постоянному аппгрейду, то есть дети - постоянно развиваются и учатся (Мф.18:3.).
Новые поколения людей сохраняют эту способность к потреблению принципиально новой информации до глубокой старости, как современные компьютеры получили открытую архитектуру, позволяющую постоянно модернизироваться.
У вас мозьг боится незнакомой, необычной информации, которая открывает скрытые тайны устройства мира, нарушая вашу "зону комфорта" ваш мирок, в котором всё неизменно и понятно, поэтому в нём вы чувствуете себя комфортно, но реальный мир намного сложнее и грандиознее, чем ваша скудная примитивная копия этого мира.
Это инфернальная макабрическая готика - лучше не смотреть!
Надо боятся спать на месте пересечения невидимых энергетических линий, типа Хартмана, потому что развивается онкология.
Но есть ли приборы в доступе, которые такие линии видят?
Геопатоге́нные зо́ны — фигурирующее в ряде теорий и городских легенд представление об участках на земной поверхности, на которых декларируется присутствие неких неизвестных науке геодезических и геологических феноменов, якобы неблагоприятно воздействующих на здоровье и самочувствие человека, животных и растений.
Это другое - это голос Земли. Обычно он громкий и слышен всем кто рядом, но вы видимо такой экстрасенсорный, что слышите даже тихие звуки Земли! Горняк - горный человек!!! https://www.youtube.com/watch?v=OruUYXpB1wY
Это бывает до явления Багародитцы или после?
И чё ты этим хотел сказать, якобы благородный металл? Эти звуки во всем мире слышат...
Это бывает до явления Багародитцы или после?
Это бывает до явления Багародитцы или после?
Явление Богородицы с сидящим на правой руке Иисуса Христа было лет 18 назад и в трезвом уме и светлой памяти...в глухой тайге...
Вы просто пытаетесь опошлить вероятно реальное снисхождение Святого Духа на человека.
Это бывает до явления Багародитцы или после?
Явление Богородицы с сидящим на правой руке Иисуса Христа было лет 18 назад и в трезвом уме и светлой памяти...в глухой тайге...
Невероятно!!! Вы одарены одним из семи даров Святого Духа!!!
Пролетал на Парижем?
Голова мужчины была изрублена любовницей и почти отрублена.
Распадение человеческого и инновационные стратегии дьявола
Смерть – это лучшее, что есть у человека. Это знак его избранности и достоинства. Он пришел сюда, но он обязательно вернется обратно. Быть смертным — это иметь гарантию возврата. Каким будет возврат, у всех по-разному, но главное – в человеке есть нечто, что обязательно вернется. Это его триумф. Человек есть только в той степени, в какой он смертен. Борясь со смертью, человек исчерпывает сам себя, опустошает, лишает себя души и духа, спускается в тело, пытается распасться на вещи, затем на товары и цены, и наконец, на деньги, чтобы дальше оказаться внутри цифровых кодов и идентификационных номеров, а затем исчезнуть в ничто. Но этот кеносис человека вознаграждается на каждом следующем уровне. Человек может обрести бессмертие здесь и окончательно оборвать перспективу возврата. Он перестает быть человеком, но получает шанс остаться здесь навсегда.
Для этого он должен сделать только один жест – поменяться местами с дьяволом. Дьявол – князь мира сего. Он управляет телесным миром, но при этом, в отличие от людей, он бессмертен. Он есть тот, кто упав, не возвращается. А может быть за бесконечные эоны, прошедшие с момента великого падения, он пересмотрел свое намерение? Тогда он обменяет свое бессмертие на человеческую смерть – и, как он надеется, вернется… Или план еще более коварный: войдя в человека, в момент его смерти (возвращения), сатана планирует новый штурм неба. Пока он на земле и под землей, его власть ограничена. Смертные ускользают от него (не все, правда), но… Самое главное ему недоступна смерть как Великое Возвращение. Дьявол не властен над тем, что ему не принадлежит и что составляет сущность полноценного человека. Он не знает возврата. Но дьявол дерзок и считает, что ему все по плечу. Поэтому он вполне мог замыслить взять в плен саму смерть. Для этого ему нужны люди, смертные.
Боги материи
Эту же картину можно описать в неоплатонических терминах. Прокл в «Комментариях к Пармениду» говорит о богах материи. Эти боги благи, так как следят за тем, чтобы телесное оставалось в телесном, как боги души (ψυχή) и высшего Ума (νοῦς) следят за соблюдением порядка в высших регионах. Если боги материи не будут удерживать тела в зоне телесного мира, порядок космоса нарушится. Против этого никто не возражает, кроме людей. Они приходят в мир тел сверху, и находятся в телах временно. Это создает определенную коллизию с богами материи и с их бесчисленными помощниками — ангелами материи, даймонами материи, духами материи и т.д. Видя телесного человека, воинство материи держит его в себе, притягивает, привязывает, приковывает. Это соответствует благому закону материи и повелевается богами тел. Все было бы правильно, если бы люди были телесными. Но они не таковы. Значит, то, к чему понуждают их боги материи, не входит в их планы. И залогом этого служит им смерть. Смертные они несут в самих себе выход, прощание с богами материи. Они отвергают вечность здесь ради жизни Там. Это и есть человек – тот, кто отвергает вечность здесь.
Поэтому, когда мир пребывает в правильном такте своего развертывания, коллизия людей с богами материи подобна игре. Сильные люди отвергают домогательство духов материи и делают это изящно и разнообразно. Вся человеческая культура есть грандиозное свидетельство героической аскезы. В центре культуры – торжество смерти, ведущей Туда. Боги материи не столько препятствуют смерти (возврату), сколько расцвечивают промежуток временного путешествия человеческой души на дно мироздания. Они пугают и веселят, манят и соблазняют, и без этой игры теней временная жизнь была бы скучна и монотонна. А главное: они обучают. Постигая игру теней, человек обращается к образцам. Так человек торжествует над этой игрой, в конце концов, выбирая учителем смерть.
Но когда мир переходит в темную фазу, человеческое в людях ослабевает. Они начинают слишком серьезно воспринимать игру теней. Плотин по этому поводу говорил: игру всерьез воспринимают только игрушки, а не игроки. Поэтому отношения с богами материи у людей меняются. Собственная смерть дается им с трудом, а власть повелителей тел пропорционально нарастает. Постепенно люди идут к тому, чтобы принять правила духов тела и богов материи как единственный закон. Взамен они хотят немногого – бессмертия. Бессмертия здесь. То есть они сами хотят стать духами материи. Боги материи – ангелы и даймоны материи – взвешивают и определяют параметры сделки: вы нам свою смертность, мы вам бессмертие. Но что такое смертность? Это возможность возвратиться. Это самое ценное, что есть у людей, но чего нет у богов и духов стихий.
И вот тут самое основное. Платонизм не допускает такой сделки со стороны богов земли. Им не надо чужого места в мире, они мудры и прекрасны, и им не безразлична человеческая смерть, хотя они и знают ей цену. И едва ли они станут допускать людей в зону своего бессмертия. Поэтому в самые темные такты цикла должны появиться еще другие фигуры.
То, что лежит ниже ада
Этот момент бунта духов материи против неба запечатлен в древних мифах о титаномахии. У неоплатоников боги материи разумны и прекрасны, как и боги ада. Но в сюжетах титаномахии мы видим еще один уровень мира, расположенный под адом (Аидом). Это – Тартар. Вот эти подматериальные духи (на которых внимание неоплатоников не останавливается) вполне могли бы прорваться вверх – в телесный мир стихий, чтобы вступить в диалог с ослабевшими людьми, готовыми продать им свою смерть. И они-то могут заплатить.
Здесь и возникают деньги – какими мы их знаем сегодня. Фасцинация денег, их внутреннее сияние, их притягательность, их мощь и великолепие проистекают из того, что в пространстве денег осуществляется сделка людей с титанами. В деньгах человек получает кредит бессмертия. Это поле продажи души, контракт с дьяволом. Деньги – это способ поменять человеческую смертность на титаническое бессмертие. Это обряд становления бесом. Вместе с деньгами в человека входит темный дух и поселяется в нем. И осеняет его вкусом материального бессмертия. Все теперь видится человеку в оптике телесного бессмертия: он видит тягучую бесконечность в каждом предмете, в каждом состоянии, в каждом переживании, в каждом действии и событии. И он начинает вместе с бесом бороться со старением, как с путем к смерти.
В обществе полноценных людей старость – прекрасная пора, расцвет, преддверие Великого Возврата. Нет ничего внушительнее старости и торжественнее смерти. Старение есть триумф вечного над временным, души над телом.
В обществе убывающей человечности старение видится как надвигающийся ужас. Что же бес медлит, думает дама в расцвете лет, вводящая очередную дозу ботокса? Молодежные моды, которым прилежат пенсионеры из той же серии. Не стареть, чтобы не умирать. И все это, чтобы не возвращаться. Чтобы гарантированно остаться здесь. И в пределе – новые биотехнологии, замораживание (с надеждой на размораживание), генная инженерия, создание мутантов, киборгов и химер. Телесное бессмертие как горизонт энтропии. И среда, в которой это происходит, имеет свое имя: деньги.
Самое главное, что с той стороны, снизу, эта воля к бессмертию не остается не замеченной. Титаны нас слышат. Титаны все учитывают. У титанов на человечество в его самом темном такте есть свои планы. Титаны просыпаются. Их пробуждают деньги. И они готовы поделиться бессмертием, если люди вступят в их армию, намеревающуюся штурмовать небеса.
Вы свидетель трансперсонального переживания в клинической смерти? Потрясающе!!!
Некоторые люди после этого обретают новые таланты и даже экстрасенсорные способности!
Вы горный инженер, значит ваша икона Богородицы "Гора Нерукосечная", благодаря этому вам дано понимать истинный смысл смерти как освобождения от природных ограничений и болезни царства природы.
Ваш застывший мозгь обскурантиста неспособен к развитию, поэтому просто тупо отбрасывает новую информацию!
Ты прав, вся правда в еврейских сказках.
Завершая, зададим вопрос: а можно ли как-то иначе? Это рок или есть выбор? Я полагаю, что рок.
Энтропия началась не сейчас. Это не случайная девиация истории. Мир и человек появляются в процессе исхода, охлаждения. И если человек не идет вверх, он катится вниз. Когда он не взлетает, он падает.
Мир и человек несостоятельны и несамостоятельны. Стоит на мгновение остановиться и не двигаться в сторону неба, мы не успеем оглянуться, как оказываемся в аду. Устойчивость сущего иллюзорна. Мир — предельно хрупкая вещь. Он застыл как предмет лишь на время. Раньше он был полон метаморфоз, превращений и чудес. Потом в Новое время он стал скучным и телесным. Теперь он разверзается снизу, расседается и из него сыпется прах неосуществленной мечты и несовершенных подвигов. И из онтологических дыр – в обратном направлении – поднимается племя титанов.
Их имя — капитал. И это уже не тот мир. В нем снова есть чудеса, но только черные. Главным чудом является телесное бессмертие.
Мы пришли к тому миру, где находимся, по железной логике исхождения. Блага она, как считали платоники, или зла, как полагали гностики, вопрос открытый. В любом случае: судьба мира исхождение, оно же нисхождение, Untergang. Поэтому точка денег, как места, где титаны вступают в сделку с людьми, продающими бессмертную душу за телесное бессмертие, необходима. Это эсхатологический финал цикла.
Но…
Человек есть возвращение, есть нечто возвращающееся. Пока есть он, а не ставший на его место дух Тартара, человеческое остается возможным. И люди всегда могут встать на сторону богов в их битве с титанами. Это значит, что они могут остаться смертными, могут выбрать смерть как судьбу. И могут отвернуться от материального бессмертия, сказав глубинное «да» старению и смерти, которые есть вход в истинную жизнь и Великий Возврат.
Рок есть, но человек может бросить ему вызов. Извращение приходит в мир, но человек есть тот, кто всегда может отвергнуть его. Поэтому человек может выбрать смерть вместо денег; возврат вместо продажи души; восстание против богов земли и господ Тартара вместо скрепленного кровью пакта.
Деньги – это субстанция зла. Они не нейтральны. Они в каком-то смысле живые, но темной титанической жизнью. Это предел энтропии, но он может показаться сладостным. Так проникает в нас бессмертный обитатель вечного ада. Но это горькая сладость, сладость рока.
Общество, в котором деньги правят, действительно. Это роковое общество. Общество, в котором правит смерть и Великое Возвращение – только возможно. Но пока есть человек, есть выбор. Восстание против современного мира есть жест Возвращения. Не его цена смерть, смерть его награда.
Девочка стоит на уличной скамье, которая выглядит как свёрнутая железная дорога. За этой скамьёй стоит автомобиль, который предсказывает кабину локомотива, об который ударилась "Татьяна" в будущем.
Михайлову лечится надо у психиатра, причем серьезно.
Тоня же не с проста себя простушкой на осмеяние КузПресса выкатила...Муж - главный инженер, сын - в столице...
ну ,раза два, прошёл бы не замеченным и успокоился
"Надо выложить ему
" - это форма высказывания обиженной женщины о мужчине, с которым у неё были интимные отношения, или что-то в этом роде, - в третьем лице!
Михайлову лечится надо у психиатра, причем серьезно.
Вообще речь только про чёрную полосу, проходящую на уровне шей пары, и действительно, и Айседора и Сергей скоропостижно погибли от удушения. И я лишь повторил такую версию знаков на фото писателя Пичугина.
Все остальные версии, которые предлагаете только вы, на вашей совести, и действительно, выглядят как - бредовая истерика испуганной от разрыва шаблона женщины, потому что не подтверждается фактами!
Михайлову лечится надо у психиатра, причем серьезно.
Вот фото Айседоры Дункан где можно увидеть пророчество на её скоропостижную смерть от удушения шарфом.
В том то и дело, женщина: вас бесит гордыня, вот примерный ход ваших нейронных цепочек в мозьге - "Я Тоня - умная, а тут какой-то глупый Михайлов вычислил такие связи, которые мне и не снились"!
смотрите с 1 минуты...
https://youtu.be/0Pq8vOVbvzs?list=LLyI3P5YJsROHMh9Guvrn2RA
Просто не ф тему, Котафеич!
Согласен! Фанатики типа Чалдона не могут быть умными, потому что ограничены пропагандистскими методичками и русофобским угаром!
Действительно, у тебя не математический склад ума, поэтому тебя раздражают безукоризненные логические цепочки в Михайловских текстах! Ты не должна комплексовать по этому поводу! Олигархо-бюрократия телеевская Гурьевского района в частности и КО вообще испытывает такой же комплекс неполноценности, когда такой "гений из-народа" своими советами по монументальной и геральдической символике демонстрирует гораздо более высокую осведомлённость в этих областях, чем все бюрократические доктора, профессора и кандидаты наук КО.
И не порти себе карму, изображая из Михайлова то "идиота творческого" то ещё какого "недочеловека", это признак твоей умственной и нравственной деградации: психология и мой личный опыт показывает, что те кто любит самоутверждаться, называя оппонентов дурачками, сами являются неумными и у них идёт процесс умственной атрофии. Уже сам факт неспособности адекватно оценить логично выстроенную гипотезу, с профессионально выверенными основаниями и выводами, уже говорит об твоём обскурантизьме, Тонечка!
Ты просто обиделась, что ты почувствовала себя дурой, поняв что не понимаешь то, что понимает Михайлов и при этом, что злит ещё больше, - понятно объясняет алгоритм людям!
Это гордыня - смертный грех, Тонечка! От неё твоя зависть к Михайловским текстам! Пойми, если бы всё, что нарушает шаблон, запрещали бы среди людей, как запрещаешь это себе и другим, люди до сих пор жили бы в пещерах!
Ты же принципиально не читала Михайловские тексты, чтобы не попасть под их обаяние, зачем сорвалась и прочитала?
Не вини себя за это! Твоя злость и досада это родовые муки - расширения сознания, после прочтения Михайловского текста!
Ты регулярно здесь пишешь, что тебе от Михайловских текстов "смешно", по психологии это может означать что ты плачешь внутри себя. Что-то тебя гложет, возможно какая-то потеря, или не видишь впереди просвета.
Вообще все такие тоскливые чувства происходят от нехватки любви.
Влюбись, женщина, хотя бы в кота!
Кто знает?... НЕ исключено, что чувак не гонит! Ведь души действительно воплощаются на земле до тех пор, пока не станут святыми! Но у большинства людей память о прошлых жизнях заблокирована, но в результате травмы, или трансперсональных переживаниях, эта информация о прошлых жизнях вскрывается.
В Астрологии легко можно построить примерную картину прошлой жизни, без всяких особых пограничных катарсисов.
Очень вам благодарен за положительный отзыв! Вы очень глубокий человек, раз разрыв шаблона не вводит вас в стресс! Благодаря вам я понял, что работа была проведена не зря!
Но население растет, откуда берутся новые души, они раздваиваются или разтраиваются?
Вы на самом деле угадали! Только души в царстве насекомых имеют коллективную форму. Например, муравейник это - коллективная душа.
Но население растет, откуда берутся новые души, они раздваиваются или разтраиваются?
Души начинают свой путь до человеческой стадии аж с минерального царства, потом - растительное, потом - животное, потом - человеческое царство, потом - Богочеловеческое.
Некоторые души прибывают с иных планет бескрайнего космоса.
Забористо и арифметично! Проведена вульгарная имитация алгоритма нумерологии с тенденциозной целью опорочить фотомантику, как метод чтения знаков на фотографиях.
Фотомантика в Михайловском тексте - не ахинея, там нигде логическая цепочка не рвётся и всё основано на фактическом материале, и в фотомантику здесь не надо верить или неверить, потому что приведены просто - факты.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь