Денис Ильин стал главой Новокузнецка (+)
А вы до сегодняшнего дня знали это имя?..
Карточный домик "справедливости"
В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания
Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
...
Какой же русский не любит быстрой езды?
Каждый третий автолюбитель в Кемеровской области ездил со скоростью 220 км/ч.
Автомобильный сайт Дром поинтересовался у автолюбителей, с какой максимальной скоростью они ездили. Более 20 тысяч водителей признались, что лихачили на дорогах страны.
Среди автолюбителей Кемеровской области самым популярным ответом стала скорость 180 км/ч, 24% водителей "клали стрелку" стандартного спидометра. На втором месте — вариант, набравший 18% голосов, 200 км/ч. С максимальной скоростью 160 км/ч ездили 15% автолюбителей.
Варианты ответов «220 км/ч», «240 км/ч» и «еще быстрее» выбрали 15%, 7% и 11% водителей соответственно. Не превышала скорость в 140 км/ч лишь малая часть автолюбителей — 7%.
Самыми быстрыми в России, как показали результаты опроса, оказались водители Крыма. На полуострове 20% жителей ездили со скоростью выше, чем 240 км/ч. Автолюбители Якутии, напротив, предпочитают не спешить на дорогах — ответ «120 км/ч» в регионе в два раза популярнее, чем в среднем по стране. По данным опроса, максимальная скорость, с которой ездили жители Москвы и Санкт-Петербурга, примерно равна средней по стране.
Интересно, что в сравнении с результатами аналогичного опроса в 2003 году, россияне стали чаще лихачить. Сейчас больший процент жителей ответил, что ездили со скоростью 200 км/ч и выше — 44% против 36% в 2003 году.
«Пробовал ездить со скоростью 240 км/ч и выше. Ничего интересного в этом для себя не нашел. А вот риски огромные! И дело не в неуверенности в машине или дороге. Дело в том, что даже редкие попутные машины не ожидают, что ты появишься рядом за считанные секунды. Гораздо приятнее и интереснее заниматься активным рулением на загородных извилистых дорожках. И самое потрясающее, что все ускорения могут не выходить за пределы ПДД», — поделился мнением один из участников опроса.
На фото: Открытие последнего участка скоростного автобана Кемерово – Ленинск-Кузнецкий. Август 2019 г.
От редакции: Конечно, в каждом из нас сидит лихой гонщик, отчаянный рекордсмен. Тем не менее, не следует пренебрегать соображениями безопасности - как в отношении себя и своих пассажиров, так и других участников движения. "Запасных жизней" у реальных людей, в отличие от героев компьютерных игр, нет.
Вот только не каждый , кто выжимал максимум ,может этим похвастаться . С того света даже не позвонить ..
Поворота вспять в этом деле, наподобие того, что попытался провернуть пару лет назад Дональд Трамп, не будет. И дату утверждения «зеленой реформы» Конгрессом США можно будет официально считать началом конца углеводородной экономики России.*
Поворота вспять в этом деле, наподобие того, что попытался провернуть пару лет назад Дональд Трамп, не будет. И дату утверждения «зеленой реформы» Конгрессом США можно будет официально считать началом конца углеводородной экономики России.*
У меня ощущение, что россияне перейдут на водородное топливо, со значком красное.
Поворота вспять в этом деле, наподобие того, что попытался провернуть пару лет назад Дональд Трамп, не будет. И дату утверждения «зеленой реформы» Конгрессом США можно будет официально считать началом конца углеводородной экономики России.*
Сам электрокар много проще. Трансмиссия состоит из 20 деталей, в обычном авто 2500.
Проблема в другом. Каким способом электричество вырабатывать.
Поворота вспять в этом деле, наподобие того, что попытался провернуть пару лет назад Дональд Трамп, не будет. И дату утверждения «зеленой реформы» Конгрессом США можно будет официально считать началом конца углеводородной экономики России.*
Сам электрокар много проще. Трансмиссия состоит из 20 деталей, в обычном авто 2500.
Проблема в другом. Каким способом электричество вырабатывать.
Крути педали и гладь кошку...
Кстати зимой от света электричество в панелях вырабатывается не хуже чем летом
Прицеп с батареей с собой возить ?
---
1. Рекомендуемая скорость 50-75 км/ч, нет затрат связанных с формой и массой транспортного средства.
2. С 80 до 105 км/ч, надо познакомиться с законом квадрата, связанный с увеличением сопротивления воздуха при увеличении скорости ( для жиги при 50 км/ч - 226 сила сопротивления, при 100 км/ч - 903, удвоив скорость, учетверяем силу сопротивления = соответственно, мощность мотора и топливо уходит не на увеличение скорости, а на борьбу с газовой средой).
3. 110 - 135 км\ч влияет "качество" дорожного полотна.
4. 140 - 175 км\ч появляется фактор массы автомобиля.
5. После 180 км/ч на скорость влияет коэффициент аэродинамического сопротивления.
---
На автобане рекомендуемая скорость движения 110 км,
т.е. все едут 130, кто торопиться 140 - 160,
уверенно держащиеся за баранку (т.е. профессионалы ) 160 - 180,
180 - 200 ( в командировку), 200 - 220 с мигалкой,
свыше 220 ездохают только на машинах соответствующего аэродизайна.
---
6. За 265 км/ч, ездят только физики-математики, то есть те, кто понимает, что такое уравнение Бернулли. Остальные не выживают.
---
Теперь можно сделать "перевод на человечачий" для принявших участие в опросе:
"Каждый третий автолюбитель в Кемеровской области ездил со скоростью 220 км/ч" = каждый третий нарушил не только скоростной режим, но и зря рисковал своей жизнью, так как в субъекте нет дорог для скорости выше 175 (короче не так опасны дороги, как каждый третий автолюбитель кемеровской области).
"И только 4% кемеровчан ответили, что ездили с максимальной скоростью 120 км/ч." - опасно, совсем опасно... 96% неизвестно как получили права.
---
Опросы от "балды", то ли выдуманные, то ли для "каждого третьего жителя кемеровской области"... не несут ни какого либо смысла.
---
Сейчас есть автоматические системы роботизированного управления, а возраст допуска для водителя увеличился с 44 до 56.
---
Есть такая штука в русском мозгу, давануть на газ на полную. Не всегда, но часто.
Лично я на автостраде на Щегловку до 192 км в час доходил, больше не стал, опасно.
Но разок в жизни попробовать можно
Но разок в жизни попробовать можно
Главное ,чтобы этот разок не стал последним в жизни .
Есть такая штука в русском мозгу, давануть на газ на полную. Не всегда, но часто.
Лично я на автостраде на Щегловку до 192 км в час доходил, больше не стал, опасно.
Даже 193 опасно ?
Есть такая штука в русском мозгу, давануть на газ на полную. Не всегда, но часто.
Лично я на автостраде на Щегловку до 192 км в час доходил, больше не стал, опасно.
Чет не помню такую штуку в русском мозгу. Адреналинка схватывает, когда каре трясется?
- А вот царь ,то царицу,таво ентово?
- Не царское это дело,царь прикажет,царицу отво энтят...))))
О чем это говорит? О том, что пора в Кузбассе строить автобаны БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ максимальной скорости. Как в Германии.
Правда, перед этим все же стоит малеха снизить транспортный налог, а то сейчас машина большее 200 кобыл дороговато по налогам обходится.
О чем это говорит? О том, что пора в Кузбассе строить автобаны БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ максимальной скорости. Как в Германии.
Правда, перед этим все же стоит малеха снизить транспортный налог, а то сейчас машина большее 200 кобыл дороговато по налогам обходится.
А Вы знаете что по статистике самое малое количество аварий именно на скоростных дорогах
Данные двухлетней давности.
В 1949 году все транспортные автомобильные артерии страны в сумме составляли 80 с небольшим тысяч километров.
К концу 1970-х годов дороги достигли протяженности в 900 000 километров, что означало средний ежегодный «прирост» дорожного полотна в 30 000 километров.
За десятилетие строительства Китай проделал объем работ, на который развитые страны(не Россия) тратили не менее сорока лет.
Темпы роста дорог Поднебесной достигли фантастических скоростей. В начале XXI столетия дорог было выстроено 10 000 километров. Спустя два года их уже было 20 000 километров, в 2008 году – 60 000 километров, а в 2013 Китай уже являлся обладателем 4 миллионов километров автодорог, из которых десятую часть составляли современные скоростные магистрали!
Из грустного – за десять дней китайцы строят дорог примерно столько же, сколько вся дорожная служба России «осилила» за 2008 год.
Сегодня больше конечно.
Ну и пускай строят у них ни скреп, ни духовности, ни парадов.
Точно... гутаришь франц!
240 километров в час, разгон за 4 секунды.
(еслифчо, я сам на ней катался)
https://www.youtube.com/watch?v=ijuQwnfBBZw
240 километров в час, разгон за 4 секунды.
(еслифчо, я сам на ней катался)
Хм....
А прокат самокатов уже давно в Краснодарском крае. Даже на Красной поляне.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь