#
#
Просмотров: 110
Тема дня

Политика и колбаса

Picture

"Закончилась ли в России потребительская революция и следует ли ждать политической революции?" Такими вопросами задаётся гость портала КузПресс Историк.

Просмотров: 3076
Тема недели

"Реформа" заехала в кольцо

Picture

Говорят, умный учится на чужих ошибках, дурак - на своих. Ну а как назвать того, кто ни на чужих, ни на своих не учится?

Просмотров: 11747
Тема месяца

Где деньги, Зин?

Picture

Мэр Новокузнецка сообщил о катастрофическом недоборе оплаты за проезд.

Обсуждения

ert 14-06-2021 08:34

lis0chca 14-06-2021 08:32

виктор 14-06-2021 08:31

арбуз 14-06-2021 08:13

так - то 14-06-2021 06:36

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Опросы на КузПресс
  В какие времена последнего полувека наша страна была наиболее свободной?
  Поддерживаете ли вы достройку Крапивинской ГЭС?
  Кто из выдвинутых кандидатов достоин почетного звания?
  ...
Нарушители:
АПМ
RoyRobson
добавить на Яндекс

Жалуйтесь!

Новокузнечане стали меньше жаловаться на монтаж окон, но больше - на некачественные мобильные телефоны.

Об этом свидетельствует структура обращений граждан на "горячую линию", которую провел территориальный отдел Роспотребнадзора в Новокузнецке.

Так вот, по словам заместителя начальника ТО Роспотребнадзора Татьяны Фадеевой, на некачественные мобильники пожаловались 11 человек (в прошлом году всего один). Кроме того, с 22 до 28 обращений возросло число жалоб на сложнотехнические товары бытового назначения: кофемолки, телевизоры, компьютеры, холодильники, швейные и стиральные машины. Эта позиция уже который год является лидером по числу обращений.

Зато жалоб на некачественные услуги по установке окон, дверей и потолков, со слов Фадеевой, стало в пять раз меньше: в прошлом году на "горячую линию" позвонил 21 потребитель, в этом - всего четыре. В четыре раза меньше людей пожаловались на некачественную обувь: трое против прошлогодних двенадцати. На услуги ЖКХ в 2013 году пожаловались 14 человек, нынче - восемь.

В общей же сложности в ТО Роспотребнадзора в Новокузнецке в день защиты прав потребителей обратились 88 человек (в прошлом году - 99). Семь человек, в частности, пожаловались на некачественную мебель, шесть - на услуги связи, пять - на банковские услуги, по три - на некачественные продовольственные товары и медицинские услуги, один пожаловался на антисанитарию в кафе, еще пять - на прочие услуги (в сфере рекламы, страхования, погребения). Один потребитель пожаловался на то, что его обсчитали.

Все позвонившие получили консультации о том, как грамотно защитить свои потребительские права.

Евгения Грин
26.03.2014
Просмотров: 1479 | Комментариев: 0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь