"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
Что бы вы спросили у В. Путина?
...
Специальное приложение для пенсионеров и не только
Пенсионерам Кузбасса предлагают воспользоваться мобильным приложением.
Очередная видео-пресс-конференция, участие в которой было организовано управлением пенсионного фонда РФ Куйбышевского района, была посвящена новому мобильному приложению. Презентовал его заместитель управляющего отделением ПФР по Кемеровской области Вадим Малиновский.
“Мобильные сервисы существенно упростили решение многих задач нашей жизни, - отметил Вадим Юрьевич. - В Кузбассе как пенсионеры, так и готовящиеся вступить в их ряды, активно пользуются электронными приложениями. В настоящее время, например, 82 процента заявлений о назначении пенсии поступает через интерфейс “Личный кабинет”. Для того, чтобы получение услуг ПФР стало более доступным, Пенсионный фонд запустил новое специальное мобильное приложение “Электронные сервисы ПФР”, разработанное для iOS и Android. Рекомендую его каждому. Оно имеет легкий доступ к сервисам, достаточно ввести логин и пароль через портал Госуслуг.
Благодаря ему авторизованные пользователи смогут узнать, например, состояние своего индивидуального лицевого счета в ПФР, о накопленных пенсионных баллах и стаже, получить информацию о сумме получаемой пенсии, социальных выплатах... Владелицы сертификата на материнский капитал получат подробную информацию о распоряжении средствами МСК с датами и суммами платежей, узнают сколько денег осталось на их счету”.
Отдельный сервис приложения даст возможность подачи заявлений, получения детализированной информации по всем обращениям в Пенсионный фонд. Можно будет не только направить обращение, но и отследить историю его прохождения в ПФР по дате и статусу: “зарегистрировано”, “завершено успешно”, “в обработке”. Сервис “Запись на прием” позволит спланировать обращение в Пенсионный фонд в наиболее удобное время.
Ряд услуг через приложение доступен и без авторизации на портале Госуслуг. Так, с использованием службы геолокации приложение найдет ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда, записаться на прием, перенести или отменить запись, удалить её. Помимо этого через приложение можно заказать необходимые справки и документы, а также направить обращение в ПФР.
Для удобства можно установить систему оповещений, заполнить персональную информацию о себе и установить обратную связь с разработчиками, направив им предложение по усовершенствованию работы приложения. Приложение будет пополняться новыми сервисами.
Никогда, никогда не отвечайте на незнакомые номера!
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь