Выпускники Кузбасской государственной педагогической академии 2012 года готовятся к борьбе за "место под солнцем" на рынке труда.
Технологии поиска работы и стратегии поведения на рынке труда уже обучились сто сорок четыре выпускника физико-математического, естественно-географического и факультета педагогики и психологии. Эти курсы для них организовали специалисты Центра занятости населения Новокузнецка. До конца апреля все выпускники КузГПА будут учиться грамотно действовать в процессе трудоустройства даже в условиях жесткой конкуренции.
В городе дикая нехватка математиков и физиков в школах, так как выпускников физмата мало и до школы эти по совместительству программисты не доходили последнее время. Тут выпускникам не работу надо учиться искать, а уметь ловко убегать от работодателя ))).
Судя по сайту центра занятости населения, не хватает как учителей иностранного, так и трудовиков. Надо мотивировать выпускников на работу в школе. Да и пора отказываться от стереотипа, что молодые специалисты получают мало. Ни на одной работе желтоклювым много платить не будут. А поработав в школе год-два реально зарабатывать по 20 тысяч.
доцент истории: В городе дикая нехватка математиков и физиков в школах, так как выпускников физмата мало и до школы эти по совместительству программисты не доходили последнее время. Тут выпускникам не работу надо учиться искать, а уметь ловко убегать от работодателя ))).
доцент истории: В городе дикая нехватка математиков и физиков в школах, так как выпускников физмата мало и до школы эти по совместительству программисты не доходили последнее время. Тут выпускникам не работу надо учиться искать, а уметь ловко убегать от работодателя ))).
Это правда, у моего сына в школе математик уволилась. Ну куда они все делись. Хоть в другую школу переводи. Дык ребенок не хочет, привык.
Куда делись математики? Деградация населения и школьного образования привели к тому, что математика стала не модна в школе и вузе. Это же думать надо, напрягаться, считать и платят мало! Поэтому на чистую математику, физику мало кто идет по стране. На физмате нашем уже не осталось в чистом виде математиков и физиков, таких уже не готовят. Все программисты-физики, программисты-математики… А потом они идут работать по первой специальности, которая неплохо оплачивается и работа более спокойная, чем учитель в школе. Даже осеннее повышение зарплат школьным учителям не смогло тут преломит тенденцию. Эта проблема носит более системный характер. И такими относительно большими деньгами в школе (12–18 тыс. коридор зарплаты для начинающего учителя с этого учебного года, если это не малокомплектная школа) эту проблему не решить. Проблема эта страшная, так как математика основа базового образования в школе.
доцент истории: Все программисты-физики, программисты-математики… А потом они идут работать по первой специальности, которая неплохо оплачивается и работа более спокойная, чем учитель в школе.
А вот с этим нет, программист, сис. админ, без опыта работы, максимум получает 20 тыс., а хороших программистов, у нас в городе мало, и за 20 они работать не пойдут. Я сама работаю программистом, но у меня стаж 9 лет. А вот в школу ни за какие коврижки не пойду, нервы дороже, ну если только в крайнем случае. А, вообще, считаю, что государство должно поощрять учителей - выпускников ВУЗов, ведь много таких, которые хотят работать в школе с детьми и педагогический талант имеют.
Моей знакомой понадобился администратор на работу. По объявлению явились девушки с новенькими дипломами о высшем образовании. Числом более 10. Ни одна из них не была принята на работу. Основание - ужасающая безграмотность и неумение разговаривать (приблатнённые акценты ).
_доцент истории 27.03.2012 09:12 писал._
В городе дикая нехватка математиков и физиков в школах, так как выпускников физмата мало и до школы эти по совместительству программисты не доходили последнее время. Тут выпускникам не работу надо учиться искать, а уметь ловко убегать от работодателя ))).
В этом весь доцент: ничего реального, просто шум.
Да, востребованы. Во-первых, выпуск дневного отделения ИФ где-то человек 40 ежегодно (15¬–20 на заочном). Это не так много для юга Кузбасса. Среди выпускников КузГПА историки дают самый большой процент тех, кто реально идет работать в школу. Точно не могу сейчас сказать, но что половина – это точно. Правда и то, что потом многие уходили из-за низкой зарплаты (сейчас эта проблема решена). До 2000 г., год первого выпуска ИФ КузГПА, на юге Кузбасса был страшный дефицит учителей истории. Место их занимали те, кто прошел переподготовку в ИПК. До сих пор больше половины учителей истории в школах юга Кузбасса без базового образования. Это сильно сказывается на качестве образования. Поскольку я тесно общаюсь с учителями, я могу об этом судить. Закройте истфак и ситуация станет ещё более плачевной, так как завершают свою трудовую деятельность те, кто закончил ИФ в советское время в других городах (а новых из других городов особо и нет).
Далее. Выпускники ИФ КузГПА идут работать в музеи (уже везде тотально сидят), научные институты, в аспирантуру, становятся преподавателями вузов…
И потом. ИФ КузГПА готовит для города просто образованных, современных личностей, которые широко востребованы в различных творческих профессиях (что не нужны?). Уже давно много журналистов, работников ТВ среди них. Медиамагнат Новокузнецка Горбуль – наш выпускник. Есть профсоюзные активисты, пока ещё мелкие политики, природоохранный прокурор ))).
Можно целую лекцию читать на эту тему.
Окстись, уровень Новокузнецка довольно высок, это я про магнатов денежных мешков, горбуль с его бюджетом в 2 млн или сколько там рулей в год, это слезы
чтобы 40 выпускников были востребованы
надо чтобы 40 историков уходило ежегодно на пенсию.
не юли доцент
в школе работает от силы человек 5ть из всего выпуска
потому как стока историков нах не надо
Ещё раз повторю. В 1990-е и в 2000-е ИПК вместе с центром занятости наштамповали из безработных, бывших литераторов и др. историков, которые заняли основные места в школе. Таких больше половины со всеми вытекающими последствиями (скоро и математиков с физиками так настрогают; историки наполовину уже такие; скоро наши школы вернуться к уровню ликбезов 20¬–30 гг.). Они занимают места рабочие и выпускнику ИФ сложно устроиться. Каждый год цифра идущих в школу меняется. Многие начинают работать позже. Нельзя говорить о том, что выпускники ИФ мало идут в школу и не востребованы. И тем более нельзя говорить, что ИФ Новокузнецку не нужен. Какие-то упаднические у вас взгляды, господа.
Что-то я такого не помню. Когда это было? Может вы путаете. Другое дело, что первых 5 лет ИФ был отделением на ФРЯиЛ. Но это не одно и тоже. А вот то, что вы говорите, пару лет было на ЕГФ, но история там факультатив и уровень не впечатлит.
доцент истории: Что-то я такого не помню. Когда это было? Может вы путаете. Другое дело, что первых 5 лет ИФ был отделением на ФРЯиЛ. Но это не одно и тоже. А вот то, что вы говорите, пару лет было на ЕГФ, но история там факультатив и уровень не впечатлит.
назови 5 лучших преподователей истории в новокузнецке
по идее ты должен их знать
доцент истории: Что-то я такого не помню. Когда это было? Может вы путаете. Другое дело, что первых 5 лет ИФ был отделением на ФРЯиЛ. Но это не одно и тоже. А вот то, что вы говорите, пару лет было на ЕГФ, но история там факультатив и уровень не впечатлит.
назови 5 лучших преподователей истории в новокузнецке
по идее ты должен их знать
Чё за викторина и умники и умницы? Хороших учителей достаточно и почему только 5 надо отмечать? Все хвалят Ереметовау с Ильинки (лично с ней не знаком), у неё куча призеров и т.д. Плюс Дворникова с 111-го лицея. Её педагогические труды в лучших московских профильных журналах печатают. Читал, уровень статей впечатляет. Плюс другие достижения. Вот их могу специально отметить.
доцент истории: Что-то я такого не помню. Когда это было? Может вы путаете. Другое дело, что первых 5 лет ИФ был отделением на ФРЯиЛ. Но это не одно и тоже. А вот то, что вы говорите, пару лет было на ЕГФ, но история там факультатив и уровень не впечатлит.
назови 5 лучших преподователей истории в новокузнецке
по идее ты должен их знать
Чё за викторина и умники и умницы? Хороших учителей достаточно и почему только 5 надо отмечать? Все хвалят Ереметовау с Ильинки (лично с ней не знаком), у неё куча призеров и т.д. Плюс Дворникова с 111-го лицея. Её педагогические труды в лучших московских профильных журналах печатают. Читал, уровень статей впечатляет. Плюс другие достижения. Вот их могу специально отметить.
причем тут викторина?
заигрался?
просто интересно было услышать.
я ж тоже много учителей знаю. как историков так и других дисциплин.
Мой приятель в 1970-х окончил Кемеровский пед и его с женой распределили в Тисульский район, в какой-то леспромхоз.
Сразу дом дали с мебелишкой, дрова завезли, а уж почтение какой было к учителям: то бидон с молоком на крыльцо поставят, то охотник, идя из лесу, закинет в ограду зайчишку или связку рябчиков...
Хорошие репортажи на ТВН делают. http://www.tvn-tv.ru/news/education/olimpiada_istoriy_god_istorii.html
И главное у моей команды – первое место! И личное первенство тоже всё моё ))). А та девица с литфака с командой последнее заняла )))