#
#
Просмотров: 1275
Тема дня

Сколько стоит право на благоприятную окружающую среду?

Picture

Противостояние угольщиков с борцами с засильем угольных разрезов в Новокузнецком районе приобретает разнообразные причудливые формы.

Просмотров: 2883
Тема недели

"Коли ты в Расее власть, дак и правь Расеей всласть..."

Picture

Соперник С. Цивилёва на выборах-2018 задержан силовиками.

Просмотров: 11863
Тема месяца

Окаянные дни, окаянные годы

Picture

Между пожарами в "Крокусе" и в "Зимней вишне" много общего.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Опросы на КузПресс
  Когда отечественные кинематографисты снимали наиболее интересные фильмы?
  Как вы относитесь к идее расширения полномочий Горсовета?
  Пользуетесь ли вы Telegram и доверяете ли ему?
  ...
добавить на Яндекс
В Новокузнецке объединяют УДКХ и УТиС

Почему тормозит УТиС?

На днях в Новокузнецке прошло обсуждение темы проезда по "транспортной карте". Данная тема у меня вызывает негодование. ПОЧЕМУ?

Почему мне, как перевозчику это выгодно, а муниципальному предприятию нет?

Пассажиру выгодно? Выгодно, однозначно. Почему эта система работает во многих городах России, а у нас так буксует? Мне очень интересна постановка вопроса в таком ключе…

Вопрос "пробуксовки" обсуждался на встрече предпринимателей с Главой города.

Сейчас проходит процесс объединения двух управлений - УДКХ и УТиС.

Временно обязанности начальника УТиС исполняет Адамовский А.Н. Для меня не осталось незамеченным, что при обсуждении данного вопроса новый И.О. как то пренебрежительно отнесся к ранее проведенному конкурсу по внедрению электронного проезда в городе.

Изначально Новокузнецк выбран пилотным городом, чтобы внедрить у нас "транспортную карту", а потом распространить опыт по всей области. И я помню гордость руководителей, когда мы запустили карту, когда она начала работать. Как перевозчик я очень часто слышу благодарности от пассажиров именно за электронный проезд. Это удобно всем. Мамы могут быть спокойны, когда ребёнок не теряет деньги и его не могут высадить из автобуса. Когда бюджет семьи можно рассчитать и не думать, что нет средств на проезд))) Плюсов много!

Да, это не бесплатно. Каждая система требует внимания, а процесс электронного проезда - это мощный электронный организм. За функционирование бесперебойной работы электронного проездного нужно платить. 5% с каждой поездки. Но эта сумма не легла на плечи пассажиров. И я как перевозчик не потеряла, а увидела реальную картину пассажиропотока.

Можно было бы все это сделать бесплатно?.. Про бесплатный сыр говорить не буду.

Но я знаю, когда это бывает так. Красноярск. Делегация перевозчиков и чиновников УТиС побывали в этом прекрасном городе, посмотрели на то, как там организованы перевозки, и зажглись идеей…

И ведь ее удалось воплотить и в нашем городе!

К сожалению, нашим транспортом до 2013 года руководили люди, далёкие от практики, знания работы общественного транспорта, они замедлили развитие транспорта в Новокузнецке. Это мое субъективное мнение. Но я любитель прогресса.

Временно сменился начальник управления по транспорту Андрей Горшенин, и вроде как можно замять тему с конкурсом по внедрению электронного проезда? Вроде как до прихода нынешнего начальника Александра Адамовского и управление не работало?.. Считаю, что подобные заявления вредят репутации администрации. Вроде как это и не был пилотный проект, отмашку которому дал сам Губернатор. Вроде как про запуск отчитались и доложили.

Более 5-ти лет перевозчики добивались внедрения системы электронного проезда. И мне обидно, когда столько усилий "спускается в унитаз"! Когда частные перевозчики задумывали электронный проездной, мы сразу оговаривали, что в этом проекте должен быть задействован весь транспорт города. И во всех обсуждениях участвовали представители УТиС и поддерживали эту идею.
О необходимости введения "электронного проездного" проведено столько совещаний на всех уровнях, областная администрация писала об этом во всех релизах.
Но инициатива все равно "проросла" снизу. Осталось только поддержать и присоединиться.

Когда управление по транспорту и связи объявляло конкурс по внедрению карты, в конкурсных условиях процент вознаграждения за использование системы заявлялся на уровне 7%. КББ заявил 5%. При этом 3 процента из 5-ти забирает разработчик системы - Центр финансовых технологий. Внедряя систему электронного проезда КББ, как инвестор, заявил, что при увеличении количества транспорта, участвующего в проекте, процент вознаграждения банку будет снижен.

Уже сейчас банк может посчитать "бесплатных пассажиров" и эту статистику уже никто не оспорит.

А теперь давайте подумаем, почему городские чиновники так упираются всеми конечностями, чтобы не допустить полного перевода на электронный проезд транспорта?
Не потому ли, что тогда все расчеты станут прозрачными и будет понятно, где транспортники недорабатывают и куда утекают деньги? Ведь пока только 2 маршрута автобусных переведены на карту, а это не дает полной картины. Мы, частники, видим свою выгоду и не боимся контроля со стороны налоговой и прочих проверяющих!
А чего боится УТиС? Почему тормозит?

Проблем с картами нет. Статистику не обманешь. На несколько сот тысяч перевезенных пассажиров по карте всего 11 случаев сбоя! Глава города поручил создать рабочую группу, обсудить создавшееся положение, сделать выводы и вывести данный вопрос из застоя. Я верю, что благодарность пассажиров будет главной наградой за прогресс.

PS: лично мне, за любовь к системе электронного проездного, инвестор преференций не дает. Это информация для того чиновника, который думает иначе))))

Евгения Корюкова, председатель Гильдии общественного транспорта Кузбасса

21.05.2016
Просмотров: 3728 | Комментариев: 57
нехитрая лиса 21.05.2016 09:00
удобная вещь, я двумя руками "за" и жду развития проекта на весь общественный транспорт города.
3
1
=
2
APEL 21.05.2016 09:52
Новая метла- все что было до меня похерю, несмотря на то, что хорошее дело и делаю плохо пассажирам! Вот такой расклад.
1
2
=
-1
Айл Би Бэк 21.05.2016 10:41
Не надо примитивизировать.
Любая метла порядок любит
1
1
=
0
TigerShot89 21.05.2016 10:07
причем пока карта не будет действовать во всем городском транспорте, большая часть пассажиров не захотят ее оформлять. А сейчас как я вижу еще далеко не все маршрутки перешли на карты. И это подбешивает.
2
1
=
1
Айл Би Бэк 21.05.2016 10:43
TigerShot89: причем пока карта не будет действовать во всем городском транспорте, большая часть пассажиров не захотят ее оформлять. А сейчас как я вижу еще далеко не все маршрутки перешли на карты. И это подбешивает.
Чушь. Я еще той осенью карту взял и доволен ею. Как то попадаю обычно на автобусы с наклейкой, хотя не все конечно еще перешли.
2
4
=
-2
Айл Би Бэк 21.05.2016 10:43
Адамовский умышленно противодействует, я так понимаю. Наверное, имеет свои интересы
6
0
=
6
TigerShot89 21.05.2016 11:24
А я все время сталкиваюсь с автобусами, которые не подключены к системе. И что?
На официальном сайте транспортной карты t-karta.ru указаны подключенные маршруты:
№ 14 Ярославская - Левый берег
№ 47 тр.КМС - Шолохова
№ 47А 18 квартал - Томусинская
№ 73 Космонавтов - Шлаковый отвал
№ 74 Запсибовцев - Шлаковый отвал
№ 74а Славянский - Шлаковый отвал
№ 75 Космонавтов - Космонавтов
№ 76 Запсибовцев - ст.Восточная
№ 76а Славянский - ст.Восточная
№ 88 ЦВТИ-СШМНУ
№ 90 Космонавтов - Вокзал
№ 94 Космонавтов - Левый Берег
По вашему это все маршруты в Новокузнецке? REALLY?
3
1
=
2
Кум 21.05.2016 23:59
Капитан очевидность?

Об этом в статье пишется
0
1
=
-1
ленкин 23.05.2016 08:13
У меня карта после 5 или 6 поездок перестала работать. При обращении в банк потребовали первичный чек. Увы, у меня нет привычки хранить чеки. Пришлось плюнуть и подарить банку 155 рублей. Может КББ с этого разбогатеет
0
0
=
0
Kotafey 21.05.2016 10:15
Почему тормозит ??? Дык ассоцияция кондукторов -присваивающая каждый 4 билет против! И этого достаточно... И это СИЛА!
И она остановит Е.Корюкову которая похоже собралась в Думу...
3
5
=
-2
uttkin 22.05.2016 14:05
Я все удивляюсь, что кондукторы берут деньги с пассажиров и даже билеты им не дают... чем же они расплачиваются с пассажирами, однако?
0
1
=
-1
Айл Би Бэк 21.05.2016 10:41
А теперь давайте подумаем, почему городские чиновники так упираются всеми конечностями, чтобы не допустить полного перевода на электронный проезд транспорта?
Не потому ли, что тогда все расчеты станут прозрачными и будет понятно, где транспортники недорабатывают и куда утекают деньги? Ведь пока только 2 маршрута автобусных переведены на карту, а это не дает полной картины. Мы, частники, видим свою выгоду и не боимся контроля со стороны налоговой и прочих проверяющих!
А чего боится УТиС? Почему тормозит?

В этом месте надо предоставить слово товарищу Адамовскому.
Объясните, чего тормозите
5
1
=
4
Чалдон 21.05.2016 10:49
При внедрении электронно-карточной системы оплаты выявятся истинные объёмы поступлений денежек в автобусах муниципальных автопредприятий. Интересный вопрос: кому и почему это может не нравиться?
5
1
=
4
me1 21.05.2016 11:07
Коррупцию то никто не отменял
0
0
=
0
FSS 21.05.2016 11:08
Надо УТиС просто ликвидировать и некому будет тормозить.
4
0
=
4
Kotafey 21.05.2016 12:19
Классный клип про маршрутку))))))))
https://www.youtube.com/watch?v=QZ5jI_sQ2No


Коли зранку встаю - каву наливаю,
Бо без неї трохи туго соображаю,
Штани натягую, "I'm glad to see you"
І у тапочках на босу ногу вибігаю.
Потім розумію, шо я замерзаю
І до дому за туфлями повертаю.
На зупинку свою знову прибігаю
І нервово із народом на автобус я чекаю.

Приспів:
Їде маршрутка, як велика собача будка,
На дорозі всіх підрізає,
Бо шансон в салоні рубає:
Владімірський централ!
Владімірський централ!
Владімірський централ!
Владімірський центра-тра-тра-тра-
Тра-тра-тра-тра-трал!

Руку піднімаю, тіпа зупиняю,
І в салон, як Джекі Чан, через вікно залізаю,
На когось падаю, на когось кашляю,
І дві гривні для воділи із кишені дістаю.
Трохи матюкаю, трохи підскакую,
І сусіди всі мене із різних боків "I love you",
На коліна стаю - трохи подихаю,
І до виходу пролізти між ногами пробую.
0
2
=
-2
Kotafey 21.05.2016 12:20
ГИМН УТИС...))))))))))))))
0
1
=
-1
FSS 21.05.2016 12:25
))))
0
0
=
0
SBPopov 21.05.2016 13:08
что русские, что украинцы :)
1
0
=
1
me1 21.05.2016 11:08
Объяснять Адамовский не будет, по коррупции своей никогда никто не объясняется, все только борятся с какой то непонятной коррупцией и все время усиливают эту борьбу
3
0
=
3
FSS 21.05.2016 11:14
У меня вообще разрыв мозга происходит, когда сидя за компьютером двумя нажатиями кнопки ты покупаешь себе билеты на самолет, хоть с тремя пересадками, в любую точку мира, бронируешь гостиницу, где вздумается, выходишь на улицу и тут бац, гужевой транспорт города Новокузнецка, так до сих пор и не могу разобраться, где же все таки реальная реальность и в каком веке наш город застрял.
7
0
=
7
Kotafey 21.05.2016 11:53
Вы удивитесь..но взятки теперь тоже дают по безналу переводом через банки)))))))))))) Берут паспорт бабушки и... впрочем не буду учить плохому...
2
0
=
2
FSS 21.05.2016 12:12
ну нашли чем удивить, вы бы удивили, если написали, что не берут)))
0
1
=
-1
Kotafey 21.05.2016 12:13
Чтоб не брали..надо как в Кин Дза дЗа...
"Бабу вынули,автомат засунули..."
0
0
=
0
SBPopov 21.05.2016 14:58
Kotafey: Вы удивитесь..но взятки теперь тоже дают по безналу переводом через банки)))))))))))) Берут паспорт бабушки и... впрочем не буду учить плохому...


и много ты через "паспорт бабушки" переведёшь? Вообще лучше не учи.
0
0
=
0
Kotafey 21.05.2016 17:42
Конешно...вы то спецы по "воровским деньгам"...кот это так шутник...))))))))))))))))))))
1
0
=
1
Kotafey 21.05.2016 17:44
р.s. о коте или хорошо или ничего или на Вы...а то...Кот в долгу не останется, я доги не коплю.Возвращаю.Сторицей.От чего многие рыдают... :)
0
0
=
0
SBPopov 21.05.2016 21:36
бабушке в тапочке возвращай. Сторицей... ))))))))))))))))
1
0
=
1
SBPopov 21.05.2016 21:44
Kotafey: Конешно...вы то спецы по "воровским деньгам"...кот это так шутник...))))))))))))))))))))


да, мы с ними боремся как можем
0
0
=
0
Kotafey 21.05.2016 22:01
Знаю...видел надгробный памятник "воровским деньгам" у вашего Банка...
1
0
=
1
SBPopov 21.05.2016 23:12
духовно подпитываешься?
0
1
=
-1
SBPopov 21.05.2016 12:27
Детектив. Не со стрельбой, а интеллектуальный. "17 мгновений весны". Очень хорошо, что рабочую группу возглавит Глава. "Транспортной картой" занимается уже третий руководитель от УТиС за полгода. Разумеется, на скорости решения вопроса сказывается отрицательно.
В общем, "информация к размышлению":
1.Интервью А.В.Горшенина "Кузнецкому рабочему"
- Давайте теперь об электронных проездных. Разговор о том, что вот-вот мы начнем ездить по пластиковым карточкам, я слышу уже года три. Будут ли они, наконец, внедрены? Если да, то когда?
- Электронный проездной, безусловно, будет внедрен, и, скорее всего, скоро. Есть уже генподрядчик, спонсор проекта - Сбербанк. Есть и исполнитель. Компания называется ОАО “Региональная универсальная электронная карта” (ОАО “РУЭК Кемеровской области”). Новокузнецк выбран городом, где начнет действовать “пилотный проект”. Сначала у нас, потом во всем Кузбассе. Будет единый проездной билет, которым граждане смогут воспользоваться как в нашем городе, так и в Кемерово, в Осинниках и так далее.
- До сих пор было много пустопорожних разговоров на эту тему, был даже проведен конкурс, который закончился ничем... Что в конце концов мешает введению карты?
- Ничего не мешает! Сейчас наши партнеры, РУЭК, очень активно занимаются вопросами внедрения проездного. Мы разрабатываем конкурсную документацию на право оказания услуг в Новокузнецке. По графику мы с вами должны 1 июля 2015!!!принять решение о выпуске в эксплуатацию проекта и эмиссию карт. Не все от нас зависит в этом вопросе.
- Если ничего не помешает, если названная компания выиграет в конкурсе, когда начнется реализация проекта?
- При принятии положительного решения и если не возникнет непредвиденных осложнений, к 1 июля этого года 2015 первые пассажиры получат возможность воспользоваться этой картой... Но давайте не торопить события.
http://www.kuzrab.ru/rubriki/obshestvo/andrey-gorshenin-menshe-avtobusov-ne-znachit-khuzhe/

как видно, никто и не торопит события. Только вот "спонсор" катапультировался с пилотного проекта.
Может, в 2015 году в УТиС не знали, что
С 28 января 2014 г. Сбербанк России отменил функцию безналичной оплаты проезда (БОП) в общественном транспорте Москвы по карте «Транспортная», оставив в ней лишь функции обычной дебетовой карты по оплате покупок и снятию наличных в банкоматах, сообщает РБК. Ранее по этой карте можно было оплачивать проезд в метрополитене и наземном транспорте Москвы и Зеленограда.

Также Сбербанк приостановил выпуск новых карт с транспортным приложением. На сайте кредитной организации говорится, что "в целях усовершенствования предоставляемого сервиса в части транспортного приложения выпуск новых карт временно приостановлен".

Узнать больше: http://www.plusworld.ru/daily/sberbank-prekratil-emissiu-kart-transportnaya-s-funkciey-bop-829/

Какие аргументы были представлены "главным спонсором" неизвестно, но условия конкурса на "Автоматизированную систему оплаты проезда" учитывали возможности "спонсора", в т.ч. "круглосуточное пополнение транспортных карт". Важное условие, особенно ночью. Вдруг кому-то понадобится в 2 часа ночи съездить в библиотеку.
В качестве компенсации этого "неудобства" предложена скидка по комиссии для пользователя. С 7% до 5%.
После проведения конкурса оказалось, что при такой комиссии транспортники попадают на убытки.
0
0
=
0
джо 21.05.2016 14:35
Да нет никакого детектива. Всё очень просто. Очень. Для нашей области, важнее социальный пиар. Я понимаю как кто то очень опасается. Даже если это пилотный проект. Ну да, САМ, дал лтмашку и добро на пилот. Сам думал это будет как в щегловке. Провал. Ан нет. Наши авангарды не утихают. Задают вопросы и пихаются.
А если честно, был я и слышал как сказал мэр. Собрать, разобраться, ответить и рассказать о результатах ему. Логично. Не должно ему по каждому вопросу ночей не спать. В послесловие Корюковай, не верю. Прогресс так не любят.
0
1
=
-1
SBPopov 21.05.2016 14:57
джо: Да нет никакого детектива. Всё очень просто. Очень. Для нашей области, важнее социальный пиар. Я понимаю как кто то очень опасается. Даже если это пилотный проект. Ну да, САМ, дал лтмашку и добро на пилот. Сам думал это будет как в щегловке. Провал. Ан нет. Наши авангарды не утихают. Задают вопросы и пихаются.
А если честно, был я и слышал как сказал мэр. Собрать, разобраться, ответить и рассказать о результатах ему. Логично. Не должно ему по каждому вопросу ночей не спать. В послесловие Корюковай, не верю. Прогресс так не любят.


статья 28 Конституции гарантирует свободу вероисповедания. Я, кстати, первый раз слышу читаю, что "тот чиновник" говорит о преференциях Корюковой. Чиновнику такие намёки вообще недопустимы. Есть информация о "взятке" - сообщи куда следует. А если нет, то лучше не говорить... а работать. Кстати, мэр не совсем так сказал. Не "рассказать ему о результатах", а он сам решил возглавить рабочую группу. "Пригласить инвестора на рапорт" было в феврале
0
1
=
-1
джо 21.05.2016 15:19
Разве инвестор чиновник?
0
0
=
0
uttkin 21.05.2016 15:29
джо: Разве инвестор чиновник?

Да, не! Чиновник помогает инвестору инвестировать, однако!
0
2
=
-2
Kotafey 21.05.2016 17:51
SBPopov:
статья 28 Конституции гарантирует свободу вероисповедания.


Вам банкирам актуальнее...ст.51 Конституции учить..право хранить молчание...Актуальнее...у Александра Павлова спросите
0
2
=
-2
SBPopov 21.05.2016 21:37
Kotafey:
SBPopov:
статья 28 Конституции гарантирует свободу вероисповедания.


Вам банкирам актуальнее...ст.51 Конституции учить..право хранить молчание...Актуальнее...у Александра Павлова спросите


Ты адвокат Павлова что ли? Страшное дело
0
0
=
0
Kotafey 21.05.2016 22:02
даже не однофамилец)))))))))))
0
0
=
0
SBPopov 21.05.2016 23:10
Kotafey: даже не однофамилец)))))))))))


:)
0
0
=
0
val anok 21.05.2016 15:04
Леха зажигает... а кто-то рапортует...
..........................................
Да, потом народ начал стремительно утрачивать свою субъетность, пока не сдох. Русский народ сдох вовсе не от того, что у него стали плохо работать легкие или печень. Выродилась элита, она перестала выполнять свою функцию высшей нервной деятельности. Умер разум – умер организм.

Сегодня, наверное, впервые за всю тысячелетнюю историю, русский народ не имеет элиты. Та гниль, что именуется элитой, давно уже порвала все нервные связи с народным организмом, она полностью обособилась от него и ныне является ВНЕШНИМ СУБЪЕКТОМ по отношению к социуму. Глисты живут внутри организма, но не являются его частью. Точно так же и кремлядь не имеет отношения к России ни ментально, ни физически – духовно она часть Запада, ее капиталы и личинки физически тоже там.

Но если правящая элита превращается в раковую опухоль, в недрах широкой элиты неизбежно возникает КОНТРЭЛИТА, которая и должна взять на себя роль генератора смыслов, стать новым разумом народа, определяющим его субъектность.

Есть ли эта контрэлита? Да, она, хоть и в зачаточном состоянии, присутствует. Но она совершенно незрела, инфантильна и труслива. Контрэлита не желает воспринимать реальность во всей ее неприглядной красе. И до тех пор, пока разум контрэлиты не будет освобожден от скреп самоцензуры, субъектность русского народа не возникнет вновь, и овощная биомасса не выйдет их комы. Социальный организм в отличие от биологическо обладет способностью к перерождению. Генезис контрэлиты должен быть ускорен, или Рашка – фсё. Поэтому я за любой электрошок, который поможет биомассе очухаться. И да, лучше ужасный конец, чем ужас без конца. Терять нам все равно нечего.
https://www.youtube.com/watch?v=ameQKLMhbO4
2
2
=
0
Чалдон 21.05.2016 17:19
val anok:
Та гниль, что именуется элитой, давно уже порвала все нервные связи с народным организмом, она полностью обособилась от него и ныне является ВНЕШНИМ СУБЪЕКТОМ по отношению к социуму. Глисты живут внутри организма, но не являются его частью. Точно так же и кремлядь не имеет отношения к России ни ментально, ни физически – духовно она часть Запада, ее капиталы и личинки физически тоже там.

Верно.
1
1
=
0
Lisichca 21.05.2016 21:36
И всё-таки я не поняла, почему нет этой системы электронного проездного, если она такая хорошая и все её хочут... Бандеровцы и жидомасоны вредят, как всегда, или чё... И опять рабочая группа - штаб, сто лет уже слышу...
1
0
=
1
Kotafey 21.05.2016 22:02
Коммунизм тоже штука хорошая...но буржуины против...
0
0
=
0
FSS 21.05.2016 22:03
Это просто у них раньше гимна не было, спасибо Котафею, спас ситуацию, сейчас только слова выучат и на следующем заседании штаба само все попрет и система, и карты, и проезд электронный.
0
0
=
0
me1 21.05.2016 22:09
Из-за прозрачности, скорее всего
0
0
=
0
SBPopov 21.05.2016 23:24
Lisichca: И всё-таки я не поняла, почему нет этой системы электронного проездного, если она такая хорошая и все её хочут... Бандеровцы и жидомасоны вредят, как всегда, или чё... И опять рабочая группа - штаб, сто лет уже слышу...


Диалектика, Лисичка. "Единство и борьба противоположностей", "Закон сохранения" (Ежели где прибудет, так в другом месте обязательно убудет), "Что русскому здраво, то немцу - смерть", "Кому война - кому мать родна", "Согласие - есть продукт непротивления сторон" и прочие мудрости.
А если по простому, у каждой стороны свои интересы. Кто тут стороны? "Хозяева транспорта", их работники, оператор ТК, пассажиры и УТиС. Тут уместно вспомнить произведение М.Жванецкого (тут уж Вы сами определите, жидомасон он или бандеровец. И к тем, и к другим подтянуть можно) "Паровоз для машиниста" и определить, для кого в городе "общественный транспорт". У них и спросить, "хочут или не хочут".
А для того, чтобы спросить, наверное, нужен штаб. Сто лет так было
0
0
=
0
Lisichca 23.05.2016 09:51
Диалектикой со штабом тут не прошибёшь...Метафизикой надо пробовать...
0
0
=
0
SBPopov 23.05.2016 11:00
Lisichca: Диалектикой со штабом тут не прошибёшь...Метафизикой надо пробовать...


с неё-то, родимой, и пробуем. С "начала начал", ab ovo. Корюкова первая начала. С интересов сторон. Это и есть начало начал:
Корюкова: Почему мне, как перевозчику это выгодно, а муниципальному предприятию нет?

Пассажиру выгодно? Выгодно, однозначно. Почему эта система работает во многих городах России, а у нас так буксует?


Конфликт интересов мы же давно изучали:
"Лебедь рвётся в облака, рак пятится назад, а щука тянет в море". Вот на штабе и придётся разбираться, куда нам всем надо. Если надо куда-то вообще.
0
0
=
0
me1 21.05.2016 22:14
Надо такую тему поднимать, конечно.
И я бы тоже хотел Адамовского послушать, какова его позиция
0
0
=
0
какая может быть позиция у человека который ни чего не знает о пассажирских перевозках? У него позиция такая за лесть как можно выше! Только он не учитывает, что падать будет высоко и больно!
1
0
=
1
Фандорин 21.05.2016 23:46
Крюковой риспект! Макни лысово в унитас исчо рас! )))
1
1
=
0
Евгения Александровна, сильная женщина!И Адамовский обломает об нее свои зубки, которые пытается ей показывать!
1
0
=
1
Крысюк 22.05.2016 10:29
Свидание вслепую: Евгения Александровна, сильная женщина!И Адамовский обломает об нее свои зубки, которые пытается ей показывать!
Посмотрим кто на ком выспится
0
1
=
-1
лана 22.05.2016 14:01
Вы с какой целью это написали? Разве цель монолога в этом? Женщина просто фанат своего дела. За прогресс переживает. При чем тут чьи то зубы. Или вы пытаетесь использовать это в личных целях?
Управленцы уже показали свое отношение в пресрелизе.
2
0
=
2
джо 22.05.2016 06:37
Осталось ей есче проинспектировать фактическое состояние муниципальных автобусов и их точной работы. Думается там косячков не меренно. А то ведь управление заказывает, оно же и контролирует.
0
0
=
0
Крысюк 22.05.2016 10:29
Флаг в руки
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь