
Гость портала КузПресс Сергей Шереметьев рассказал о развитии ситуации с перспективами Апанасовского разреза.
З. Прилепин: "Некоторые способы заставить нас смолчать"

Тему предлагает обсудить гость портала КузПресс press.
Какие главные эмоции вызывает у вас день 9 мая?
Работает ли у вас YouTube?
Удастся ли активистам экологическими акциями остановить засилье угольщиков?
...


А чего стесняться-то, правда?..
Вот такие фото и видео из Листвягов прислал сегодня гость портала КузПресс Сергей.
Уточним, что движение углевозы осуществляют по дороге общего пользования, а не по "технологичке".
Уголь в кузове ничем не закрыт, а на некоторых автомобилях отсутствуют или неразличимы (до степени смешения) автомобильные номера.
Напомним, после своего перехода от руководства крупной угольной компанией "Колмар" к руководству Кузбассом в 2018 году губернатор Сергей Цивилев пообещал, что углевозы по дорогам общего пользования не будут ездить, а углепогрузки в черте населенных пунктов не будут работать и пылить.
"Сейчас уголь называют "черной энергией". Но это в корне неверно. Поэтому мы разработали свою платформу "Чистый уголь - зеленый Кузбасс". К нашему девизу подключились другие регионы России и ряд компаний из других стран. Мы считаем, что угольная отрасль не наносит ущерб экологии, а внедряет и использует технологии, которые позволяют сохранять окружающую среду, и повышает свою экономическую эффективность... Мы создаем новые технологии, отрабатываем лучшие идеи и распространяем их среди угольщиков страны", - сообщил Сергей Цивилёв своё видение.
Но тем не менее и отгрузка угля продолжалась, и углевозы продолжали кататься. Может, разве что немного опасались, "стеснялись", что ли, сильно "борзеть.
Сейчас же уже ничего и никого не стесняются.


Ну это ж очевидно? Решение. А... так вы не влияете. Тогда зачем писать? Угольная промышленность убыточна. Низкая цена, на объемах тоже проблема. Значит надо у себя развивать что-то прибыльное в комплексе с еще чем-нибудь, а мешают санкции, а кончай свочу. Куда мы выходим?

Пусто-ноль.

Типа, это будет эффективно



Вить, не стыдно, мастер простых решений. Кто потом Анискина кормить будет?

В законах есть ограничения по массе ,ну и по упаковке,чтоб не сыпалосбь.Это все в КОАП и гаи должны пресекать. А посты контроля областного подчинения взвешивать и не пропускать болшегрузы разрушающие дороги.Только при чем тут муниципалитет? А чтоб было кого ругать.



от именно, пока до вашей ж... не дойдет, пофик, всем известен русский авось, а что мы можем. А как во всем мире смогли? Без всяких революций. Все зло от баб наших, напрямую не действуют, а ищут схемы и мужиков своих подбивают. Ну я это так свободный полет мысли.

А кто разбирается, если не ты? Ты учился на президенстские кадры. Чему вас там учили. Грушей хрен околачивать?

Где ты там увидел карьерную технику ?

В карьерах Белазы ездят .
MANы не смогут в карьерах ездить .

В законах есть ограничения по массе ,ну и по упаковке,чтоб не сыпалосбь.Это все в КОАП и гаи должны пресекать. А посты контроля областного подчинения взвешивать и не пропускать болшегрузы разрушающие дороги.Только при чем тут муниципалитет? А чтоб было кого ругать.
И нагрузка на ось, и технологическая необходимость. Для того и строят технологические дороги, чтобы обеспечивать технологию

Вообще для того и существуют железные дороги, чтобы вагонами перемещать большие объемы грузов
В законах есть ограничения по массе ,ну и по упаковке,чтоб не сыпалосбь.Это все в КОАП и гаи должны пресекать. А посты контроля областного подчинения взвешивать и не пропускать болшегрузы разрушающие дороги.Только при чем тут муниципалитет? А чтоб было кого ругать.
И нагрузка на ось, и технологическая необходимость. Для того и строят технологические дороги, чтобы обеспечивать технологию

Вообще для того и существуют железные дороги, чтобы вагонами перемещать большие объемы грузов
В законах есть ограничения по массе ,ну и по упаковке,чтоб не сыпалосбь.Это все в КОАП и гаи должны пресекать. А посты контроля областного подчинения взвешивать и не пропускать болшегрузы разрушающие дороги.Только при чем тут муниципалитет? А чтоб было кого ругать.
И нагрузка на ось, и технологическая необходимость. Для того и строят технологические дороги, чтобы обеспечивать технологию
И нагрузка на ось, и технологическая необходимость. Для того и строят технологические дороги, чтобы обеспечивать технологию

В законах есть ограничения по массе ,ну и по упаковке,чтоб не сыпалосбь.Это все в КОАП и гаи должны пресекать. А посты контроля областного подчинения взвешивать и не пропускать болшегрузы разрушающие дороги.Только при чем тут муниципалитет? А чтоб было кого ругать.
Семенов, ты же главный специалист. Почему не вмешался? Сходи в ГАИ и расскажи им свой стих. Про тещу. Может их прошибет.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь