"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
Что бы вы спросили у В. Путина?
...
"Кто не мужает, тот лажает"
Очередной афоризм от главы Новокузнецка Сергея Кузнецова.
Сергей Кузнецов задумался о создании "собственного Питеравто".
Сегодня в программе "Утро с мэром" на Ново-ТВ он еще раз принес извинения всем жителям Новокузнецка за срывы графиков движения автобусов и за то, что в салонах не тепло, как должно быть, а очень холодно.
Кузнецов признал, что это его вина, поскольку мэр отвечает за все и за всех.
При этом после долгих объяснений причин всего этого безобразия, Сергей Кузнецов пообещал, что со следующей недели ситуация должна быть отлажена. И добавил:
"Я сделал для себя определенные выводы теперь, когда я сам эту школу прошел всю. Я посмотрел, как работает компания. Мы же раньше были не совсем искушенными. Мы то одно предприятие транспортное выводили из банкротства, то другое. А теперь мы заглянули в эту внутреннюю кухню. И я уже думаю: а почему бы нам не создать свое "Питеравто"? И я дальше не буду раскрывать свои секреты, но я этим очень сильно озадачился. Зачем нам еще кто-то нужен, когда мы можем, посмотрев, как работает вся структура изнутри, создать нечто подобное, но еще лучше в наших условиях? Поэтому дайте мне время, а потом посмотрим".
Подземный переход на остановке "Терсь" будет раскрашен так же, как переход у музея в рамках следующей "Недели уличного искусства".
Но это летом. А сейчас ступеньки в переходах устилают ковролином, чтобы было не скользко.
Сергей Кузнецов также поручил проверить отопление в детских садах, решить проблему пешеходной доступности у "Каскада", а также рассказал, что (в далекой перспективе) планируется строить на площадке "Водного".
В ОДНОМ ФЛАКОНЕ
Массовой услуги или товару нужен Сальери и абсолютно не нужен живой Моцарт. Менеджер сити может совершенствовать качества первого и тем самым способствовать продаваемости транспортных услуг. Маркетер может оценить посмертный спрос на второго, и на этом заработать. А продавать способ продажи приятнее и выгоднее, чем приобретать еще не написанный Реквием. Самое разорительное и абсолютно не рыночное занятие – родиться его автором и однажды до конца нести сей крест.
Ну, "лёхкаего метро" город уже хлебает ковшом, чо!
Ну, "лёхкаего метро" город уже хлебает ковшом, чо!
Гы-Гы!
Если сперва обанкротить старый (как ПАТП), потом замутить СП с Питеравто, и только потом типа что-то создать, и неприменно за бюджетные миллиарды - это у них запросто. Безубыточный вариант "Автолайн" не предлагать!
Такого "*ера" поганой метлой надо!!!
Свой городской транспорт угробил убитки в 20 млрд вогнал а теперь новую фурню мутит
Дык, мож пора на спецоперацию данному пассажиру???
Эт да. Тёплое кресло для парниши важнее нужд аборигенов.
Это ещё неплохой вариант. Хуже, если в 90-е вернёмся, когда автобус часами ждали.
«Не пора ли, друзья мои, нам замахнуться на Вильяма, понимаете ли, м-м, нашего Шекспира?»
Вроде мэр человек "системы", "понимающий ситуацию", его политическое кредо "всегда!" и говорит такое? Что тут не понятного? схема проста: контракт под фирмУ тогокогонадо - бюджет - деньги ушли томукомунадо, где-то здесь откат. Тут за миллион к бюджету без отката не подойдешь, а речь идет о двух миллиардах.
Постоянно вижу скопление людей на остановка, человек по 15-20 ожидающих синебаса, вот что по мне так намного удобнее было вышел сел в теплый пазик и уехал. Сколько было маршрутов? Не на одном так на другом в течении 5 минут уезжаешь.
А денюшку так и не вернул в дырявый бюджет города трудовой славы....
И вот нате вам - еще один "секретчик" на голову оорожан присел...
Ну конечно можно зажмурится и кто надо выиграет,только потом жалоба в ЦФАС и пол ламяа или больше штрафов и контракт отдадут опять же шараш-монтаж нефтегаз. потому как они цену скинули на 0.543 копейки.
Потому как это автобусы -автомобили)Которых регулировать сложно.
Вот Сергей Николаевич абсолютно прав,в том что муниципальное предприятие контролировать мэрии проще, и меры дисциплинарные можно принять быстрее. И отчета потребовать.Ведь к травайному предприятию претензий таких объемных нет? А все потому что невозможна какая либо особо конкуренция в конкурсах по трамвайным перевозкам.Никто не придет с Питера со своими рельсами и трмваями которые стоят как танк. А автобусы...да сколькоугодно! Любое Автолайн или ГК Профи может заявиться.
Этому факту до сих пор УФСБ и прокуратура внятного ответа не дали, хотя, прокуратура отписалачь, чтт да, незаконно и потребовала расторгнуть все заключенные доооворы, чтт не помешало в Арбитражном суде при "привет вам от Федорчуков" незаконно получить нужное решение суда.
А раньше прибыль от маршруток текла не в карманы неких дяденек и тётенек ?
А раньше прибыль от маршруток текла не в карманы неких дяденек и тётенек ?
Раньше город не должен был Питеравте 2 млрд. в год.
А раньше прибыль от маршруток текла не в карманы неких дяденек и тётенек ?
Раньше дяденьки и тетеньки не брали из бюджета ни копейки... Ты правда этого не знал? Или, как всегда, дурочку включил?
А раньше прибыль от маршруток текла не в карманы неких дяденек и тётенек ?
Раньше дяденьки и тетеньки не брали из бюджета ни копейки... Ты правда этого не знал? Или, как всегда, дурочку включил?
Маршрутки возили людей с 6-7 утра до 8 вечера . Потом как хочешь добирайся . Ты правда этого не знал ?
А раньше прибыль от маршруток текла не в карманы неких дяденек и тётенек ?
Раньше дяденьки и тетеньки не брали из бюджета ни копейки... Ты правда этого не знал? Или, как всегда, дурочку включил?
Маршрутки возили людей с 6-7 утра до 8 вечера . Потом как хочешь добирайся . Ты правда этого не знал ?
Кто мешал админке прописывать время работы и ответственность за срыв графика в условиях контракта и потом наказывать нарушителей?
А раньше прибыль от маршруток текла не в карманы неких дяденек и тётенек ?
Раньше дяденьки и тетеньки не брали из бюджета ни копейки... Ты правда этого не знал? Или, как всегда, дурочку включил?
Маршрутки возили людей с 6-7 утра до 8 вечера . Потом как хочешь добирайся . Ты правда этого не знал ?
Кто мешал админке прописывать время работы и ответственность за срыв графика в условиях контракта и потом наказывать нарушителей?
Таки не спорю . Но есть нюанс. Если бы частники стали возить людей хотя бы до 23 нуль- нуль , то им пришлось бы нанимать больше водителей и кондукторов . ТБ никто не упразднил . Притом , что в вечернее время пассажиров мало , значит навар от бизнеса снизился бы . Много ли частников согласились работать на таких условиях ?
А раньше прибыль от маршруток текла не в карманы неких дяденек и тётенек ?
Раньше дяденьки и тетеньки не брали из бюджета ни копейки... Ты правда этого не знал? Или, как всегда, дурочку включил?
Маршрутки возили людей с 6-7 утра до 8 вечера . Потом как хочешь добирайся . Ты правда этого не знал ?
Кто мешал админке прописывать время работы и ответственность за срыв графика в условиях контракта и потом наказывать нарушителей?
Таки не спорю . Но есть нюанс. Если бы частники стали возить людей хотя бы до 23 нуль- нуль , то им пришлось бы нанимать больше водителей и кондукторов . ТБ никто не упразднил . Притом , что в вечернее время пассажиров мало , значит навар от бизнеса снизился бы . Много ли частников согласились работать на таких условиях ?
Ты с админкой заботишься об интересах горожан или перевозчиков?
А раньше прибыль от маршруток текла не в карманы неких дяденек и тётенек ?
Раньше дяденьки и тетеньки не брали из бюджета ни копейки... Ты правда этого не знал? Или, как всегда, дурочку включил?
Маршрутки возили людей с 6-7 утра до 8 вечера . Потом как хочешь добирайся . Ты правда этого не знал ?
Кто мешал админке прописывать время работы и ответственность за срыв графика в условиях контракта и потом наказывать нарушителей?
Таки не спорю . Но есть нюанс. Если бы частники стали возить людей хотя бы до 23 нуль- нуль , то им пришлось бы нанимать больше водителей и кондукторов . ТБ никто не упразднил . Притом , что в вечернее время пассажиров мало , значит навар от бизнеса снизился бы . Много ли частников согласились работать на таких условиях ?
Ты с админкой заботишься об интересах горожан или перевозчиков?
В чём интерес перевозчиков ? В прибыли . Если увеличить количество шоферов и кондукторов , увеличить пробег автобусов ( в день, в месяц), увеличится количество затраченного топлива ,износ техники и т.д. , значит уменьшится прибыль ( вечером пассажиров немного). Значит , придётся увеличивать тариф за проезд . И тут уже затрагиваются интересы горожан . Помнишь ,какие были споры про " четвертак"?
Всё взаимосвязано .
А раньше прибыль от маршруток текла не в карманы неких дяденек и тётенек ?
Раньше дяденьки и тетеньки не брали из бюджета ни копейки... Ты правда этого не знал? Или, как всегда, дурочку включил?
Маршрутки возили людей с 6-7 утра до 8 вечера . Потом как хочешь добирайся . Ты правда этого не знал ?
Кто мешал админке прописывать время работы и ответственность за срыв графика в условиях контракта и потом наказывать нарушителей?
Таки не спорю . Но есть нюанс. Если бы частники стали возить людей хотя бы до 23 нуль- нуль , то им пришлось бы нанимать больше водителей и кондукторов . ТБ никто не упразднил . Притом , что в вечернее время пассажиров мало , значит навар от бизнеса снизился бы . Много ли частников согласились работать на таких условиях ?
Ты с админкой заботишься об интересах горожан или перевозчиков?
В чём интерес перевозчиков ? В прибыли . Если увеличить количество шоферов и кондукторов , увеличить пробег автобусов ( в день, в месяц), увеличится количество затраченного топлива ,износ техники и т.д. , значит уменьшится прибыль ( вечером пассажиров немного). Значит , придётся увеличивать тариф за проезд . И тут уже затрагиваются интересы горожан . Помнишь ,какие были споры про " четвертак"?
Всё взаимосвязано .
То есть тебе на пассажиров плевать.
Никто не мешал админке обеспечить перевозки в вечернее время по более редкому графику, тогда наполняемость была бы приемлемой, но она этого не делала, просто спускала всё на тормозах.
А раньше прибыль от маршруток текла не в карманы неких дяденек и тётенек ?
Раньше дяденьки и тетеньки не брали из бюджета ни копейки... Ты правда этого не знал? Или, как всегда, дурочку включил?
Маршрутки возили людей с 6-7 утра до 8 вечера . Потом как хочешь добирайся . Ты правда этого не знал ?
Кто мешал админке прописывать время работы и ответственность за срыв графика в условиях контракта и потом наказывать нарушителей?
Таки не спорю . Но есть нюанс. Если бы частники стали возить людей хотя бы до 23 нуль- нуль , то им пришлось бы нанимать больше водителей и кондукторов . ТБ никто не упразднил . Притом , что в вечернее время пассажиров мало , значит навар от бизнеса снизился бы . Много ли частников согласились работать на таких условиях ?
Еще раз. Питер Авто работает допоздна потому, что ему бюджет платит за километраж, а не за количество перевезенных пассажиров... Сколько км проехали, столько заплатили Как думаешь, если бы ПитерАвто не платили из бюджета, согласились бы они работать допоздна на таких условиях?
Газа ,наверное ,хватает , но на газовых заправках за него требуют деньги . Бесплатно почему-то не хотят заправлять автобусы ,жадюги . А водители могут экономить на обогреве .
Евроньюс: Пока Европа переживает энергетический кризис, Россия сжигает газ.
https://www.youtube.com/watch?v=rOsuDky-7VU
Евроньюс: Пока Европа переживает энергетический кризис, Россия сжигает газ.
https://www.youtube.com/watch?v=rOsuDky-7VU
Это технологический процесс .
Евроньюс: Пока Европа переживает энергетический кризис, Россия сжигает газ.
https://www.youtube.com/watch?v=rOsuDky-7VU
Это технологический процесс .
Ну дык!
А раньше прибыль от маршруток текла не в карманы неких дяденек и тётенек ?
Раньше дяденьки и тетеньки не брали из бюджета ни копейки... Ты правда этого не знал? Или, как всегда, дурочку включил?
Маршрутки возили людей с 6-7 утра до 8 вечера . Потом как хочешь добирайся . Ты правда этого не знал ?
Ты на вопрос не ответил:) Про твой перл... Местные перевозчики работали на самоокупаемости, бюджет им не платил ни копейки... Как думаешь, везти одного пассажира с Запсиба до Куйбышева за 20 руб, потратив при этом бензина на 100 - рентабельно? Если бы бюджет платил выпадающие расходы частным перевозчикам, или за километраж, как платит Питеравту, то и ездили бы они, может быть даже до утра... Ну, и вопрос к городскому транспорту... Он-то где был? Гортранспорту из бюджета платили... Кстати, расписание движения утверждал, практически, сам Кузнецов...
Ты, вроде, взрослый чел, а несешь ересь...
Ну конечно можно зажмурится и кто надо выиграет,только потом жалоба в ЦФАС и пол ламяа или больше штрафов и контракт отдадут опять же шараш-монтаж нефтегаз. потому как они цену скинули на 0.543 копейки.
Типа Питеравта в Кузне конкурсный контракт по нижней цене выиграла? гыгы
«В соответствии с ч. 10 ст. 69 закона о контрактной системе победителем аукциона признается участник, предложившей наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям победителем аукциона признается: ООО «Питеравто», – указывается в итоговых документах.
https://fedpress.ru/news/42/economy/2675576
А если цена одинаковая то тот кто первым снизил.
Буду краток.
Под расстрел!
Вот где гы-гы, Чалдон.
Вот где гы-гы, Чалдон.
Пару-тройку автобусов надо расстрелять перед строем, остальные ещё как заработают! Вот те и гыгы, колясик.
Куда, в прекрасном городе Roma шопиться?
Огласите приговор.
Понять и простить
Огласите приговор.
Понять и простить.
Огласите приговор.
Невиновен.
Как русский народ обещаниями не корми, ему всё мало
Неужели дошло?
Гуманитарий не различающий башенный кран от водопроводного.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь