#
#
Просмотров: 1438
Тема дня

Кемерово выбирает Новокузнецку главу (+6)

Picture

На сегодняшний день назначен конкурс в областной администрации на должность нашего градоначальника.

Просмотров: 3718
Тема недели

Карточный домик "справедливости"

Picture

В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания

Просмотров: 12948
Тема месяца

"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)

Picture

"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Опросы на КузПресс
  Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
  Болеете ли вы за "Металлург" нынче и следите ли за результатами чемпионата?
  Как вы относитесь к многожёнству?
  ...
добавить на Яндекс
Сергей Цивилев анонсировал надвижку моста через Томь

"Звёздная" надвижка

Сергей Цивилев анонсировал надвижку пролетного строения моста через Томь.

12 июня планируется начать вторую стадию надвижки металлоконструкций пролетного строения.

Мост через Томь, которому жители региона в ходе проведенного онлайн-голосования выбрали название "Звездный", - важная часть автомобильной дороги "Северо-Западный обход Кемерова". Ее строят в рамках программы социально-экономического развития региона до 2024 года, утвержденной Председателем Правительства РФ Михаилом Мишустиным.

Мост строят за счет средств федерального и регионального бюджетов, общая сумма затрат – 8,84 млрд рублей.

Металлоконструкция, которую предстоит надвинуть в июне, весит 1107 тонн, ее протяженность – 41 метр. Произведена ЗАО "Курганстальмост". Всего для возведения пролетов мостового сооружения планируется поставить 9520 тонн металлоконструкций, на сегодняшний день на строительную площадку доставлено 1660 тонн.

Вторая стадия состоит из нескольких циклов по 2,5 метра, что равно ходу поршня гидроцилиндров. Длительность одного цикла составляет около 2 часов. На работах будут задействованы 15 человек.

Монтаж пролетного строения выполняется методом продольной надвижки – это способ заключается в продвижении полностью или частично собранного пролетного строения с применением консольной конструкции временного типа (аванбека) по оси моста с помощью накаточных и толкающих устройств. Это наиболее безопасно, т.к. укрупнительная сборка сосредотачивается в одном месте (на стапеле). Кроме того, при таком методе сокращаются сроки строительства – выполнять надвижку пролетного строения можно параллельно с возведением опор.

Напомним, длина мостового сооружения – 884,6 метров, а его ширина – 27,1 м, предусмотрены 4 полосы движения.

Пролетные строения моста будут держать 10 опор. Сейчас сооружены 2-я, 3-я и 8-я опоры. Ведутся работы по сооружению стоек 4-й, 7-й и 9-й опор, а также по сооружению свайного фундамента 10-й опоры. Ежедневно на строительной площадке задействованы 252 человека и 38 единиц машин и механизмов.


03.06.2023
Просмотров: 1269 | Комментариев: 4
АЛЕКС 03.06.2023 23:40
Серей Николаеич яяяя к вам пришол с именем Алексея.Я не сужу вас в этом,
0
5
=
-5
geese 04.06.2023 02:51
Поржал ! СОРОКОДИНМЕТР !!! рекомендую лысому юнге , глянуть на ютубе , про работу китайских мостостроителей . их темпы строительства , качество и самое главное стоимость их работ .
3
3
=
0
UVG 04.06.2023 11:19
Да уж, металлоконструкции варить в Кургане, ж/б конструкции для моста через Абушку, везти из Новосиба в Кузню...Можно ли ещё ниже опустить Кузбассию?
1
1
=
0
Щеглам можно пантоны с Майзаса приправить, а вместо платинну поставить из песка, чтобы Камешки затопить, а потом эти же Щеглы?!
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь