В результате транспортной реформы из новокузнецких автобусов исчезнут кондукторы.
Об этом сообщил директор ХТК "Питеравто" Роман Юренев. Он объяснил, что должность кондуктора будет не нужна, поскольку новые автобусы, которые начнут возить новокузнечан уже в ноябре, оборудованы валидаторами для безналичной оплаты проезда.
При этом подчеркивается, что тем, кто работает на этой должности сейчас, предложат пройти специализированные курсы контролёров.
Правда, столько контролеров, сколько в Новокузнецке кондукторов, перевозчику вряд ли понадобится.
Судите сами: сегодня в Новокузнецке около 430 "маршруток" и 170 муниципальных автобусов, то есть в городе работают порядка 600 кондукторов (трамваи и троллейбусы не счет). Со слов же Юренева, "Питеравто" предоставит 800 мест для водителей транспорта и всего около 300 для вспомогательных специалистов. Причем устроиться на эту работу будет не так-то просто, потому как отбор лиц на данные должности будет производиться на конкурсной основе.
Так или иначе, половина кондукторов (это по меньшей мере!) останутся безработными. Триста кондукторов. Триста семей... Но, как мы уже привыкли высказываться по поводу транспортной реформы вслед за мэром Новокузнецка, "это бизнес".
По новой схеме "Питеравто" в выручке не слишком-то заинтересован: свои два миллиарда в года компания все равно получит.
Поэтому расходы на кондукторов попросту неоправданны.
Напомним, вчера компания "Питеравто" сообщила, что проавансирует 350 миллионов рублей в изготовление автобусов для Новокузнецка: это будут 136 машин большой вместимости VOLGABUS 5270G2 и 25 – особо большой VOLGABUS 6271G, а также 119 автобусов КАВЗ-4270-80.
Все равно получит СВОИ 2 МИЛЛИАРДА рублей?интересная система,,,а нельзя наоборот-сегодня весь год нормальные перевозки ,а деньги вечером31 декабря?если всё нормально!
А почему только безналичная оплата? Мало ли какая в жизни ситуация с картой может быть: заблокировали, потерялась. И если мелочь для оплаты проезда можно занять у кого-нибудь, то карту не займешь
ленкин: А почему только безналичная оплата? Мало ли какая в жизни ситуация с картой может быть: заблокировали, потерялась. И если мелочь для оплаты проезда можно занять у кого-нибудь, то карту не займешь
Верно. По закону пассажир имеет право платить за проезд в том числе и наличными . Единственный вариант оплаты ( картами) легко можно оспорить в суде . В той же мацкве пассажир может оплатить проезд наличкой,но это будет стоить на несколько рубликов больше. И это уже не оспоришь .
Я к чему ... Единственный вариант оплаты проезда только картами,смартфонами,часами..то бишь,безналичкой, незаконен . Пассажир имеет право платить наличными рубликами. Как это осуществить — проблема перевозчика .
В Москве стоят специальные автоматы по покупке билетов разовых. Есть и кассы классические (в метро) они стоят до турникеты так что можно купить в метро а ехать на электробусе. Пожилым понятно неудобно, но логика видно такая сиди дома если даун. Ну а так в принципе все карты принимают если на них пайпал стоит. Штраф в Москве берут на месте 1000руб любой контралер выписывать и принимать его имеет право.
Так кондуктор уже давно исчез в крупных городах. Но в мелких, кто найдёт работу этим женщинам?! Что делать, что предлагать этим несчастным будут?! Вопрос остаётся открытым.
Времена чубайса по закрытию шахт вспоминаются. Шахты закроем, а шахтёров переучим. Переучили, ага.
stat: Так кондуктор уже давно исчез в крупных городах. Но в мелких, кто найдёт работу этим женщинам?! Что делать, что предлагать этим несчастным будут?! Вопрос остаётся открытым.
Времена чубайса по закрытию шахт вспоминаются. Шахты закроем, а шахтёров переучим. Переучили, ага.
Как куда?
В 2020 году создано 25 миллионов модернизированных рабочих мест ....
По этому и приходиться сокращать кондукторов,потому что ,на этих 25 миллионах рабочих местах,работать не кому....
петросян-месный:
Как куда?
В 2020 году создано 25 миллионов модернизированных рабочих мест ....
По этому и приходиться сокращать кондукторов,потому что ,на этих 25 миллионах рабочих местах,работать не кому....
Кругом фотографы и гитаристы, а заводы стоят!
Ну да, ну да :-)
На югах маршрутки пазики редкость (но есть!) в основном гоняют хендаи и газельки. Причём что характерно вместимость и габариты хендая сопоставтмы с пазиком но вот кресла по бортам не двойные а одинарны е(т. Е. на 6 мест для сидения меньше, но просторные и удобнее для стояния). Пассажир заходит и выходит в 1 дверь. Пока не оплотит машина не поедет. В Москве так наоборот при выходе обычно платят. И там по карте тоже оплата возможна.
Kotafey: В Москве так наоборот при выходе обычно платят. И там по карте тоже оплата возможна.
Странно, в Москве только из Аэропорта как-то ездил на маршрутке, просто не удобно на аэроэкспрессе было с Юго-Запада. А так давно маршруток не видел, всё по карте.
Кемерово не показатель, вторая половинка общей нашей (_|_). Там, случай чего, из наших средств недостачу покроют.
У нас будут покрывать дополнительным изъятием средств с горожан. Такие вещи в небольших городах с кондачка не решаются, учитывть нужно многое. Не растворятся кондукторы и лишние водители на рынке труда бесследно.
Ещё раз повторю 550 тысяч - это крайне мало, в 60-е, 70-е может и прилично было, но не сейчас.
Кондукторы это необходимость для ускорения посадки, особенно в условиях - резко континентального климата. Теперь народ будет по одному торчать перед "турникетом", ожидая пока все "чекнутся" и зайдут в салун...
ilnikbez: Кондукторы это необходимость для ускорения посадки, особенно в условиях - резко континентального климата. Теперь народ будет по одному торчать перед "турникетом", ожидая пока все "чекнутся" и зайдут в салун...
Соответственно, и скорость передвижения. Представляю остановку "Роддом" в Новоильинке в 7.30 утра в будни...
Не только в Японии, но и в Гонконге и Сингапуре. Там народ всегда есть, мегаполисы. Там транспорт даже 2-а, 3-и часа днём с половинной нагрузкой или даже с четвертинной кататься может. Потом отобъётся с лихвой.
Какой "набитости" автобус/метро среди дня в Сингапуре, и сколько стоит можно глянуть здесь _youtu.be/s3xSpNNBFbI
Вот ещё, обратите вниманиена виды транспорта в Гонконге.
Star Ferry - кораблик такой, стоит 2.8 HK$. На метро под Victoria Harbour если решили махнуть, то в 11.2 HK$. Утром/вечером забито всё. А днём люди на работе загруженность _youtu.be/bzpLPb2mUog небольшая.
stat: Вот ещё, обратите вниманиена виды транспорта в Гонконге.
Star Ferry - кораблик такой, стоит 2.8 HK$. На метро под Victoria Harbour если решили махнуть, то в 11.2 HK$. Утром/вечером забито всё. А днём люди на работе загруженность _youtu.be/bzpLPb2mUog небольшая.
Не, з/п у водилы автобуса (мы сейчас в ветке о транспорте говорим), на наши деньги где-то 240 тыс руб (30 000 HK$).
Правда за съёмную хату он отдаст, где-то в р-не 20 000 HK$, если совсем, совсем в человейнике на Лантау, то 18 000 HK$. И да в Гонконге можно получить хату бесплатно, но это другая история и с семьёй. У водилы семьи не будет никогда, барышень у китайцев меньше чем мужчин, потому у девчёнок планка сильно завышена.
А еда дешовая, да. То что у нас считается деликатесом, у них пища для работяг, например вонтоны (пельмени) с креветкой.
Осия́ (яп. 押し屋) — должность в японской системе массовых перевозок. В профессиональные обязанности осии входит помощь пассажирам при посадке в переполненные вагоны железных дорог и метрополитена1. Осия заталкивает пассажиров внутрь вагона и следит, чтобы их багаж не зажало дверьми. Можить их сюды переустроить?
А вот сомневаюсь... Наоборот может быть теперь деньги с пассажиров не сразу перевозчик а на отдельный счёт администрации а где деньги там и питательная среда офисного планктона, да не будет муниципального транспорта... но деньги тратить надо жеж...
Транспортную реформу приняли депутаты. За каждого потерявшего работу кондуктора, убирать по депутату. Пусть на собственной шкуре прочуствуют те беды, что приносят людям
Тётеньки-кондуктора в транваях все престарелаго возраста. Мож пора и отдохнуть на старости лет? Нет блин, работают до гробовой доски. Помогают детям-лодырям да внукам-наркоманам
Вместе с кондукторами уходит целая эпоха, уходят те, с кем ассоциировалась оплата за проезд. Но пройдёт время и новый способ оплаты с помощью валидатора станет нормой, а кто-то даже удивится, что когда-то было иначе.
0
1
=
-1
Период голосования за комментарии завершен
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте
авторизуйтесь.