За арестами последуют перестановки

Кадры в администрации Кемеровской области "перетряхнут".
Стоит ли "перетряхивать" администрацию Кузбасса?
Куда бы вы хотели слетать?
Приходилось ли вам справлять нужду в лифте?
...


Трамвайная рапсодия
На прошлой неделе администрация Новокузнецка попыталась делом ответить на обвинения в уничтожении трамвая в нашем славном городе.
Во-первых, журналистам показали первый вагон из десяти прибывших в Южную столицу Кузбасса из стольного града Москвы (один из трех, выпущенных 29 ноября на линию). Трамвай, пущенный по девятому маршруту, показали и "дали пощупать", с подробными комментариями.
Исполнительный директор МТТП Дмитрий Кузнецов трамваям рад, кажется, искренне: "Вагоны удобные, теплые. Здесь установлен асинхронный двигатель, удобный в эксплуатации и ремонте; раньше таких в Новокузнецке не было. Они комфортны для пассажиров - дополнительное подрессоривание обеспечивает плавный ход; шесть подвесных калориферных установок позволяют сохранять тепло".
Износ парка трамвайной техники, со слов Дмитрия Васильевича, весьма существенный, замены требует около сорока процентов трамваев. Самый старый вагон - 1989 года, при нормативном сроке службы в 16 лет.
...Ну, а что во-вторых?
Во-вторых, представитель УТиСа Денис Новохацкий сообщил о желании города закупить 9 новых современных трамваев: 25 ноября, с его слов, на сайте Госзакупок появился тендер на их приобретение.Износ трамваев, а их в Новокузнецке работает около сотни, критический. В сравнении с нормативным и без учета поступления вагонов из столицы, он достигает 98%. И для кардинального изменения ситуации требуется не девять новых трамваев, а в несколько раз больше.
...А вот тут и кроется самая главная закавыка.
Непоследовательность городского руководства в отношении к трамваю - самому экологичному, быстрому и надежному, при соответствующему к нему отношении, виду городского транспорта.С одной стороны - заверения в том, что трамвай должен жить, туманные обещания относительно строительства линий скоростного трамвая (или легкого наземного метро, если угодно). С другой - фактическое доведение трамвайных путей до жуткого состояния и их ликвидация на самых ответственных и напряженных направлениях.
Но не радует.


всех с добрым утром



Поверенный в делах разлуки,
В полночной вьюге растает пускай.
Прости и прощай!
Пускай по мостовой стрелою
Умчит с тобою
Последний трамвай.
Последний трамвай,
Последнее явленье в драме,
Мелькнув огнями,
Растает пускай.
Прости и прощай!
Пускай умчит тебя бессонный
Одновагонный
Последний трамвай.
В неведомый край,
В бессонные ночные рейсы
Спешит по рельсам
Последний трамвай.
Прости и прощай!
Холодное прикосновенье
Полночной тенью
Растает пускай.
Последний трамвай.
https://www.youtube.com/watch?v=oQvM-Z-vgf0


Лехкае метро набирает путь,
Город славы вскорости скончается,
Ты об этом, мэр наш, не забудь...



Даёшь Вареньке рельсы, шпалы на Курако и личный транвай!
Пусть ездиит ещё сорок лет и радует нас, кузпрестан!
Кста, а куда она ездиит?...





Опят же бюджету какая прибавка, как раз за год на квартиру сироте соберется.
Сергей Николаич будь ближе к людям.

А трамвай - не нужен.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь