"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
Что бы вы спросили у В. Путина?
...
С миру по нитке - коту под хвост
Муниципальный автотранспорт в Новокузнецке укрупнился, но при этом измельчал.
На прошлой неделе завершился процесс объединения двух оставшихся под контролем городской администрации пассажирских автотранспортных предприятий Новокузнецка.
...А ведь относительно недавно, в "нулевых", в Новокузнецке действовало аж четыре муниципальных автотранспортных предприятия, оставшихся в наследство нынешним "рыночникам" от славной советской эпохи.
Первым исчезло как самостоятельное юридическое лицо ПАТП-2 под руководством Виктора Гуназова, после того, как тогдашний депутат Облсовета вышел из фавора. Запсибовский актив слили с более "свежим" ПАТП-4 в Новоильинке. ПАТП-5 в Орджоникидзевском районе сначала превратилось в Орджоникидзевское АТП, а затем также слилось с ПАТП-4.
Несмотря на ежегодные финансовые вливания, прописанные в муниципальном бюджете. В "лучшие годы" муниципальный транспорт обходился городу в 700-800 миллионов рублей в год.
В прошлом году, когда умные головы в мэрии задумали "транспортную реформу", первый заместитель главы города Евгений Бедарев на одном из совещаний сказал, что на поддержку автотранспортных предприятий из бюджета выделяется порядка трехсот миллионов рублей.
Евгений Александрович допустил, что в связи с внедрением "реформы" размер подпитки из муниципального бюджета возрастет, однако не слишком существенно. Не исключил Бедарев и возможности увеличения стоимости проезда, но в умеренных значениях. Насколько умеренных, не уточнил.
Для транспортных предприятий Новокузнецка внедрение "реформы" в ноябре 2020 года оказалось сродни разрыву атомной бомбы.
Кто погиб практически сразу, кто - через некоторое время, в конвульсиях и агонии.
Главным бенефициаром "реформы", по сути, стало иногороднее ООО "Питеравто", ставшее монополистом и получившее гарантированную выплату в 2,2 миллиарда рублей в год, независимо от числа перевезенных пассажиров и объема выручки.
Не говоря о частном, который сам себя кормил и из бюджета не получал ни копейки, хотя перевозил две трети (!) пассажиропотока.
После того, как "питерцы" вошли на новокузнецкий рынок (условия контрактов предопределили результат), пострадали не только своевольные "частники", с которыми "бодалась" мэрия, но и "муниципалы". Первому и четвертому ПАТП остались только пригород и межгород, а из городских маршрутов - только №7, и то лишь после волнений-брожений и дополнительного конкурса.
Новокузнецк в результате "транспортной реформы" обрел новые (впрочем, сегодня уже не в полной мере) автобусы, 20-рублевый тариф с возможностью бесплатной пересадки.
А также льготный проезд для льготных категорий во всех легально работающих автобусах ("мутантов" под номером 3.4.5 на лобовом стекле в расчет, понятное дело, не берем).
Что потерял?
Разнообразие маршрутов (три десятка востребованных маршрутов во всех районах города были упразднены) и уменьшение общего числа автобусов. Отток денежной массы из города и региона. Бестолковщину с неработающими валидаторами: по нашей информации, они периодически отказывают, и в салонах автобусов иногда появляются кондукторы с сумками и платежными терминалами.
Ну а как же: за всё нужно платить! 2,2 миллиарда - это, на минуточку, около трети годового бюджета Новокузнецка по собственным доходам, и выплата перевозчику по взятым на себя контрактным обязательствам весьма существенно скажется на финансовом состоянии города, и без того погрязшем в многомиллиардных кредитах.
По озвученной директором МКУ ЦДС-Новокузнецк Евгением Скорых информации, в течение июня проведено 630 совместных рейдов, на пассажиров составлено 1478 протоколов об административном правонарушении за безбилетный проезд. По 448 протоколам к гражданам применено административное наказание в виде штрафа в размере 500 рублей, 14 гражданам вынесено предупреждение, 4 протокола переданы в комитет по делам несовершеннолетних.
Начальник отдела контроля электронного проезда МБУ ЕЦОПП Алена Титухина известила, что с 1 по 30 июня выручка от продажи билетов за проезд в общественном транспорте составила в общей сложности 41 миллион 364 тысячи 241 рубль, увеличение по сравнению с маем произошло на 2 миллиона 800 тысяч, то есть, в среднем прирост составил 82 тысячи 697 рублей ежедневно.
А здесь вообще "сушите вёсла"!!! Если разделить 2,2 миллиарда на 12 месяцев, выходит, что для "выхода в ноль" ежемесячно с пассажиров нужно собирать не менее 183 миллионов рублей. Это в четыре с половиной раза больше того, что удалось собрать!
Если же наполнение бюджета Новокузнецка платежами за проезд останется на уровне июня с его рейдами и штрафами, то за год удастся собрать не более пятисот миллионов рублей. Ну хорошо, с учетом увеличения наполняемости салонов автобусов в холодное время года - пусть будет 700 миллионов. Все равно убыток составит полтора миллиарда рублей!!!
Вынесет ли муниципальный бюджет такой удар?
Бюджет, который наполняем своими налогами все мы - простые жители Новокузнецка, небогатые в массе своей люди. Согласны ли мы на такое направление расходования наших денег?
Это была и есть ТРАНСПОРТНАЯ АФЁРА, не имеющая ничего общего с заявленными целями, но имеюшая иные цели;
1. Полное уничтожение муниципального и частного парка автоперевозчиков в г. Новокузнецке.
2. Создание условий для легального вывода бюджетных срелств г. Новокузнецка иногороднему перевозчику (ООО "ПитерАвто", Санкт-Петербург) в целях их дальнейшего дележа между Перевозчиком и авторами АФЁРЫ .
То есть, наглое легитимизированное воровство громадных бюджетных средств авторами АФЕРЫ.
3)Лоты транспортной аферы были сознательно максимализированы чтобы местные предприниматели не смогли в них даже сыграть.
4)Афера запущенная 18 ноября в самыое начало морозов.
Перечислять то количесто ошибок допушенных при проведении можно бесконечно.
Все выше пречисленное вызывает только испанский стыд за нашего мэра.Остается надеется что он не избежит ответственности за данную аферу!Его попытки переложить хоть долю ответствености на подчиненых выглядят как трусость.
Даже не надейтесь, за особо крупное у нас только наградить могут, да он трус и этим гордится.
Вангую.
Главное - едорассам ни одного легального голоса НЕ ДАВАТЬ!
Фомина как сидела а торговом отделе Кузн.админки, так и сидит, но с предсов ТИК слетела как фанерка.
Что и трепломэрку ждет.
В статье везде "транспортная реформа" взята в кавычки
И рекламу 3.4.5 сделал в очередной раз...я кстаи вчера и позавчера на них прокатился, понастальгировал...дорога почти в 2 раза быстрее была...
У каждого транспорта своя ниша...была...
Увы мы все заложники федерального законодательства...что уничнтожение молочки под предлогом что выдавать нужно только фабричные сертифицированные товары, что муниципальные контракты по стройкам по 44 ФЗ , что транспорт.Везде шедевр Думского думства.
И не наполовину полный, а ПОЛНЫЙ.
И эта....он ещё и курит, однако!
Ездиют как ни в чём не бывало.
Ни чего не понимаю в этой стране.
тчк.
Ездиют как ни в чём не бывало.
Ни чего не понимаю в этой стране.
тчк.
Буратины хотели большего...
По инерции. Скоро он останется один на один с кредитом. И кучей "инструментов".
Золотые руки у градоначальнике, и растут они откуда положено - из #опы.
А у нашего градоначальника они ещё круче. Бриллиантовые.
Воровать из бюджета миллиардами не каждому дано.
Так что н из жопы у мэра руки растут, а из головы и предоставленной ему власти,однако
Ты картинку только представь - у Кузьки рук растут из головы! - так этож ОЛЕНЬ тогда получается!!!
Наш-то ЛОСЬ, всем лосям ЛОСЬ!
"ОБОСРАВМШИСЬ, а головку-то как держит!"
(С)
Все мозги у тебя уже короедами-патииотами съедены, этак ты и до однополых браков доэволюционируешь...
Там платили обеспечение участия в конкурсе...Эти миллиарды это то что ИМ будут платить (при маршрутниках да это маршрутники платили за возможность собирать за проезд) .В конкурсе побеждал тот кто ценник услуг ставил меньше конкурентов.
Там платили обеспечение участия в конкурсе...Эти миллиарды это то что ИМ будут платить (при маршрутниках да это маршрутники платили за возможность собирать за проезд) .В конкурсе побеждал тот кто ценник услуг ставил меньше конкурентов.
Наши маршрутники и поставили бы 1 коп. Всё равно из бюджета они денег не получали. Как же получилось, что всё выиграло "ПитерАвто"?
Ну зачем же так нервничать, 20х4,5=90, можно даже 100, ну что бы не в ноль, а с прибылью, ремонт, содержание школ и детских садов и так за счет родителей, ну скинутся ещё больше, делов-то, ремонт других муниципальных зданий за счет внебюджетных средств, коммуналку они и так не платят, ну сократят зарплату низшему звену, прикрываясь ковидом. Основной массе горожан наплевать, они не захотели поддержать работников ПАТП, не захотели поддержать частных перевозчиков, значит людей всё устраивает их кредитами не запугать, главное - шашлычок на выходные, а впереди опять долгая зима и не факт, что теплая.
Время собирать камни...саоро еще доп.приветики прилетят местным тридварасстам.
У меня ничего не забыто, за мной не заржавеет.
Нашли мужичка поплоше, но с английским. Поставили и издеваются над ним и вами. Кто решал о проведении реформы? Я вам скажу. В Кремле или около - иначе ни один Сирожа не смог бы и двух автобусей завести. Гуси-гуси, ой-ёёй, Чтобы отбить 2,2 млрд. надо поднять цену. Ну нет в мире прибыльного мунтранспорта. Что за бестолковость? Лисица - не ожидал.
Нужно чтобы крутилось колесо промышленного капитала, это даже правители понимают, что на финансовом капитале в материальном мире далеко не уедешь.
Посмотрите.
Может Лавр переговариваясь с пуштунами стал экстремистом? Проверить бы.
Штирлиц - литературный герой, на минуточку
Голова у мера варит. Не, варит естесно в свою сторону-но варит. Он не разменивается как Олегыч - а действует масштабно!
Воровать из бюджета миллиардами не каждому дано- золотые слова, уважаемый...
Голова у мера варит. Не, варит естесно в свою сторону-но варит. Он не разменивается как Олегыч - а действует масштабно!
Воровать из бюджета миллиардами не каждому дано- золотые слова, уважаемый...
Не по чину брать, кто даст? И легкость мысли необыкновенная.
Голова у мера варит. Не, варит естесно в свою сторону-но варит. Он не разменивается как Олегыч - а действует масштабно!
Воровать из бюджета миллиардами не каждому дано- золотые слова, уважаемый...
Не по чину брать, кто даст? И легкость мысли необыкновенная.
Обычная замута чиновников. Да там их банда. Одни снаряды подносят. Другие окэшивают. Орудие залп. Откат.
Можно предположить, что снижением выручки от сырья озаботились в Кремле. Поэтому стали рыскать там, где можно заместить выпадающие доходы. Реформа проверочный камень брошенный в воду жизни. Он утонул похоже. Приходится гадать за наше не прозрачное государство, что на самом деле происходит.
Миллиарды-то народные, а ВЫ их транжирите на всякие форумы, и зоо_кузбассии.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь