Наш город свой пассажирский автотранспорт угробил, а от нового, присланного по госпрограмме, отказался.
Как сообщает сегодня пресс-служба АПК, в Кузбасс по госпрограмме поступили очередные 18 городских и междугородных автобусов. "Партия вместительных автобусов марки НефАЗ поступила в регион в рамках реализации областной государственной программы "Оптимизация развития транспорта и связи Кузбасса". Транспорт направлен в разные муниципалитеты. "В Кузбассе продолжается активное обновление общественного транспорта. Мы стремимся к тому, чтобы основу автопарка региона составляли комфортные, вместительные автобусы, работающие на экологичном топливе. Сейчас к нам пришла партия из 18 автобусов общей стоимостью более 164 миллиона рублей, они будут распределены по разным городам Кузбасса. Всего в рамках госпрограммы на обновление транспорта из областного бюджета выделено более 7 миллиардов рублей", — отметил губернатор Кузбасса Сергей Цивилев. Три городских НефАЗа вместимостью 96 пассажиров поступили в Анжеро-Судженск, по одному — в Междуреченск, Мыски, Белово, Ленинск-Кузнецкий, Таштагол. Автобусы работают на дизельном топливе Евро-5, стоимость каждого — 8,9 млн рублей. Еще 8 городских автобусов стоимостью 9,8 млн рублей за единицу работают на природном газе. 5 из них направлены в Юргу, 3 переданы в Прокопьевск. Кроме того, 2 дизельных междугородных автобуса НефАЗ получила Кемеровская автоколонна №1237. В автобусах 44 места для пассажиров, стоимость одной единицы техники — 7,9 млн рублей. Все поступившие автобусы произведены в России и приспособлены для эксплуатации в сибирских погодных условиях. Транспорт оборудован приборами контроля состояния водителя, устройствами вызова экстренных служб, автоматической системой пожаротушения. По информации министерства транспорта Кузбасса, всего с 2019 года в регион поступили уже 702 новых автобуса. До конца года ожидается поступление 103 автобусов, еще 280 единиц транспорта придут в первом квартале 2021 года. Таким образом, до 300-летия Кузбасса автобусный парк автотранспортных предприятий региона обновится на 60%".
От редакции:
Как мы ранее сообщали, заместитель губернатора Кузбасса по промышленности, транспорту и экологии Андрей Панов две недели назад заявил о том, что партия новых автобусов, используемых ПАТП-4 для перевозок на 50-м, 87-м и ряде других маршрутов, которые пока не в состоянии обслуживать сорвавшее начало "транспортной реформы" ООО "Питеравто", предназначалось как раз для Новокузнецка. Однако предназначавшийся Новокузнецку транспорт будет возвращен в другие города после "нормализации ситуации".
Еще в апреле губернатор Кузбасса Сергей Цивилёв заявил о том, что Новокузнецк до конца 2020 года получит 85 автобусов на газомоторном топливе, 15 троллейбусов и 15 трамваев
По федеральному проекту "Чистый воздух" нацпроекта "Экология" на обновление общественного транспорта Новокузнецка будет направлено порядка 2 миллиардов рублей, уточнил Цивилёв.
Однако городская администрация, поставив во главу угла борьбу с частными перевозчиками "до победного конца", отказалась от обновления и развития своего автопарка, взамен этого был проведен ряд конкурсов, победителями которых, как и предполагалось изначально, стало ООО "Питеравто" из С-Петербурга, которое "выдавило" с улиц Новокузнецка не только частных, но и, в основном, муниципальных автоперевозчиков. Вместе с тем автопарк сократился вдвое, а жители Новокузнецка утратили несколько десятков привычных и понятных маршрутов.
Ну, а 85 новеньких автобусов, предназначавшихся Новокузнецку, разъехались или еще разъедутся по другим городам и районам Кузбасса. Областное руководство такой вариант, похоже, вполне устроил.
щегловская хитропопость во всей красе. и протащенный кузя поставленный на угробление Новокузнецка. только массовыми неплатежами в бюджет и за жкх можно разогнать эту камарилью. пудинг снимет цилю. новый губер уберет кузю. чем быстрее тем лучше.
Джентльмен: Неужели у нас своих приличных руководителей не осталось?
Что значит своих? Мартинсон кагбэ свой был - он начал ПАТП банкротить и трамвай громить.
Эти людишки прошлого, они самостоятельно мыслить неспособны. Сверху сказали развиваем частный бизнес, людишки под козырек... Как и нынешний ваш мэр-песдобелл. Вы же го не выбирали. А у нас все решает государство, с понтами понятое. А весь мир понял давно ценность отдельного человека, например, Илона Маска. А ведь на заре капзызмы приезжал в Рашу, чтобы купить ракету, была мечта. С батутом всех!
Norg-Norg: Нужны перемены в Кремле .Свободолюбивые народы добиваются отставки правителей ,а мы дожидаемся ,пока диктатор отдаст концы.
Да уже обсуждают про Навального, как о проходной фигуре, которую валить надо будет. Маркеры Сирия, Крым, Донбасс - вывод войск. Короче, тормоз - вековое имперское сознание части народа.
ИМХО...у нас осталось вроде как "пока жимым" ПАТП-2. которое на пригороде и межгороде работает... а ПАТП-4 сдулось...директор Опекунов А.Ю. под следствием и одновременно в Питер Авто. И вот почему ПАТП-2 развивать не надо?Частники приходят и уходят...а как например при срочных нуждах обходиться? Каждый раз по 44 ФЗ электронные торги? Ведь то инвалидов на симпозиум надо возить, то артистов на день города, то учения, то полицию перебрасывать в места бунтов. И как без городского транспорта этот маневр проводить? И нафига нам тогда УТИС и его дочки вообще нужны??? Трамваями руководить?Дык они по рельсам и так кактят...дальше рельсов не уедут.
Norg-Norg: Ну ,чего -чего ,а полицию найдётся кому привезти ,об этом можно не беспокоиться:)
Если уж на активистов Черемзы Цивилёв навешал штрафов ,чтобы впредь никому не повадно было отстаивавать малый клочок родной земли...
Они считают себя хозяевами ,а нас -РАБАМИ.
Хоть Кузнецов и заикнулся на днях ,что он "слуга народа"...
Долго смеялась .
Не соглашусь, себя они считают крабами-вахтовиками, а остаток дней на..., а кто-то по недотяме способствует этой уверенности. Мунбанк ведь для того и развеяли, чтобы показать борьбу фальшивую с проклятыми олигархами.
Сранная шапка- Новокузнецку не положено. И тут же-
Наш город свой пассажирский автотранспорт угробил, а от нового, присланного по госпрограмме, отказался. Словоблудие? Нудк. Не положено-эт когда не положено. А слово отказатьса-это совершенно иное значение имеет. Ох, Кирил Донцов...
А вот интересно. Этот отказ мэра от федеральной программы по обновлению муниципального автопарка в пользу Питер Авто никаких вопросов у прокуратуры не вызывает?
Большой Брат: А вот интересно. Этот отказ мэра от федеральной программы по обновлению муниципального автопарка в пользу Питер Авто никаких вопросов у прокуратуры не вызывает?
Дык, более того, автобусы - получены, по программе, но... Людмила Добрыйвечер отправляет автобусы - на лево...
Нецелевуха.
Большой Брат: А вот интересно. Этот отказ мэра от федеральной программы по обновлению муниципального автопарка в пользу Питер Авто никаких вопросов у прокуратуры не вызывает?
Вы объясните, какую погоду в городе сделала бы эта небольшая партия автобусов среди подавляющего большинства автобусов малой вместимости производства Павлово, принадлежащих опять же, не городу, а частным лицам?
Zhishinnikov: Вы объясните, какую погоду в городе сделала бы эта небольшая партия автобусов среди подавляющего большинства автобусов малой вместимости производства Павлово, принадлежащих опять же, не городу, а частным лицам?
Zhishinnikov: Вы объясните, какую погоду в городе сделала бы эта небольшая партия автобусов среди подавляющего большинства автобусов малой вместимости производства Павлово, принадлежащих опять же, не городу, а частным лицам?
Zhishinnikov: Вы объясните, какую погоду в городе сделала бы эта небольшая партия автобусов среди подавляющего большинства автобусов малой вместимости производства Павлово, принадлежащих опять же, не городу, а частным лицам?
Повторю вопрос. Вы, действительно, не понимаете?
Ну то есть на мой вопрос вы ответить не можете?
Могу, просто мне надо понять, что вам ответить... Если вы придуриваетесь, то одно, если тупите, то другое:)
Ну вот поставили на городские муниципальные маршруты эти 18 автобусов (хотя там не все 18 городские пришли). Еще 100 муниципальных уже ходит. И более 200 частных Пазиков. Какую погоду сделают эти 18 штук среди мелькающих частных Пазиков? Что это даст? Кардинальное обновление транспорта? Нет. Большие доходы в бюджет с муниципальных перевозок? Нет. А преподносится это так, что вот, нам дали автобусы, а мы не взяли. Если бы они нам дали сразу 340 таких автобусов на замену Пазмков, окей, это изменило бы картину. А так Пазики уже заменили. Поэтому - что меняется от прихода или не прихода этих автобусов? По какому поводу горюем?
Zhishinnikov: Ну вот поставили на городские муниципальные маршруты эти 18 автобусов (хотя там не все 18 городские пришли). Еще 100 муниципальных уже ходит. И более 200 частных Пазиков. Какую погоду сделают эти 18 штук среди мелькающих частных Пазиков? Что это даст? Кардинальное обновление транспорта? Нет. Большие доходы в бюджет с муниципальных перевозок? Нет. А преподносится это так, что вот, нам дали автобусы, а мы не взяли. Если бы они нам дали сразу 340 таких автобусов на замену Пазмков, окей, это изменило бы картину. А так Пазики уже заменили. Поэтому - что меняется от прихода или не прихода этих автобусов? По какому поводу горюем?
ОК.
Еще в апреле губернатор Кузбасса Сергей Цивилёв заявил о том, что Новокузнецк до конца 2020 года получит 85 автобусов на газомоторном топливе
Итак, получаем 85 МУНИЦИПАЛЬНЫХ автобусов. Запускаем их по тем маршрутам, которые принадлежат ПАТП, например, на 7, 71, 80, 81, 5. Но не раз в час, а каждые 10 минут. Как вы думаете, на чем бы ездил народ? Правильно, на новых автобусах. Как вы думаете, остались бы на этих маршрутах ПАЗы? Правильно, нет. Дальше развивать мысль?
Теперь по какому поводу горюем... По количеству оставшихся кривых маршрутов, по количеству подвижного состава, и по тем деньгам, которые оплачиваются за перевозку. Еще раз повторю, если бы эти деньги платили местным частным перевозчикам с гарантией 10 лет, то и они бы поменяли весь подвижной состав, возили бы за 20 руб., и возили бы хоть до утра. Но это были бы МЕСТНЫЕ перевозчики, которым некуда отсюда уходить, в отличие от Питер Авто.
Есть определенные цифры, которые озвучивались в том числе и на этом сайте. Частных автобусов должно было бы быть 431, на линию выходит менее 250.
Запоминаем цифру "менее 250". Пускай 240.
Далее, так же озвучивались цифры, что порядка 90% подвижного состава муниципальных ПАТП изношено.
Тоже запоминаем - 90%.
Теперь берем вашу цифру - 85 автобусов. Если 90% автобусов ПАТП изношено, то если предположить, что эти 85 автобусов предназначены им на замену, то имеем, что ПАТП выпускают на линию 94 автобуса.
А частные перевозчики - 240 автобусов.
Что мы и наблюдали на остановках - огромное количество Пазиков и эпизодически подходящие большие автобусы.
Как бы вы думаете, остались бы на линиях Пазы? Правильно - да.
Как думаете, н чем бы в основном ездил народ? Правильно, на Пазиках.
Как думаете, сделали бы погоду 85 автобусов? Правильно - нет.
Остальное комментировать не вижу смысла, вы это тут рассказываете по кругу уже сто первый раз.
Zhishinnikov: Вы объясните, какую погоду в городе сделала бы эта небольшая партия автобусов среди подавляющего большинства автобусов малой вместимости производства Павлово, принадлежащих опять же, не городу, а частным лицам?
Ну, прОцент то возьмём? )))
Сколько у ПА - 340 капсул щастья? по программе - 85.
Так это - ЧЕТВЕРТЬ, как ни крути... Причём - свои, со своими работниками.
Zhishinnikov: Вы объясните, какую погоду в городе сделала бы эта небольшая партия автобусов среди подавляющего большинства автобусов малой вместимости производства Павлово, принадлежащих опять же, не городу, а частным лицам?
Ну, прОцент то возьмём? )))
Сколько у ПА - 340 капсул щастья? по программе - 85.
Так это - ЧЕТВЕРТЬ, как ни крути... Причём - свои, со своими работниками.
Какие "свои работники"? Имеется в виду, работающие на местного частника, а не на питерского? А вот например люди, работающие на ЗСМК, они же работают на московский Евраз и что это меняет? Почему нельзя местным работать у питерских?
Что касается четверти. Четверть это четверть. А не одно целое и не сто процентов.
НАРОД ! Буду кричать, услыште свои посты, смысл комментариев в контексте "пустого" звука и эмоции негатива на "чучело" системного демона. Это система, касаемо всех сфер и отраслей экономики страны. Это политический скилет перехода системы сроста администраций и сговора по понятиям силы авторитета в эгоистическом личном обогащении (касается всех), Но люди с полномочиями управления и задают этот формат всем нам. Это люди эго-системного приспособленчества, социального сговора, карьеризма и личного обогащения. И осознать надо всем, и "верхам и "низам", что нужно суметь излечиться самим и дать рост будущим потомкам. Мы гоняем" агрессию в холостую. Мы кроме агрессии не создаём публичное поле разума, для искоренения своих личных грехов и грехов в нарушениях государственного устоя, гос конституции, которая уже надломилась, и на этом надломе "прыгают" дальше те у кого масса полномочий - управлять и блюсти личное самоуважение в глазах общества, что всегда ценилось высоко. для переформатирования системы много не требуется. Нужна позитивная творческая энергия масс, которая компенсируется денежной энергией достатка, + единый моральный кодекс "высшего управления"+ "касса" (банки, налоги, отраслевые взаимодействия(вертикаль-горизонталь), проекты общества через институт мудрых технологий для отраслей, и связка единым простым законом всех сфер социально-экономических информационных ресурсов, как единое разумное социальное поведение общества.... мы сейчас находимся в расколе самих себя (общества). Для лечения нации предстоит выявить и предать народному суду тех, кто умышленно-сознательно препятствует этому переходу, что квалифицируется как преступление. Это их выбор, это само-предательство и опасно для общества в целом. Проект Антикризисной Системы Самоуправления имеет место быть. И его надо всем, уже сегодня приступить к обсуждению с осознанием самого механизма, ответственности и морали общественной жизни ради будущего страны, что в первую очередь есть дети и внуки с разумным подходом не загнать себя в тупик подобия животному и заниматься унижением и порабощением друг-друга. 2020 - 2021 год уже позволяет осознанно меняться, как в лучшую световую форму, так и понести наказание за осознанное чёрное, разрушающее проведение, находясь во власти зловонных негативных энергий этой системы, частью которой мы все
являемся. Здесь не нужно "болото" юриспруденции, это переход на востребованные социально-гражданские, живые, человеческие ресурсы поместного самоуправления в государстве.
глава народа: НАРОД ! Буду кричать, услыште свои посты, смысл комментариев в контексте "пустого" звука и эмоции негатива на "чучело" системного демона. Это система, касаемо всех сфер и отраслей экономики страны. Это политический скилет перехода системы сроста администраций и сговора по понятиям силы авторитета в эгоистическом личном обогащении (касается всех), Но люди с полномочиями управления и задают этот формат всем нам. Это люди эго-системного приспособленчества, социального сговора, карьеризма и личного обогащения. И осознать надо всем, и "верхам и "низам", что нужно суметь излечиться самим и дать рост будущим потомкам. Мы гоняем" агрессию в холостую. Мы кроме агрессии не создаём публичное поле разума, для искоренения своих личных грехов и грехов в нарушениях государственного устоя, гос конституции, которая уже надломилась, и на этом надломе "прыгают" дальше те у кого масса полномочий - управлять и блюсти личное самоуважение в глазах общества, что всегда ценилось высоко. для переформатирования системы много не требуется. Нужна позитивная творческая энергия масс, которая компенсируется денежной энергией достатка, + единый моральный кодекс "высшего управления"+ "касса" (банки, налоги, отраслевые взаимодействия(вертикаль-горизонталь), проекты общества через институт мудрых технологий для отраслей, и связка единым простым законом всех сфер социально-экономических информационных ресурсов, как единое разумное социальное поведение общества.... мы сейчас находимся в расколе самих себя (общества). Для лечения нации предстоит выявить и предать народному суду тех, кто умышленно-сознательно препятствует этому переходу, что квалифицируется как преступление. Это их выбор, это само-предательство и опасно для общества в целом. Проект Антикризисной Системы Самоуправления имеет место быть. И его надо всем, уже сегодня приступить к обсуждению с осознанием самого механизма, ответственности и морали общественной жизни ради будущего страны, что в первую очередь есть дети и внуки с разумным подходом не загнать себя в тупик подобия животному и заниматься унижением и порабощением друг-друга. 2020 - 2021 год уже позволяет осознанно меняться, как в лучшую световую форму, так и понести наказание за осознанное чёрное, разрушающее проведение, находясь во власти зловонных негативных энергий этой системы, частью которой мы все
являемся. Здесь не нужно "болото" юриспруденции, это переход на востребованные социально-гражданские, живые, человеческие ресурсы поместного самоуправления в государстве.
Вы сами во всем виноваты! Орали СНЯТЬ ТУЛЕЕВА!! Сняли. И что лучше стало?
Не будет никогда Новокузнецк прежним. А городами областного подчинения должны руководить мэры из областного центра! Чтобы избежать местечковости и нарушения линии партии. Новокузнецк это так же Юрга, только чуть больше. Поэтому все ваши мэры будут из столицы региона - города Кемерово"