БПЛА атаковали объекты в Казани (+4)
После утреннего налёта в столице Татарстана слышатся взрывы.
"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Нравятся ли вам провокационные названия?
Что бы вы спросили у В. Путина?
Сможет ли В. Путин нас удивить?
...
"Набитая бочка с сельдью"
Замгубернатора Панов не хочет признать провал транспортной реформы в Новокузнецке, - свидетельствует "Сила Кузбасса".
"Заместитель губернатора Кузбасса по промышленности, транспорту и экологии Андрей Панов рассказал, как сейчас, обстоят дела с работой общественного транспорта в Новокузнецке. Он сообщил в своем Instagram, что на данный момент у перевозчика "Питеравто", который стал основным после транспортной реформы, автопарк укомплектован полностью.
Теперь ежедневно на линию выходят 230 машин, также есть резерв транспорта. А расписание соблюдается, по словам Панова, на 98,5%.
"Что касается кадрового дефицита, который стал одной из причин транспортного коллапса в начале работы по новой транспортной схеме, то здесь ситуация значительно улучшилась. На 15 января в "Питеравто" трудоустроено 559 водителей: 337 — новокузнечане, 222 — приезжие. Отмечу, что среди приезжих много водителей из других территорий Кузбасса или близлежащих городов Сибири. Набор продолжается. С января по просьбам горожан открыто 2 новых маршрута: № 7 и № 5. Маршрут № 345 теперь обслуживает "Питеравто", теперь вместо "пазиков" пассажиров возят новые комфортные автобусы" — написал Андрей Панов.
Он уточнил, что одна из главных проблем, которая остается нерешенной, это оплата проезда. Валидаторы не всегда стабильно работают, хотя у пассажиров есть и другие варианты оплаты проезда. Однако порядка 40% пассажиров предпочитают ездить "зайцем".
Панов отметил, что ежедневно общественным транспортом пользуются порядка 160 тысяч новокузнечан, но платят за проезд в среднем 75 тысяч горожан. Поэтому теперь мэрия будет принимать меры, чтобы пассажиры не забывали оплатить проезд. Однако Панов не уточнил, о каких именно мерах идет речь.
Какая может быть речь об оплате проезда, когда валидаторы не работают, а автобусы переполнены? Видимо по мнению Панова, пассажиры должны оплачивать проезд, проползая по головам друг друга до водителя...
Напомним, транспортная реформа в Новокузнецке стартовала 18 ноября 2020 года, люди не могли дождаться свой автобус, водители не знали дорог, а график вообще не соблюдался.
На что мэр Новокузнецка Кузнецов объяснил, что в данной ситуации виновен новый перевозчик — "Питеравто", который в первые дни транспортной реформы на линию не выпустил весь транспорт. Кроме того, "зависла" электронная система оплаты проезда. А некоторые водители действительно не знали город, потому что прилетели в Новокузнецк накануне.
Только вот на дворе 17 января 2021 года и новокузнечане до сих пор остаются недовольны, из-за долгих ожиданий на остановках, после чего пассажиры вынуждены добираться с пересадками на переполненных автобусах.
О транспортной реформе. Не порядок, когда в бюджете есть деньги, а их нельзя потратить на наше обслуживание.
Плохо, что схема неудобная и непривычная. Отсюда оказался неизбежен рост транспортных расходов. А вот их-то я не заказывал у реформаторов.
Поехал в такси. Оказывается, и у них реформа: требуют перехода на новые авто отдельных марок. Казалось бы: ликуй, душа православная! Но за этим пообещали и рост тарифов на перевозку с одновременным уходом из этого бизнеса тысяч частников на прульках.
Не дай нам бог жить в эпоху перемен! А что делать?
О транспортной реформе. Не порядок, когда в бюджете есть деньги, а их нельзя потратить на наше обслуживание.
Плохо, что схема неудобная и непривычная. Отсюда оказался неизбежен рост транспортных расходов. А вот их-то я не заказывал у реформаторов.
Поехал в такси. Оказывается, и у них реформа: требуют перехода на новые авто отдельных марок. Казалось бы: ликуй, душа православная! Но за этим пообещали и рост тарифов на перевозку с одновременным уходом из этого бизнеса тысяч частников на прульках.
Не дай нам бог жить в эпоху перемен! А что делать?
Lifedd стало известно, что обращение к главе Кемеровской области разместил на своей странице в соцсети "ВКонтакте" президент организации "Сила Кузбасса" Денис Щедрин.
"Когда Сергей Николаевич Кузнецов позвал в наш город питерцев мы предположили, что у нашего мэра синдром одиночества... Если учесть, что данное психологическое состояние граничит с аутизмом и может привести к шизофрении, то напрашивается вывод об отсутствии способности управлять городом", - пишет активист.
https://lifedd.ru/zhiteli-novokuzneczka-schitayut-chto-psihicheskoe-sostoyanie-ih-mera-granichit-s-autizmom-a-takzhe-zapodozrili-ego-v-upotreblenii-narkotikov/
По Кузбассу слух пошёл, Кузнецов с ума сошёл!..
Но если серьёзно, после так называемой, «транспортной реформы» 2020 года, специалисты и не специалисты в области психологии стали задумываться, - а может глава Новокузнецка «неадекватен» не просто в административном смысле, то есть несоответствует занимаемой должности, а в смысле психиатрическом, ибо только этим можно объяснить, почему Сергей Николаевич Кузнецов, 1969 года рождения, по образованию - педагог иностранного языка, начал масштабную замену транспортной системы Новокузнецка, требующую соответственно, максимально широкой гражданской поддержки, с непримиримой войны с местными транспортниками, то есть, с теми же гражданами.
То есть реформу уроженец Киселёвска Кузнецов начал с войны не просто с транспортниками Новокузнецка, но со множеством новокузнечан, так или иначе связанных с новокузнецкой транспортной системой, которая работала десятилетиями как отлаженный механизм.
https://club.kuzpress.ru/news/detail/7414/
здесь надо в первую очередь отдать под суд этого ненормального мэра Сергея Кузнецова, который такую масштабную перестройку транспортной системы Новокузнецка, с непримиримой войны с местными транспортниками, то есть с новокузнечанами.
То есть надо наказать того кто эту ситуацию с нарушенными маршрутами создал, кто создал эту конфликтную ситуацию с новокузнечанами.
Тот есть надо выяснить кто собственно виноват в этом провале новой питерской транспортной системы Новокузнецка и тем самым начался бардак при котором потерялся контроль за оплатой за проезд.
А бюрократия киселёвца Сергея Кузнецова пытается изобразить виноватыми в этом транспортном бардаке Новокузнецка не его инициатора - мэра Сергея Кузнецова, а пассажиров неплательщиков за проезд.
Конечно, странная ситуация: раз так - средь бела дня в центре города встречаешь так полуодетого мужичка с ведром и блуждающей улыбкой...
А кто этот мужчина? Что с ним?
Конечно, странная ситуация: раз так - средь бела дня в центре города встречаешь так полуодетого мужичка с ведром и блуждающей улыбкой...
А кто этот мужчина? Что с ним?
Здабол да еще и с пустым ведром....Ужас
От самого верха,до последнего клерка!
---
Я вот очень часто после 21:00 ... попадаю в ситуацию когда еду один в салоне автобуса большой вместимости... и вижу что другие такие же здоровые автобусы катаются пустыми... это насколько завышена цена в контрактах, что можно себе такое позволять? Возможно, если цена километра перевозок так сильно завышена нет смысла и людям проезд оплачивать?
Часто вижу, как вечером автобусы питеравто едут с "конечных до автобаз" пустыми... накручивая счетчики, хотя не перевозят пассажиров...
По расписанию... мало ходит автобусов, кто бы что не выдумывал... либо они ходят по расписанию, которое известно только аффилированным вшиновникам, а не горожанам.
---
С одной стороны очень приятно ездить в новых автобусах... но судя по отделке, отсутствию вай-фай, портов юсб, дешевым холодным креслам, непроводящейся дизинфекции от короняки, неработающим валидаторам, отсутствию кондукторов, отсутствию у водителей сдачи с купюры более 500 рублей, экономии на отоплении салона и его кондиционировании, периодическом запахе газа в салоне... этот транспорт не соответствует сладким речам реформаторов, пришедших обогащаться.
---
Одним словом опять получилось не получится... горожане не дураки, не верят рекламе, а верят собственным глазам, замершим лицам, рукам и задам.
Все они за эту реформу будут сидеть на одной скамейке подсудимых -Цивилёв ,Панов ,Кузнецов.
Это не мои какие-то фантазии ,а мнение об этой "реформе" вышестоящего их начальства .Которое в Новосибирске.
Все они за эту реформу будут сидеть на одной скамейке подсудимых -Цивилёв ,Панов ,Кузнецов.
Это не мои какие-то фантазии ,а мнение об этой "реформе" вышестоящего их начальства .Которое в Новосибирске.
У нас задача -выжить , а у них - ВЫЖАТЬ.
Все они за эту реформу будут сидеть на одной скамейке подсудимых -Цивилёв ,Панов ,Кузнецов.
Это не мои какие-то фантазии ,а мнение об этой "реформе" вышестоящего их начальства .Которое в Новосибирске.
У нас задача -выжить , а у них - ВЫЖАТЬ.
То есть общеновокузнецкую реформу уроженец Киселёвска Кузнецов начал с войны не просто с транспортниками Новокузнецка, но со множеством новокузнечан, так или иначе связанных с новокузнецкой транспортной системой, которая работала десятилетиями как отлаженный механизм.
Конечно, Кузнецов победил, благодаря тулеевскому, административному ресурсу азиатского точнее туркменского типа, в котором есть начальник – царь и бог, а народ – быдло.
Но эта победа оказалась Пирровой, ибо она оказалась хуже поражения, ибо пришлые транспортники, из далёкого Санкт-Петербурга, не сумели организовать такую же отлаженную транспортную систему, какую Кузнецов и Ко сломали в 2020 году.
Да - местные пазики были во многом непрезентабельные, да - автобусники требовали компенсаций от властей города, за провоз льготников, но сама по себе транспортная система была проверена временем и устраивала горожан.
https://club.kuzpress.ru/news/detail/7414/
Все они за эту реформу будут сидеть на одной скамейке подсудимых -Цивилёв ,Панов ,Кузнецов.
Это не мои какие-то фантазии ,а мнение об этой "реформе" вышестоящего их начальства .Которое в Новосибирске.
Таки ви цидульку и в Новосибирск отчебучили ?
А он против транспортной реформы в Новокузнецке ? С чего вдруг ,если реформа проведена по федеральному закону .
Представитель против федерального закона ? Дануна ..
А это хто ?
Тебе скоро объяснят ,КТО ЭТО.
В доступных даже для олигофрена выражениях.
В представительстве президента по СФО в курсе обо всех ваших методах решения проблем ,начиная от 25.03.2018 г.
А ты думал ,что выше Тимченко и власти нет ? Ошибаешься.
А это хто ?
Тебе скоро объяснят ,КТО ЭТО.
В доступных даже для олигофрена выражениях.
В представительстве президента по СФО в курсе обо всех ваших методах решения проблем ,начиная от 25.03.2018 г.
А ты думал ,что выше Тимченко и власти нет ? Ошибаешься.
А вам какой диагноз психотерапевт из МВД поставила ? Такой же ?
А это хто ?
Тебе скоро объяснят ,КТО ЭТО.
В доступных даже для олигофрена выражениях.
В представительстве президента по СФО в курсе обо всех ваших методах решения проблем ,начиная от 25.03.2018 г.
А ты думал ,что выше Тимченко и власти нет ? Ошибаешься.
А вам какой диагноз психотерапевт из МВД поставила ? Такой же ?
Тебе мерзавец не кажется смешным сочетание "психотерапевт МВД"?
Это про тех "психотерапевтов МВД" Кузбасса ты гонишь, конченый мерзавец, которое весь тулеевский период не могло расследовать, кто убил управляющего кемеровской шахты Коксовая 2 Евгения Лазаревича?
https://compromat.group/news/raiders/5510-reydery-zastavili-navsegda-zamolchat-upravlyayuschego-koksovoy-2-na-kuzbasse.html
Это про тех "психотерапевтов МВД" ты гонишь, который десятилетиями не видели правовой беспредел оборотней в погонах, в Киселёвске?
https://www.city-n.ru/view/194970.html
Это про этих "психотерапевтов МВД, ты гонишь тут, которые "невидели" безумное обогащение главного генерала МЧС Кузбасса - Александра Мамонтова, за счёт откатов, за пожарное разрешение ТРЦ "Зимняя вишня" в котором от пожара погибли женщины и дети 60 человек
https://ru.wikipedia.org/wiki/Пожар_в_торговом_центре_«Зимняя_вишня»
Не факт. В действующей ныне иерархии старше по званию тот, кто ближе к главному телу.
Бывший губернатор Кузбасса Аман Гумирович Тулеев мог бы подставить плечо своему любимому ставленнику – Кузнецову, и быстро наладить транспортную систему Новокузнецка, благодаря своей профессиональной способности налаживать транспортное движение даже в континентальных масштабах, как он это сделал с доставкой кузбасского угля к дальневосточным и балтийским портам.
Но с 2018 года Тулеев был вынужден преждевременно покинуть пост губернатора области, по трагическим обстоятельствам.
Поняв, что, в очередной раз …… и что этот эпический провал может покачнуть его авторитет в глазах губернатора Сергея Цивилёва, глава Новокузнецка, Сергей Кузнецов, инфантильно стал перекладывать вину за провал транспортной реформы на местных транспортников в частности, и на новокузнечан вообще.
В прямом эфире Сергей Николаевич возмущённо плевал на пол, грозился засудить новокузнечан, которые не платят за проезд в новых автобусах, таким образом, как бы намекая, что - пусть питерские автобусники ездят не по графику, и не всегда по маршруту, зато – вы – горожане, можете ездить (пока) бесплатно!
Кузе надо дать орден сутулого дать за трррр-реформу
Кузе надо дать орден сутулого дать за трррр-реформу
В 22-23 часа позднего времени городские автобусы и трамваи всегда раньше возили " воздух" и 3-5 припозднившихся пассажиров . До прихода в перевозки коммерсантов . После их прихода муниципальный транспорт стал ходить реже ,но почти до ночи продолжал возить . А вот на тех маршрутах ,куда пришли частники ,после 8 часов вечернего времени частные автобусы переставали ездить .
И пофигу пассажиры ,желающие поздним вечерком добраться на маршрутке до своей остановки ..
Кузе надо дать орден сутулого дать за трррр-реформу
В 22-23 часа позднего времени городские автобусы и трамваи всегда раньше возили " воздух" и 3-5 припозднившихся пассажиров . До прихода в перевозки коммерсантов . После их прихода муниципальный транспорт стал ходить реже ,но почти до ночи продолжал возить . А вот на тех маршрутах ,куда пришли частники ,после 8 часов вечернего времени частные автобусы переставали ездить .
И пофигу пассажиры ,желающие поздним вечерком добраться на маршрутке до своей остановки ..
Вы всегда забываете, что ночные и вечерние перевозки - это выпадающие доходы, которые мэр Сирожа наотрез отказывался платить местным перевозчикам, но не отказался платить перевозчику из Питера...
Но, Вы скромно умалчиваете, что муниципальный транспорт работал на бумаге.
Откуда и неправильные данные о пассажиропотоке, который в УТиС, никто ничего не знал. Там давно уже контора «Рога и копыта». У руля-балерины. И все сейчас пожинают плоды работы Остапа Бендера. Вы взяли модель, которую Вам навязали.
Но, Вы скромно умалчиваете, что муниципальный транспорт работал на бумаге.
Откуда и неправильные данные о пассажиропотоке, который в УТиС, никто ничего не знал. Там давно уже контора «Рога и копыта». У руля-балерины. И все сейчас пожинают плоды работы Остапа Бендера. Вы взяли модель, которую Вам навязали.
Муниципальный транспорт " работал на бумаге" после 9 вечера ? Тогда на чём я добирался с работы до дому ? На " бумажном " автобусе ? Но точно не на маршрутке . Они по темноте боялись ездить . Вдруг фулюганы зайдут в салон ...
Евгения, прошу ответить на вопрос. Кто составлял и фиксировал в условиях конкурсов эти графики с ранним исчезновением автобусов?
Спасибо, Евгения, и прошу ответить на ещё один вопрос. Чем Вы можете объяснить фиксацию столь раннего времени окончания работы маршрутов в условиях конкурсов?
Спасибо, Евгения, и прошу ответить на ещё один вопрос. Чем Вы можете объяснить фиксацию столь раннего времени окончания работы маршрутов в условиях конкурсов?
Вот кажется мне, что это сделано было для того, чтобы, как раз, и не платить выпадающие доходы...
В сентябре 2016 года сотрудники крупнейшего перевозчика Старого Оскола (Белгородская область) ООО «Осколпастранс» провели митинг, во время которого выстроили 42 автобуса в надпись «Путин, помоги». Поводом для акции стало решение городских властей расторгнуть контракты на обслуживание маршрутов из-за низкого качества предоставляемых компанией услуг. В самом «Осколпастрансе» были уверены, что чиновники «вытесняют их с рынка» в пользу «фаворитов».
Как сработало:
Как рассказал “Ъ” бывший директор «Осколпастранса» Василий Тиняков, эффекта креативное обращение к Путину не принесло: «Сначала позвонили из министерства, потом из Белгорода приехали сотрудники транспортной инспекции. Походили кругами, и ушли. В итоге маршруты забрали, территорию продали, фирму закрыли». По словам господина Тинякова, реакции от городских властей на обращение не последовало. «Тогдашний мэр (Александр Гнедых.— “Ъ”) это все и закрутил, как он мог отреагировать? Отнял маршруты, чтобы отдать своим»,— пояснил экс-директор предприятия, ликвидированного в 2018 году....
Так что транспортные "реформы" уже давно обкатаны!!!!!
Витя, путинского государства уже не будет. А будет ли русское, скорее тюркское. Казань будет столицей или Пекин? Хватит, русские за...али своего государства.
Особенно усердствуют в Красноярском крае. Если даже представить, что они хотят вернуть царскую Россию до 1917 года то какую? Разоренную? Молодцы.
Витя, путинского государства уже не будет. А будет ли русское, скорее тюркское. Казань будет столицей или Пекин? Хватит, русские за...али своего государства.
Патамушта русских нет, а тюрки есть. И никто создание русской нации не хотел - это были сумасбродные идеи на потребу дня.
Витя, путинского государства уже не будет. А будет ли русское, скорее тюркское. Казань будет столицей или Пекин? Хватит, русские за...али своего государства.
Что употребляете ? Меру тоже надо знать ..
Ну ну я за...эпическая дрка может быть.
Итак, каков психологический статус у несменяемого тулеевского ставленника, главы Новокузнецка, Сергея Николаевича Кузнецова, если проанализировать его странные перформансы?
1) Все заводы, на которые гуманитария по образованию Сергея Кузнецова ставили директором, или становились банкротами или прекращали навсегда свою работу.
2) Оголялся на людях в прямом эфире.
3) Пел на крыше мэрии Новокузнецка.
4) Несмотря на протесты новокузнечан, лишил Новокузнецк его индустриального красного герба и оформил откровенно шизофренический жёлтый герб несуществующей административной единицы – Кузнецка Томской губернии, с мультяшным красным волком - в котором животные бегают друг за другом, словно предсказывая провальную петербургскую транспортную реформу в Новокузнецке, в 2020 году.
5) Поддержал откровенно оккупационный, этнократический памятник «Первопроходцам», в виде лодочки, с оккупантами-«казаками», севшей на скалу.
6) Поддержал строительство сквера Выпова, с виселицами Гришкина и бетонными вагинами Галыгиной.
7) Убрал киоски и деревья с центральной улицы Новокузнецка, хотя даже в Москве есть уличные киоски.
8) Начал обновление транспортной системы Новокузнецка с войны с местными транспортниками.
И это лишь неполный список, мягко говоря, странностей киселёвца Кузнецова. Тулеевская тоталитарная административная система среднеазиатского типа была выстроена таким образом, что исключила мужскую техническую и гуманитарную интеллигенцию из социальной структуры, в СМИ она была заменена комформистской бюрократической женской интеллигенцией, а общественными поводырями, вместо мужской интеллигенции, взяла высокопоставленных попов - «институциональных женщин», то есть ретроградов и комформистов.
Не попрёт! Властя в каждом автобусе шприцы разложат и каждый желающий самостоятельно сможет привиться от заразы ковидной, при наличии проездного документа, такшта всё под контролем.
Не попрёт! Властя в каждом автобусе шприцы разложат и каждый желающий самостоятельно сможет привиться от заразы ковидной, при наличии проездного документа, такшта всё под контролем.
Вакцина это препарат, способный вызвать в организме иммунитет к заболеванию. Насколько мне известно, прививки от короны действуют в течение двух месяцев. Так давайте назовем эту прививку некциной.
Не попрёт! Властя в каждом автобусе шприцы разложат и каждый желающий самостоятельно сможет привиться от заразы ковидной, при наличии проездного документа, такшта всё под контролем.
Вакцина это препарат, способный вызвать в организме иммунитет к заболеванию. Насколько мне известно, прививки от короны действуют в течение двух месяцев. Так давайте назовем эту прививку некциной.
А вообще Караулов сообщил, что корона разрушает напрочь иммунитет. И что американцы сидели со своими опытами в Штатах, но потом уехали в Ухань и оттуда все пошло. Может начать расследование старшей сестре уже, что творится у брата в Ухане?
Не попрёт! Властя в каждом автобусе шприцы разложат и каждый желающий самостоятельно сможет привиться от заразы ковидной, при наличии проездного документа, такшта всё под контролем.
Вакцина это препарат, способный вызвать в организме иммунитет к заболеванию. Насколько мне известно, прививки от короны действуют в течение двух месяцев. Так давайте назовем эту прививку некциной.
А вообще Караулов сообщил, что корона разрушает напрочь иммунитет. И что американцы сидели со своими опытами в Штатах, но потом уехали в Ухань и оттуда все пошло. Может начать расследование старшей сестре уже, что творится у брата в Ухане?
Караулов с каких пор стал специалистом в медицине ?
С его - то образованием рассуждать об иммунитете — только позориться ..
Не попрёт! Властя в каждом автобусе шприцы разложат и каждый желающий самостоятельно сможет привиться от заразы ковидной, при наличии проездного документа, такшта всё под контролем.
Вакцина это препарат, способный вызвать в организме иммунитет к заболеванию. Насколько мне известно, прививки от короны действуют в течение двух месяцев. Так давайте назовем эту прививку некциной.
Откуда вам известно про два месяца ? Бла- бла- бла ?
Ладно поговорить хочешь? Тогда скажи почему вы все свои проблемы рассказываете, а понять отчего они происходят не желаете, но все же упрямо стучитесь в открытую мною дверь?
Ну-да, надо нарядить их в фирменные одежды. Куда щас без фирмы? Фирма веников навяжет.
В принципе, экономически (учитывая несколько раз вынужденным зайцем ,когда валидаторы не работали а водители не продавали билеты) эта реформа выгодна мне...Однако как и предполагалось на 40 минут в день дольше тратится из за ожидания... да и стоя чаще ездишь... Терпимо... не комфортно,но удобоваримо... пока...
Сегодня ехал утром на 88- м . Когда зашёл в автобус ,там было 2 пассажира . Вскоре в автобус зашли три желающих ехать . Двое ,парень и девушка ,оплатили проезд .Приложили смартфоны к валидатору . А тётенька не стала даже подходить к валидатору . Проехала три остановки ,а потом наорала на водителя — " ты зачем меня на 20 метров дальше провёз"? Водитель с акцентом ,но вежливо объяснил тётке ,что два стоящих автобуса на остановке помешали ему остановиться именно на остановке .
Тётка не заплатила за проезд . Походя обозвала водителя неприличными словами . Было желание помочь тётке выйти из автобуса по ускоренной программе . Но низзя .. Нарушение прав " человека" .
Посмотрим чем Сирожа будет расплачиваться в Питерцами, менагер он еще тот, не одно предприятие развалил.
Сегодня в Заводском районе наблюдал удивительную картину. Подъезжает синий автобус к пешеходному переходу по которому шли женщины и вместо того что бы спокойно остановиться и пропустить пешеходов начинает им сигналить. Обна бабуля даже подскользнулась от страха,хорошо в самом начале перехода. Женщина почи перешедшая повернулась к долб**бу с немым вопросом, тот давай махать рукой, мол убирайся побыстрей. Маршрута не увидел но на лобовом стекле лист А4 с № 4592(кажется).
Обещали, что КОЛЛАПС придёт с наступлением холодов. И вот холода пришли и уже мало-помалу уходят, а КОЛЛАПСА, как я понимаю, нет.
Справка: Транспортный коллапс — дорожный затор, при котором каждое дополнительное нарушение движения транспорта приводит к почти полной остановке движения. На общественном транспорте — если при полной загрузке каждого транспортного средства число ожидающих приближается к критической отметке.
А эти Цивилеты на тебя и рубля не потратят ,это не Тулеев .
А эти Цивилеты на тебя и рубля не потратят ,это не Тулеев .
Меня всю жизнь чем-нибудь пугают, угрожают карами и расправами.
И что?
Ничего. Вот практически дожил до 75-ти и предполагаю продолжать.
Что касается ТРАНСПОРТНОГО КОЛЛАПСА, то он не случился. Новокузнецк дружно угодил "цивилетам" и себе.
А эти Цивилеты на тебя и рубля не потратят ,это не Тулеев .
Меня всю жизнь чем-нибудь пугают, угрожают карами и расправами.
И что?
Ничего. Вот практически дожил до 75-ти и предполагаю продолжать.
Что касается ТРАНСПОРТНОГО КОЛЛАПСА, то он не случился. Новокузнецк дружно угодил "цивилетам" и себе.
Ага, поёт на крыше администрации, оголяется в прямом эфире, начинает транспортную реформу в Новокузнецка с войны с новокузнецкими транспортниками и приносит тем самым масштабные проблемы и убытки Новокузнецку - мэр Новокузнецка Сергей Кузнецов
а сумасшедший у тебя, тулеевский пёс, после этого не Сергей Кузнецов, а Норг-Норг, которая этим безумием Кузнецова возмущена?!
Поэтому получается что сумасшедший - ты - Василий Попок
А эти Цивилеты на тебя и рубля не потратят ,это не Тулеев .
Меня всю жизнь чем-нибудь пугают, угрожают карами и расправами.
И что?
Ничего. Вот практически дожил до 75-ти и предполагаю продолжать.
Что касается ТРАНСПОРТНОГО КОЛЛАПСА, то он не случился. Новокузнецк дружно угодил "цивилетам" и себе.
Две разветки отношение выясняют ГРУ (норг-норг) и Моссад (Йаша Кедми) устами члена союза писателей. Не хухры-мухры, в сторону бы отскочить успеть, затопчут напрочь.
А эти Цивилеты на тебя и рубля не потратят ,это не Тулеев .
Он теперечя "идейный" идиот.
Платить перестали, а привычка прислуживать сохранилась.
Это все, что надо знать о реформе.
Да, и таки, оплата автобусов, которые Питер Авто взял в лизинг, заложена в бюджет города. Т.е., за деньги горожан Администрация покупает автобусы иногородней частной компании.
Вот теперь все.
Но ТРАНСПОРТНЫЙ КОЛЛАПС, о котором твердили большевики, не свершился.
Налицо уничтожение городского транспорта, как частного, так и муниципального, и уродование схемы и интервалов движения маршрутов.
При этом следовало постоянно ожидать от мадам и месье ЧЕТВЕРТАК всяких пакостей с тарифами.
Сейчас умеренная цена проезда. Схемы и интервалы отработаются и станут привычными.
При этом следовало постоянно ожидать от мадам и месье ЧЕТВЕРТАК всяких пакостей с тарифами.
Сейчас умеренная цена проезда. Схемы и интервалы отработаются и станут привычными.
Для самых умных. Если бы мэр Сирожа платил выпадаемые доходы местным перевозчикам, то
1. Они были обязаны ездить по регулируемым тарифам (почему бы не сделать это за бюджетные деньги).
2. Могли бы обновить парк (почему бы не сделать это за бюджетные деньги).
3. Возили бы пассажиров хоть до утра (почему бы не сделать это за бюджетные деньги).
P.S. Сейчас Питер Авто делает тоже самое (почему бы не делать это за бюджетные деньги).
При этом следовало постоянно ожидать от мадам и месье ЧЕТВЕРТАК всяких пакостей с тарифами.
Сейчас умеренная цена проезда. Схемы и интервалы отработаются и станут привычными.
Для самых умных. Если бы мэр Сирожа платил выпадаемые доходы местным перевозчикам, то
1. Они были обязаны ездить по регулируемым тарифам (почему бы не сделать это за бюджетные деньги).
2. Могли бы обновить парк (почему бы не сделать это за бюджетные деньги).
3. Возили бы пассажиров хоть до утра (почему бы не сделать это за бюджетные деньги).
P.S. Сейчас Питер Авто делает тоже самое (почему бы не делать это за бюджетные деньги).
Вот, а кто наживается на вашем бюджете? Это же гарантированный доход для наживателя. Причем по всей стране.
Налицо уничтожение городского транспорта, как частного, так и муниципального, и уродование схемы и интервалов движения маршрутов.
Вы главное произнести боитесь - мозгокруты. Тогда вам придется работать, а не говорить "за город".
Но ТРАНСПОРТНЫЙ КОЛЛАПС, о котором твердили большевики, не свершился.
Ты сейчас утверждаешь, что Питер Авто будет работать в убыток? Если нет, то почему мэр Сирожа не поднял на такой уровень муниципальный транспорт? Зачем было отдавать перевозки в руки частного иногороднего перевозчика, если за те же деньги мунтранспорт стал бы хорошим конкурентом местным перевозчикам?
Но ТРАНСПОРТНЫЙ КОЛЛАПС, о котором твердили большевики, не свершился.
Ты сейчас утверждаешь, что Питер Авто будет работать в убыток? Если нет, то почему мэр Сирожа не поднял на такой уровень муниципальный транспорт? Зачем было отдавать перевозки в руки частного иногороднего перевозчика, если за те же деньги мунтранспорт стал бы хорошим конкурентом местным перевозчикам?
Откат больше....
Но ТРАНСПОРТНЫЙ КОЛЛАПС, о котором твердили большевики, не свершился.
Ты сейчас утверждаешь, что Питер Авто будет работать в убыток? Если нет, то почему мэр Сирожа не поднял на такой уровень муниципальный транспорт? Зачем было отдавать перевозки в руки частного иногороднего перевозчика, если за те же деньги мунтранспорт стал бы хорошим конкурентом местным перевозчикам?
Откат больше....
Знамо дело...
Но ТРАНСПОРТНЫЙ КОЛЛАПС, о котором твердили большевики, не свершился.
Ты сейчас утверждаешь, что Питер Авто будет работать в убыток? Если нет, то почему мэр Сирожа не поднял на такой уровень муниципальный транспорт? Зачем было отдавать перевозки в руки частного иногороднего перевозчика, если за те же деньги мунтранспорт стал бы хорошим конкурентом местным перевозчикам?
Откат больше....
ТОТ, один вопрос, Сирожа мог по всей стране организовать реформу?
А частники обогащали исключительно себя.
Сейчас есть ПитерАвто, которому можно задавать вопросы.
Первый экзамен ПитрАвто выдержал - коллапаса нет, всё ездит и стало явно комфортней.
И дальне всё будет утрясаться и притираться. К осени вы не вспомните о страстях, которые бушевали...
А частники обогащали исключительно себя.
Сейчас есть ПитерАвто, которому можно задавать вопросы.
Первый экзамен ПитрАвто выдержал - коллапаса нет, всё ездит и стало явно комфортней.
И дальне всё будет утрясаться и притираться. К осени вы не вспомните о страстях, которые бушевали...
Кто, как ни мэр Сирожа со своим УТиСом должен был следить за муниципальным транспортом? Частники, естественно, обогащали
исключительно себя, т.к. ни копейки у города не брали... Кого они должны были обогащать? Ты правда думаешь, что Питер Авто будет работать в убыток?
А частники обогащали исключительно себя.
Сейчас есть ПитерАвто, которому можно задавать вопросы.
Первый экзамен ПитрАвто выдержал - коллапаса нет, всё ездит и стало явно комфортней.
И дальне всё будет утрясаться и притираться. К осени вы не вспомните о страстях, которые бушевали...
Кто, как ни мэр Сирожа со своим УТиСом должен был следить за муниципальным транспортом? Частники, естественно, обогащали
исключительно себя, т.к. ни копейки у города не брали... Кого они должны были обогащать? Ты правда думаешь, что Питер Авто будет работать в убыток?
Мимо кассы все. О чем вы общаетесь-то?
И что-то мне подсказывает, что когда нормально заработает система оплаты, ПитерАвто возьмёт свой профит. А на муниципальные расходы уйдёт поддержание дорог, остановок и прочей транспортной инфраструктуры.
И что-то мне подсказывает, что когда нормально заработает система оплаты, ПитерАвто возьмёт свой профит. А на муниципальные расходы уйдёт поддержание дорог, остановок и прочей транспортной инфраструктуры.
Вася, как сбалансирует? Максимальный приход от Питер Авто 1 млрд руб, платить Питеру Авто необходимо 2 млрд руб. О каком балансе? Какие дороги? Какие остановки? Какая инфраструктура... Дыра в бюджете минимум 1 млрд руб.
Ты, Вася, как всегда пи... ой, брешешь...
Выступая с бюджетным посланием перед депутатами, губернатор Кузбасса Сергей Цивилев сообщил, что доходы бюджета региона на следующий год планируются в размере 131,3 млрд рублей, расходы составят 147,3 млрд рублей. Дефицит областного бюджета таким образом составит 16 млрд рублей, или 15%.
https://tass.ru/sibir-news/10158201
А частники обогащали исключительно себя.
Сейчас есть ПитерАвто, которому можно задавать вопросы.
Первый экзамен ПитрАвто выдержал - коллапаса нет, всё ездит и стало явно комфортней.
И дальне всё будет утрясаться и притираться. К осени вы не вспомните о страстях, которые бушевали...
Сейчас деньги точно провалились не безвозвратно... Дыра в бюджете в миллиард рублей только на Питер Авто + мунтранспорт остался таким же убыточным. Т.е., денежных вливаний в транспорт увеличилось, как минимум на 1 млрд, которые можно взять только из других отраслей, и не вложить их ни в медицину, ни в образование, ни в ЖКХ...
Зато как было хорошо в 1870 году и школы вроде ничо и не ныли как сейчас.
А частники обогащали исключительно себя.
Сейчас есть ПитерАвто, которому можно задавать вопросы.
Первый экзамен ПитрАвто выдержал - коллапаса нет, всё ездит и стало явно комфортней.
И дальне всё будет утрясаться и притираться. К осени вы не вспомните о страстях, которые бушевали...
Дедушко, как может стать комфортнее, ежели люди потеряли любимые маршруты?
А частники обогащали исключительно себя.
Сейчас есть ПитерАвто, которому можно задавать вопросы.
Первый экзамен ПитрАвто выдержал - коллапаса нет, всё ездит и стало явно комфортней.
И дальне всё будет утрясаться и притираться. К осени вы не вспомните о страстях, которые бушевали...
Ага, такие как ты Попок, лживые и бессовестные пропагандисты КПСС, Кузбасбашизма, всегда пели и поют кузбассовцам - ВСЁ ХОРОШО, ПРЕКРАСНАЯ МАРКИЗА
Коллапса нет..
только при таких пропагандистов типа Попка - Всё-хорошо, рухнули и КПСС и Тулеев!
Да не трогайте вы это пень, на нем еще голосувать будут.
Да не трогайте вы это пень, на нем еще голосувать будут.
Василию мебель оберегаю. Стоит?
Но ТРАНСПОРТНЫЙ КОЛЛАПС, о котором твердили большевики, не свершился.
Ты сейчас утверждаешь, что Питер Авто будет работать в убыток? Если нет, то почему мэр Сирожа не поднял на такой уровень муниципальный транспорт? Зачем было отдавать перевозки в руки частного иногороднего перевозчика, если за те же деньги мунтранспорт стал бы хорошим конкурентом местным перевозчикам?
Тяжело содержать семью за границей.
Это все, что надо знать о реформе.
Да, и таки, оплата автобусов, которые Питер Авто взял в лизинг, заложена в бюджет города. Т.е., за деньги горожан Администрация покупает автобусы иногородней частной компании.
Вот теперь все.
Не первое дело заваленое Сирожой.
Понятно. Сирожа - мэр, поставленный Римом. Функция. А концепт сидит в Москве. Интернационалист.
Это все, что надо знать о реформе.
Да, и таки, оплата автобусов, которые Питер Авто взял в лизинг, заложена в бюджет города. Т.е., за деньги горожан Администрация покупает автобусы иногородней частной компании.
Вот теперь все.
Не первое дело заваленое Сирожой.
Папа, ну и к чему эта констатация? Дальше-то что?
А дальше думайте о жертвах, которые что ли были напрасны?!
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь