"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
Что бы вы спросили у В. Путина?
...
С добрыми мыслями о завтрашнем дне
В Новокузнецке отправили на переработку очередную партию шин.
В Новокузнецке вот уже несколько лет подряд проводится акция "Шины - в переработку", направленная на утилизацию без ущерба окружающей среде отработанных автомобильных покрышек.
.Дважды в год — весной (с 1 по 31 мая) и осенью (с 1 по 31 октября) — шины централизованно собирают и отправляют на вторичную переработку.
Организует всё это городской комитет охраны окружающей среды и природных ресурсов.
Цель — "развитие системы сбора отработанных шин, а также недопущение образования свалок отработанных покрышек от деятельности шиномонтажных мастерских".
Принять участие в акции могут как различные организации, предприятия, шиномонтажные мастерские, управляющие компании, ТСЖ, ЖСК, у которых нет договорных отношений с заводом на переработку отработанных шин, так и горожане.
Резина считается одним из наиболее трудноразлагаемых веществ.
Ученые подсчитали, что одна покрышка в среднем разлагается 120 — 140 лет. Да, это меньше, чем, например, алюминиевая банка (500 лет) или стеклянная бутылка (более 1000), но тоже ничего хорошего. Не зря же во многих странах, в том числе и в нашей, действует запрет на вывоз шин на мусорные свалки.Как сделать заявку?
На этот вопрос ответила главный специалист комитета охраны окружающей среды и природных ресурсов Алёна Юхатова: "Есть два варианта. Первый — позвонить по телефону 602620.
Второй — скачать форму на сайте комитета, заполнить ее и отправить на электронную почту завода".
А где этот склад то засекреченный? Адрес назвали, люди б сами повезли.Без всякой акции и пиара. Глядишь , и попривыкли бы к порядку.
:)))))))))))))))))))))
Заедьте на любую крупную автобазу при любом разрезе, там найдете горы утильных крупногабаритных автошин.
Хватит всю Кузню устлать детскими игровыми и спортивными площадками. В три наката.
Потому что «нет договорных отношений с заводом на переработку отработанных шин» у 99,9% карьерных/разрезовских автопредприятий
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь