БПЛА атаковали объекты в Казани (+4)
После утреннего налёта в столице Татарстана слышатся взрывы.
"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Нравятся ли вам провокационные названия?
Что бы вы спросили у В. Путина?
Сможет ли В. Путин нас удивить?
...
"Глобальный срыв", или "Наверное, мы перестарались" (+)
Сергей Кузнецов принёс извинения и признал полный непрофессионализм компании "Питеравто".
В сегодняшней программе "Утро с мэром" на канале "Ново ТВ" Сергей Кузнецов долго объяснял, почему транспортная реформа стартовала так, как стартовала.
Если в двух словах, то все сводится, со слов мэра, к следующему: провал кадровой работы, провал диспетчеризации и отсутствие инженеров-электронщиков в компании "Питеравто".
"Поэтому вся идея, которая была вложена в этот проект, она вчера провалилась", - сообщил глава Новокузнецка.
Автор видео: Ново-ТВ
При этом Сергей Кузнецов сообщил, что сегодня ситуация гораздо лучше, чем вчера. Но не идеальная...
Добавим, что около 10 часов утра, когда видео было загружено на сайт КузПресс, правообладатель удалил его с канала на Youtube.
Что произошло. Во-первых, невыпуском это нельзя назвать. Это неполный выпуск, несвоевременный выпуск.
Как я оцениваю данную ситуацию: отработанная хорошая идея, основана на приминениях мировой практики, последних новаций и требований законодательства, она вчера была превращена в некое подобие позора и стыда. Из-за плохой организованности и крайнего непрофессионализма компании "Питеравто". Они вчера показали полное отсутствие профессионального подхода. Там и другая компания сопряжена, я не буду называть ее название. Это компания, которая не только деньги хранит, но еще и занимается операционными системами.
История такова: с полчетвертого начинается выдача нарядов и выезд техники. Первые несколько машин покатились, все остальные встали в пробке, потому что те, которые стоят на выходе, они пытаются включить валидацию и электронное взаимодействие. Чтобы было понятно: компания Питеравто зарегулирована в электронном документообороте. И если компьютер повис, все стоит. Второе. Для меня непонятная история: когда любой водитель может сесть сегодня на одну машину завтра на другую, послезавтра на третью, и когда выходит с нарядом, он получает рандомную машину.
У нас все в классике жанра: у тебя есть машина, на которой ты привык работать, ты ее водишь, знаешь, чистишь...
Здесь получается так, и это даже было сегодня: человек выходит, получает первую встречную машину, садится, а она не заправлена. Потому что его коллега, который вчера оставил машину, он подумал, что ее не надо заправлять газом. Ее можно так пригнать и бросить. И возникает большое количество вопросов отраслевых: кто ее принял на входе, кто ее обнаружил и осмотрел перед выходом и такая система зачем нужна. Это раз.
Второе - про электронику, которая везде впрягается. Вчера машины не вышли в течение часа-полутора, потому что не включалась вся электронная система отслеживания платежей и взаимосвязи с основным компьютером. Те, которые пытались подключить к питанию основной компьютер бортовой, у них гасла вся электроника. И понятно, что водитель не поедет, когда у него на табло горит чек и неизвестно, работает ли у него электронный тормоз, АБС... Ни один водитель не решится ехать и рисковать людьми. Именно поэтому вчера произошел глобальный срыв при наличии новой техники и шикарных электронных устройств. Все это не сработало.
Еще фактор невыхода большого количества машин. Водители, которые вчера или позавчера прилетели на самолете, они оказались впервые в городе. Я выдел Людей из Москвы, Питера, Сочи, Астрахани. Безусловно, это очень опытные водители и профессионалы, но сейчас это наемники, это викинги, которые пришли с чужих земель, они не знают города. И когда им говоришь, надо ехать в поселок Мир, они говорят: "А где это на карте?". А на мой вопрос, прикатывали ли они город, они говорят: "Мы не успели". Вчера они просто ездили как пассажиры, но я считаю и этого недостаточно.
Вчера у меня состоялся нелицеприятный разговор с собственником компании и с директором, который здесь.Сегодня я вызываю его на 10 часов. Конечно, если вы мне позволите ему кровь пустить, я это сделаю. Но неизвестно, где я потом буду. Основные проблемы - это провал кадровой работы, провал диспетчеризации и отсутствие инженеров-электронщиков. Поэтому вся идея, которая была вложена в этот проект, она вчера ушла ниже плинтуса...
Это в том числе и проблема 44-го федерального закона. Я уже вчера подумал, грешным делом, мы слишком амбициозно заложили много современных требований, которые, скорее всего, не под силу тем компаниям, которые действуют. Наверное, мы перестапрались. И с техникой, и с электроникой, и с требованием к компании. Но к этому ко всему нужно было готовиться. Поэтому сейчас упрощать чего-то, менять, я конечно, этого не допущу. Я буду требовать, чтобы все было выполнено. Ежедневно будем требовать. У меня абсолютно весь УТиС уже не спит вторую ночь. Здесь Министрество транспорта, мы пытаемся ситуацию выправить.
Она сегодня гораздо лучше, но не идеальная. Все водители пришли, вся техника включилась, несколько автобусов были недозаправлены. Были такие уроды, которые заезжали с рейса ночного и не заправили технику. А газ задувается в течение 20-30 минут, это не просто дизель залить. Вот такая вещь.
Но сегодня история повторилась. Люди все пришли, получили наряды и поехали настолько быстро, что создали на выходе пробку. И поехали все в одно время. В итоге эта пробка долго разруливалась, и опять графики сместились на 20 минут. И люди их не дождались. И когда у тебя идет отстававание от графика, водитель пытается его догнать, а следующий водитель идет в графике, то смещается вся матрица маршрутов.
Еще одна проблема в том, что диспетчеры питерские, они не понимают важности . Ну например, я говорю, у нас не хватает 66го маршрута. Для них это непонятно, что такое 66 маршрут. Они не понимают, что люди на аглофабрику просто не приедут. Им непонятно. Им нужно просто либо тот автобус, который идет рядом и еще пустой,, быстро перенаправить и подхватить, а тот который идет только из ПАПа, направить на тот, куда снял. Они этого пока не знают, потому что они тоже иногородние.
Теперь начинаем разговаривать, почему в "Питеравто" не пришли новокузнечане. И начинается куча вопросов. Да вот мы против нас, а мы против них. Идет окопная война. Они говорят: "Да подождите, они еще пару дней поработают, сдохнут и мы все вернем. Другие: не, мы сейчас еще 150 человек пригоним, снимем вообще всех со своих рейсов в Москве, Питере всех оголим, и всех сюда пригоним. И то есть идет это противостояние, которое необходимо уже заканчивать.
Вот я вкратце только обрисовал то, что я знаю. А я знаю абсолютно все, могу рассказывать, могу не рассказывать, но вопросов очень много.
Вчера я просто взял на себя ответственность, и объявил, что мы едем бесплатно. Соответственно все затраты останутся на плечах перевозчика, это не муниципальный транспорт, слава богу, я им не оплачу из бюджета. Более того, они получат сейчас расчет пени и штрафов и будут оплачивать штраф. Согласны?
Второе. Сегодня валидация работает на 70 процентах выпущенного транспорта. И я говорю жителям: если не работает валидация, надо ехать дальше. Мы все находимся в режиме тестирования. Сегодня день опять же Питеравто не получит оплату. Один день такой транспортной работы - это порядка двух миллионов рублей. Такие убытки. Во-первых, я им не плачу из бюджета, во-вторых, оони назчинают платить за каждое нарушение дохожит до 100 тысяч рублей. Только за вчерашний день мы им можем выставить 500-600-700 тысяч рублей. С одной стороны это все забавно, мы хоть можем бюджет пополнить. Но страдают-то люди. Я им сказал: "Вы не хотите заплатить всем таксистам, которые заберут людей со всех остановок, до которых вы не добрались?" Вот сейчас сидят думают.
По карточкам. На момент запуска реформы карточек было еще около 20 тысяч. И их сейчас не стало. Люди добросовестные увидели проморолик, купили все карточки. Буквально завтра приходит еще 25 ытсяч карточек и на следующей неделе еще столько же. Карточки идут из Москвы. Карточки будем распространять в том числе через службы соцзащиты. И будем карточку доставлять до пенсионера, чтобы ему рассказали, как ее применять. Применять ее очень просто: прикладывать к валидатору. Опять же на валидаторе сейчас написано, что снимается 20 рублей, а по факту снимается 10. Это опять же система компании расчетные решения, которая дает сбой. Программа закачивается из Москвы по интернет-связи
МТТП вчера стал миллионером. Потому что все поехали на троллейбусе и трамвае. У меня вчера возникла мысль купить 29 новых электробусов и составить на них конкуренцию Питеравто". У нас отличная организация выпуска, контроля. И каждая машина привязана за человеком, он ее знает и любит.
Если бы КУзбассэкотранс победил, была бы беда точно такая же. Кузбассэкотранс - это близкие мои знакомые. Я знаю их возможности. Они крайне прилежные, организоаванные люди. И я честно, хотел, чтобы они победили. Но я вообще никого не мог лоббировать, все аукционы были закрыты, на федеральной площадке".
В 11 часов 30 минут видео вновь появилось в сети Интернет.
Низзя, эти денежки - кого надо денежки!
Д. Питеравто из родного города нашего губера и обнулённого. Полагаю этим многое объясняется.
Сергей Евгеньевич Цивилёв родился 21 сентября 1961 года в Жданове Сталинской области. Сразу после рождения Сергея семья Цивилёва стала жить в городе Котлас Архангельской области, через 10 лет в 1971 году переехала в г. Чугуев Харьковской области. Отец, Евгений Семенович, был замом по производству на мебельной фабрике. Мама, Дина Васильевна, работала заведующей магазином в том же городе3.
Образованиеправить | править код
В 1983 году окончил Черноморское высшее военно-морское училище имени П. С. Нахимова в Севастополе, по специальности «Вооружение кораблей», квалификация — офицер с высшим военно-специальным образованием, инженер-электромеханик. После окончания ЧВВМУ служил на Северном флоте.
Какая разница? :)
Сама идея - ниже плинтуса, отсуда и исполнение соответствующее.
Убрать 40% маршрутов, а остальные засвинячить поросячим хвостом, разве это идея?
Да ладно, а как на извинениях добираться людям до работы что же не рассказал. Кто таких рожает?
Или лучше сначала к следователю. И расскажи о распиле 25 млрд.
Тема обсуждения транспортной реформы попадёт в табуированные темы, как в случае с выборами Колдыбаича с его 96,69%. Градоначальнику скорее всего объяснили кто такие Питер Авто.
Вся беда в том, что те кто может уволить сами не лучше.
Проблема в другом... что "местных" развели как кузнецуку, уровень проработки контрактов и условий... даже не детский - ясельный.
Т.е. сейчас на кирове бабки заколачивающие прикрывают именно свой непрофессионализм и аффилированность... да еще пытаются это опять сделать за чужой счет.
А предприниматели, которые согласились на "арену-подмену"... сгладили размер подзатыльника... прикрыли так сказать волчарина... своим тельцами, которые волчарин сьест просто чуть позже... благими намерениями путь в капитализм ...
В каком месте снижается, на Кирова, 71?
Главное чекистик в рясе забыл: всякая власть от Бога!
Бога? Взять его за бороду и высечь. Штоб смотрел за транспортной реформой в Кузне как следует.
Зачем кому то сечь голову? Накер ни кому голова не сдалась, нам пожалуйста деньгами.
Т.е., если бы Гитлер покаялся в 1945, а не самоубился, то его не надо было бы казнить? Странное рассуждение...
---
Если вы думаете, что этот момент не учитывали, то вы зря. Это есть и в программах и отчетах экспертов. Там десятки тысяч сидят и думают как сильнее народ проэксплуатировать и увеличить налоговое изьятие. У народа нет подобной самоорганизации.. в по крайней мере на данном этапе развития.
---
А вот... транспортная реформа, это помеха тому, чтобы люди ехали эксплуатироваться, производить добавочную стоимость для олигархов и капиталистов, или ехать отдавать свои денюшки.
За такой фуфел, транспортных реформаторов же должны порвать "свои же". Но вместо этого ... честная наивная эксплуатируемая рабочая сила рискуя заразиться, мерзнет на остановках, теряя достоинство ломиться в набитоопасные перевозилки. В продвинутых городах, все бы посмотрев на бедлам, пошли бы спать домой сохраняя здоровье и нервы, написав эксплутатору... типа все ептить вопросы к мымру. В москоую как вы думаете почему пробки? Потому что иначе людям не когда заниматься своими делами. .... поехал за справкой - ты где, я в пробке. поехал к любовнице - ты где, я в пробке. бухаешь с друзьями с утра похмелье - ты где, я в пробке.... и всем, все понятно... у тебя свои дела, с более высоким приоритетом.
Видел где то в 11 часу по ул.Кирова ехали 2 пустых голубых автобуса друг за другом.Останавливались,чуть не доезжая до остановки,стояли секунд 15 и ехали дальше.Двери не открывали.Хотя пассажиры на остановках к ним подбегали.
Надо полагать "обкатывали" маршрут... Имитировали работу, чтоб ГЛОНАС показывал их движение и остановку.
Вот сколько таких "обкатывателей" зря топливо жгут и выбешивают ожидавших транспорта пассажиров??? А ведь потом предъявят это все к оплате, мыж типа как ездили ...и в статистику бодрого доклада они тоже войдут.
Такова "се ля ви". В городе воинской и трудовой славы.
Увидел зас*анный город и отсутствие управления городом трудовой славы.
Решил - всёж лучше к сардинкам и мандаринкам.
Увидел зас*анный город и отсутствие управления городом трудовой славы.
Решил - всёж лучше к сардинкам и мандаринкам.
В Калтане мандаринки растут ?
Увидел зас*анный город и отсутствие управления городом трудовой славы.
Решил - всёж лучше к сардинкам и мандаринкам.
В Калтане мандаринки растут ?
А не в Сочах?
Увидел зас*анный город и отсутствие управления городом трудовой славы.
Решил - всёж лучше к сардинкам и мандаринкам.
В Калтане мандаринки растут ?
А не в Сочах?
Мандаринки ? В сочах ... Какое отношение витёк калтанский имеет к Сочам ?
В Новокузнецке ни пальм, ни мандаринок и гранат растущих нету.
Только карагачи, клены и тополя, ля-ля-ля...
Да и температура воздуха вроде как не позволяет в шортах гулять.)))
В Новокузнецке ни пальм, ни мандаринок и гранат растущих нету.
Только карагачи, клены и тополя, ля-ля-ля...
Да и температура воздуха вроде как не позволяет в шортах гулять.)))
Так сейчас и в Сочах в шортах не погуляешь . Всего плюс 6° . Зачем старые фотки за новьё выдавать ? У меня сосед неделю назад с Крыма приехал. Сейчас фотки ВК выложил , типа ,переехал в Крым ,прощай немытая кузня . Ради прикола .
А фотки чо, 10 дневной давности - не срок давности.
А фотки чо, 10 дневной давности - не срок давности.
Не свисти .14° ...
Ты не достоин славы своих предков. В том то и дело, петак.
____________________________________
Вместе мером всех выгнать. П**** конченый.
Причем во всех смыслах.
Пришел Цивилев.
И такое чувство что его это "наследие" более чем устроило.
В итоге в регионе "Беслан" в какую сферу не сунься власть лично всем телом, чтоб проверить.
Плюс-минус конечно по разным муниципалитетам, но в целом у вертикали и пирамиды власти в пределах региона ИМХО к цивилеву ни страха, ни любви, ни уважения, ни преданности.
Смог бы это Кузнецов изменить на месте Циввилева?
У меня все более чувство, что почти любой смог бы.
Хоть амана откопайте и позовите.
Иначе все будет ПРОДОЛЖАТЬСЯ как я еще до кабановирусного звездеца предупреждал в посте на КП про "потраченного губернатора".
И накладки одна на одну пойдут:
экология/антикарбоновая конъюнктура/реформа нездравохоронения/транспорт/дороги/социалка без налогов/ЖКХ.
Который год назад пообещал, что решит проблему транспорта общественного в регионе.
Вот решил, принимайте.
До этого по экологии все решил.
Потом по дорогам.
Еще по кабановирусу.
Поэтому какахи в Кузнецова кидать то конечно можно с расстояния безопасного, но смена его на какого-нибудь утырка отставного из АКО, как мы это за пару лет на паре примеров соседних видели, не изменит ничего. Не того менять надо.
К Фургалу бы его вместе с замами всеми и министрами
Все вы Питерасты, один я дАртаньян!
Не подскажете, что это за дерево на фото?
Все вы Питерасты, один я дАртаньян!
Не подскажете, что это за дерево на фото?
В каждом городе должна быть своя досторимечательность. В Париже - это Эйфелева башня. В Риме - развалины Колизея. А вот в городе Новокузнецке таких достопримечательностей - две. Прежде всего это дуб, в кабинете которого проездом останавливался внук Колдыбея.
Два месяца мурыжить зимой взрослых и детей ради прихоти одного чела? Хм...
Именно в этом логика. Народ к любому аду привыкнет
А для чего существует русский народ? Штобы мучиться и терпеть. Так заявляет РПЦ. Ты што против учения святых отцов? Мучение, смирение и терпение - это русский путь. Вся власть от Бога. И Кузнецов от Бога. И даже Дериписка, на которого ты работал.
Так для чего все-таки существкует русский народ и город Новокузнецк, если все их существование сплошное боль и страдание? Все таки отвернулся от тебя Бог, арбуз.
И именно вторые бы "недовыпустили".
Да уже утром, наверное, СОБР штурмовал бы офис и изымал документы. А штрафы тянули на миллиард.
))) Лионька, даже со словарём по французски ни бум-бум. А в остальном они с Кузенькой оч. схожи.
И либо царь весь сериал досмотрит, который может как в 90-е остатки государственности разнести в щепки (напомнить чей бунт СССР похоронил?), или вмешается и надает весомейших подсрачников еще до Нового Года.
Потом может быть поздно, после выхода очередных "серий". Например замерзшие несколько "готовых к зиме" муниципалитетов. Или утонувшие десяток тысяч человек из-за не то дамбы не то насыпи. Или перевернушийся летально по причине "неправильно выбранной скорости водителем" членовоз с премьером на курорт Шерегеш.
Вариантов масса. Некоторые серии народ бы с удовольствием глянул, но большинство - без нас.
Ребята не только трамваи собирают, но и рельсы катают, или только укладывают?
Кста, съём трамвайных рельсов в Кузне, если ничего не путаю, начался с подачи св. Тулеева?
Ехжайте на Тебу, там ваще.........
Вам слабо Новокузнецк не с ещё более несчастными дырами сравнивать, а с Европой, где тот же трамвайное сообщение не только сохранено, но и активно развивается, не смотря на старинные узенькие улочки? Прага:
городишко вдвое меньше Кузни, 270 тысяч бюргеров:
Движущийся электрический тротуар Всемирной выставки 1900 года
На Всемирной выставке 1900 года была улица Будущего - «la rue de l'Avenir"- движущийся электрический тротуар, созданный американскими инженерами Schmidt и Silsbee, которые ранее сделали такой же для Всемирной выставки в Чикаго в 1893 году. Тротуар проходил по всей выставке в виде круга, был длиной 3.5 км, имел 9 станций: esplanade des Invalides, quai d'Orsay (« quai
des Nations », le long de la Seine), Champ-de-Mars (le long de l'avenue de La Bourdonnais), avenue de La Motte-Picquet, rue Fabert, pour revenir aux Invalides.
Тротуар был установлен на виадуке 7 метров вышиной. Одна платформа была фиксированная, а две подвижные: первая - скоростная 8 км/ч, позволялa объехать выставку за 26 минут, вторая более медленная - 4 км/ч. Одновременно могло ехать 14 000 человек, а на Пасху был рекорд - 70 000.
Выставку посетило более 50 миллионов человек, из них 48,3 миллиона человек заплатили по 1 франку за входной билет, и эта выставка оказалась самой удачной для организаторов во Франции.
Движущийся электрический тротуар Всемирной выставки 1900 года
На Всемирной выставке 1900 года была улица Будущего - «la rue de l'Avenir"- движущийся электрический тротуар, созданный американскими инженерами Schmidt и Silsbee, которые ранее сделали такой же для Всемирной выставки в Чикаго в 1893 году. Тротуар проходил по всей выставке в виде круга, был длиной 3.5 км, имел 9 станций
Предлагаете на таком зимой из Ильинки в Центр ездить?
Юморить пытаешься?
По факту у нас деградация.
Истина нужна, петюня. Это разные вещи. А истина такова, что ты обыкновенный лайкодрочер. Поэтому не хочешь в тень и в курилку а собираешь лайки.
https://www.instagram.com/tv/CHulcl_I0dq/?igshid=1gj76h5h0g988
Кому кровь трепломэрушко собрался пустить?!
Жителям Новокузнецка этот Нарцисско ежедневно и ежечасно "пускает кровь" с 2013 года, уничтожая планомерно город трудовой славы!
Кузнецов, ну еслмюи не можешь - свали нафить, не убивай город!!!
Недорого.
Пока есть шта продать.
Под Цырк с конями.
Такое трындабольство Нарцисско ну уже прям категорично смахивает на целенаправленную диверсию.
Прокуратуре бы заняться данными мкюахинациями и деятельностью голубоэкранного болтуна, а то потом счет пойдет на миллиарды, а их в городе и так нехватка еще со времен свизженых 2,5 лярдов казеканцами-фидорчуками с Центральной ТЭЦ.
Где едираст там воровство, ненависть и дешевый ура-патриотизм.
Где едираст там воровство, ненависть и дешевый ура-патриотизм.
Ты наверное не знаешь такого мартиновского холуя из ООО "Тесла" - Кирилла Шертухова, которого мы со Стрекаловым ушатали вхлам вплоть до уничтожения мартиновской кровососки "Тесла". Сначала это чмо сбежало в Калтан и присело на должность зама по ЖКХ у Голдинова, но и там мы ему кровь попортили. Сбежало это чмо в Рязань, но воровать у таких в крови.
Кароче, присядет оно лет на несколько за присвоение на 4 рыл 17,5 млн.рублей за типа ремонты, которые фактически не делались.
Дык, эта, яп в УФСБ тоже много чего мог бы рассказать, поскольку знаю хоть и не апсалютно ВСЁ, но на пару-тройку уголовных дел по новокузнецкой мэрии и в отношении голубоэкранного болтуна хватило бы.
Еслиб прислушались.
В свое время же по фидарчукам инфу оценили, правда долго тянули с разгромом этой ОПГ, а в это время семэйка пилила и пилила...
Сколько дали, 20 копеек на проезд ?
Сколько дали, 20 копеек на проезд ?
33
Ну...Джек потрошитель, тоже писал кровью женщин на стенах, что он с проституцией борется и распостранением венерических заболеваний.
Так ты б сказал, какой замысел то? не таи от народа.
Я пол года пытал у тебя тайну про дублирующие маршруты, ни одного ответа...
А тут, ещё и замысел был какой то...
Так ты б сказал, какой замысел то? не таи от народа.
Я пол года пытал у тебя тайну про дублирующие маршруты, ни одного ответа...
А тут, ещё и замысел был какой то...
Про дублирующие маршруты ваще отдельный разговор. Как я понял из выступления НовоГадского, на дублирующие маршруты тратились бюджетные деньги. Исходя из того, что дублирующих муниципальных маршрутов было всего два, и они остались сейчас, а частный перевозчик не получал денег из бюджета за эти дублирующие маршруты, значит эти бюджетные деньги ДОЛЖНЫ БЫЛИ получать частные перевозчики. Но раз они их не получали, а деньги списывались, соответственно, они, эти деньги, были кем-то попилены... Вопрос - кем?
Неужели никто из администрации не читает Кузпресс?
С Корюковой был рынок. Щас охлократия. Дурная привычка всё разрушить до основания и потом строить новый мир, никак не избавимся. Ведь была же наработанная схема, надо было и вкидываться в неё, в тех, кто уже работал в городе, в Корюкову. В тех, кто способен к организации. И всё делать постепенно. Этап- анализ, контроль трёх уровней, следующий этап...
Фельетон в городе, но не весело.
Пускай. Бери две бумажки и пиши одно заявление по собственному желанию, второе - водителем в Питеравто, но ведь опять врешь.
Пускай. Бери две бумажки и пиши одно заявление по собственному желанию, второе - водителем в Питеравто, но ведь опять врешь.
Пустить в жертву себя - тут какой-то иной смысл, так на Руси не выражаются, пустить в расход?
Вы идеалист. Верите в мысль, которую изрекли?
Пускай. Бери две бумажки и пиши одно заявление по собственному желанию, второе - водителем в Питеравто, но ведь опять врешь.
Водителем не потянет, только кондуктором, пусть остановки объявляет по французски.
Да ладно, значит в Питеравто плохая организованность и непрофессионализм, а у нашей рабыни Изауры всё четко как в аптеке, сказал 18 обделается и обделался, в этом ему равных за Уралом точно нет.
Да ладно, значит в Питеравто плохая организованность и непрофессионализм, а у нашей рабыни Изауры всё четко как в аптеке, сказал 18 обделается и обделался, в этом ему равных за Уралом точно нет.
Проблема в другом. Нет местного самоуправления. Мы не избираем. А мэра назначают из АП. Реформа исходит из головы питерского бизнеса и питерской тусовки в Москве.
Дэушка, за тобой сколько предприниматели бегали, ты кого из себя тогда корчил, с какой целью разворовывал и уничтожал муниципальный транспорт, ПАТП?
А не судьба была подумать, когда принялся уничтожать местные пассажирские перевозки, ты не думал ни тогда, ни вчера, ни теперь, думал ты однажды, когда подсчитывал личную выгоду.
А не судьба была подумать, когда принялся уничтожать местные пассажирские перевозки, ты не думал ни тогда, ни вчера, ни теперь, думал ты однажды, когда подсчитывал личную выгоду.
А судьба из пушки по воробьям? Менять систему надо, а не старца.
Последнее слово читать как "обоср@лись"
Не слышно шума городского,
на остановках- тишина,
И больше нету Корюковой...
Гуляй ребята...
пешкодралом на работу
А вы думали, они дураки в Сибирь с Москау ехать?
Дык она не ВЧЕРА ПРОВАЛИЛАСЬ, а когда голубоэкранный болтун на обещал "лёхкае метро" и уничтожил трамвай, развалил транспортную систему города и систему пассажироперевозок в угоду некому пиддэравто.
А в это время губернатор отпочивать изволили...
Не царское это дело смотреть как холопьё и бузотеры с вороньём не могут добраться на свои РАБочие места для содержания дармоедов при власти.
Особенно - таких как местный трепломэрушко.
Всё устаканится. Через неделю или месяц. Не вы первые, не вы последние.
А народу кажно утро жить надо, ехать, чтоб вас дармоедов содержать.
Всё устаканится. Через неделю или месяц. Не вы первые, не вы последние.
Ты конечно удивишься, но большинство людей, каждый день на работу ездит.Им и их начальником похрен когда ситуёвина рассосётся.
А уж он-то отлизывал изо всех сил...
Разве не сидят оптом дуреевские холуи на судебных лавках за вымогательство группой лиц в особо крупном размере?!
Пенек, это ты можешь в редакцию опоздать или вообще в загул уйти.
Люди работают на ПРОИЗВОДСТВЕ, некотое даже на НЕПРЕРЫВНОМ.
Для утомленных "нарзаном" поясню, его НЕЛЬЗЯ ОСТАНОВИТЬ без последствий.
Хороший старичёк!
Оно само уйти не может, а ты скажешь и оно уйдет. Садык у тя мама был, папа был? Аул жил? Мак растил? Нет у тя больше мака. И маршрутов нет. Здесь будет городом мобильный интернет.
https://www.admnkz.info/documents/31173/116124/Новая+маршрутная+сеть+с+18.11.2020.pdf/9cda7ae8-ecb3-2780-8642-c79884e18dc0
А что без Иуды никак? В чем Толясик предал Христа?
Не говорите ерунды, заблуждается, лелеет свою надежду. Вы ведь также надеетесь на что-то, как и Полухин со своим "как в мировых центрах".
Шурика ОООООО ад-страция на уголовке подловила, а дОцента на чём, на безработице?
Шурика ОООООО ад-страция на уголовке подловила, а дОцента на чём, на безработице?
На Силине.
Ну, или под ним.
Этот все витает. А Козлевичу что? Проснись, купчишек уже нет.
Страны той нет.
Не ssцыте.
Это рождается принципиальное новое, нужное, полезное. На уровне мировых центров. Надеюсь, эту новую систему отопления, отладят за пару недель.
Нет, это не евреям сказали нет пророка в своем отечестве, а русским - вы никогда не слышите эффективные предложения, только эффектные, а-то и вовсе не слушаете, а потом возмущаетесь. Почему так происходит не знаю. Надо было останавливать, хоть через местную Думу, а где она, кстати?
сам видел
Не канает.
Ты сам проедь, утричком.
Хм...Но ни кто не объяснил, почему мне необходимо ехать с Новоболдаевки на вокзал (50 минут, без стояния на остановке) там пересаживатьса на следущий автобус и ехать на Запсиб ещё пятьдесят минут? Или это для моей пользы? Но не забудьте-обратно мне предстоит ехать тем же путём. Ну, и шо я выгадал?
Хм...Но ни кто не объяснил, почему мне необходимо ехать с Новоболдаевки на вокзал (50 минут, без стояния на остановке) там пересаживатьса на следущий автобус и ехать на Запсиб ещё пятьдесят минут? Или это для моей пользы? Но не забудьте-обратно мне предстоит ехать тем же путём. Ну, и шо я выгадал?
Такой круглый, постепенно возвращаемся к скрепам романовским, Николая 1-го помнишь, в народе Палкина?
Че там его ждет то?Ссылка в места отдаленные, уездный сибирский город Кузнецк?
Да и центр города разгрузитса. Люди бы спасибо сказали.
Неа. Нет и всё. Вместо этого зделали через вокзал.
СВОЛОЧИ!
зделайте маршрут НБ-Запсиб по Запорожской. Выгода не менее двадцати минут! А то и полчаса.
:) А с твоей НБ до Запсиба мимо крематория с выходом на промбазу, по новой дороге - вообще рукой подать.
:) Совет тебе велосипед купи и педальками, педальками... по это самой дороге.
и на Кузпрес ни ногой.
:) Как понял, в мой огород кусочек дерьма?.. Вишь ли, я не мало приложил усилий на этом сайте, к воспитанию того, кто сейчас ко мне с такими почтенными словами... :) Годы ушли.
:) А вот тебя, полагаю при усиленном моем к тебе внимании, времени будет затрачено гораздо менее. Полугода хватит для того вначале, что бы перед тем как на сайте что либо брякнуть. выплюнул кашку и разрешения попросил своё тут мнение высказать. :) У меня попросил, что бы я на него не отреагировал
:) Размечтался... "в кузпресс ни ногой". Шутить пытаешься?
Всё вы тут мои заклятые друзья и братья "седьмая вода на киселе", а также товарищи по несчастью - по КузПрессу.
ГЫ-ГЫ.
Нет уж, будь искренен сказал трисемёркуин брат- значит брат.
И неча тут тень на плетень...
Нет ничего проще.
Вася уже 1 000 раз, ни ногой, уходил... )))
Может, надо подождать два месяца?
Угу... Подожди... Пока велосипед иль самокат не покупай. Сорвется реформа, ближе к весне и купишь.
...радостью свержения Корюковой,
:) Лиса! И ты туда же?! Ну прям революционэрка, термины то какие "свержения"... Прям таки госпожу, как её тут кое-кто четвертаком величает, в самодержцы произвела. Вот скажи честно - на автобусах сама-то часто катаешься? Чем тебе эти новые не нравятся, называемый при советах "женской радостью"? Или тем что за рулем собственной тачки обогнать такой не совсем камильфо из-за длины сего транспортного средства? Ведь хорошо понимаешь - уляжется эта неразбериха, и водилы на них местные появятся. Комфортнее и дешевле проезд для горожан станет. Чего ехидничать то?
...радостью свержения Корюковой,
:) Лиса! И ты туда же?! Ну прям революционэрка, термины то какие "свержения"... Прям таки госпожу, как её тут кое-кто четвертаком величает, в самодержцы произвела. Вот скажи честно - на автобусах сама-то часто катаешься? Чем тебе эти новые не нравятся, называемый при советах "женской радостью"? Или тем что за рулем собственной тачки обогнать такой не совсем камильфо из-за длины сего транспортного средства? Ведь хорошо понимаешь - уляжется эта неразбериха, и водилы на них местные появятся. Комфортнее и дешевле проезд для горожан станет. Чего ехидничать то?
Тебе тоже повторю... За два лярда в год с гарантией 10 лет любой может комфортнее и дешевле... А ты попробуй за свои кровные... Ни копейки не взяв из бюджета...
И мизер отдав в бюджет в виде налогов.
Вот знаешь, за те годы в течении которых иногда на сайт этот захожу, мне нравились посты которые ты тут оставлял. Но в этой теме... Что вы тут все буровите? Что копаетесь в том, в чем сам черт ногу сломит, я о финансах... ведь понятно - не Кузнецов эту реформу замутил, нужную, и для горожан необходимую. Вот только к началу её осуществления подошли неграмотно и бестолково. Что вы тут все взьелись на этого Кузнецова обвиняя его в коррупции. На моё понятие - не доплата и проброс мимо кассы городской того, что город мог получить в виде налогов от доходов за перевозки внутригородские - большее зло, нежели якобы предполагаемые убытки городской казны последствий этой реформы. Хотя, чисто формально, все по закону было... По закону существующему так как работала, осуществляя свою деятельность эта самая Корюкова.
Выпуск этих новых автобусов дал работу предприятим машиностроительным в трех городах России. Приветствовать бы это надо бы, если по большому счету смотреть. А вы тут подняли бучу в стакане. Ну осечка вышла, но ведь косвенно её спровоцировала и эта самая Корюкова, поняв что у неё отнимают кусок хлеба с маслом. Этих пришлых водителей от вредности новая фирма наняла? Нет, а от бойкота местных водил... Не так ли?
И мизер отдав в бюджет в виде налогов.
Вот знаешь, за те годы в течении которых иногда на сайт этот захожу, мне нравились посты которые ты тут оставлял.
Ты мне тоже казался более адекватным... Раньше. Но по этой теме... увы... ты не знаешь всех тонкостей, а я хоть и не полностью, но все-таки в теме... Знаю поболее многих из тех, кто присутствует здесь.
Я тебе даже больше скажу... Я буду бесплатно возить, если буду знать, что мне ОБЯЗАНЫ выплачивать из бюджета 2 лярда
Из какого ты пальца сие высосал. Не вникал я в эти тонкости от людей скрытые, если тебе верить. Я просто прослушал чисто случайно именно то, что сказал этот Кузнецов по взаиморасчетам с перевозчиками. Иль у тебя иная, совершенно секретная для всех прочих инфа?
Я тебе даже больше скажу... Я буду бесплатно возить, если буду знать, что мне ОБЯЗАНЫ выплачивать из бюджета 2 лярда
Из какого ты пальца сие высосал. Не вникал я в эти тонкости от людей скрытые, если тебе верить. Я просто прослушал чисто случайно именно то, что сказал этот Кузнецов по взаиморасчетам с перевозчиками. Иль у тебя иная, совершенно секретная для всех прочих инфа?
По условиям конкурса и брутто-контракта городской бюджет ОБЯЗАН выплачивать 2 млрд 300 млн руб в год в течение 10 лет компании ПитерАвто независимо от того, сколько денег поступит в бюджет. ОБЯЗАН по условиям конкурса. А Корюкова не брала у города ни копейки. Теперь другой вопрос к тебе: почему эти деньги нельзя было вложить в обновление муниципального транспорта и составить, таким образом, конкуренцию той же Корюковой? Закупил новые автобусы для мунпредприятий, запустил на те существующие маршруты, которые отрабатывались годами и... Народ выбирает, на чем ему комфортнее и дешевле... На новых муниципальных автобусах, которые ходят часто, по расписанию, вечерами, когда нет уже ПАЗиков, или, все-таки на этих самых ПАЗиках... Если на автобусах, то частник либо уходит, ибо никто на них не ездит, либо меняет автопарк на такие же комфортабельные автобусы... И в выигрыше все... И город, и горожане, которые, кроме того, что ездят на этом транспорте, еще и работают на нем... Что произошло сейчас? Муниципальный транспорт уничтожен, местный частный перевозчик уничтожен, а в город вошел питерский ЧАСТНЫЙ перевозчик. При этом, в сотый раз повторю и задам вопрос. Почему и зачем пять лет назад, задолго до начала конкурса, Питер Авто пригнал в город 100 ПАЗиков?
Понимаешь, дело не в том как это сделано, с выгодой для кого, а в том выигрывают ли горожане от введения этой реформы. Понятно, же - выигрывают. Будет и подработка и переделка маршрутов, будет и уточнение графиков. Но в итоге выигрывают горожане. Но ведь тут о чем ВОЙ - верните Корюкову с её ПАЗиками. Не надо нам никакой реформы. И ты туда же. судя по тону твоих постов. Тонкости финансовые, это одно, где-то ты прав. но опять -же... Кто мешал Корюковой обновлять транспорт? А я тебе выскажу своё предположение и буду прав - АЛЧНОСТЬ зарвавшейся закормленной бабы.
Понимаешь, дело не в том как это сделано, с выгодой для кого, а в том выигрывают ли горожане от введения этой реформы. Понятно, же - выигрывают. Будет и подработка и переделка маршрутов, будет и уточнение графиков. Но в итоге выигрывают горожане. Но ведь тут о чем ВОЙ - верните Корюкову с её ПАЗиками. Не надо нам никакой реформы. И ты туда же. судя по тону твоих постов. Тонкости финансовые, это одно, где-то ты прав. но опять -же... Кто мешал Корюковой обновлять транспорт? А я тебе выскажу своё предположение и буду прав - АЛЧНОСТЬ зарвавшейся закормленной бабы.
А я тебе другое скажу... Обновлять транспорт за свой счет, не получая от города ни денег, ни гарантий на 10 лет, может только самоубийца. Еще раз. Речь не о том, чтобы "вернуть Корюкову". Речь о том, что количество транспортных средств, перевозящих жителей, сократилось в два раза. Маршруты, которые вырабатывались годами - похерили. И еще раз про обновление. Корюкова, и не только она, бесчетное кол-во раз предлагала мэру сесть за стол переговоров. Но, увы... И еще раз про Питер Авто. В сотый раз задам тебе вопрос. Сто ПАЗиков пять лет назад в Новокузнецке от Питер Авто задолго до конкурса - зачем и почему? Если ты не понимаешь, то я тебе попробую объяснить. Кузнецов пять лет назад уже пытался протащить в город Питер Авто. И они были уверены в победе, оттого и эти ПАЗики, ждущие своего выхода. Но... Были тогда в УТИСе честные люди, которые обнаружили в конкурсной документации Питер Авто ошибки, которые и не дали Питер Авто пять лет назад войти в город. Смотри - ПАЗики от Питер Авто. К тому конкурсу все частные перевозчики обновили свой парк, взяв транспорт в лизинг. Ибо по условиям конкурса транспортные средства должны были быть не старше скольки-то лет, точно не помню уже. Мало того, по условиям конкурса необходимо было иметь основное количество их на газе. все местные перевозчики перевели свои машины на газ. Это тоже затраты. И при этом город не выделил ни копейки. Понимаешь, нет? Питер Авто пригнал ПАЗы и у местных перевозчиков ПАЗы. У тех новые и у этих почти все новые. Не было разговора о других машинах. А теперь самое главное. Как ты думаешь, один раз профукав конкурс, позволит ли Кузнецов профукать его второй раз? Неужели ты веришь в то, что это случайность? Так вот. Зная, что тебе осталось работать всего пять лет, за которые ты от города не получишь ни копейки, стал бы ты обновлять еще раз парк машин, не рассчитавшись еще за предыдущие машины, а ведь эти автобусы гораздо дороже ПАЗов, чтобы через пять лет вылететь с рынка?
А тон моих постов таков. Лучше, чтобы в городе остался и муниципальный транспорт и частный. И они друг с другом конкурировали. Как ты думаешь, почему люди ездили на частниках, да еще и дороже, чем на муниципальном? Сам догадаешься или подсказать? Ладно, на всякий случай подскажу. Потому, что муниципального транспорта НЕ БЫЛО. А почему не было? А вот это уже вопрос к Кузнецову. Купи новые атобусы, передай их мунпредприятиям, составь конкуренцию частнику и все встанет на свои места... Или нет? Да. Закон рынка. Но самое главное, что я тебе скажу - Корюкова не отстегивала Кузнецову за возможность заниматься перевозками.
:) Ты мне о том как тендеры в рашке проводятся? Не знаю участвовал ли ты хоть аз в этих самых тендерах своей фирмой... Не тебе мне рассказывать о конкурсах. Ну вот понимаешь, голословно обвинять человека в том, что он затеял реформу только лишь по причине, что какаято Корюкова ему что-то там не отстёгивала... Я б на месте Кузнецова тебе иск учинил. Судебный. Всю эту кухню-мухню я лет этак дцать смыслом уловил. Повторюсь - со своими подозрениями прям в следственный комитет. Не о том вопрос кто и сколько и куда. Кстати, вот почему ты, и не только ты тут ни слова о депутатах, бюджет города к ним никакого отношения не имеет? Его не утверждают слуги народа?
Про депутатов... Ты считаешь, что госдума без указивки Путина что-то может принять?
Ясный пень - не случайно. Видимо было так, как ты и утверждаешь - намеревались тендер выиграть. И что в том плохого? Вот только причину ты указываешь сомнительную, причину проигрыша. И о депутатах. Вопрос - а вот нахрен они там нужны в городской думе? К ним ты почему ни разу, хотя бы постом на сайте этом не обратился? А какую то лободу про коррупцию. Ответь прямо - новый транспорт городу нужен, ну теперь как получилось, в виде этих синих автобусов, или их обратно отогнать, а опять пазики подконтрольные Корюковой на маршруты выпустить? Прямо ответь, без если да кабы.-
Ясный пень - не случайно. Видимо было так, как ты и утверждаешь - намеревались тендер выиграть. И что в том плохого? Вот только причину ты указываешь сомнительную, причину проигрыша. И о депутатах. Вопрос - а вот нахрен они там нужны в городской думе? К ним ты почему ни разу, хотя бы постом на сайте этом не обратился? А какую то лободу про коррупцию. Ответь прямо - новый транспорт городу нужен, ну теперь как получилось, в виде этих синих автобусов, или их обратно отогнать, а опять пазики подконтрольные Корюковой на маршруты выпустить? Прямо ответь, без если да кабы.-
Итак, по твоей логике, надо сначала добыть уголь, загрузить в вагоны, перевезти его, например, в Китай, а там уже попытаться его продать... А если не продал, то и хрен с ним, увезти его обратно.. Или в другую какую-нибудь страну, чтобы попытаться продать его там... Я правильно понял твою мысль?
Депутаты. Хрен знает, зачем они нужны, как, собссно, и госдуРа.
Новый транспорт городу нужен. Но свой. А эти синие бусики (не автобусы, а именно бусы, стеклянные, на которые менялись с аборигенами, потому, что они никогда таких не видели) принадлежат Питер Авто. И, если они завтра плюнут на все, как это было уже во многих городах, то уйдут они отсюда с этими бусиками. А вот старых, "рнжавых", но своих ПАЗов, как и муниципальных автобусов, уже не будет... Что тогда?
Врёт и не краснеет. 300 низкопольных вместительных автобусов не похожи на "пазики".
Врёт и не краснеет. 300 низкопольных вместительных автобусов не похожи на "пазики".
Ты опять мимо кассы, селькор.
Пять лет назад.
Если бы тогда ПА выйграло, то город бы ездил на ПАЗиках по сей пору.
Понимаешь, дело не в том как это сделано, с выгодой для кого, а в том выигрывают ли горожане от введения этой реформы. Понятно, же - выигрывают. Будет и подработка и переделка маршрутов, будет и уточнение графиков. Но в итоге выигрывают горожане. Но ведь тут о чем ВОЙ - верните Корюкову с её ПАЗиками. Не надо нам никакой реформы. И ты туда же. судя по тону твоих постов. Тонкости финансовые, это одно, где-то ты прав. но опять -же... Кто мешал Корюковой обновлять транспорт? А я тебе выскажу своё предположение и буду прав - АЛЧНОСТЬ зарвавшейся закормленной бабы.
Для кого понятно то? )))
Обнулили транспортную доступность - на 100%.
Удобно мыслям в ваших пустых головах, вот это - понятно.
Обнулили транспортную доступность - на 100%.
Удобно мыслям в ваших пустых головах, вот это - понятно.
:) Да не... Похоже тут другое - обнули здравый смысл в таких как ты головах, набили соломой сельской, иль вообще ботвой и на сайт выпустили пургу тут гнать. А кто набил? :) Как там - Шерше ляфам.
А все ваши заклинания про необходимость, это попытки продать осетрину третьей свежести.
:0 Во, вишь, признал ОСЕТРИНА, хоть и не первой свежести, ОСЕТРИНУ, съедобную вполне, но это же все-ж не селёдка от времени подгнившая и дурно пахнущая, :) к примеру выхлопными газами подработанных в усмерть автомобильных двигателей.
Ладно. Дискутируйте. Подзадержался я сегодня на сайте.
Пойду методичку разрабатывать для научения грамоте одного тут пользователя сайта с НИКом Арбуз, вызвавшегося быть моим учеником
:0 Во, вишь, признал ОСЕТРИНА, хоть и не первой свежести, ОСЕТРИНУ, съедобную вполне, но это же все-ж не селёдка от времени подгнившая и дурно пахнущая, :) к примеру выхлопными газами подработанных в усмерть автомобильных двигателей.
Ладно. Дискутируйте. Подзадержался я сегодня на сайте.
Пойду методичку разрабатывать для научения грамоте одного тут пользователя сайта с НИКом Арбуз, вызвавшегося быть моим учеником
Большинство ПАЗиков местных перевозчиков работало на газе, еслиф чо.
:) И кстати, ты почти слово в слово повторяешь то, о чем я тут постом отправлял когда тут эта обсуждалка токмо начиналась. В части той меня повторяешь, - а почему бы по тем маршрутам не оставить и эти ПАЗики... что бы создать конкурентную среду. Написал пост и отправил, а потом зашел на сайт администрации и прочел условия принятые законом городским о правилах осуществления пассжироперевозок в городе. Приложили городские депутаты свои пожелания в этих правилах или нет - не ведомо.
Но ведь то что случилось уже случилось, Что тут после драчки кулаками махать?
Крови не надо... Просто будь мужиком. Отмени конкурс, напиши заявление по собственному и вперед...
:) Чо на полпути в своих призывах... Требуй сразу нового, того кто тебе приглянулся.
:) Чо на полпути в своих призывах... Требуй сразу нового, того кто тебе приглянулся.
Пусть его определит выбор горожан...
Если хозяева Ваське "фас" приказали, то это говорит об интересе морячка или его высоких друзей по Питеру к этой грязи.
В "тень" улетели ТРИСЕМЁРКИН и ПОЛУХИН.
Мне не приказывает НИКТО.
То, что транспортная реформа нужна и пора переходить от жалких "пазиков" к нормальномй транспорту, очевидно.
Всякие перемены сопровождаются издержками и нелепостями, которые со временем уходят.
Талант ограняешь, флюгеришко...
Три семёркин утверждает, шо мер ни коим боком не стоит к транс.революцыи. А кто тогда затеял эту транс.революцыю? Новохатский? Цевелёв? Аннушка? И шо характерно- стоит за мера горой! Кааатса, былаб амразура-он бы лёг. Нет, это не Кузнецов затеял. А кто тогда? Скажи если знаешь...
То, что транспортная реформа нужна и пора переходить от жалких "пазиков" к нормальномй транспорту, очевидно.
...Почему надо было переходить
Зачем надо было ломать устоявшиеся десятилетиями маршруты?
Хоспиидя...но лезет в полемику...
Так это ещё зимы нет- и холода не наступили.
...Канеш, на пасеке в домике тепло, сытно и уютно. Уютно мерцает каминчик, медовуха налита в графинчик, сидишь на Кузпресе и гонишь за питеравто и за мера. Ляпота....
:) Хлопачёк Гриша, воспользуюсь буквосочетанием не мной придуманным - ПНХ... Совок он и в африке совок - у тебя одно в голове - обязательно кто то должОн быть или за Сталина, с Лениным или за Гитлера. :) А некоторые ишшо и размыщляют - то-ли быть за Сталина, то-ли за Ленина... Такое понятие как здравый смысл им не ведомо.
Извилины свою напряги в том что на плечах носишь, или у тебя из извилин одна была, и та на заднице. От постоянного сидения за компом и та выпрямилась... Без извилин остался... А я то все думал - чойт это он себе НИК такой придумал - АРБУЗ. :) Круглый, значит, без извилин. О медовухе. Не пью я медовуху, более крепкие напитки предпочитаю.
Арбуз-эт не ник. Эт образ жизни. ФИО такая у мну. Арбузов.
Так всё так скажи-будь ласка- кто стоит за транс.ррэволюшеном?
:) Можа так поймёшь
Ich weiß nicht. Das ist aber notwendig
Ты это про попу то помолчал бы ... А то ведь твою ненароком могут порвать и другие. Так и будешь ходить с расширеным тазом.
:) Полагаю. почитав посты на сайте сём твои и твоих приспешников испужались владельцы заводов, и прикрыли выпуск автобусов, а подумав вообще эти заводы закрыли. Если ты конечно, как правило, не врешь и где-то эту инфу выцепил. Будет время погуглю и я.
:) И вообще Гишаня, надоел.
Эт ты постоянно ко мне цепляешься как репей.
Просто смишно читать коменты таких как ты- надуются от собственной важности-типа индюки-а профиту нуль без палочки.
Но мы так и не услышали о том, ктож виноват- мер естесно не в курсах происходящего хаоса в городе...
Мы ничё не знаем и ни чё не ведаем. Но пгостите, а зачем тогда вы нужны? Зачем вы избираетесь? Зачем вобще вы прётесь в депутаты?
:) Да ты чо? А что эт ты так взволновался, и о половой ориентации заговорил ни с того, ни с чего? :) Грешен? Баловался поди средь тебе подобных?
А о том кто виноват... Арбуз, читай внимательнее мои посты. Вдумчиво. а что непонятно спрашивай сразу, после прочтения. Нет времени у меня повторятся - кто виноват и в какой мере. Привыкай быть внимательным читая то, что я пишу, коль вызвался быть моим учеником... И кстати, начни с самого простого - изучения русского языка. В школе по русскому языку были сплошные двойки? Поди сиротой рос, некому было заставлять школьные предметы изучать хотя бы на оценку удовлетворительно? Что-ж наверстывай. Увижу твои посты написанные без кривляний, грамматически правильно, тогда и продолжу твой воспитание, а пока вот только так - внемли то, что я сейчас тебе написал. Считай это заданием.
И сами пишите без ошибок, если кого-то наставляете в грамотности. На всякий случай.
Ну-да, ну-да... С кем поведёшься от того и наберёшься. Поменее надо на сайт, однако, заходить,что бы вредностей тут не набраться читая посты некоторых знатоков русского языка. Лиса, раззуй глаза я не заяц... Могу и тяпнуть по волчьи..
Арбуз раздражает своим кривлянием.
Значение имени Грэйс - женское английское имя.
Таким людям с именем Грэйс желательно избегать крайностей, проявлять спокойствие и принимать мир таким, какой он есть, со всеми его достоинствами и недостатками.
Ну тебя же просили - с утра не ори петушинным криком. Не внял... Не из твоего курятника я, я вообще курятники стороной обхожу. А ты меня, это-ж надо, за своего принял.
А то что на сайте сём закон курятника - клюнь ближнего обгадь нижнего - слепому видно, ибо слепой то может и не видит, но вони порой от него, от сайта с его темами, ... Бывай. И... Словарь английского просмотри на досуге.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь