"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
Что бы вы спросили у В. Путина?
...
Странности нашего городка
"Транспортной реформе" в Новокузнецке стукнул год.
Вчера, 18 ноября, вспомнилось об этом во время долгого ожидания автобуса на остановке. Взгрустнул, вспомнив, как в счастливые "дореформенные" времена по утрам не то что ждать не приходилось, а порою можно было даже выбирать: "Не, в этот автобус не сяду, что-то там народу многовато. А вот в этот, что перед ним остановился, в самый раз"...
Мэрия тогда объясняла ликвидацию "лишних" маршрутов желанием "исключить дублирование". Кому оно мешало? Мне как пассажиру - нисколько.
Дублирование (свобода выбора) - благо для пассажира, то, к чему должно стремиться городское руководство, если оно грамотное и ответственное, если уважает людей, граждан. Неудобство это причиняет только перевозчику-монополисту и инициатору такой системы в лице мэрии и УТиСа. Напротив, отсутствие альтернативы заставляет людей пользоваться тем, что есть, давиться в автобусе, которого еще попробуй дождись. Зато это выгодно перевозчику и сборщику денег.
В число выгодоприобретателей от странной "реформы" простые новокузнечане, на мой взгляд, не входят. Но расплачиваться заставляют именно их - как пассажиров и как налогоплательщиков.
Есть у "реформы", конечно, и позитивные стороны, о которых мы неоднократно говорили - унификация стоимости проезда и льгот, обновление подвижного состава, возможность бесплатных пересадок. Но не слишком ли высокая цена уже уплачена и будет взиматься еще очень-очень долго?
Сколько денежек недосчитается муниципальный бюджет из-за новаций в транспортной сфере - миллиард? А может, все полтора???
Про возможное увеличение размера платы за проезд глава города уже пару раз обмолвился, хотя контуры и сроки пока не озвучены. По всему, ждать недолго. Перед местными пиарщиками стоит цель доказать, что "реформа" проведена в интересах новокузнечан, им убытки и оплачивать.
Как ни странно, "пиратские" 345-е ПАЗы по-прежнему "снимают сливки", раскатывая по новокузнецким улицам и зарабатывая без каких бы то ни было оснований. Уже год! Не знаю, кто там с кем чем делится, но без прикрытия "сверху", полагаю, "теневой бизнес" и недели бы не продержался.
И еще о странностях.
Вчера глава Новокузнецка Сергей Кузнецов в традиционном четверговом телеэфире на Ново-ТВ сообщил о том, что он поручил демонтировать тактильное покрытие - желтые полосы, установленные на проспекте Металлургов для слепых пешеходов, потому что они скользкие. Весной или летом мэр пообещал вместо них смонтировать там тактильную плитку.
Фото: Сергей Кузнецов / Instagram
Кто в мэрии закупает их на деньги налогоплательщиков, не подумав ни о налогоплательщиках, ни о слабовидящих новокузнечанах? Почему потребовалось сначала потратить деньги, потом несколько раз переустанавливать эти полосы для того, чтобы потом от них отказаться и теперь всё переделывать в очередной раз и в очередной раз тратиться?
Почему-то прежде, когда совещания в мэрии не засекречивались от журналистов, таких казусов не случалось. А за закрытыми дверями такие чудеса творятся, что только диву даешься!
Напомним, не далее как в прошлый четверг 11 ноября глава Новокузнецка Сергей Кузнецов объявил, что переход полностью готов к эксплуатации и на днях начнет работать. И даже попросил горожан бережно относиться к установленному в нем лифтовому оборудованию: не бить стекла, не ломать двери, ничего не пинать и не гнуть.
Пешеходы приготовились пользоваться переходом. Водители обрадовались тому, что наконец-то отсюда уберут светофор, тормозящий их уже более шести лет, с августа 2015-го, момента открытия "Ленты".
Но в среду 17 ноября появился странный пресс-релиз администрации Новокузнецка, из которого следовало, что открывать надземный переход не будут, от слова "вообще":
Сегодня при посещении объекта рабочая группа отметила, что переход однозначно не справится с интенсивностью движения и потоком людей. Принято решение этот пешеходный конструктив держать на экстренные случаи: аварийные и ЧС. Также прорабатывается вопрос о возможном переносе данного объекта.
Специалисты провели опрос среди автолюбителей, спросили мнение горожан, посетителей гипермаркетов, в том числе и покупателей из соседних городов. Мнения разделились.
Согласно существующим требованиям, нельзя оставить пешеходный переход, который идет через дорогу, и одновременно открыть надземный переход.
Следуя правилам, после демонтажа перехода со светофорным объектом вызывного типа, необходимо выставить ограждение и заблокировать переход. Однако это крайне неудобно, с чем солидарны новокузнечане.
Лифт, которым оборудован надземный переход, не сможет перевезти мамочку с коляской, инвалида или всех желающих горожан с покупками. Есть и другие несоответствия существующим требованиям и нормам: по высоте ступенек и ширине сооружения.
Принято принципиально важное решение построить здесь дополнительный перекресток, чтобы разгрузить Кузнецкий мост и соблюсти все нормы безопасного движения.
К проектированию полноценного перекрестка специалисты приступят в ближайшее время".
Что за бред?
Каким местом думали (думают) наши распрекрасные органы местного самоуправления? Как собираются "переносить" данный объект? И какие такие экстренные случаи могут заставить переход действовать?
Ну, а шедевральное высказывание "Принято принципиально важное решение построить здесь дополнительный перекресток, чтобы разгрузить Кузнецкий мост и соблюсти все нормы безопасного движения" как-то и комментировать неловко.
Кузнецкий мост может разгрузить только другой мост (или мосты), ведущий с левого берега на правый. И генеральным планом развития Новокузнецка такие мосты предусмотрены.
Если бы нынешняя администрация занималась делом, а не словоблудием, если бы вспомнила о ежемесячном проведении коллегий и заседаний градостроительного совета, возможно, за нее не пришлось бы краснеть.
Судя по видео- и фотосвидетельствам, надземный переход на Транспортной вполне просторен и качественно сделан. И давно уже должен быть введен в эксплуатацию. Отказываться от перехода сейчас, когда на его возведение потрачена масса денег и сил, полагаю, даже не странно, а просто глупо.
Таковы у нас ежегодно на 100 раз меняющие законы , то пандемии то внутренний туризм то еще какая компанейщина .
Ответ эллементарный.Не надо думать во власти, чтобы не сесть в тюрьму надо исполнять. Ибо не с низу вверх потоки дерьма а по законам физики. Вся структура государства-волшебство и магия а не логика и законность.
Поэтому будет как есть, и это еще не самый плохой вариант наблюдаем...слава богу инерция народа есть... не вся шизофрения бешенного принтера народных избранников продавшихся транснациональным корпорациям исполняется...
А вот журналисты когда видят неисполнение шизфрении по типу собачьих законов начинают бешенно реагировать!Спасите собачек!Отнимите у детей и стариков и отдайте собакам!Вычерпайте никому не нужные отстойники... и прочую шляпу типа всем сиротам Горлановым квартиры для их мамашки шизофренички, ибо сам Горланов хочет быть йюрийстом в Москве... а не рабочим.
Прежде чем обрушиваться представьте себя на их месте... и поймете что место то...для особо одаренных людей, которым чтоб с ума не сходить...
А наш на своих!весь этот проект
проспекта не для Сибири!
Это Южный вариант!но нашему всё ровно!
Он гнёт СВОЮ линию!
Хотя именно он - передовик сизифовского труда, жостойный медали - За доблестный...!
Финансовый мастурбатор трудовых резервов.
Не успеет построить - сломать!!!
Этак, Николаич, я загодя уже волнуюсь за судьбу Коммунара.
Пролонгируя текущие тенденции, предпологаю, што пойдёт после ремонта, под снос, как ветхое жильё...
...Какой недели, оп чём вы. Десять минут -бы хватило. Подъезжает к остановке 345, к водятелу подходит гаишник-выходи из машины. Пазик на штраф стоянку. Водила тут-же отзванивается в Москву хозяену- ратуйте! Захватили пиратский корабель! Хозяен снимает смаршрута остальные корабли- проблемы НЕТ! Море свободно от пиратов.
Блиин, обомя руками ЗА, ибо если раньше мы выбирали в какую сесть пятёрку-то щас блин грустим-стоя на остановке. А уж сикоко проклятий летит в адрес мера за то, шо убрал 47 -ууу...в раю он НЕ будет. Гарантию даю.
Втирает нам какую-то дичь про измененные нормы...
Наверное, имеет свой интерес, как и по 345м автобусикам
Вот из за таких проездных у мера и болит голова. Бедный мер...Целыми днями токо оп городе и горожанах думает...
Известного в крае комми подозревают в педофилии...
В Кемеровской области их три: строительство обхода Мариинска и реконструкция двух участков трассы Р-254 в Мариинском и Юргинском районах. Строительство обхода Мариинска, несмотря на финансовые сложности у генподрядной организации, постепенно выходит на финишную прямую. На объекте появились даже первые 4,5 километра асфальта на левом берегу реки Кии, а на правом - 5 километров слоев основания дорожной одежды. ... Нынешним летом федеральные дорожники начали реконструкцию двух участков трассы Р-255 общей протяженностью 15 километров. Один - на границе с Новосибирской областью - на пересечении с подъездом к Томску, другой - в районе села Суслово в Мариинском районе.
У нас проект строительства перекрёстка ПРЯМО на мосту.
Естественно с последующим демонтажём - до открытия, как не соответствующего появлению новых норм!
У нас проект строительства перекрёстка ПРЯМО на мосту.
Вот, типа такого перекрёстка?
У нас проект строительства перекрёстка ПРЯМО на мосту.
Вот, типа такого перекрёстка?
кузькина пила такого не выдержит.....
На билет денег нет ?
100 лет назад:
"Глупость или измена?"- Павел Милюков.
Наши дни:
"Психика или надвигающая старость?" - Язва+
Или написал-бы про то, шо на Шахтёров (напротив Ярче) нет светофора вызывного типа
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь