"Энциклопедия "Идентичный Новокузнецк" презентована в библиотеке имени Гоголя".
"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Болеете ли вы за "Металлург" нынче и следите ли за результатами чемпионата?
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
...
Приехали...
По факту предоставления ООО "Питеравто" услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей, возбуждено уголовное дело.
Но обойдётся всё это, безусловно, в весьма изрядную сумму, и платить, похоже, в конечном итоге придётся нам с вами.
А кому же ещё то?..
В пятницу появилась информация о следственных действиях в отношении перевозчика-монополиста (около 95% объема пассажирских автоперевозок в Новокузнецке). Сообщалось о выемке документов и о возбуждении уголовного дела по 238-й статье УК РФ.
Прекращения функционирования деятельности компании, понятно, не случилось, ибо это привело бы к транспортному коллапсу, невозможности уехать для десятков тысяч новокузнечан. Разве что, по неофициальной информации, снят с линии был один из автобусов по причине ненадлежащего технического состояния.
Перед этим с резкой критикой "питерцев" выступил глава Новокузнецка Сергей Кузнецов, заявивший о вызове из Санкт-Петербурга в наш город руководства компании для срочных мер по нормализации ситуации, повышению процента исполнения контрактных обязательств, выхода автобусов на маршруты.
Что-то обсуждало в приемной главы города с ним и с другими чиновниками, побывало и в боксах с "мертвыми" транспортными единицами. О каких-то принятых в итоге прорывных решениях не говорилось, но показатель выхода автобусов на линию слегка выправился: в пятницу он оценивался уже не в 70, а в 80 процентов "с копейками". Дефицит в тот день составил "всего" 40 автобусов (в полтора раза меньше, чем в начале недели), при том, что в будние дни работать на линии должно 280 единиц транспорта. Хотя, не исключено, дело не в мудрости прибывшего руководства, а в относительном потеплении к концу недели и уже полученной "вздрючке".
В эфире Ново-ТВ градоначальник в четверг непрозрачно пообещал вернуть АО "ПАТП" в качестве основного перевозчика (сегодня "муниципалы" осуществляют перевозки только по одному городскому маршруту - номер "семь").
В качестве первоочередных мер, со слов Сергея Николаевича, буквально в течение ближайшего месяца, в конце декабря - начале января, в Новокузнецк должно поступить около десяти единиц дизельных автобусов МАЗ, которые передадут в распоряжение ПАТП.
Область, с его слов, поможет нашему городу еще десятком газовых НефАЗов - также в краткосрочной перспективе. И в плюс к этому город в 2024 году закупит еще 40 автобусов большой вместимости, заверил наш градоначальник.
Напомним, "транспортная реформа", предусматривающая кардинальную смену принципов пассажироперевозок в городской черте, стартовала 18 ноября 2020 года. Остались в прошлом "протестные" ПАЗики с траурными шариками и плакатами вроде "Мэра - в Питер!".
Победа над нелояльными, хотя и самыми необременительными для бюджета Новокузнецка (ноль рублей, ноль копеек), перевозчиками - наиболее убедительный результат "реформы".
Второй результат - резкое сокращение числа обслуживаемых маршрутов (многие популярные были попросту ликвидированы) и числа автобусов. Поскольку, по идее чиновников, один автобус особо большой вместимости заменяет три-четыре ПАЗика. Третий - отказ от кондукторов, с оплатой через валидаторы.
Согласно данному принципу, за работу на городских маршрутах городская администрация выплачивает поставщику услуг (преимущественно, ООО "Питеравто") фиксированную плату, с коррекцией в случае неполного исполнения обязательств. Зато оплата, поступающая от пассажиров за проезд, зачисляется прямиком в городской бюджет.
Выгодно? Ну, как сказать...
Это как задачка для четвертого класса школы про две трубы: через одну в бассейн вода втекает, через другую вытекает. За какое время бассейн наполнится? И вообще наполнится ли? Если вытекает больше, чем втекает, то он станет пустым даже в случае, если изначально был полным. Тогда потребуется третья труба, которая должна еще добавлять воды в бассейн, чтобы уровень жидкости в нем хотя бы не изменялся.
Метафора с трубами и бассейном должна помочь понять, как работает на практике финансирование в транспортной сфере Новокузнецка. Первая труба - поступления от пассажиров за проезд, вторая - утекающие на счета подрядчиков деньги по контрактам.
И из этой третьей трубы хлещет раза в два сильнее, чем из первой! Поступления от платы за проезд, по году, это около семисот миллионов рублей. Сумма контрактных обязательств муниципалитета перед подрядчиками - порядка 2,2 миллиарда рублей. Разница составляет около полутора миллиардов рублей (!) в год, она ложится на бюджет Новокузнецка.
Правда, представители управления по транспорту и связи подчеркнули, что выплаты подрядчикам из бюджета на самом деле меньше, в связи с претензионной работой (каждый факт невыхода автобусов на линию-де фиксируется и размер выплат снижается).
Но на вопрос, на сколько же в целом, за месяц или за год, снижены выплаты, директор Единого центра организации пассажирских перевозок Римма Ковынева, лукаво улыбнувшись, ответила, что это "коммерческая тайна".
Судя по таинственности городских чиновников, на снижение многомиллиардных убытков муниципального бюджета претензионная работа влияет не очень-то.
Сможет ли АО "ПАТП" в обозримой перспективе переломить ситуацию и вернуть себе статус основного перевозчика?
Несмотря на некоторое усиление позиций и обещанные шесть десятков автобусов. Основная проблема, касающаяся и авто-, и электротранспорта - нехватка водителей. Даже сегодня она в ПАТП составляет 30-35 человек, и очереди желающих трудоустроиться не наблюдается.
На данный момент автопредприятие, сто процентов акций которого принадлежат городской администрации, располагает 92 автобусами (выпуск в сутки - порядка 70-ти единиц) и штатом в 92 водителя. Однако надо помнить, что кроме городского маршрута №7 АО "ПАТП" обслуживает 31 пригородный маршрут, которые требуют ежедневного присутствия, особенно в "садово-дачное" теплое время года.
Спросил у директора АО "ПАТП" Германа Яременко, намерено ли предприятие побороться за выставляемый на конкурс 345-й маршрут, подали ли заявку.
"Прицениваемся. Пока не подали, просчитываем", - ответил тот.
Но по реакции было похоже, что приценятся, просчитают и в конечном итоге возьмут. Как уже взяли невыгодный 109-й маршрут до "Кругленького" - ввиду того, что больше никто не позарился. Но противиться решению городского руководства, конечно, себе дороже.
И, по всему, откажется от него, возможно, даже с облегчением. Ведь еще непонятно, как и по кому "срикошетит" возбужденное дело по нехорошей 238-й статье УК РФ...
Куда уехать ?Что Ра.З.Ум вам поведал ?
Попытка не пытка ,т.с. Просто хотелось узнать какие миры она периодически посещает .
Стало известно, сколько самолетов не подлежит ремонту.
На военном аэродроме «Морозовск» (город Морозовск, Ростовская область России) повреждения могли получить 12 самолетов оккупационных войск Су-34. Из них два не подлежат ремонту, у 10 – различные повреждения.
Об этом заявил Telegram-канал «Досье Шпиона». Напомним, что дроновая атака по аэродрому РФ состоялась в ночь на 17 декабря.
Но всё-таки есть те ,наверное , которые чаще посещает .
Куда уехать ?Что Ра.З.Ум вам поведал ?
Главное доехать
Куда уехать ?Что Ра.З.Ум вам поведал ?
Главное доехать
Похоже у неё с этим проблем нет .
Не раскачивать надо, а правильные выводы делать, чтоб ошибок не повторять
Я что-то переврал в своем сообщении слова и регалии Цивилева, Кузнецова, Новохацкого?
Политический шулер себя исчерпал.
В ранние университетские годы меня увлекали и одновременно смущали силлогизмы средневековых схоластов. Ну, вроде этого, к примеру: «Писание говорит, что Бог всемогущ и всесилен. Но может ли Бог создать камень, который он не в состоянии поднять? Если нет - то он не всемогущ. Если да – то он не всесилен». Один из таких силлогизмов Кремлю придется решать в ходе начинающейся избирательной кампании: «Пропаганда говорит, что Путин всемогущ и всесилен. Но может ли Путин начать войну, в которой он не в состоянии победить? Если нет – то он не всемогущ. Если да – то он не всесилен».
Отменять " транспортную реформу" никто из законодателей , придумавших её не будет . Никто из региональных властей ,уже в качестве " пионэров" внедривших реформу у себя в регионах,вложивших большие денежки ,без штрафов выйти из " реформы " не смогут .
Нужен новый закон ,отменяющий прежний .
Как отреагируют те ,кто пролоббировал ЭТО ,если законодатели ,вдруг , примут новый закон ,отменяющий прежний ?
Кто должен будет оплатить неустойку ,если власти Новокузнецка односторонне расторгнут договор с " питеравто"?
А на кону миллиарды .
А на кону миллиарды .
В этом договоре значится, что Питеравта имеет право массово срывать график движения и морозить людей на остановках? Тогда вопрос, кто и зачем со стороны адмнки такой договор заключал?
В договорах может быть пункт об ответственности.
Руководители же хотят уйти от ответственности!
Руководители же хотят уйти от ответственности!
Нельзя не согласиться, Амангельды!
Да? То есть сорвал график движения и получай бюджетные денежки в полном объёме?
А на кону миллиарды .
В этом договоре значится, что Питеравта имеет право массово срывать график движения и морозить людей на остановках? Тогда вопрос, кто и зачем со стороны адмнки такой договор заключал?
За нарушения якобы взимают штрафы . Но чтобы расторгнуть договор ,видимо ,нужны такие " нарушения" ,которые не позволят ушлым юристам питеравто выставить мэрии неустойку .
А на кону миллиарды .
В этом договоре значится, что Питеравта имеет право массово срывать график движения и морозить людей на остановках? Тогда вопрос, кто и зачем со стороны адмнки такой договор заключал?
За нарушения якобы взимают штрафы . Но чтобы расторгнуть договор ,видимо ,нужны такие " нарушения" ,которые не позволят ушлым юристам питеравто выставить мэрии неустойку .
Колись, ты почему этой власти прислуживаешь, ты русофоб?
Законы сохранения материи и энергии еще никто не смог отменить.
Прошел один год и двести девяносто шесть дней войны. На фронте никаких существенных изменений за прошедшие сутки не произошло и свежие карты ISW это подтверждают.
Россияне упорно продолжают атаковать Авдеевку, как впрочем и другие всем известные участки фронта: Бахмут, Купянск и далее по списку. Никаких заметных успехов они не имеют, никакого перелома в их пользу не происходит и вопрос состоит лишь в том, когда они иссякнут. Через неделю? Через месяц? Через квартал? Х…н его знает… Но иссякнут - это точно. Законы сохранения материи и энергии еще никто не смог отменить. Не получится это и у Путина.
Тут главное набраться терпения и не лезть на рожон. Стоять на месте и методично отбивать их атаки. И молиться, чтобы у путинских генералов не прошла охота наступать. Пока они наступают - они работают на победу Украины.
С каких пор слово " реформа" было добрым ?
Ах, да, и вафлЕй (печенье в клеточку)!
Ах, да, и вафлЕй (печенье в клеточку)!
А он тебе в СИЗО кабанчика засылал ?
Устаканится... Всё должно устаканиться
115=-14
UVG 18.11.2020 21:37
АПМ: Устаканится... Всё должно устаканиться
Пральна! Уж если не здесь, то на "том свете" обязательно.
Видимо, там уже устаканилось:)
Эх-ма... :) Молодой Кузнецов и, похоже, из робкого десятка. И что оправдываться, винить кого то, штрафами угрожать... Его позиция - и нам и вам. чего оправдываться то? Пояснил, сказал осечка вышла, и на том всё. Вот понять не могу я вас народ на сайте - чего разнылись то? Особо рьяным тут и местным и не местным и тому Хиусу вопрос - вас больше старые пазики устраивали? В одном тут ошибка, как правильно тут отмечено - вводить новые маршруты надо было постепенно, со стажировкой пришлых водил. Ведь сами косвенно виноваты... бойкотировать этот питеравто... ну что быть может глупее.
Образуется все. :) И презерватив будет новый, кое для кого. Особо импонирует именно то, что, как тут пишут, безналовый расчет и пополнение казны городской, хоть этим мизером.
012=-12
Greis 18.11.2020 22:13
:) Мало минусов... Поболее бы. Через пару месяцев, буду жив я вам напомню эти минусы.
Интересно, дожил?
Пара дней и все устаканится, народ изучит новые маршруты и будет доволен.
Где они, эти "зареформщики"?
Сегодня с работы ехал на 27 маршруте на новом атобусе..., светлый, чистый, водитель в чистой форменной рубашке с галстуком, мелочь но приятно, идет плавно без диких ускорений и торможений, в сравунении с прежними убитыми маршрутками где водитель в замызганой тужурке за рулем курит и болтает по телефон, а окна в маршрутке заклеены рекламой и едешь как в танке конечно новый транспорт выигрывает и если наладят графики то будет неплохо. Наши местные перевозчики сами во всем виноваты, цены ломили а в матчасть не спешили вкладываться. Пора земляки к культуре ПРИОБЩАТЬСЯ.
Вот тоже интересно... Этот Лаки приобщился к культуре?
И, кстати, кто-нибудь видел водителей в форме?
Палюбас еще и "патриотят"...
пардоньте за сленг...
пардоньте за сленг...
+++
Что разволновались?
Всё устаканится. Через неделю или месяц. Не вы первые, не вы последние.
Еще один обещал, что устаканится... Устаканился... Сам...
Не дожил до полного срама!!!
Не дожил до полного срама!!!
Он самый
Не дожил до полного срама!!!
Уже и тогда срам был весьма и весьма. Но сейчас, конечно, ещё срамнее.
Вся эпопея с реформой общественного транспорта в Новокузнецке напоминает мне бурную эпоху Кузнецкстроя, когда суматоха, бардак, истерия, но рождается принципиальное новое, нужное, полезное. Бывшие владельцы маршруток мне напоминают купчишек дореволюционного Кузнецка, над которыми издевалась советская пропаганда и которых резал в своё время Рогов. Я буду очень доволен, если общественный транспорт в городе станет современным, просторным, удобным и на уровне мировых центров. Надеюсь, эту новую систему отладят за пару недель. Ещё бы трамвайную сеть, рельсы, провода обновили.
Надеюсь, этот спец еще жив? Что скажешь, Андрюша?
Вся эпопея с реформой общественного транспорта в Новокузнецке напоминает мне бурную эпоху Кузнецкстроя, когда суматоха, бардак, истерия, но рождается принципиальное новое, нужное, полезное. Бывшие владельцы маршруток мне напоминают купчишек дореволюционного Кузнецка, над которыми издевалась советская пропаганда и которых резал в своё время Рогов. Я буду очень доволен, если общественный транспорт в городе станет современным, просторным, удобным и на уровне мировых центров. Надеюсь, эту новую систему отладят за пару недель. Ещё бы трамвайную сеть, рельсы, провода обновили.
Надеюсь, этот спец еще жив? Что скажешь, Андрюша?
Взлизнул как сумел, чо)))
Даром штоле на посиделки в админке стали приглашать очередного Андрюшку.
Вся эпопея с реформой общественного транспорта в Новокузнецке напоминает мне бурную эпоху Кузнецкстроя, когда суматоха, бардак, истерия, но рождается принципиальное новое, нужное, полезное. Бывшие владельцы маршруток мне напоминают купчишек дореволюционного Кузнецка, над которыми издевалась советская пропаганда и которых резал в своё время Рогов. Я буду очень доволен, если общественный транспорт в городе станет современным, просторным, удобным и на уровне мировых центров. Надеюсь, эту новую систему отладят за пару недель. Ещё бы трамвайную сеть, рельсы, провода обновили.
Надеюсь, этот спец еще жив? Что скажешь, Андрюша?
Взлизнул как сумел, чо)))
Даром штоле на посиделки в админке стали приглашать очередного Андрюшку.
А ведь другом его был ? Или притворялся ?
Надеюсь, этот спец еще жив? Что скажешь, Андрюша?
Взлизнул как сумел, чо)))
Даром штоле на посиделки в админке стали приглашать очередного Андрюшку.
А ведь другом его был ? Или притворялся ?
Притворялся.
Вроде уже полным-полно за что
"Готов пустить в жертву себя, кровь пустить и так далее... Прежде всего примите мои извинения. Я понимаю, степень ответственности на мне, как на главе города.
Сергей Николаевич, где жертва? Где кровь? Не пора ли бы пора?
"Готов пустить в жертву себя, кровь пустить и так далее... Прежде всего примите мои извинения. Я понимаю, степень ответственности на мне, как на главе города.
Сергей Николаевич, где жертва? Где кровь? Не пора ли бы пора?
Кровь стыла в жилах жертв на остановках при -30.
При при несоответствии можно точно подсчитать ущерб для городского бюджета и мне думается суммы будут космические.
Сирожа конечно все свалит на замов…..
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь