# #
Просмотров: 670
Тема дня

"Грандиозная сделка"

Picture

Земной шар может быть разделен на сферы влияния сверхдержав.

Просмотров: 2958
Тема недели

Ход "оСВОбождения"

Picture

Стало известно, сколько лет потребуется воевать России с Украиной при условии продвижения нынешними темпами.

Просмотров: 7653
Тема месяца

Президента США "отворачивают от России"

Picture

Смену риторики Дональда Трампа отмечает ряд ведущих российских СМИ.

Обсуждения

эксперт 29-05-2025 16:51

так - то 29-05-2025 16:45

000 29-05-2025 15:51

петросян-месный 29-05-2025 14:26

арбуз 29-05-2025 14:16

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Опросы на КузПресс
  Как, по-вашему, получится у Трампа разделить мир между США, Россией и Китаем?
  "Выкарабкается" ли угольная отрасль из сегодняшнего кризиса?
  Где вы проведете лето 2025 года?
  ...
добавить на Яндекс
Новокузнечане жалуются на непродуманную схему движения транспорта

Куда автобус повезёт

Схема движения общественного транспорта в Новокузнецке недостаточно продуманна.

В Новый год принято не только дарить, но и принимать подарки - например, восстановить движение трамвая по проспекту Металлургов. Еще в декабре по телевидению губернатор Цивилев сказал, что у нас нет нефти и газа, поэтому мы будем развивать электротранспорт - трамвай и троллейбус. Вот прочитал, что запустили новый автобусный маршрут № 50. Но странно, кто будет ездить с Левого берега, чтобы приехать на Левый берег. По его маршруту можно легко добраться на трамвае. Другое дело - автобус № 87. Ведь автобусы нужны из района в другой район или же по окраинам города, где нет электротранспорта. В центре города без транспорта улицы Кутузова, Суворова, старая часть Кирова, Пионерский - и везде приходится идти пешком. Плохо, что население молчит и не пишет о наших бедах в транспорте. А их становится все больше. Но хватит о плохом, все-таки Новый год - будем ждать и надеяться, что он принесет нам только хорошее! А. Петрачёв. Наш читатель затронул важную, пожалуй, во все времена тему транспортного сообщения, а сейчас она особенно актуальна: с началом реконструкции проспекта Металлургов город несколько недель не мог приспособиться к новым схемам движения автобусов и троллейбусов, а в некоторые районы добраться стало просто невозможно, кроме как пешком. Например, трудности испытывают горожане, живущие рядом с разобранным мостом через Абу. “Добраться с вокзала мы можем только “на своих двоих”, а это непросто, если мороз, да еще с детьми, - жалуются жители. - Можно доехать до площади Маяковского на 15-м, а дальше как, ведь мост перекрыт?” Район универмага, бывшей фабрики “Березка”, проспект Пионерский от Металлургов до Курако - эти кварталы оказались оторваны от транспортных схем. А попробуйте добраться от Театральной площади до Дома быта в час пик! Раньше по Кирова ходило множество автобусов, а теперь они перенаправлены на Орджоникидзе. Троллейбус 3-го маршрута ходит только до вокзала. Остается автобусный маршрут № 26, который имеет довольно большой интервал движения, и № 55, но он, как правило, бывает забит “под завязку”… Прав Алексей Иванович и в том, что улицы Кутузова и Суворова вообще остаются без общественного транспорта. А вот у нового маршрута № 50, похоже, печальная судьба: пассажиров, пользующихся им, очень мало. Возможно, проблема в недостаточно продуманной схеме движения? К примеру, зачем нужно было “закольцевать” маршрут, отправляя автобус от горбольницы № 2 до Левого берега по проспекту Дружбы? Ведь на этом участке ходит достаточно маршруток и еще трамвай. Может, будет лучше, если автобус пойдет до Комсомольской площадки, затем - по проспекту Октябрьскому до кольца у Дома быта и свернет на Кирова, а далее - до конечной, Левого берега? Тогда маршрут не будет дублироваться с другими автобусными и трамвайными маршрутами. А что вы думаете по этому поводу? Будем рады, если вы направите нам свои предложения, а мы переадресуем их в управление по транспорту и связи Новокузнецка.
Ольга Осипова
20.01.2020
Просмотров: 2422 | Комментариев: 21
Kotafey 20.01.2020 08:23
50-й придумали после воплей насчет трамваев и что нарушилось сообщение с больницей №2 для жителей центра. ...Думается, что пока не "достроят" Металлургов ничего городить не нужно.А то потом опять придется репу чесать.
Считаю, что главное схему муниципального транспорта иметь, а частникам разрешить "заполнять" ниши и самим продумывать маршруты. Беда Новокузнецка это те места "которые нельзя объехать" например Мосты и Привокзалка.

А вот что сейчас делать, так это с перекрестком Кирова-Спартака... так неудачно поставлен интервал у светофора... В час пик понятно, но зачем такие дикие паузы в середине дня??? Чтобы дорогу перейти по 5 минут стоять?
5
0
=
5
Загадка 20.01.2020 08:58
Проблема транспорта а Новокузнецке не столько в схемах, сколько в качестве обслуживания. Расписание есть, но оно не соблюдается, автобус есть, маршрут есть, схема есть, но водитель не желает останавливаться, не выгодно ему, а может просто взгрустнулось
9
2
=
7
Загадка 20.01.2020 09:00
Вообще считаю, что в автобусах, которые пролетают мимо остановок, тариф надо снижать сразу на 20%, ну раз им пассажиры не нужны.
10
3
=
7
ilnikbez 20.01.2020 10:39
Ни чо не понял... Ольге больше не наливать (шутка).
---
Вполне очевидно, что мымрия не справляется.. с управлением уже много лет. Более того все оплачивается из кармана налогоплательщиков.
Поэтому, если А. Петрачёв в своем возрасте, так и не сообразил, что нет деда мороза, а есть кошелек родителей, и ленивые затницы в кабинетах живущие за чужой счет, то это очень грустно...
3
2
=
1
Александр О 20.01.2020 11:18
Есть же разработанная новая схема маршрутов с прямым сообщением районов и пересадочными маршрутами, причем с бесплатной пересадкой в течении часа. Но "Корюковы" не хотят ее пеализации. Потому как на магистральные линии их парк не тянет, да и собирать все деньги в одну копилку они не желают. Им проше работать по старинке- вахтовка- план. То бишь купил вахтовку, нашел водителя- все. Водила крутится, ищет кондуктора, и собирает план, не собрал платит из своего кармана, вахтовку на ночь бросает где нибудь во дворах, а "корбковы" получают прибыль отдыхая на "мальдивах"
4
3
=
1
uttkin 20.01.2020 11:58
это точно???
0
0
=
0
uttkin 20.01.2020 12:00
а то маршруты некоторые без кондуктора напоминают маршруты в Коканде в советское время...тогда водители рубли мешками гребли...
0
1
=
-1
Папа 20.01.2020 15:15
Александр О: Есть же разработанная новая схема маршрутов с прямым сообщением районов и пересадочными маршрутами, причем с бесплатной пересадкой в течении часа. Но "Корюковы" не хотят ее пеализации. Потому как на магистральные линии их парк не тянет, да и собирать все деньги в одну копилку они не желают. Им проше работать по старинке- вахтовка- план. То бишь купил вахтовку, нашел водителя- все. Водила крутится, ищет кондуктора, и собирает план, не собрал платит из своего кармана, вахтовку на ночь бросает где нибудь во дворах, а "корбковы" получают прибыль отдыхая на "мальдивах"



Это называется эффективный менеджмент
0
0
=
0
Будем рады, если вы направите нам свои предложения
Направляю: Пустите Метро №1 от Олимпа до Тебы!
1
0
=
1
у нас нет нефти и газа, поэтому мы будем развивать паровозы! У нас есть уголь!
2
0
=
2
uttkin 20.01.2020 11:57
так у нас и паровозы есть!!!
0
0
=
0
Послушайте, универсальный специалист во всех областях, Александр О. Вы так много знаете, что все у вас в голове перепуталось. Поэтому получается очень страшная сказка. Вы, это , устаканьте мысли и переведите на русский язык, чего кто не хочет. Я вот лично не хочу спорить дураками.
5
4
=
1
Kotafey 20.01.2020 12:30
А вы бы лучше промолчали, сошли бы за мудреца, а так как в присказке "с дураками спорить-сам дураком станешь". Не надо реагировать, а то теперь сочтут,"А раз Корюкова бесится, значит Александр Образцов -все точно описал!"

Проблема с транспортом сложная и ее нельзя простыми действиями не описать и исправить тоже. У муниципального и частного транспорта есть свои ниши которые интресны только им,пусть они в них и работают.Без войны друг с другом.

Вероятнее всего когда нибудь вообще исчезнет и УТИС и ЕЦОПП и ПАТП, мерия будет заказ делать на перевозки а фирмы заключать договора. Но фирмы будут...э...олигархические ,милиардные, владельцы самих дорог и всех заправок, а частники только велорикши... к этому все и идет.
4
2
=
2
Как О обратился, таким образом и ответ получил. Нечего хамить.
2
1
=
1
Kotafey 20.01.2020 20:22
А зачем уподобляться том, что вам не нравится?Или нравится разговор в стиле похмелного кондуктора?
1
0
=
1
Незнайка 20.01.2020 12:12
Ой, как кстати этот разговор про 50-й маршрут! Уже три круга на нем проехала в разные дни, не поняла в чем фишка. Разговаривала с пассажирами (которых , кстати, не больше пяти человек), с кондукторами. Этот маршрут "выживет" , если продлить его до вокзала - с Циолковского на Транспортную и вокзал и потом уже до 2-й больницы. Для жителей улицы Циолковского это был бы хороший маршрут, т.к. там только один муниципальный автобус, аэропортовский, с интервалом минимум 30 минут.
4
1
=
3
Kotafey 20.01.2020 12:23
Может это какой то особый маршрут связан с объектами ВорлдСкилса и Играм Дети Азии???
1
1
=
0
Дурной тон давать совет, когда он никому не нужен. Не буду даже уподобляться похмельному менту)
0
0
=
0
Незнайка 20.01.2020 12:26
...Добраться без пересадок, например, от остановки «2-я горбольница» до «Музея искусств» раньше было невозможно...
Напоминаю главную причину открытия нового маршрута!
6
2
=
4
Папа 20.01.2020 15:16
Рикши надо развивать.
1
0
=
1
Добрый эльф 21.01.2020 02:41
Видел, что Металлургов в начале до Кутузова вроде как фунциклирует, так почему нельзя было троллейбус №3 пустить как раньше через планетарий. Хоть на один пролёт жителям меньше пёхом тяпать...
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь