Советник Трампа Брайан Ланза посоветовал Украине принять видение мира избранного президента США.
В США завершились президентские выборы, идет подсчет голосов. Результаты неоднозначные...
Чиновников уволить, расходы - сократить
Илья Середюк начинает с того же, с чего и все новые губернаторы - с сокращения аппарата администрации.
Сможет ли Дональд Трамп, как обещал, остановить боевые действия на территории Украины?
Довольны ли вы своим начальником?
За кого "болеете"?
...
Думать, а потом делать
Вопросы и замечания, вызванные реформой в транспортной системе города.
Вслед за моей публикацией “Грядет транспортный коллапс в городе?” обозначу ряд вопросов, которые необходимо прояснить и просто озвучить.
2. По отзывам питерцев и работавших в фирме сотрудников (достаточно набрать в Интернете “питеравто, отзывы”), в “Питеравто” не любят платить достойную зарплату водителям и кондукторам. Начисление зарплаты не имеет прозрачной схемы. Похоже, в Новокузнецке будет сэкономлено на кондукторах. Каким образом новый перевозчик сможет в авральном режиме набрать требуемое количество автобусов и водителей, чтобы это не сказалось отрицательным образом на количестве единиц автотранспорта и на увеличении ожидания их на остановках, — остается загадкой. Например, в 2018 году не хватало порядка 200 водителей на муниципальных и частных предприятиях. Я сомневаюсь, что новому перевозчику сразу удастся все поменять в лучшую сторону, что в часы пик не будет возникать давки в автобусах и их не станут брать на абордаж, как в конце 80-х — начале 90-х годов.
Как недавно заявлено, малая часть кондукторов пройдет переобучение, всем остальным придется искать новую работу.
4. Допустим, первое время “Питеравто” отработает в рамках приличия, пока горожане привыкнут к новшествам и смирятся с заходом нового перевозчика. Но затем перевозчик почувствует (а он почувствует) себя монополистом в городе, а конкурентов у него уже не окажется. И в случае каких-то разногласий города, горожан с перевозчиком ждать придется 2031 года, чтобы что-то изменить. А что потом — заново создавать ПАТП?
5. Недавно в своей статье “Это бизнес, детка!..” С. Бабиков обратил внимание на систему брутто-контрактов при переходе на новую систему автопассажирских перевозок. При брутто-контракте перевозчику не важно, заполняются его автобусы или нет. Организатор перевозок, им выступает администрация города, обязан выплачивать определенную сумму перевозчику вне зависимости от того, сколько собрано денег с пассажиров (больше или меньше) за конкретный промежуток времени. Городская администрация взваливает на себя новую и неизвестную ей проблему в виде сбора выручки платежей с пассажиров и систему контроля по сбору выручки платежей. Тут-то “начальники автотранспортного цеха” с радостью потирают свои потные и липкие ладошки. Конкуренция в виде частных перевозчиков почти устранена.
6. Просматривая номера новых маршрутов, я так и не увидел маршрутов, по которым я смог бы добираться быстро с Запсиба до вокзала и до других частей и районов города (до того же дальнего Куйбышева). Мне придется садиться на троллейбус, а там бегать, искать нужный мне маршрут, а ведь еще и новые (а их с избытком!) нужно запомнить? Так и представляется картина: “Здрасьте! Этот автобус туда-то идет?” И так по всем автобусам. Да и новые троллейбусы — выглядят красиво, но ужасно неудобные внутри: мест меньше, чем в старых, подножки, на которых возвышаются сиденья, загромождают проходы и уменьшают полезную площадь, ни развернуться толком, ни ноги поставить, тебе их то и дело оттаптывают.
Тот же троллейбусный маршрут № 6 ходит так часто, что перевозит зачастую воздух. Однажды мне довелось быть самым первым и единственным пассажиром в таком троллейбусе. Хотя в то же время приезжающий утром самый первый троллейбус № 5 достаточно заполняется, но и ходит пореже. То же самое было и с трамваями: то они перевозят друг за другом воздух, то, когда они нужны, их нет, а когда появляются, уже приходится втискиваться в салон.
Проблема не в транспорте и в маршрутах города, а в администрации города, в её управленцах. А поточнее, нам попросту спустили реформу сверху. Дескать, на, новокузнечанин, прими как свершившийся факт.
В итоге, хотелось бы сказать, прежде чем начинать серьезные реформы, следует хорошенько подумать. В серьезном деле требуется серьезный и взвешенный подход. Пока есть время, можно частично обкатать новые маршруты, учесть ошибки, оценить положительные и отрицательные стороны. Ведь при такой спешке в реформировании транспортной системы города ошибки и недоучеты неизбежно возникнут. А за ошибки власти, как известно, расплачивается простой обыватель, то есть горожанин. Когда мы сперва начнем думать, прежде чем что-то делать?
Не, витя, Родина с большой буквы это народ с землей, чтоб под косточки или урночки хватило, а иначе кому Земля без предков нужна, может, так поймете?!
Кемерово "говном" решило поделиться с Кузней и отдало такой "нужный" лот нам.
Ощущение того, что Новокузнецк постоянно используют только усиливается.
Единственный мэр был у Новокузнецка, который переживал за город, болел за него, жил городом и отстаивал его - С.Д.МАРТИН.
Все остальные мэры - пародии на них!
Истинно так .
Меня тут обвиняют в том ,что я якобы"запала" на Сергея Дмитриевича.
А я просто пытаюсь быть объективной и говорить правду ,воздать должное человеку ,который родился в нашем городе ,
здесь вырос и получил образование ,здесь создал семью и растил своих ,пусть и несовершенных ,сыновей .
Сам выстраивал планы развития города ,сам добивался финансирования ,сам контролировал ход выполнения этих планов.
И всю свою жизнь посвятил именно нашему городу ,а не каким -то там Каймановым островам ...
Истинно так .
Меня тут обвиняют в том ,что я якобы"запала" на Сергея Дмитриевича.
А я просто пытаюсь быть объективной и говорить правду ,воздать должное человеку ,который родился в нашем городе ,
здесь вырос и получил образование ,здесь создал семью и растил своих ,пусть и несовершенных ,сыновей .
Сам выстраивал планы развития города ,сам добивался финансирования ,сам контролировал ход выполнения этих планов.
И всю свою жизнь посвятил именно нашему городу ,а не каким -то там Каймановым островам ...
Ага.. " На чём поднялся,брат ?" . " Да мэром был. Теперь в ссылке в Анапе .."
В палатке на пляже живёт ? Однако,нет. А зарплата мааааленькая была.
Истинно так .
Меня тут обвиняют в том ,что я якобы"запала" на Сергея Дмитриевича.
А я просто пытаюсь быть объективной и говорить правду ,воздать должное человеку ,который родился в нашем городе ,
здесь вырос и получил образование ,здесь создал семью и растил своих ,пусть и несовершенных ,сыновей .
Сам выстраивал планы развития города ,сам добивался финансирования ,сам контролировал ход выполнения этих планов.
И всю свою жизнь посвятил именно нашему городу ,а не каким -то там Каймановым островам ...
Вы не правы, СД надо было на котафеях тренироваться и пожить на тех же островах, потому что времена СД были еще вегетарианские, Кузенька ведь чем от Нафани отличается? Живет в другую эпоху: эпоху дефолтника Кири, а это когда за Брежнева не только пишут, но и читают валентины терешковы, а думает ИИ.
Истинно так .
Меня тут обвиняют в том ,что я якобы"запала" на Сергея Дмитриевича.
..
Таки бедствует, с суновьями... последний хамон, без соли грызут?
Элину Быстрицкую .На Элину ,пожалуй ,больше .
Речь идёт о том ,что город без него бедствует .
Если Смолега ещё худо-бедно справлялся -довёл до конца и без скандалов ремонт проспекта Строителей и Южный выезд (хотя троллейбус не провёл до Лыжной базы ,как планировалось !),
то любое действие Кузнецова вызывает скандал и нарекания ,потому что Кузя вообще не связывает своих жизненных планов ни с Новокузнецком ,ни с Кемеровской областью .Ему на всё и на всех чихать , его жена и дочь постоянно проживают в итальянском городе Риме ,
и его задача -нагрести как можно быстрее и больше валюты для окончательного переселения семейства в тёплую солнечную Италию ,небось ,уже и итальянский выучил, т.к итальянский и французский ,являющийся его первой и главной специальностью -очень близки.
Назовите хоть одно его действие на посту градоначальника ,которое не вызывало бы ругани и возмущения ????
Пожалуйста !!!
Вы не найдёте НИ ОДНОГО.
Проспект Металлургов -это то .что напрочь переполнило чашу терпения новокузнечан.
Как можно было вывернуть наизнанку чугунную ограду -это же уму непостижимо.
Не иначе ,как заранее рассчитал -сделать задом -наперёд .а когда поднимется скандал , снять перевёрнутую чугунку и бесплатно увезти к себе на дачу -для дачи вполне сойдёт...
Ничего другого просто в голову не приходит...
Кузнецова С.Н- в отставку ,с полным и беспристрастным расследованием всех его финансовых афер ,в том числе совместных с Тулеевым.
Тогда сразу же найдутся концы пропавших миллиардов на Центральной ТЭЦ.
Цивилёва С.Н.-В отставку и под немедленный арест его и А.Е.Цивилёвой ,с полным расследованием причин пожара в ТРЦ "Зимняя вишня".
Российский лидер Владимир Путин поручил кабмину обеспечить оформление вступления России в Международную организацию по миграции в порядке, который предусмотрен уставом Международной организации по миграции.
Поздравляю обнулителей с победой над здравым смыслом...Скоро везде на просторах России Алах акбар.....
Ошибаетесь, Пудинг в Форосе отсиживается, а опричнину отстраивает плешивый Киря. Разделение труда. Наследие эпохи Госплана, непереваренное - хочется сделать как лучше, чтобы получилось как всегда. Нового не видите - беда рузских политурщиков. Черномырдин вам в помощь.
Москва - реновация (потушино)
Москва - выборы в МД (потушино)
Беларусь - выборы
Хабаровск - Фургал
Башкирия - гора Куштау (потушино?)
Кузбасс - Черемза (потушино?)
Новокузнецк - транспортная реформа, ноябрь 2020?
В любой точке страны небольшой повод - разгорается костёр.
Где следующий?
Москва - реновация (потушино)
Москва - выборы в МД (потушино)
Беларусь - выборы
Хабаровск - Фургал
Башкирия - гора Куштау (потушино?)
Кузбасс - Черемза (потушино?)
Новокузнецк - транспортная реформа, ноябрь 2020?
В любой точке страны небольшой повод - разгорается костёр.
Где следующий?
И вновь продолжается бой,
И сердцу тревожно в груди,
И Путин такой молодой,
И юный Прорыв впереди.
И Путин такой молодой,
И новый Прорыв впереди.
Премии руководства «Газпрома» выросли в 1,8 раза при убытках компании в ₽278 млрд
facebook sharing button 400
Перевозчики против, причем как частники так и муниципалы
Кто же за?
Один Сирожа?
Имеет интерес?
Перевозчики против, причем как частники так и муниципалы
Кто же за?
Один Сирожа?
Имеет интерес?
Не ждите, укажите Сироже на печень. Что боржомской армии уже столько турок не завести под сапог госдепа. Анатолий Быков написал письмо гаранту наивный. Я вам здесь на КП письма пишу с 2010 зачем? Патамушта все это отражается в аналах истории, которых Сирожа никогда уже не сдаст боженьке, как говорится, Богу богово, мэру отмеряно.
Сначала русские хищники, пьютинские лихократы, сожрут Беларусь, потом понятно?
Алькаида давит бизнес в угоду олигархам?
п.1.Цены на проездные вероятно будут посчитаны по аналогии с москвой... т.е.47 рублей...за одну поездку.При покупке 100 поездок будет скидка...(хотя народ чаще осуществляет 46 поездок).Выгода тем кому придется стыковочными маршрутами пользоваться.Но ведь реформа создала эти стыковки и пересадки.
п.2. Как и любая "Федеральная сеть" себе в ущерб платить зарплату не будут.Ну максимум 51 тыс. А частник мог бы и больше заработать .Слышал что и по 6-7 тыс за смену...
п.3.Вы можете платить налом...при покупке проездного...В Москве такую бумажку с лентой продают.На кратное количество поездок. Конечно людям не удобно.Но в москве автоматы продают. Как будет у нас не понятно...Автоматов таких нету.Киоски где бы их могли продавать поубирали...
Ты прям такой наивный, думаешь, я поверю?
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь