Минфину Кузбасса не удалось получить коммерческие кредиты на 15 млрд рублей.
Безальтернативная двадцатипятилетка
Сегодня Владимиру Путину исполняется 72 года.
Пресс-секретарь В. Путина Дмитрий Песков отказался комментировать данные о неудачном пуске ракеты "Сармат".
Лучше или хуже стало в Новокузнецке после ликвидации НКМБ?
Показывает ли у вас YouTube?
Сколько лет нужно получать среднее образование в школе?
...
Простенько и со вкусом
ОАО "ПАТП-1" Новокузнецка стало АО "ПАТП".
Больше никаких цифр - в Новокузнецке только одно своё пассажирское автотранспортное предприятие.
В своё время, напомним, было четыре - первое, второе, четвертое и пятое. Третьим номинально считался "Новокузнецкий таксопарк".
Потом "пятерка", побыв некоторое время "Орджоникидзевским АТП", также слилось с ПАТП-4 и "растворилось". Ну и, наконец, прошлогодняя "транспортная реформа" оставила местных перевозчиков "не у дел", не только "частников", но и "муниципалов". Два оставшихся ПАТП, первое и четвертое, слились в одно под соусом реорганизации в июле текущего года. И вот, в конце концов, решено отказаться от цифр. АО "ПАТП" - простенько и со вкусом.
Численность работников 330 человек. Количество обслуживание автобусов 100 единиц.
С 1 июля 2021 года приказом по предприятию была повышена зарплата на 15 %. Также все, кто сделал прививку от коронавируса, получили премию в 2000 рублей.
Или у них своя ПАТПа- которая на Кирова, 71?
Там какие то терки, вроде как должны были в 2021 годе Кафиян субвенцию получить из бюджета "с целью возмещения затрат транспортным организациям, осуществляющим пассажирские перевозки " в 2,4 млн. и не получили в связи с изменениями в законе .Вот обиделись и пиратствуют ... А что вы хотите от уроженца города . БЕКАБАД УЗБЕКСКОЙ ССР и члена КПРФ Кафьяна (кандидата на последние выборы) ? Партизанство, борьба с капиталистами)))) Басмачество))))
Басмачество -это то ,чем занимается так называемый губернатор с мэром. И ЭТО ЕЩЁ МЯГКО ГОВОРЯ.
Разорить дотла городской бюджет ради "Питеравто" -это не басмачество ? А ЧТО ?
ООО "ГК "Профи" зарегистрирована 19 мая 2011 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Руководитель организации: директор Кафьян Лев Арстагецович. Юридический адрес ООО "ГК "Профи" - 127434, город Москва, Дмитровское шоссе, дом 13 корпус 3, квартира 45.
Ни какой крайней необходимости в них нет. Просто подъехал-ты сел.
Котофей, если ты думаешь шо я возмущаюсь пиратами или НЕ уплатой налогов-ты ошибаешься. Мене ПО. И не просто ПО-а глубоко ПО шо творится в этой стране. Этож не страна, это породия на то, как не надо жить и править страной
РФ -это поле для дураковцев!
Безкрайнее, воровское, заросшее бурьяном (сорт бурьяна Зюгановский, морозоустойчивый)
А что, особый курс.Все угробить ради торжества революции! Чтоб была революция нужно народ к ней подвести...
Вот это и есть народная демократия. Питерским не платят, Кафьяну - с удовольствием. Это более, чем репрезентативный и убедительный ответ на вопрос "Нужна ли была такая транспортная "реформа", точнее АФЁРА.
Ответ однозначен: НЕ НУЖНА.
И если бы не только Кафьян, но ещё пара- тройка крупных частных перевозчиков во главе с Корюковой, поработали бы также как Кафьян, составили бы реальную конкуренцию питерцам, доказали бы свою состоятельность и эффективность в обслуживании пассажиров и честном зарабатывании денег с пассажиров за перевозку пассажиров, а не за набеганные километры с оплатой из бюджета, то эта вот НЕДОРЕФОРМА, или АФЁРОРЕФОРМА (как кому нравится) уже бы сдохла естественным путём и была бы свёрнута.
Бороться надо было самим пострадавшим перевозчикам, чьи права и законные интересы были нарушены АФЁРОРЕФОРМАТОРАМИ.
Конечно, эту ТРАНСПОРТНУЮ АФЁРУ всё равно отменят, сделки с ПитерАвто расторгнут, или будут признаны недействиткльными
А пока приходится бороться другим и другими способами
Отпетая дурь! Борис, вы где ее берете? Мне аж завидно стало. Это, надо полагать, люди в 345-х маршрутках с огромной человеческой радостью" платят только потому, что они кафьяновские??? Это что-то новенькое из области психиатрии..:-)))
Только полный идиёт на всю голову может предпочесть при наличии выбора (двух стоящих рядом на остановке: питерском синем и ПАЗике) залезть в битком набитую маршрутку и "с радостью и воодушевлением" заплатить в ней 25 рублей без права бесплатной пересадки. :-))) Поржал от души.
Далее, еще кое-что из области "я у мамы дурачок":
"Конечно, эту ТРАНСПОРТНУЮ АФЁРУ всё равно отменят, сделки с ПитерАвто расторгнут, или будут признаны недействиткльными
А пока приходится бороться другим и другими способами".
Возможно, что когда-тот и отменят. Но не при вашей жизни, Борис! Как там говорили классики: "Вся наша жизнь - борьба"? В смысле - ВАША! Что ж, какая борьба, такая у вас и жизнь. Или наоборот: как живете, так и "боретесь" (по большей части, на форумах с ветряными мельницами), видимо, полагая, что делаете что-то супер-пупер важное, а по факту - лишь "п..рдите в лужу", не более того. От вашей "борьбы" никому не жарко и не холодно, в особенности, устроителям этой транспортной реформы. А человек грамотный, который хотя бы раз в год периодически травит своих тараканов из головы дустом, прекрасно видит и понимает, что "революции" на транспортной ниве в Новокузнецке точно никогда не будет! По крайней мере, сейчас "революционных настроений" на порядок меньше, чем еще год назад. Форумные стенания таких маргиналов как вы - не в счет: вас кроме как здесь больше никто и нигде не слушает. Большинство горожан уже адаптировались к реформе, если и костерят ее в чем-то, то, по большей части, по инерции. А вот тронь ее сейчас, начни снова реформировать - и все те, кто раньше громко кричал, завопят еще громче. И не всегда - из-за того, что глупые, просто прекрасно понимают, что возврата к старой системе НЕ БУДЕТ от слова "совсем", потому что просто НЕ К ЧЕМУ ВОЗВРАЩАТЬСЯ! Все уничтожено! А значит, любая "перереформация" транспорта в городе грозит нам самым настоящим коллапсом. Я как-то ранее писал уже: реформа при всех ее недостатках СОСТОЯЛАСЬ, отступать уже просто некуда. А следовательно, у города лишь один путь - совершенствовать и развивать то, что имеем сейчас.
И к слову говоря, мечтая о расторжении сделок с Питеравто, включите остатки мозгов и представьте себе хотя бы на минуту, в какую сумму выльется неустойка от расторжения договоров гор. бюджету. Боюсь, что бюджетная "транспортная дыра", которую тут многие сегодня склоняют, просто детским лепетом покажется. Но вам же это неинтересно, правда? Вам "сам процесс рЭволюции" интересен, с кровью, побрякушками, флагами...
По-прежнему словесным поносом мысль подменяешь.
По-прежнему словесным поносом мысль подменяешь.
Боречка, а кроме хамства, идиотизма и ничем не обоснованного панибратства по существу моего поста есть что ответить, или, пардон, не судьба и чуда в очередной раз не случится? :-)))
Следите, любезный, лучше за своими паузами: за своими я как-нибудь сам догляжу...
Видимо, мама в детстве многому так и не доучила, не правда ли? :-)))
Или у них своя ПАТПа- которая на Кирова, 71?
Это связь поколений, скрепы, яп сказал.
Оказывается, он скрёб зтой гармошкой по лежащему полицаю. Ну, сочленение этих двух сосисок. И даже когда он подъехал к остановке видно, шо эти сосиски не прямо едут-а как-бы во внутрь наклонены. Не, оно может так и предназначено...
Ноющих сравнительно немного . И это ,в основном , частные предприниматели ( нэпманы). Остальные работают . Нужно кормить семьи . Аа.. Забыл . Есть ещё одна категория " ноющих" — общественные активисты . Работать лень ,проще попросить денежку на пропитание в соцсетях ..
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь