Когда в большой зал администрации, где собрались около сотни человек (среди которых не только частные предприниматели, но и водители, бывшие кондукторы, пассажиры, общественники), вышел первый замглавы города Евгений Бедарев, слово взяла директор Лиги перевозчиков Олеся Теленина. От имени всех перевозчиков она заявила, что сложившая ситуация создалась из-за нарушений, которые допустила администрация города при проведении "транспортной реформы".
"По муниципальному контракту к 6 ноября перевозчик обязан был предоставить документы, позволяющие администрации удостовериться в наличии транспортных средств. То есть на дату 6 ноября администрация города обязана была провести проверку наличия транспортных средств, и вообще сделать выводы о том, готов ли подрядчик выполнить свои обязательства. На наш взгляд, администрацией не была проведена эта проверка, в результате чего 18 ноября произошел транспортный коллапс. Наше мнение - это полностью вина администрации, - заявила Олеся Теленина.
Кроме того, она акцентировала внимание на маршрутах № 345 и 27, которые, по ее мнению, выполняют незаконные перевозки. "Эти маршруты были выставлены на аукцион, их должны выполнять автобусы средней вместимости компании "Питеравто". Если вы скажете, что у компании ГК "Профи" (которая сейчас выполняет эти маршруты на ПАЗиках - прим.авт.) есть продление, то это неправда. То, что с ними был заключен договор в феврале 2016 года и они якобы имеют право работать до февраля 2021 года - это неправда. По федеральному закону договор не является основанием для перевозок. Основанием является свидетельство. Данные маршруты были в апреле отменены. Поэтому это нарушение прав всех жителей города", - считает Теленина.
Последовало и конкретное предложение:
продлить частным перевозчикам осуществление перевозок по маршрутам, которые по-настоящему востребованны, еще на год, а за этот год постепенно, поэтапно привести реформу в действие.
"Мы не просим продления на пять лет, хотя федеральный закон нам это позволяет. Мы просим найти сейчас компромиссное решение, чтобы не подвергать людей этому безобразию. Зима только началась!", - прокомментировала Теленина.
Первый замглавы Новокузнецка Евгений Бедарев, который вынужден был принять на себя весь шквал эмоций явившихся в администрацию людей, пообещал довести эти предложения до сведения мэра и принять решение. Он несколько раз подчеркнул, что принимать подобные решения не в его компетенции. Однако вначале даже удалось предварительно договориться о том, что в среду 25 ноября состоится встреча, где представители перевозчиков (не сотня человек, конечно, а около пяти) и представители мэрии сядут за стол переговоров и обсудят конкретные предложения.
Однако после того, как Евгений Бедарев заявил, что, мол, так не получится, отменить все, что есть, и вернуть все, что было, народ разбушевался. В результате транспортники заподозрили чиновников, в том, что те затягивают ситуацию. И под выкрики десятков людей о том, что прямо сегодня их дети стоят и мерзнут на остановках и не знают, куда ехать, они заявили:
"Нельзя терять столько дней. Встреча должна состояться сегодня. Мы никуда отсюда не уйдем".
Евгению Бедареву пришлось выслушать многое (впрочем, вряд ли он этого не знал).
И о том, что новые автобусы отстаиваются во дворах, а водители откровенно говорят, что никуда не хотят ехать. И о том, что в 345-м по-прежнему берут с людей по 25 рублей, откровенно заявляя, что никакой пересадочный тариф не работает и в другом автобусе этот билет действовать не будет. И о том, что именно в этом явно видна коррупционная составляющая. И о том, что водители в "Питеравто" работают по 18 часов, а потом без отдыха идут на смену снова и засыпают за рулем. И о том, что "мы же говорили". И о том, каким местом (на букву "Ж") повернулась к людям администрация Новокузнецка.
Требовали "виновника торжества" Дениса Новохацкого, руководителя проектного офиса по развитию городского общественного транспорта. Хотели посмотреть ему в глаза.
Но он не явился. И на возникший в ходе обсуждения вопрос "почему бы эти деньги, которые достанутся "Питеравто", не положить на возрождение муниципального транспорта" никто так и не ответил. Кроме того, Олеся Теленина указала на ложь Евгения Бедарева, когда он сказал, что федеральный закон обязательно требует создание единой транспортной системы. А к требованиям со стороны перевозчиков добавилось еще одно: принять кадровые решения и уволить лиц, ответственных за "этот беспредел".
Один человек, судя по всему частный предприниматель, пообещал, что выпустит автобусы на линию и будет возить замерзающих людей, несмотря ни на что. И пусть его штрафуют. А если сильно достанут - сожжет свои автобусы "прямо в администрации".
В результате, после лавины возмущений и обвинений, Евгений Бедарев согласился провести встречу сегодня в 13 часов дня. Остальные присутствующие при этом расходиться отказались, настояв на том, что они будут ждать результатов здесь, в большом зале. И под аплодименты отпустили Евгения Бедарева готовиться к встрече. Предварительно уточнив, что будут требовать его отставки, если к этой встрече он будет не готов.
Чиновники взяли паузу до завтра
По итогам сегодняшнего дня транспортникам и общественникам с одной стороны и чиновникам мэрии с другой договориться не удалось. Представители администрации, в том числе юрист, заявляют, что нельзя законным способом возвратить старые маршруты. Директор Лиги Перевозчиков Олеся Теленина противопоставляет им в ответ, что это можно сделать, внеся поправки в два муниципальных законных акта.
В сухом осадке: чиновники приняли от перевозчиков и от общественников предложения и заявления в письменном виде. Евгений Бедарев заверил, что завтра, 24 ноября, в 13.00 он вновь встретится с активистами по вопросу "транспортной реформы".
Официально
(Сообщение пресс-службы администрации Новокузнецка)
"Сегодня, 23 ноября, в администрации города Новокузнецка состоялось совещание с представителями перевозчиков, осуществлявших свою деятельность до 18 ноября.
Требования перевозчиков заключались в следующем: вернуть старые маршруты и возможность перевозок пассажиров автобусами ПАЗ.
Подготовленные документы были переданы в юридическую службу Управления по транспорту и связи г.Новокузнецка. В течение суток все документы будут изучены и в оперативном порядке рассмотрены.
Напомним, что 5-летний договор с данными перевозчиками закончился 17 ноября. Ранее администрация г. Новокузнецка объявила открытый конкурс на оказание услуг по перевозке пассажиров. В результате конкурса были названы компании, победившие в электронных аукционах: компания «Питеравто», ИП Потанин (г. Новокузнецк), ИП Тибейкин (г. Новокузнецк), ООО «ГК «Профи» (г. Новокузнецк)".
Почему сразу прячется, надо уважительно относиться к тем, кого сюда фальсивицнули... как говориться, их надо знать в лицо, чтобы держаться на стороже.... а под кобылой или под лошадью какая разница, место в бункере то занято.
Что то не видно скопления людей на остановках! Все правильно делается Администрацией города. Разгрузили улицы от "ржавчины",в городе нет автомобильных пробок. Новые Автобусы чистые и помытые. Город преобразился! А те кто пришли в Администрацию, по моему им надо в ПАП идти и устраиваться там на работу. Уверен что все наладиться. Всему свое время. уж если ул.Курако и ул. Металлургов сделали ,с транспортом в городе разбирeться в Администрации. Спасибо .
HD-RUS: Что то не видно скопления людей на остановках! Все правильно делается Администрацией города. Разгрузили улицы от "ржавчины",в городе нет автомобильных пробок. Новые Автобусы чистые и помытые. Город преобразился! А те кто пришли в Администрацию, по моему им надо в ПАП идти и устраиваться там на работу. Уверен что все наладиться. Всему свое время. уж если ул.Курако и ул. Металлургов сделали ,с транспортом в городе разбирeться в Администрации. Спасибо .
Дёшево работаешь, неглубоко лизнул. Надо про неустанную заботу о нас в борьбе с мороженным вспомнить, про разгружённый Ильинский тоннель, настолько разгружённый, хоть всадник апокалипсиса скачи, про "Коммунар" (он же кукольный театр), чтём его память, про наилегчайшее в мире метро... Много чего ещё...
ИМХО. Вы знаете, что я никогда особо маршрутникам не симпатизировал.Если бы у них проезд был бы как в муниципальном и действовали льготы и работали бы они хотя бы до 22 а не до 20 , то лучшего и желать не было бы.
Но по факту их частный подход оказался самым рентабельным в это сложное время. Реформа "о которой так долго говорили большевики в администрации" За первую неделю не показала никаких плюсов.
Ятак на 5 день реформы проехал на новом Волгобусе только один раз.Все остальные поездки, а это 2 ежедневно я ездил или на трамвае ,тролейбусе или на тех же маршрутках 345 и 27т что за те же 25 руб и без льгот. Т.е. все ощущение от реформы это стояние и ожидание и толкучка в переполненном.
То что маршрутники взбеленились понятно.Они увидели, что разыграли как у Оруэла в "Скотном дворе",- "Все животные равны,но некоторые животные равнее." Т.е. некотрым предпринимателям разрешили ездить на старых условиях...Значит реформа не произошла и они потребовали свое.И обоснование -"транспортный коллапс".
По честности у нас в городе транспортная нагрузка неравномерная.С утра с 7 до 9 все ломятся на работу и учебу, в 16-19 обратно. Частник чтоб не возить воздух может просто пойти поспать,поставив свой ПАЗ под окна во дворе. А вот с Волгобусом такое уже трудно осуществимо,да и вахтовику податься некуда.В итоге гробина возит воздух. В меж часпиковый интервал чего то большего чем ПАЗ и не надо. В итоге перевозка воздуха делает большевместимые автобусы нерентабельными. И опять же для соблюдения стандартов, нужен сменный график, больше водителей -больше издержек.
Если Питер Авто не может обеспечить выход на маршруты.Разумнее было бы оставить им те куски которые они смогут переварить.А вот остальные отдать маршрутникам,либо интервалами движения поделиться.Как временная мера. Но опять же на условиях приближенных к условиям реформы.- Транспортная карта нового типа, соблюдение льгот.
Мне так дискриминация Ордж района совсем не нравится.Почему мы должны ездить за 25 руб без льгот на 345 и 27т??? Мы богаче других??? Или только потому что там "друзья" чьи то???
По честности я уже настроился на трамвай. Молюсь тока чтоб он не ломался. Боже сохрани,нам трамвай!
Ну давайте так. Почему транспортная реформа плохо началась? По данным из СМИ причины такие:
1) Недопоставка автобусов.
2) Нехватка водителей.
3) Недоработали систему оплаты.
4) Плохой инструктаж водителей.
5) Плохая организация базирования автобусов.
6) Проблемы с автобусами.
Шесть проблем основных, которые не дают ездить, как надо. Впоследствии, наверняка добавится проблема по доработке самих маршрутов. Возможно, снова появятся некоторые старые маршруты.
И вот сейчас перед администрацией стоит задача - решить все шесть проблем. Или можно ставить крест на реформе.
И мое мнение - отчасти в этих шести проблемах оказался виновен этот самый "рентабельный частный подход" - когда возим по самым простым правилам на самом дешевом автобусе.
Раньше-то как-то эта система функционировала - и автобусы ходили по графику, и автобусы были все поголовно большие, а некоторые были и гармошки. А теперь все, дожились. Осталось еще вернуть те времена, когда к остановке подъезжает зачуханный автобус без опозновательных знаков и оттуда водитель кричит "До Новобадаеувки!"
Alexei1950: сначала надо было автобусы получить и водителей обучить работать на них тогда реформу делай !а то начали с разрушения старого а нового не приобрели
Это-то и удивляет, когда 17-го репортаж о готовности на 95%, а 18-го - автобусов нет вообще.
Alexei1950: сначала надо было автобусы получить и водителей обучить работать на них тогда реформу делай !а то начали с разрушения старого а нового не приобрели
Это-то и удивляет, когда 17-го репортаж о готовности на 95%, а 18-го - автобусов нет вообще.
А вы что, верили тому, что говорили 17-го? Т.е., в сведениях из интернета вы сомневаетесь без причины, а в том, что говорит мэр - не сомневались, хотя причины сомневаться были. :)))
Большой Брат: А вы что, верили тому, что говорили 17-го? Т.е., в сведениях из интернета вы сомневаетесь без причины, а в том, что говорит мэр - не сомневались, хотя причины сомневаться были. :)))
Как говорят в народе - с вопросами веры - в церковь нужно обращаться.
Одно дело, когда вполне конкретный человек официально делает некоторые зяавления и другое дело - когда некий аноним что-то пишет в интернете.
Вообще, зачем я вам это пишу, силы трачу? Объясняю - чем речь конкретного человека отличается от речей абстрактного анонима. Прописные истины рассказываю. Вы - взрослый человек, обладающий здравомыслием. Если вы, при наличии всего этого, не понимаете этих вещей, то я до вас вряд ли что-то донесу.
Как опять же говорят в народе - можно ишака подвести к воде, но пить его не заставит и сам Аллах.
Большой Брат: А вы что, верили тому, что говорили 17-го? Т.е., в сведениях из интернета вы сомневаетесь без причины, а в том, что говорит мэр - не сомневались, хотя причины сомневаться были. :)))
Как говорят в народе - с вопросами веры - в церковь нужно обращаться.
Одно дело, когда вполне конкретный человек официально делает некоторые зяавления и другое дело - когда некий аноним что-то пишет в интернете.
Вообще, зачем я вам это пишу, силы трачу? Объясняю - чем речь конкретного человека отличается от речей абстрактного анонима. Прописные истины рассказываю. Вы - взрослый человек, обладающий здравомыслием. Если вы, при наличии всего этого, не понимаете этих вещей, то я до вас вряд ли что-то донесу.
Как опять же говорят в народе - можно ишака подвести к воде, но пить его не заставит и сам Аллах.
Да не утруждайте себя так. Я вот тоже никак не могу донести очевидную истину. Когда конкретный человек делает официальное заявление, не подкрепленное никакими фактами, это ложь. Но вы его внимательно слушаете и доверяете, хотя все факты говорят об обратном. А вот сотни отрицательных анонимных (анонимных ли) отзывов о компании при невозможности найти хотя бы несколько положительных, кое-что да говорит об этой компании. Или вы считаете, что все эти отзывы написаны одним человеком? Или просто сотням людей делать нечего и они сидят и фигачат отзывы?
Задолбал со своими 22 и 20, до какого времени им разрешила администрация работать, до такого и работали, вроде бы юристом называется. Частники работали так, как им позволяли, не они устанавливали правило игры, нехрен всё валить на частников, администрация и только администрация несет ответственность за качество обслуживания пассажиров, плохо проверяли, плохо наказывали, позволяли нарушать, сколько там всяких отделов, подотделов, групп и штабов, ответственных за пассажирские перевозки, хоть кто-нибудь из них реально работал, кто-нибудь смотрел, как ходи транспорт по их гребанному расписанию. Не частник устанавливает законы в этой стране, частник их только выполняет и несет наказание, за то, что чиновники нихрена не делают.
Загадка: Задолбал со своими 22 и 20, до какого времени им разрешила администрация работать, до такого и работали, вроде бы юристом называется. Частники работали так, как им позволяли, не они устанавливали правило игры, нехрен всё валить на частников, администрация и только администрация несет ответственность за качество обслуживания пассажиров, плохо проверяли, плохо наказывали, позволяли нарушать, сколько там всяких отделов, подотделов, групп и штабов, ответственных за пассажирские перевозки, хоть кто-нибудь из них реально работал, кто-нибудь смотрел, как ходи транспорт по их гребанному расписанию. Не частник устанавливает законы в этой стране, частник их только выполняет и несет наказание, за то, что чиновники нихрена не делают.
Ну да.Для вождения 12 часовой режим не преусмотрен по безопасности. И частники выбрали тот промежуток времени .котрый им выгоден . Все логично. И это не мешает вахтовикам Питераавто ездить теперь и по 18 часов... Не частник устанавливает законы...ага... он деньги платит за работу.
Нет.Я вообще очень больной кот. Я скоро уумру,лет через пару.Поэтому говорю, что мне вздумается.Мне уже пофиг.Какая там карьера или богатсва, в гроб тащить штоль? Поэтому я тут и болтаю "что попало". Надоело по честности осторожничать.Вот просто надоело.
Kotafey: Нет.Я вообще очень больной кот. Я скоро уумру,лет через пару.Поэтому говорю, что мне вздумается.Мне уже пофиг.Какая там карьера или богатсва, в гроб тащить штоль? Поэтому я тут и болтаю "что попало". Надоело по честности осторожничать.Вот просто надоело.
катафей, отче, приветствую тебя, ну что сказатиь тебе, вайшнав замаскированный?????? тоскливо станет. читай БХАГАВАТА ГИТУ, . при любом раскладе, все ,ради чего ты не принял вайшнавскую культуру тобой практически выполнено и отдано другим, сейчас , если ты уже понимаешь что наступает твой черед встать на свою жизненную КУРУКШЕТРУ, руководствуйся текстом , описывющим эту знаменитую беседу. с приветом СЛЕСАРЮГА,не грусти, грусть будет вызывать скорбь у окружающих тебя, дорогих тебе людей, не считай дни. и не ожидай часа крайнего, просто будь, просто живи . сколь дадено будет, прими поклоны
Kotafey: Нет.Я вообще очень больной кот. Я скоро уумру,лет через пару.Поэтому говорю, что мне вздумается.Мне уже пофиг.Какая там карьера или богатсва, в гроб тащить штоль? Поэтому я тут и болтаю "что попало". Надоело по честности осторожничать.Вот просто надоело.
Ты как о. Онотолей, тот лопает, сколько влезет, а потом рассказывает, какой он больной и давление 200. Только ты ещё на предков сваливаешь, типа наследственное. А меньше мням-мнямкать пробовал, про диету слышал, не?
Зачем оттягивать неизбежное.Что бы жить надо умереть. Знаете у самураев церемония посвящения состоит по поминкам о себе, когда они совершают поохоронный обряд в отношении себя. Ибо после присяги они уже не живут а долг отдают.Жизнь по бусидо для них это посмертная слава.
Смертию смерть поправ...знакомое выражение? Не мешайте мне идти в направлении Духа, забыв про телесное-животное существование. Это мой выбор.
Kotafey: Зачем оттягивать неизбежное.Что бы жить надо умереть. Знаете у самураев церемония посвящения состоит по поминкам о себе, когда они совершают поохоронный обряд в отношении себя. Ибо после присяги они уже не живут а долг отдают.Жизнь по бусидо для них это посмертная слава.
Смертию смерть поправ...знакомое выражение? Не мешайте мне идти в направлении Духа, забыв про телесное-животное существование. Это мой выбор.
Вот и бери пример с самураев, да и сейчас японы едят мало, без обжорства, поэтому они стройные и долго живут.
А ты лопаешь без тормозов, а потом аки Толик "в направлении Духа" идёшь, ага. В направлении обжорства ты идёшь, Котя, и боишься себе в этом признаться.
Ну, ты петюня, богатый! А почему больной раз богатый. Щас все просто - гони бабки и будешь здоровый. Как-то не вяжется у тебя одно с другим. Не находишь?
Свои слова нужно главе города держать всегда!сказав ,что если автобусов не будет,если проблемы будут у горожан с проездом ,то он расторгнуть вынужден будет контракт!так?проблем выше крыши,,,итог какой?
А сколько мам, бабушек с детьми сейчас стоят и мерзнут на остановках, в дальнем Куйбышево, на Запсибе, в Абашево, но у нас мамы существуют только у мэров, губернаторов и депутатов, только к ним надо проявлять уважение.
"До Путина в стране творился ад: доллар стоил 22 рубля, бензин - 7, пенсия была в 60 лет, а вместо церквей - строили больницы... Я не знаю, как мы тогда выжили"!
Загадка: "До Путина в стране творился ад: доллар стоил 22 рубля, бензин - 7, пенсия была в 60 лет, а вместо церквей - строили больницы... Я не знаю, как мы тогда выжили"!
Ох и не говори...тяжело было..
Помню за доллары, в коробки из под ксерокса,разгорелся огромный скандал...
А денег то там было на пол ляма зелени...
Господи,да сейчас наши ченуши ,особняки,имеют за десятки,а то и сотни лямов баксов...и не скандалов,не расследований ,даже вопросы не возникают-"За чьи труды дворец"
петросян-месный:
Господи,да сейчас наши ченуши ,особняки,имеют за десятки,а то и сотни лямов баксов...и не скандалов,не расследований ,даже вопросы не возникают-"За чьи труды дворец"
А ежли у кого и возникают...то ""новичка" ,у нас на всех хватит"
Администрация настолько вознеслась и оторвалась от реальной жизни за 20 лет путинщины, что уже на полном серьезе считают себя небожителями, они привыкли только шуршать бумажками и тратить бюджет по собственному усмотрению, городом не занимается никто более 20 лет, про город вспоминают, когда надо украсть очередной транш и снять кэш, всё. Сидельцам Кирова 71 невдомек, что город просыпается до 5 утра, а с 5 уже идет и едет на работу, а с 7 утра дети идут в детские сады и едут в школы, но холеным мордам это не интересно, они в это время досматривают сны и мнут мордами подушки, поскольку они продерут свои зеньки, когда большая часть горожан уже будет работать и учиться.
Сначала в третий раз привокзальную площадь надо перестроить, чтобы при прокладке там рельсов на четвертой перестройке денег наслюнявить (первая, потом вторая после отмены трамвая на Курако, сейчас после реконструкции Металлургов третья должна быть переделка. Чтобы трамваи снова там запустить, в четвертый раз площадь перекроят)
В ВК только что была прямая трансляция, общественники пытались позвать в зал прокурора. Ответ: прокурор ведет либо личный прием, либо отвечает на заявления. Что мешает провести личный прием в администрации в большом зале, если всех интересует один вопрос? Или надо 200 человекам прийти в прокуратуру на личный прием?
Переоформите лизинг Волга басов на область и отдайте муниципалам, к ним частники пойдут работать водителями
+ кондукторов возьмите. В топку ваши валедаторы вообще-то обслуживать их надо. (будут ломать , разбивать, они будут не ловить сеть.) Теже деньги что и на зарплаты кондукторов. А питер в ПИТЕР за их директором.
555: Переоформите лизинг Волга басов на область и отдайте муниципалам, к ним частники пойдут работать водителями
+ кондукторов возьмите. В топку ваши валедаторы вообще-то обслуживать их надо. (будут ломать , разбивать, они будут не ловить сеть.) Теже деньги что и на зарплаты кондукторов. А питер в ПИТЕР за их директором.
Только надо будет докупить еще столько новеньких автобусов.
Каким идиотом надо было быть, что бы в одночасье разрушить то, что люди годами выстраивали. Есть запрос на новый маршрут - вводи, в соответствии с новым законом, проводи тендер, но не руш старое, если бы маршрут был не востребован, частник от туда бы ушел сам, чем больше конкуренция, тем выше качество. Господи, зачем я вообще это пишу, для кого, для подонков, грабящих страну 20 лет, нормальные люди и без меня все это знают.
UVG: Кто такое ГТНК Новокузнецк? Лионька дураков, на чужом горбу хочет в мэры въехать?
Я не КПРФ пиарю.Я вам показываю интервью с людьми.Отсекайте пропаганду.Слушайте людей.
Баранов Игорь Васильевич снимает видео неплохое. И хотя я даже умудрялся с ним лично конфликтовать как и с Прищепой и Бычевым ,но они у людей брали интервью.Такое которое официальные СМИ не покажут.
Это не только пропаганда, это все таки документальное кино. А бла-бла про Сталена и прочую шелуху я отматываю.
Арбузе топит за Игоряна...
Психушка, грит, не помеха.
А у Олеси и ни психушки, ни тюрьмы, ни даже 15 суток в "клоповнике", а практически усе революционеры хоть раз да в тюрьме были: Ленин, Сталин, Дзержинский ну и тд.
Обратила внимание на 345 и 27 которые возят я ем обы незаконно! Все! Дальше можно на читатт- цель ясна! И она не в том что бы пассажирам было лучше - тогда бы она не тыкала на тех кто возит пассажиров. Ей надо что бы никто не возил, все обкскались и позвали её обратно денюшку хапать. Вон из города таких заботливых!
Абсолютно верно. Речь идет не о людях, а о шубах. Просто когда у начальника РЖД есть свое шубохранилище, другим транспортникам так же хочется иметь свое шубохранилище. Вообще, сегодняшние вопли связаны лишь с тем, что ПитерАвто поехал и все эти буржуйчики увидели, что ещё неделя и население будет вспоминать гоняющие на перегонки ПАЗики, высаженных на мороз детей, как кошмар из 90-ых.
1 А я тетеньку заметел ту самую в норковой шубени )
2 Все о народе думают наши любимые бывшие перевозчики, не за бизнес пережевают а о людях, таких патреотов потерял город (
В 14. 20 на ост Рынок подъехала тройка. Людей ваще мало в салоне.
В 14.21 подъехала вторая тройка.А я возле Забея стоял. Тоже народу совсем нет в салоне. Я глянул- мож ща третья подойдёт?
Нифига ребятки - по графику ездиют...
За какую тётеньку уже второй день талдычут?
Тётенька, шуба...А вам надо дяденька в труселях?
Один уже есть с черепом и костями. Эт в Какой бы нормальной стране чиновник пришёл на работу в МЕРИЮ в ТАКОМ одеянии?
Так тильки в Раше. Губер- у нас не Раша а Росея! Кааавоо?
Тьфу...
арбуз: За какую тётеньку уже второй день талдычут?
Тётенька, шуба...А вам надо дяденька в труселях?
Один уже есть с черепом и костями. Эт в Какой бы нормальной стране чиновник пришёл на работу в МЕРИЮ в ТАКОМ одеянии?
Так тильки в Раше. Губер- у нас не Раша а Росея! Кааавоо?
Тьфу...
А еще говорят, в стране тоталитаризм, диктатура. Такое возможно только в свободной стране.
Надо трудоустроить и пристроить всех тех, кто потерял работу в результате транспортной "революции", проанализировать и исправить проблемные места в транспортной схеме...
Я думаю, до НГ всё наладится и КП вернется к вечно-актуальному - "а чо там у хохлов?"
АПМ: Надо трудоустроить и пристроить всех тех, кто потерял работу в результате транспортной "революции", проанализировать и исправить проблемные места в транспортной схеме...
Я думаю, до НГ всё наладится и КП вернется к вечно-актуальному - "а чо там у хохлов?"
к НГ бабло в городе кончится и доверия к господам из администрации на 0, ломать не создавать
Кста, а почему ни чего нет за варягов? Их же человек 200 приехало? Где разместили, кто оплачивает размещение? Гостиница
2 тыщщи в сутки- за чей сщёт? Почему об этом ни слова?
арбуз: Кста, а почему ни чего нет за варягов? Их же человек 200 приехало? Где разместили, кто оплачивает размещение? Гостиница
2 тыщщи в сутки- за чей сщёт? Почему об этом ни слова?
А это тоже большой вопрос. Если за счет администрации, то это нецелевое расходование средств.
Нет. Все купленно на законные деньги, которые были отняты у вас, когда вам билеты продавали по 20 рублей, потом по 25, возя на скотовозках. Но вам же, ссы в глаза - божья роса?
Добродел: Нет. Все купленно на законные деньги, которые были отняты у вас, когда вам билеты продавали по 20 рублей, потом по 25, возя на скотовозках. Но вам же, ссы в глаза - божья роса?
Ну, ссать-то надо в вам в глаза... Вы, видимо, забыли, что те, кто продавал билеты по 25 руб не брали из бюджета ни копейки. Мало того, НовоГадский недавно озвучил, что себестоимость пассажирских перевозок составляет 50 руб. И самое главное, что Питер Авто за свои 20 руб. будет получать 2 млрд. 300 млн. руб в год. 23 млрд. за 10 лет. Которые будут отняты у вас и у нас. Вы умышленно об этом умалчиваете?
Добродел: Нет. Все купленно на законные деньги, которые были отняты у вас, когда вам билеты продавали по 20 рублей, потом по 25, возя на скотовозках. Но вам же, ссы в глаза - божья роса?
Добродел: Нет. Все купленно на законные деньги, которые были отняты у вас, когда вам билеты продавали по 20 рублей, потом по 25, возя на скотовозках. Но вам же, ссы в глаза - божья роса?
Ник: Добродел
Был(а) на портале: 23.11.2020
Дата регистрации: 23.11.2020
это не ты ли - тот чёрт , жирный , в маечке с черепом , и синеньких колготках ? от баб убегал в лифт ?следующий раз тебя порвут !
Добродел: И в ЕдРо никто не мешает вступать, чтобы манипулировать вами-дураками.
Она хоть один день побыла депутатом? В отличии от Бардокина, который, правда не в единой россии, а, тыскть, в оппозиционной партии, но опу лижет мэру ежедневно:)
Трижды избирался в Совет народных депутатов г. Новокузнецка. - это о Бардокине.
Потому что на содержание телевидения выделяют из бюджета города 100 миллионов в год. Содержание здания, оборудование, техника, зарплаты, командировки и прочее. И все ведь заметили, что нет хороших журналистов, с хорошей дикцией, с правильной речью, что бы не гундосили, приятная располагающая внешность и тд. И вся эта шушера зачем нам, когда есть частные информационные компании, есть интернет. 100 миллионов -это каждый год 100-150 квартир очередникам.
Зарплаты у журналистов муниципал-ТВ невысокие, потому они и неказистые, на щегловском обл-ТВ, кстати, фэйсы и дикция не сказать, что особо лучше. За яркую фактуру, за красоту аналитики и речи хорошие деньги платить человеку надо, но это только на масквабадских каналах. А куда 100 мульонов идут, если не городским журналистам? А фиг знает, куда угодно, только не им на достойные зарплаты.
Путен выделил надысь Михалкову 4,2 милиарда рубелёв.(четыре милиарда и двести милионов) для поддержки штанов синематографа. Скоко уйдёт синема и скоко останетса у Михалкова-сие есть тайна...
Хоспидя...ну 570р.на "Старейшину *****" чо нету??? Да уж лучше коньячку взять, чем всякую химическую хрень.
Лучше лечит и вштыривает.
При этом особой разницы нету - Мартель, Хеннеси или Старейшина.
Вот только мнения сомелье Сашка Силина или педтриота не надо...
Из отчёта.
Собрание закончилось мордобитием....
Выходит Новохатский- под глазом фингал, майка порвана...Выносят Бедарева. На щите. Приглушённо играет музыка. Сзади идёт потрёпанная, побитая охранниками -но не сломленная массовка...Бедарев приподнимаетса со щита и тихим осипшим от крика голосом произносит-всем спать Встретимса в среду. И рука безвольно упала...
нельзя законным способом возвратить старые маршруты.
Т.е., изменять утвержденные маршруты, и вводить новые - можно, а вернуть старые нельзя? А расторгнуть контракт за невыполнение обязательств - законно? Законно. На этой почве отыграть новый конкурс - законно? Законно. Или продлить старый - законно? Законно. Соответственно, расторгая контракт, автоматически возвращаются старые маршруты. Если я не прав, пусть меня поправит Котафей...
А в целом глядя на эту историю:
1. На простых людей насрать
2. Сборище нуворишей, которые лишили возможность менять мазды
3. Главная заводильщица спряталась в кусты, бросив людей на амбразуру
Добродел: А в целом глядя на эту историю:
1. На простых людей насрать
2. Сборище нуворишей, которые лишили возможность менять мазды
3. Главная заводильщица спряталась в кусты, бросив людей на амбразуру
1. Ну, так и есть. Вам точно на людей нас рать.
2. Так лоббировать интересы питерского ЧАСТНОГО перевозчика можно только в том случае, если тебе предложили не мазду, а целый остров.
3. Главная заводильщица еще в августе писала Бедареву, что отойдет от дел, если реформы не будет. Что уж там между Кузнецовым и Корюковой произошло, науке не известно. Но все это похоже на сведение личных счетов Кузнецова.
Мне кажется, что даже если сама транспортная реформа оправдана и нужна, реализация её на практике вышла провальной. А кто ответственен за реализацию идеи? Ну не пассажиры же и не частные перевозчики. Ответственность на двух субъектах: Питеравто и администрация. И если питерская фирма в общем-то может себе позволить не переживать за мерзнущих и опаздывающих новокузнечан(пока оплата идёт по контракту), то вот муниципальная власть себе такого позволять не должна. Если, конечно, она действительно ощущает себя законной властью, а не группой лиц, получивших полномочия и ресурсы в личное управление.
То есть если говорить о степени ответственности за провальное начало реформы, то она гораздо выше у администрации.
Ну вот кто мешал при возникновении непоняток с поставками подвижного состава подписать допсоглашение к контракту и отодвинуть начало транспортной реформы на месяц хотя бы?
А какой стратег вообще задумался о реформировании транспорта в Сибири в холодное время года? Я даже могу предположить, в чью светлую голову эта идея постучалась. В голову финансистов которым очень удобно новый годовой бюджет принимать в новых транспортных обстоятельствах.
Хорошо, что это "только" транспортная реформа, а не ЖКХ. Хоть дома без тепла не оставили.
Советы ещё раз показали свою НЕжизнеспособность. Эт мёртвый орган в нынешней ситуёвине. Ни каких советов крестьянских и рабочих депутатов в принципе быть не может. Гнать всех ссаными тряпками...
345 Волгабас 25 рублей ГК ПРОФИ Говорю кондючке импортному чо в аренду взяли у ПитерАвто или подарили .Это наш, это не ихний. Валидаторы отключены . Вот это блин законно? Профи друзья Кузи ,сам сказал. Для своих не хрена не жалко.
Mirra: Желаю питерскому опг свалить из Кузни через три месяца , как из Новгорода . Середину Ильинки можно сказать без транспорта оставили твари .
Есть такое, согласен...
Но вот я раньше жил в самой середине Ильинки, в двух минутах ходьбы от аптеки... но ходил на остановку к Золушке, ибо на аптеке фиг сядешь в часы "пик"...разве не так?
хватит слушать админисрацию. выводите автобусы на линии . все живые автобусы должны возить пасажиров. морозы надвигаются. керосинопримус не спит. кузю в отставку. хватит издеваться над жителями.
неправильно сегодня горожане вели. Новохацкому на входе в админисрацию майку порвать надо было. замам кузиным фасады попортить. а поздеевой прическу попортить. вот тогда эффект бы получился. а так помычали-потелились по стойлам расползлись. не было понастоящему замерзших. предупредили бы заранее пришло бы 1000 горожан и подержали кузину прикентовку на морозе часок. побегали бы кругами вокруг здания глядишь и прояснение в сознаннии настало. всю админисрацию в отставку. они ничего не понимают и не решают. дармоеды.
около 18 ч гулял по металлургов, видел не меньше десятка новых-синих автобусов, заполненных меньше, чем на четверть ...
я чего-то не понимаю ?
чо все орут ?
lubababa: около 18 ч гулял по металлургов, видел не меньше десятка новых-синих автобусов, заполненных меньше, чем на четверть ...
я чего-то не понимаю ?
чо все орут ?
Тайга: Наша база на Канарах без единого выстрела! (Матвеев, Рычков)
https://youtu.be/gZPgKj0DftQ
Вы достойны своих правителей.
Забыли про военную базу на Канарах!))
арбуз: Блиин...Ждал-пождал итогов встречи-не, пустые ваши хлопоты перевозчики, судя по всему. Пять часов болтать ни о чём. Завтра опеть в час встречаютса...
Тоже разочарован...Даже лапши на уши не завезли...
А общественник Сергей Травкин и Денис Щедрин отжигали, отправляя Е.А.Бедарева готовится...
Странно, шта НИ ОДИН помощник депутата ГосДумы не вступился за народ Новокузнецка!
А фотки со значками в гордом виде имеют.
Где максимовские?
Где всякого рода протасы?
Где зюганщина???
Где диденковщина?
Аааааа, оне из-за кабинетов поглядывают - в чью же сторону качнется маятник по смене кодлы дармоедов в Новокузнецкой админке...
Вот кстати да, ща партейным раздолье было бы. Выступи , возглавь протест, набирай политические дивиденды на этой волне нехило подняться можно, но молчок.
Argentum: Вот кстати да, ща партейным раздолье было бы. Выступи , возглавь протест, набирай политические дивиденды на этой волне нехило подняться можно, но молчок.
Молчаливая и ужасно скромная кпрф, уже два ролика в ютюб выложила
Argentum: Вот кстати да, ща партейным раздолье было бы. Выступи , возглавь протест, набирай политические дивиденды на этой волне нехило подняться можно, но молчок.
Там я несколько достаточно известных (по Черемзе и др событиям) активистов видел с нашего города. Кто в теме, тот всех знает. Люди работают с гражданами. И я бы сказал получше всех "пиарщиков Новохацких" они делают их соратниками а НовоДырские- в было пытаются в грязь смешать и маршрутников и пассажиров.
Черепонасителю позор!
virusss: Странно, шта НИ ОДИН помощник депутата ГосДумы не вступился за народ Новокузнецка!
А фотки со значками в гордом виде имеют.
Где максимовские?
Где всякого рода протасы?
Где зюганщина???
Где диденковщина?
Аааааа, оне из-за кабинетов поглядывают - в чью же сторону качнется маятник по смене кодлы дармоедов в Новокузнецкой админке...
ага, и ты как то не вовремя все бросил, как то и свалил с земли родной, и все, осиротело протестное движение новокузнецка, осталось только стенать нам сирым, где вожаки и доколе????? слышь, витек, а тебе случаем на лапу не отслюнявили. что бы ты экстренно кузню покинул?? и тут под ногами с этой реформой не мельтешил??? зная твою натуру коммерскую я бы такой вариант со счетов не скидывал.
RoyRobson: Ну тогда и представь доказуху, точилинское трындаболище!
витя , по понятиям тема звучит так , предположение не обвинение, а теперь вопрос, а че за реакция такая бурная????зачем даже не дождавшись конкретного овинения, а только предположение уже выкатываеться глухая оборона в виде КОНКРЕТНЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ???даже про рекомендации доктора что то писать н стал о смене климата, подозрительная хрень, так как ты сподобился, в самый разгар страстей городских свинтить с города то??? такую тему просвистел , гипотетически.
возглавляю только созидательные процессы. гниду задавят экспромтом. неопределенным кругом лиц. в масках от керосинопримуса. синички сало расклюют на морозе.
Меня бы устроила старая маршрутная сеть и автобусы Питеравто. Что старую сеть надо в основе оставить, я писал давно и всегда. Не услышали! Это безумие менять то, что складывалось с послевоенных времен, укоренилось в подсознании, стало частью городской культуры. Всё это порождает серьезное напряжение в обществе и непонятно, когда устаканится, когда люди к этому привыкнут. Даже непонятно насколько эта схема жизнеспособна. Традиционно много было автобусов и на Кирова, и на Дружбы. Теперь перекос в сторону Дружбы. Люди выходят с вокзала/автовокзала и хотят нормально сесть и уехать в разные концы города. Теперь им приходится ломиться с чемоданами в проходящий автобус. Всегда 5-ка заполнялась битком уже к 1-горбольнице, если от вокзала, и к остановке Техникум, если от Абашево. И дальше шла полной. То есть всегда был свой пассажир. Теперь для пассажира поездка проблема. Почему чиновники вдруг решили, что жители будут путать одинаковые номера трамваев, троллейбусов, автобусов? Очень большие претензии к организаторам этой реформы. Естественно, зная о неготовности Питеравто, надо было ей передать лишь часть маршрутов и не доводить ситуацию до абсурда.
ути-пути...герб то по твоей наводке мультяшный схомячили- на нем и тестировали общественное мнение, после такого герба, хошь какую реформу проводи, да хоть свет на неделю вырубай-спит общественность
Хороший герб, мне нравится, один из лучших в стране. Печально, что вы не впадаете в священный восторг от великих символах истории нашего города и края.
Андрей Полухин: Хороший герб, мне нравится, один из лучших в стране. Печально, что вы не впадаете в священный восторг от великих символах истории нашего города и края.
Мы столько не пьём и не курим, предпочитаем вести здоровый образ жизни.
Андрей Полухин: Меня бы устроила старая маршрутная сеть и автобусы Питеравто. Что старую сеть надо в основе оставить, я писал давно и всегда. Не услышали! Это безумие менять то, что складывалось с послевоенных времен, укоренилось в подсознании, стало частью городской культуры. Всё это порождает серьезное напряжение в обществе и непонятно, когда устаканится, когда люди к этому привыкнут. Даже непонятно насколько эта схема жизнеспособна. Традиционно много было автобусов и на Кирова, и на Дружбы. Теперь перекос в сторону Дружбы. Люди выходят с вокзала/автовокзала и хотят нормально сесть и уехать в разные концы города. Теперь им приходится ломиться с чемоданами в проходящий автобус. Всегда 5-ка заполнялась битком уже к 1-горбольнице, если от вокзала, и к остановке Техникум, если от Абашево. И дальше шла полной. То есть всегда был свой пассажир. Теперь для пассажира поездка проблема. Почему чиновники вдруг решили, что жители будут путать одинаковые номера трамваев, троллейбусов, автобусов? Очень большие претензии к организаторам этой реформы. Естественно, зная о неготовности Питеравто, надо было ей передать лишь часть маршрутов и не доводить ситуацию до абсурда.
А почему автобусы Питер Авто? Почему свой, новокузнецкий транспорт не развивать?
А как же "бурная эпоха"? ))
Андрей Полухин 19.11.2020 15:19
Вся эпопея с реформой общественного транспорта в Новокузнецке напоминает мне бурную эпоху Кузнецкстроя, когда суматоха, бардак, истерия, но рождается принципиальное новое, нужное, полезное. Бывшие владельцы маршруток мне напоминают купчишек дореволюционного Кузнецка
Андрей Полухин: Многие новые маршруты реинкарнации старых: 25 - это 14, 23 - это 26, 87 - это 89... Зачем такими переименованиями людей дурачат и путают?
Чтоб написать, что они новый маршрут запустили. А им вообще пофиг,они что на автобусах ездят? Просто решили,чтобы не было пробелов...(а они вообще то есть,тот же 26) +52,55... ну или вообще что то там решили... зачем то...
Андрей Полухин: Многие новые маршруты реинкарнации старых: 25 - это 14, 23 - это 26, 87 - это 89... Зачем такими переименованиями людей дурачат и путают?
Врете. 25 не заменил 14. Он идет по другому маршруту.
И ПРИПОМНИМ КУЗНЕЦОВУ ПОДПИСАННЫЕ ФОРМЫ БЕЗ ПРОВЕРКИ ПРИ ЗАМЕНЕ ТРУБ С ССК С КАЗЕКОЙ, КОГДА РАЗРЫЛИ ПОСЛЕ УКЛАДКИ Б/У ТРУБ ОКОЛО СМИ. КУЗНЕЦОВ В ОТСТАВКУ УЙДИ, ВМЕСТЕ С СОТРУДНИКАМИ КОМАНДЫ ПРОХОДИМЦЕВ
2
0
=
2
Период голосования за комментарии завершен
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте
авторизуйтесь.