"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
Что бы вы спросили у В. Путина?
...
Любишь кататься - полезай в кузов
В ряде местных СМИ в конце прошлой недели появилось интригующе-заманчивое сообщение: "Проезд в новокузнецких автобусах снизился до 11 рублей для части горожан", со ссылкой на "градоначальника Сергея Кузнецова".
Ну, во-первых, не до 11-ти, а до 11.30.
Во-вторых, не для части жителей Новокузнецка, а для кого-то одного из опробовавших в апреле проездной билет "в пилотном режиме"; для остальных же проезд обошелся дороже. В-третьих, Сергей Николаевич в воскресенье в своем Телеграм-канале, по сути, повторил то, что еще в пятницу сообщили на пресс-конференции его подчиненные - руководитель проектного офиса по развитию общественного транспорта Новокузнецка Денис Новохацкий и директор МБУ "Единый Центр организации пассажирских перевозок" Римма Ковынева.
...Утро понедельника, 23 мая.
Жду в районе Левого берега возможности добраться до остановки "Универбыт". В кармане пластиковая "Единая транспортная карта", баланс проверен, деньги на счету. Жду минут десять.
Третьего троллейбуса тоже нет. Троллейбус 6а показался, но голосом водителя раздраженно предупредил, что едет в парк, и захлопнул дверцы...Так и на работу опоздать можно, провожая взглядом большие синие автобусы с троллейбусами, практически пустые внутри, но идущие не туда.
А может, уже не пиратский, питаю надежду? Ведь городское руководство во главе с самим Сергеем Николаевичем такую, понимаешь, бескомпромиссную войну объявило "пиратству" - мама, не горюй!..
В салоне тесно - не я один заждался... Кондукторша с первой площадки призывает предавать за проезд. Предлагаю ей расплатиться "Единой", она сурово заявляет, что терминала нет и платить следует "живыми деньгами".
Пардон, мадам, но пособничать "пиратству" - это уж ни в какие ворота. Ставьте терминалы и "разойдемся красиво".
Нет, говорит, или давайте деньги, или можете сделать перевод по телефону с карты на карту. Но ведь это карта физического лица? Само собой. Значит, то же воровство, но "в профиль"...
Размышляя, случайно ли образовалось "окно" перед этим автобусом или, может, маршруты осознанно "зачищены" перед рейсом "пирата", чтобы дать ему возможность получить добычу пожирнее... В то время, как городской транспорт, переведенный полтора года назад на "брутто-контракт", значительную часть времени в буквальном смысле "возит воздух", а городской бюджет, несмотря на повышение стоимости проезда, несет миллиардные убытки.
Тремя днями ранее, в пятницу, я принимал участие в пресс-конференции с Денисом Новохацким и Риммой Ковыневой, на тему введения в Новокузнецке проездных.
Про возможность активирования проездного говорилось еще в январе текущего года, когда нас "порадовали" резким повышением стоимости проезда в городском транспорте, с 20-ти рублей до 25 и 30 рублей (при оплате безналичным и наличным способами соответственно).
Какие "корни", такие и "отростки"
Однако до сих пор проездных не было. Теперь - есть.
Правда, лично мне активировать проездной сходу не удалось. Ранее установленное на смартфон приложение "Мой транспорт" такой возможности не дает - раздел "Купить проездной" неактивен, да и текущий баланс не отображается.
Показал Денису Новохацкому, тот посоветовал скачать обновленное приложение.
Скачал.
Обновленное баланс показывает, но раздела "Купить проездной" обнаружить не удалось. Зато оно требует ввода всех персональных данных, вплоть до информации о паспорте и ИНН (ранее действовавшее приложение такой информации не запрашивало).
"Пенсионеры зачастую оформляют проездные в Сбербанке, поскольку там есть консультанты, которые всегда помогают", - сообщила Римма Ковынева, отметив, что значительная часть тех, кто принял участие в апрельском эксперименте по апробированию проездных, как раз пенсионеры.
Что дает проездной его обладателю?
Возможность ездить на всех видах транспорта - автобусах, трамваях и троллейбусах - без дополнительной оплаты. Можно кататься целыми днями и ничего, как заверили журналистов, списываться не будет. Месячный проездной пенсионерам обойдется в 600 рублей, учащимся - в 700, остальным категориям пассажиров - в 1250 рублей. Месячный действует в течение календарного месяца, с первого по последнее число. Есть еще недельные (216, 252 или 450 рублей для каждой из вышеперечисленных категорий соответственно) и суточные (72, 84 или 150 рублей соответственно) проездные.
Тот новокузнечанин, что добился стоимости в 11 рублей 30 копеек, как свидетельствует калькулятор, совершил в течение апреля 110 поездок. Это менее четырех поездок в сутки, вполне посильная задача. А если бы он ездил 6 раз в день, то каждая поездка обошлась бы ему... всего в семь рублей. Хотя, с другой стороны, если бы новокузнечанин, приобретя месячный проездной и проехав по нему 1 раз, потом перешел бы на спортивную ходьбу, то эта одна поездка обошлась бы ему в 1250 рублей. Так что, принимая решение о приобретении проездного, нужно понимать, насколько часто он будет применяться.
И платить придется "сверху". Или идти пешком.
Ну, а муниципальный транспорт тем временем продолжает нести убытки.
И от 3.4.5-х "флибустьеров", перехватывающих денежный поток. И от ушлых "зайцев", навострившихся не платить и не попадаться контролерам. И от "транспортной реформы" в целом.
На вопрос о финансовых результатах работы транспорта в Новокузнецке за 2021 год Денис Новохацкий не ответил, объяснив это тем, что тема пресс-конференции другая. Но упомянул, что "расчетная величина стоимости проезда" составляет 60 рублей.
Денис Владимирович не исключил того, что в будущем "пересадочный тариф" (когда при пересадке с одного автобуса на другой дополнительная оплата не взимается) может быть отменен - если удастся охватить проездными значительную часть пассажиров. Но пока он действует. "Пиратов" такой тариф, конечно, тоже не касается. Зато касается всех прочих автобусов.
Вряд ли стоит ожидать впечатляющих результатов от трех ближайших месяцев - летом люди, как правило, ездят значительно меньше, чем в холодное время года. Но к концу года результат должен быть.
Але!Гараж! Вам реформаторам наверное это интересно учитывать воздух.Вычислить что 1.35 гражданина совершате 2.75 поездки. Но горожанам на авашу статистику вообще пофигу.По буквам повторю П О Ф И Г У!
им главное купить продукт и не заморачиваться.
Высчитаете статистику по количеству проданных проездных, пусть кондукторы считают сколько им предъявили. этого достаточно. Пассажир должен купить проездной и забыть о лишних телодвижениях.Только контролеру предъявить и все.
По цену много не буду говорить С.Бабиков посчитал. Да не особо выгодно тем кто один раз в день туда-обратно и все. Но при разговорах об отмене "Пересадочного тарифа" (которые через год реформы активно пошли.Это самый простой вариант тем кто "ездит на перекладных". Тем паче вариант электронного подключения к действующей карте удобен тем, что не заставляет заморачиваться с изготовлением, защитой выявлением подделок и т.п.
Я для реформаторов просто напоминаю какой по моему кошачьему мнению должен быть слоган транспорных реформ:
"Все просто". Чем проще тем лучше. А если надо экономить... ну снимите "лишние" валидаторы с длиомеров в которых кондукторы снова.
По честности словоблудие это все.
Прогноз очевидный: цена проезда будет расти по любому. Количество автобусов на линии будет снижаться тоже по любому.Т.к. автобусы по программе Чистый воздух источатся,новая програма под вопросом.В итоге интервалы между движениями выростут. Гипотетически пересадочный тариф с введением "безлимита" проездных неактуален и он тихо умрет. А на жалобу напишут:покупайте проездной!Это выгодно.
И сраззу скажу почему эти проездные надо было вводить. Это помогает заранее получать деньги.Тут обычная формула по выпуску денег.Эмиссия называется. Нет в реальности столько товаров сколько выпущено денег.Потому как у большой части куча денег типа как лежат не используемо. Поэтому можно выпустить больше денег,а именно сколько надо. Вот эти транспортные карты в чем то и есть эти деньги. Согласен что полной аналогии нет. Но вот по хорошему эти проездные в чем то продажа воздуха,как например продажа интернет и мобильного траффика. Раз вложился и стриги...главное охват абонентов сохранять.
А вот чтобы охват был.Должна быть выгодность и доступность реализации услуги .Тогда не надо будет быть зайцами. Заплатят просто.
Но народ у нас такой не хочет халявы...поэтому Вот еще один прогноз:
штрафы за проезд вырастут.Жесткость их взымания тоже вырастет. Точнее попытка...т.к. технически не все осуществимо.
В идеале было бы правильным.Всем вживлять невынимаемый чип. Зашел в автобус автоматом считалось и оплачено.То же и с штрафом.Навели на тебя сканер полицейские и контролеры-списалось.Ах не списалось.В розыск автоматом.И на любом полицейском устройстве ты красным маркером светишся. Фантастика? А войны в 21 не фантастика?
Опять голимый трешак в стиле 90 - 00.
Едешь, как анчоусный посол.
Вовлекайтесь люди в мох и нафиг вам современность, коту сказали феи.
1. Кто поймал, тот и съел.
2. Что поймал, то и съел.
3. Принимать форму того сосуда, в котором тебя готовят..
Что касается третьего закона, то он чисто физический.
Почему-то ни на каком другом маршруте никто не втыкает свои автобусы, хотя их полно освободилось после ноября 20 г
То, что пассажирам это не нравится, никого не волнует.
Автобусы Евгении Николаевны после 8- 9 - ти вечера не ездили . От слова " вообще".
Автобусы Евгении Николаевны после 8- 9 - ти вечера не ездили . От слова " вообще".
Прошу пардону .. Автобусы Евгении Александровны ...
Лучше побыстрее исправить очепятку ,пока " большой брат" не попенял .
Опять же вечером уехать после 20 часов. Волкобусы в центре просторные, можно с колесными сумками зайти,санками,телевизором, тумбочкой, цветметом...
Это молодым скорость подавай,и чтоб в час пик не толкаться. А старикам-основному электорату избирательному пофиг...эх еще бы не было этой ненужной цифрофизации... а то валидаторы всякие, карточки которые надо пополнять в банкоматах или тырнете... ох хо хо...
Это раньше можно было выбрать полупустой пазик. Нынче всё под завязку.
Так вот у него разные цеха в разное время начинали работать .С интервалом в пол часа. И обед у них также был сдвинут. Соответственно никакой толкучки ни в автобусе, ни на вахте,ни в столовой.Все всегда все поспевали.Государственного мышления был человек!
Это раньше можно было выбрать полупустой пазик. Нынче всё под завязку.
Шо ,правда ?
Опять же вечером уехать после 20 часов. Волкобусы в центре просторные, можно с колесными сумками зайти,санками,телевизором, тумбочкой, цветметом...
Это молодым скорость подавай,и чтоб в час пик не толкаться. А старикам-основному электорату избирательному пофиг...эх еще бы не было этой ненужной цифрофизации... а то валидаторы всякие, карточки которые надо пополнять в банкоматах или тырнете... ох хо хо...
Все правильно про пенсионеров...Вот только опять тут все дело в оплате. ПитерАвто возвращают выпадающие доходы, а вот Корюковой их не хотели оплачивать, сколько она ни билась с Кузнецовым...
Автобусы Евгении Николаевны после 8- 9 - ти вечера не ездили . От слова " вообще".
После 22 часов не ездили, это так. Но почему? Потому что так УТИС распорядился! Так что не надо с больной на здоровую
Автобусы Евгении Николаевны после 8- 9 - ти вечера не ездили . От слова " вообще".
После 22 часов не ездили, это так. Но почему? Потому что так УТИС распорядился! Так что не надо с больной на здоровую
Это тебе Александровна напела ? Теперь прикинь ,чтобы автобусы корюковой возили с 6- ти утра до 23 - х вечера ,пришлось бы ей на каждый автобус нанимать ещё по одному водителю и по половинке кондуктора ( помнишь мультик про землекопателей). А оно ей надо было ? И так неплохо на карман выходило . А лишние водители и кондукторы ради 3- х вечерних часов — это не доход ,это— убыток .
Автобусы Евгении Николаевны после 8- 9 - ти вечера не ездили . От слова " вообще".
После 22 часов не ездили, это так. Но почему? Потому что так УТИС распорядился! Так что не надо с больной на здоровую
Это тебе Александровна напела ? Теперь прикинь ,чтобы автобусы корюковой возили с 6- ти утра до 23 - х вечера ,пришлось бы ей на каждый автобус нанимать ещё по одному водителю и по половинке кондуктора ( помнишь мультик про землекопателей). А оно ей надо было ? И так неплохо на карман выходило . А лишние водители и кондукторы ради 3- х вечерних часов — это не доход ,это— убыток .
С каждым твоим комментом убеждаюсь, что у тебя с мозгами провал... Для таких, как ты, постараюсь еще раз объяснить, почему ПитерАвто бегает до 23-х, а, условно, Корюкова - не могла. Итак, Для того, чтобы Корюковой платить дополнительному персоналу, нужны деньги... Для того, чтобы эти деньги были, необходимо, напомню, это я про Корюкову, чтобы в автобусах здил народ, т.к., Корюкова получала доход только от количества пассажиров... Поэтому, естесственно, после восьми вечера, она не ездила, ибо возить одного-двух-десятерых пассажиров по маршруту экономически невыгодно.
Теперь ПитерАвто. ПитерАвто получает бюджетные деньги исключительно за пройденные километры. Им неважно, сколько пассажиров едет, хоть никого не будет в автобусе, но деньги ПитерАвто за это получит...
Разницу ощущаешь?????
Ну включай же мозги-то!!! Ну начинай уже думать... Хотя бы простое пойми... Про понять сложное я уже и не говорю:)))
То есть, сесть на автобус человеку необходимо, как максимум - в 19.00.
А транспортную доступность Серёжа похерил, от слова - абсолютно.
Автобусы Евгении Николаевны после 8- 9 - ти вечера не ездили . От слова " вообще".
Я ж говорю, ты тупишь... Почему они не ездили? И даже не потому, что me1 написал, а потому, что им никто за пустые пробеги не платил из бюджета... А ПитерАвто получает нехилое бабло из бюджета просто за километраж. И неважно, сколько они принесут денег в этот бюджет... Они получают за пробег. Поэтому, они могут ездить хоть до утра...
Вот cMe1шно ты счас сказал про разговоры с водителями . Ты бы ещё с таксистами за житьё- бытьё поговорил ..!
А я б вернул Корюкову на линии, было хорошо
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь