"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
Что бы вы спросили у В. Путина?
...
Куда уходят деньги? В какие города?..
Городская администрация подвела первые итоги "месячника по повышению уровня собираемости платы за проезд".
Правда, о "десанте" общественников – депутатов, чиновников, ветеранов и прочих уважаемых людей, коим надлежало увещевать и стыдить "зайцев" – сказано было ровным счетом ничего.
По озвученной информации, "за первые две недели городского месячника по выявлению безбилетников контролеры МКУ ЦДС совместно с сотрудниками полиции составили более 700 протоколов об административных правонарушениях, а ежедневный сбор выручки увеличился на 250 тысяч рублей".
Да и увеличение сбора на четверть миллиона рублей в сутки не сильно-то впечатляет, исходя из того, что до сих пор ежедневно собиралось полтора миллиона. 1,75 миллиона – это, конечно, лучше, чем 1,5 миллиона, но в целом картину меняет слабо.
Ибо для того, чтобы хотя бы "выйти в ноль" по итогам года, собирать следует не полтора, не два и даже не три миллиона в день, а – дышите глубже – более шести миллионов!
Не верите? Сами разделите 2,3 миллиарда рублей по действующим транспортным контрактам на 365 дней одного года. И вычислите процент недостачи.
За всё нужно платить.
За глупость, за жадность, за "пыль в глаза". За амбиции и за свою инертность в то время, когда только стало известно о "наполеоновских планах" по "выдавливанию" из городской системы пассажироперевозок новокузнецких "частников" (как выяснилось позже, и "муниципалов"), замене ПАЗиков Волгабасами, резком сокращении числа маршрутов и числа автобусов.
И за то, что иногородний перевозчик получил 99 процентов рынка пассажироперевозок в Новокузнецке.
Становится более-менее понятно и сообщение об ущербе городскому бюджету в 250 миллионов рублей за первые 4 месяца, о котором не так давно заявлял первый заместитель главы Новокузнецка Евгений Бедарев. Это, как можно понять, не разница между суммами выплат и поступлениями от оплаты проезда, как многие подумали. В расходной части бюджета уже была запланирована некая "дельта" на транспорт, это же - дополнительная нагрузка на бюджет в связи с тем, что поступления от платы за проезд, засчитываемые в этом году в бюджет, оказались значительно ниже расчетной величины.
Судя по всему, проверки не сильно то напугали безбилетников, а возмущение граждан из-за задержек автобусов на остановках, опоздания и нервотрепка, возможно, побудят кого-то к отказу от поездок на автобусах, что наполняемости бюджета способствовать явно не будет.
А вот тут стоит обратить внимание на циферки.
Из пресс-релиза ООО "Питеравто" следует, что "за полгода выполнено 506 229 рейсов. В общей сложности автобусы "Питеравто" перевезли свыше 11,5 миллиона пассажиров".
Но по данным управления по транспорту и связи за 2017-й год, частные и муниципальные автобусы на городских линиях перевезли соответственно 47,917 и 24,409 миллиона пассажиров. За полгода совместно – чуть более 36 миллионов пассажиров.
Господа, а куда девались еще 25 миллионов?..
Возможно, ранее транспортниками делались какие-то приписки, а численность пассажиров за три последних года несколько сократилась, но не в три раза же! Значит, новый перевозчик потерял значительную часть пассажиров. При этом получил право на гарантировнные выплаты миллиардов из городского бюджета. Здорово, правда?!!
Всем прочим перевозчикам с ноября 2020-го запретили под страхом убойных штрафов, этих же поразительным образом не прищучивают!
Обратил внимание на "конспирацию" ПАЗов-"пиратов". Вместо использовавшегося прежде солидного аншлага "345" сейчас на лобовом стекле простой белый листочек с невнятным набором знаков: пт "3.4.5", а также двумя аншлагами "Заказной". Почему допускается этакая "партизанщина" при колоссальном дефиците муниципального бюджета, многомиллиардных кредитах, без которых казна города уже не может?
…Похоже, "беспересадочный тариф", один из козырей так называемой "транспортной реформы", могут пересмотреть. Как сообщила администрация Новокузнецка в пресс-релизе, право бесплатной пересадки "предоставляется для осуществления одной поездки с пересадкой по ходу движения. В случае, если пассажир решил выйти из автобуса для того, чтобы зайти в магазин или по личным делам и продолжил передвижения по городу, либо решил поехать в обратном направлении, но уложился в заданные 60 минут, система распознает такие действия, как вторую поездку. Это не является поездкой с правом бесплатной пересадки, в таком случае требуется дополнительная оплата согласно установленному тарифу".
Как система угадает, заскочил ты во время пересадки в магазин или оставался на остановочной платформе, не говорится. Но с таких оговорок обычно и начинаются "откаты к предыдущей версии".
Так что следите за своими деньгами.
Во время последнего телеэфира на Ново-ТВ глава Новокузнецка Сергей Кузнецов заявил о том, что обратился в областной Совет народных депутатов с предложением вдесятеро ужесточить ответственность за безбилетный проезд – с нынешних пятисот до пяти тысяч рублей. Ждём-с.
Ранее Сергей Николаевич заявлял о возможности увеличения стоимости проезда до 40 рублей за одну поездку. После волны поднявшегося возмущения сообщил, что пока всё остается по-прежнему и вообще стоимость проезда определяет региональная энергетическая комиссия, а не городская администрация.
Но слово – оно не воробей. И с памятью у нас пока что всё в порядке. И с головой.
Букля-меркантильный бандеровский палач...
Букля-меркантильный бандеровский палач...
За катушку ниток украденных с фабрики давали 10 лет.
Тебя бы уже на 25 посадили.
Сирожа городу ущерб на миллиарды несет и что на него молиться?
Теперь что делать:
Писать в прокуратуру всем и каждому. Если она не захочет работать и замечать происходяшие. Отправлять в федеральную там сидят такие же карьеристы как Серожа.Они за звездочку его хорошо прокатят.
Демонстрировать свою компетенцию, принципиальность и решительность при обсуждении вопроса о "ТРАНСПОРТНОЙ АФЁРЕ" (реформе) и упражнятся в остроумии на КузПрессе можно бесконечно долго, но бестолку.
Мало до кого за пределами КузПресс, особенно власть имущих, дойдет всё это обсуждение в полном объёме и кто то отреагирует должным образом.
А потому предлагаю каждому участнику уже весьма длительному и многоразовому обсуждению вопроса этойТРАНСПОРТНОЙ АФЁРЫ написать своё индивидуальное обращение (вопрос, предложение) на прямую линию с Президентом, которая состоиться 30 июня 2021 года, с использованием любого из предложенных каналов связи.
А С.Бабикову предлагаю обобщить всё обсуждение этой темы на форуме за весь период обсуждения, и уже от имени КузПресс и его постоянных участников, также подготовить и направить Президенту соответствующее обращение.
По своему предыдущему опыту участия в прямых линиях гарантирую, что если наши вопросы и обращения и не прозвучат в прямом эфире, они обязательно дойдут до Аппарата Президента,а возможно и до него лично, будут рассмотрены и отписаны, и возможно вполне результативно.
Причём, чем больше будет обращений по данной теме, тем больше вероятность того, что последует надлежащая реакция. Пора выходить за рамки КузПресс.
SMS и MMS Президенту можно отправлять на 0-40-40, звонить по тел.: 8-800-200-40-40, либо обращаться через сайт:moskva-putinu.ru
Я своё обращение Президенту по этому вопррсу уже отправил.
Выводов не будет ...территория дана на разграбления поскольку кузька не гос чиновник а лицо замещающая гос должность....ответственности ноль пока Народ не проснется и на вилы всех не поднимет...Спим и терпим....нас имеют и мы молчим......
Значит, новый перевозчик потерял значительную часть пассажиров.
Учитывают тех пассажиров которые заплатили.Других невозможно учитывать (приписки получатся) Получается 25 млн зайцев.Ну не будете же вы утверждать, что они на такси ездят?
Скорее всего учет примерно такой сумма денег на 20 рублей... вот и количество перевозок.Хотя по мне так большинство оплачивающих светят транспортну карту пенсионеров т.е. на 12 руб надо делить...
На подходе маршруты "пн3.4.5", "вт3.4.5" и "ср3.4.5"
Они всё продумали, как город на бабло опустить в свою пользу, а потом уже сделали
Но повод для оптимизма все таки есть))))В Волкобасах есть кондишен!
Не сначала сказано, зачем возвращать 2-стороннее движение на Пролетарскую. Опять начнутся пробки.
И мне одному показалось, что у С.Н. глазки пьяненькие?
Мы наверное в разных городах в автобусах ездим. Я в Новокузнецке вижу, что народ в основном платит. И не надо изобретать извращенческий велосипед с уполномоченными, достаточно вернуть кондукторов, которые в муниципальных автобусах всегда были, но цивилёвский протеже решил сэкономить на кондукторах, а теперь обвиняет горожан в неплатежах. Нефига было эту гадость под видом реформы протаскивать, он сам прежде всего виноват.
Вы это как посчитали? Шоб вам, таки, было понятно, то для того, чтобы хотя бы выйти в ноль, необходимо, чтбы каждый автобус, каждый автобус, перевозил, примерно, по 1000 человек в день, и это без пересадочного тарифа... Вы уверены, что есть столько пассажиров?
Кстати, пишется правильно либо без порно, либо бесспорно, смотря о чем вы хотели сказать :)
А почему-бы и нет? Если у кандидатов в депутаты предлагают брать расписки- то можно и контролёров посодить в каждый автобус. Но работать будут посменно? Значит, на один автобус нужно минимум троих контролёров. А вдруг кто-то заболеет или в отпуск уйдёт. Или в декрет или на пензию. Значит, надо четверых. Так победимЪ!
...Шо за день сёдни хм...бредовый?...
И только бкратинистые лизнецы все жируют с клопами...
---
Так почему же "снизилось" количество поездок?
---
1. часть народа пересела на личные самокаты
2. доступность гарантированных социальных услуг уменьшилась, а получение госуслуг стало через единое окно и интернет
3. ковид 19
4. ограничения доступа в общественные локации, в т.ч. бистро и пирожковых с котлетами.
.... в отраслевом анализе на май 2020 года, там пунктов 20 (см. исследования на эрбк по мотивам "государственных мер для пострадавших отраслей").
---
Значит... нужно быть на всю голову
---
Тут хоть зайцы, хоть весь контактный зоопарк... не помогут, когда *** с данными. То ли сами себя подставили, то ли им пофиг, то ли все вместе...
---
При ЕНВД, если я не ошибаюсь вы платили с количества мест, а базовую доходность вам спускали чиновники (налоговая, правительство, местные власти)? Что логично, приводило к тому, чтобы набивать "людей" больше, чем мест или к неучтенке.
---
Где то на питерском сайте еще в 2015 году выложили инструкцию как на этом мутить.
Или вы прям доплачивали налоги, за "лишне влезших" в салон?
---
---
Я так сказать, за отмену налогов для МСП в принципе, ибо именно они в частности и порождают инфляцию. В том числе и за возвращение права гражданину, распоряжаться деньгами на пенсию, медицину и страхование.
---
Про налог читать не буду, вряд ли что то новое для себя открою, или вы на какой то нюанс намекаете.
---
Я это все к тому, что "бизнес" кровно заинтересован платить меньше налогов, тем самым увеличивая рентабельность своего бизнеса. Так как в налоговой формуле есть "параметр", напрямую связывающий мощность пассажироперевозки и размер налога, вполне логично считать, что выгоднее перевозить больше, чему уплачивается налогов. (Платить налог за перевозку 20, перевозить 30).
---
Возможно у вас были какие то особенности в Новокузнецке, я всей картины не знаю.
____________________________________________
И куда же подевался этот десант? Видимо, никто не желает отдуваться за авантюру Сергея.
Кузя сольётся, а гемор надолго останется
Привёзх колготок пачку, кросовки, жевачек коробку-путёвку (300р) оплотил. Пюлюс с наваром остался. Дык это не сщитая того, шо и пыво пили и еду ели "заморскую"...
Серьезно?
Надо будет проверить
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь