"Некоторые средства массовой информации написали, что администрация сэкономила денег на транспортной реформе, а сама покупает себе автомобили за 22 миллиона рублей. Я это дело зафиксировал, заскринил, написал заявление в правоохранительные органы и попросил, чтобы они разобрались с возможностью привлечения этих средств массовой информации к ответственности. Я больше не буду терпеть такого издевательства и однозначно доведу это дело до суда", - заявил Сергей Кузнецов сегодня в программе "Утро с мэром" на канале Ново-ТВ. А потом заметил: "Мы настолько открыты, что этой открытостью вредим самим себе".
О каких именно СМИ идет речь глава города не уточнил, зато пояснил, кто именно будет ездить на этих машинах. По словам Кузнецова, это работники соцзащиты, от которых получают адресную помощь 120 тысяч человек во всех районах города, работники органов опеки, работники ЖКХ и дорожники, которые осуществляют муниципальный и дорожный контроль, работники УКСа, а также врачи, в распоряжение которых в последнее время приходится отдавать машины мэрии.
Сергей Кузнецов пояснил, что прежде мэрия ежегодно тратила около 20 млн рублей на оплату труда водителей, оплату ГСМ, масел, запчастей ("потому что машины старые"), шин и так далее. Теперь это конкурентная услуга, которая будет разыгрываться на конкурсе. "Последние машины мы покупали в 2013 году", - заявил мэр. И уточнил, что пробег на Land Cruiser 2013 года выпуска, на котором его возит водитель Юра, уже 400 000 километров.
Напомним, в январе текущего года Сергей Кузнецов уже грозился подать в суд на "Интерфакс", который посмел сообщить о том, что открытие 81-й школы "перенесли на неопределенный срок". Но то ли не подал, то ли не выиграл. Позже об этом инциденте он уже и не заикался. А стоило бы внести ясность, в рамках заявленной "открытости". Добавим к слову, что мэр в последнее время хронически "забывает" приглашать на мероприятия (в том числе объезды и пресс-конференции) те средства массовой информации, представители которых в состоянии задать ему "неудобные" вопросы и не будут "вымарывать" в ответах градоначальника оговорки, ошибки и неловкие действия.
Зашла речь о новой ледовой арене в Орджоникидзевском районе. Как уточнил Сергей Кузнецов, муниципалитет к нему отношения не имеет, это будет частный проект Константина Ивушкина. Предполагается, что новая арена станет одной из площадок для проведения игр "Дети Азии".
Что касается Арены Кузнецких металлургов, которая тоже будет площадкой для "Детей Азии", то мэр подтвердил, что первый конкурс был признан недействительным, в начале 2021 года будет объявлен второй конкурс. "Ничего страшного нет, работа остается немалая, но понятная. Дворец живой, он и дальше будет жить".
Готовится проект и на малую ледовую арену. "Проект будет основан на тех приемах, которые использовались на "Кузнецком льду". Другое дело, что в 2021 году мы ощущаем недостаток денег, мы видим, что на все наши проекты денег недостаточно", - сказал мэр.
Есть идея запустить городскую электричку от Вокзала до станции "Новокузнецк Северный" через весь Запсиб. Сергей Кузнецов, озвучив ее, попросил горожан "дать ему обратную связь": нужна ли такая электричка и во сколько нужно, чтобы она ходила, сколько нужно вагонов и на каких остановках следует останавливаться.
"Кузбасс-Пригород" согласен возродить этот маршрут.
Может стоит отказаться от личного автомобиля за счет налогоплательщиков. Почему Юра должен возить за тридевять земель на работу и с работы. На работу в волгобасе по морозцу и не чищенным остановкам, ай какая красота.
Denis: Может стоит отказаться от личного автомобиля за счет налогоплательщиков. Почему Юра должен возить за тридевять земель на работу и с работы. На работу в волгобасе по морозцу и не чищенным остановкам, ай какая красота.
Вы Денис можете отказаться, я например от туалетной бумаги, зубной пасты, одеколона, бритья ...ну типа как чтоб экологию не портить ведь эти товары львиная часть мусора? ...ах от вас будет пахнуть и вы не можете в приличном обществе появиться...Ну вот и мэр полумилионного города не может на жигули приехать ржавом.Не поймут.
Средства гигиены, смешали с средством передвижения. В сети видел много видел и фото, как мэры европейский городов добираются на работу общественным транспортом, на велосипедах и самокатах. А Кузнецов чем хуже, ведь он внедрил систему удобных маршрутов, с коротким интервалом движения, вот и пусть использует в своей работе и работе муниципалитета. Понес затраты по работе приноси в бухгалтерию задание и чек или билет тебе компенсируют.
Ну нашему-то едрищонку запа#ло ездить даже на Х-Трейле или Оутлендере, ему Прадики подавай в количестве!
А Юра чо, разве не уволен за шмурдяк с Тайоандом, а?!
А если ему надо в КемеровоЮ тоже на городском автобусе поедет? Кормушка для советского и российского чиновника это святое. Спецобслуживание называется.Оклады не космические,зато есть льготы. У мэров европейских городов таких проблем как у нас нету.Они вообще могут на работыу не ходить. Там для закрытия люков, уборки снега и прочей фигни типа скамеек на остановках единоличного указания Главы не нужно. Ну раз все на себя замкнули,вот пусть и бегает-ездит с высунутым языком наматывая шестисотую тысячу километров.
Denis: Средства гигиены, смешали с средством передвижения. В сети видел много видел и фото, как мэры европейский городов добираются на работу общественным транспортом, на велосипедах и самокатах.
Сравнили загнивающий запад с Супердержавой...
А уж в Кузбассе успешно преодолевающий стоящие перед ним вызовы, который не просто не снизил темпов отрицательного развития, а ускорил их!
Справедливо ответил пропагандонам Алексей Навальный: «Это для вас, путинистов, санкции против гражданина Кипра Дерипаски — оскорбление России и неудача России. А для нормального человека и Дерипаска, и Вексельберг, и Ротенберги, и Шамаловы — враги России и ее народа».
Denis: Средства гигиены, смешали с средством передвижения. В сети видел много видел и фото, как мэры европейский городов добираются на работу общественным транспортом, на велосипедах и самокатах.
Сравнили загнивающий запад с Супердержавой...
А уж в Кузбассе успешно преодолевающий стоящие перед ним вызовы, который не просто не снизил темпов отрицательного развития, а ускорил их!
А ВЫ ЕМУ велосипед купите, ОН ВЕДЬ ПОЧЕМУ ЗЛОЙ ТО, ?? А ПОТОМУ ЧТО У НЕГО ВЕЛИКА НИКОГДА НЕ БЫЛО, а вот как подгоните таки подобреет сразу, давайте конкурс обьявим, по сбору средств на ВЕЛИК ДЛЯ МЭРА
Киргизам повезло больше, чем русским. У них Бакиев украл всего лишь 4,6 млн долларов, и США возвратили эту мелочевку киргизскому народу демонстративно и торжественно. 25 февраля 2019 года был создан важнейший исторический прецедент. В Бишкеке правительства двух стран подписали совместное заявление «О возврате (репатриации) активов Киргизии, похищенных во время прежнего режима Курманбека Бакиева».
У россиян путиноиды украли 1 000 000 000 000 (один триллион) долларов. И эти огромные активы уже заработали в американской экономике, став её органичным элементом. Возвращать их действительно сложно и болезненно. Но если не возвращать, то всё случившееся с Россией за последние три десятилетия будет восприниматься как гигантская двухходовая комбинация по её ограблению коварными англосаксами. Иная интерпретация просто окажется невозможной.
Да уж.
Если кто-нибудь соберётся описывать последние 20 лет в нашей многострадальной области ,то ,наверное ,самое подходящее название будет такое :" Кузбассханство ,21-век.Путь в никуда"
Denis: Средства гигиены, смешали с средством передвижения. В сети видел много видел и фото, как мэры европейский городов добираются на работу общественным транспортом, на велосипедах и самокатах. А Кузнецов чем хуже, ведь он внедрил систему удобных маршрутов, с коротким интервалом движения, вот и пусть использует в своей работе и работе муниципалитета. Понес затраты по работе приноси в бухгалтерию задание и чек или билет тебе компенсируют.
Вполне справедливо ,на мой взгляд.
Кузнецов совсем края потерял.Уверена , ТАКУЮ реформу не провёл бы никто ,ни Смолега ,не говоря уже о Мартине ,который прошёл путь от мастера на стройке до градоначальника ,по всем ступенькам ,постепенно.
Да и Тулеев не позволил бы так издеваться над народом.
Вообще я на него удивляюсь -практически весь город был против
отмены маршрутов ,все опросы это показывали ,"Кузнецкий рабочий ",наверное .с десяток публикаций посвятил этой теме .
И что же ?
А ничего .
Сделал .как пожелал ,наплевав на интересы десятков тысяч (а .может ,сотен тысяч ) населения .
А теперь ему пресса во всём виновата.
КАк обиженный ребёнок .Не рановато ли впадать в детство в таком возрасте и с такой молодецкой статью ?
Kotafey:
Вы Денис можете отказаться, я например от туалетной бумаги, зубной пасты, одеколона, бритья ...ну типа как чтоб экологию не портить ведь эти товары львиная часть мусора? ..... Ну вот и мэр полумилионного города не может на жигули приехать ржавом.Не поймут.
Котя, ты туалетную бумагу, зубную пасту, одеколон и бритьё за бюджетный счёт получаешь?
Че-то мелкая картинка, не четкая...Чего так в ней особого? ТО про предложение закупок у ФСИН?Так у тюрем на это особая льгота есть ВНЕ конкурса называется.
Заказчики могут заключить государственный контракт без проведения конкурентных процедур на поставку товара, выполнение работы, оказание услуг в случае если производство товара, выполнение работы, оказание услуги осуществляются непосредственно учреждением и предприятием уголовно-исполнительной системы в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, утвержденным Правительством Российской Федерации.
Указанный перечень утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2013 N 1292 "Об утверждении перечня товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы, закупка которых может осуществляться заказчиком у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
закупаемые на основании пункта 11 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе у учреждения или предприятия уголовно-исполнительной системы товары (работы, услуги), должны быть выполнены (оказаны) и произведены исключительно соответствующими учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы.
Какие вы все мелкие люди какие то коробки считаете и принтеры...это просто был мелкий подгон за несколько постов в контакте.И они мне душу греют больше тех 170 000 убитых бакинских енотов которые я за последние 20 лет получил с федерального,регионального и муниципальных бюджетов...
КАк бы там ни было ,но городской механизм работал ,как часы .Скандалов можно было по пальцам пересчитать ,самый громкий и последний ,спровоцированный зажравшимися Павловыми ,стоил ему карьеры.
А сейчас скандалы сотрясают область чуть ли не еженедельно
и мы все прекрасно понимаем ,почему это происходит.
НОРМАЛЬНОЙ ВЛАСТИ НЕТ НИ В ОБЛАСТИ ,НИ В НОВОКУЗНЕЦКЕ.
Полное разложение властных структур ,-так бы я сказала.
А самое главное разложение-в Кремле.
Что-то плохо мы подписываемся на Телеграмм -канал "Генерал СВР" ,а там куда как интереснее ,чем толкаться тут ,обсуждая обрыднувшие фигуры ,от которых никто уже и не ждёт ничего хорошего.
Norg-Norg:
Что-то плохо мы подписываемся на Телеграмм -канал "Генерал СВР" ,а там куда как интереснее
А я мечтаю подписаться на Телеграмм "Директор ФСБ". Кристальной чистоты чел! Враги шепчут, што его ребята людей "Новичком" травят, это клевета, Госдеп виноват!
И вообще .Извините ,но сейчас ,после всего ,что произошло с нашим городом ,когда нас дважды пытались лишить городского статуса ,и лишили управления и культурой ,и медициной , кидать камнем в СДМа ,на мой взгляд ,могут только совсем недальновидные люди.
Мартин самостоятельно выстраивал отношения с Кремлём ,помимо Тулеева ,сам формировал план развития города ,сам добивался финансирования ,и сам проверял выполнение заложенных планов планов.
Norg-Norg: И вообще .Извините ,но сейчас ,после всего ,что произошло с нашим городом ,когда нас дважды пытались лишить городского статуса ,и лишили управления и культурой ,и медициной , кидать камнем в СДМа ,на мой взгляд ,могут только совсем недальновидные люди.
Мартин самостоятельно выстраивал отношения с Кремлём ,помимо Тулеева ,сам формировал план развития города ,сам добивался финансирования ,и сам проверял выполнение заложенных планов планов.
слышь, добрейшая женщина, а у меня вот какой вопрос, а ты когда нибудьь у резвящегося тут ВИКТОРА ОЛЕГОВИЧА не интересовалась, КТО НАДОУМИЛ ЕГО НАЧАТЬ ТРАВИТЬ МАРТИНА??????он же тут вот пасеться, герой то , того времени, главное действующее так сказать лицо, сама то вот что по этому поводу скажешь?????вот кто по твоему СМИРНОВА НАДОУМИЛ И ПОДДЕРЖАЛ в борьбе с товарищем МАРТИНЫМ,??? этот гаденышь, ну смирнов то, получаеться город то, ОСИРОТИНИЛ??? НА ХОЗЯИНА ДОБРОГО???,что скажешь, родная наша,
Смирнов играл за команду Павловых ,а получилось ,что сыграл в пользу Тулеева ,который только и ждал ,когда Мартин подскользнётся.
В этой печальной истории главную роль сыграл всё тот же Владимир Путин ,который объявил Тулееву ,что СДМ -его преемник.
Тулееву ,как известно ,приемники категорически были не нужны.
Его смог сдвинуть с места только пожар в ТРЦ "Зимняя вишня".
Norg-Norg: Смирнов играл за команду Павловых ,а получилось ,что сыграл в пользу Тулеева ,который только и ждал ,когда Мартин подскользнётся.
В этой печальной истории главную роль сыграл всё тот же Владимир Путин ,который объявил Тулееву ,что СДМ -его преемник.
Тулееву ,как известно ,приемники категорически были не нужны.
Его смог сдвинуть с места только пожар в ТРЦ "Зимняя вишня".
, короче говоря ПУТИН в итоге все равно виноват???жаль
У россиян путиноиды украли 1 000 000 000 000 (один триллион) долларов. И эти огромные активы уже заработали в американской экономике, став её органичным элементом. Возвращать их действительно сложно и болезненно. Но если не возвращать, то всё случившееся с Россией за последние три десятилетия будет восприниматься как гигантская двухходовая комбинация по её ограблению коварными англосаксами. Иная интерпретация просто окажется невозможной.
Между тем стратегической целью Запада, важнейшей задачей его безопасности является не обострение отношений с Россией, а прекращение гибридной войны, навязываемой ему кремлёвским режимом. Эта война подпитывается внутри России беспрецедентной кампанией ненависти к Западу, опирающейся на пропагандистские мифы о «вине» Запада и «унижении» России. Запад может выиграть эту войну (как и предыдущую, холодную) только в умах и сердцах российских граждан. Но для этого Запад должен ясно показать, что он противостоит не России и россиянам, а кремлевской клептократии, унизившей собственный народ. Реальная, а не мнимая вина Запада заключается в том, что он так долго сотрудничал с российской клептократией, позволяя ей отмывать награбленное. В результате Запад получил и позор соучастия, и абсурдную гибридную войну, и потерю естественного стратегического союзника в геополитических раскладах XXI века. Ещё не поздно кардинально изменить ситуацию: строго следуя своему собственному законодательству, арестовать огромные активы клептократов, чтобы передать их затем законному владельцу — первому посткриминальному правительству России
По разным источникам разные цифры .Валентин Яковлевич Катасонов ,виднейший экономист и спец именно по международным финансам говорит о двух триллионах долларов.
Строго говоря ,виноват и сам Мартин С.Д.: вырастил ЮКС -монополиста на свою голову ,раскормил его и понадеялся на его лояльность и порядочность ,упустил ситуацию.
Понятно ,что именно благодаря ЮКСу мы имеем современную часть города ,где любит селиться продвинутая молодёжь.
НО в судьбе СДМа эта кампания сыграла роковую роль.
А вообще ,если всем это интересно ,можно ведь ,наверное ,попытаться разыскать самого Мартина и попытаться задать все интересующие вопросы .
Правда ,насколько я помню ,он не большой любитель давать интервью .
Всё сухо ,коротко ,строго по делу ,ни одного лишнего слова. И вечно кислая физиономия ,как будто после трёх лимонов без сахара.
Norg-Norg: И вообще .Извините ,но сейчас ,после всего ,что произошло с нашим городом ,когда нас дважды пытались лишить городского статуса ,и лишили управления и культурой ,и медициной , кидать камнем в СДМа ,на мой взгляд ,могут только совсем недальновидные люди.
Мартин самостоятельно выстраивал отношения с Кремлём ,помимо Тулеева ,сам формировал план развития города ,сам добивался финансирования ,и сам проверял выполнение заложенных планов планов.
ТАК ТУТ ПОЛУЧАЕТЬСЯ РЯДЫШКОМ ПАСЕТСЯ НЕ КИДАТЕЛЬ КАМНЕЙ ТО, А САМЫЙ НАСТОЯЩЩИЙ киллер карьеры ТОВАРИЩА мартина???
Norg-Norg: И вообще .Извините ,но сейчас ,после всего ,что произошло с нашим городом ,когда нас дважды пытались лишить городского статуса ,и лишили управления и культурой ,и медициной , кидать камнем в СДМа ,на мой взгляд ,могут только совсем недальновидные люди.
Мартин самостоятельно выстраивал отношения с Кремлём ,помимо Тулеева ,сам формировал план развития города ,сам добивался финансирования ,и сам проверял выполнение заложенных планов планов.
ТАК ТУТ ПОЛУЧАЕТЬСЯ РЯДЫШКОМ ПАСЕТСЯ НЕ КИДАТЕЛЬ КАМНЕЙ ТО, А САМЫЙ НАСТОЯЩЩИЙ киллер карьеры ТОВАРИЩА мартина???
вениаминовна, золотко наше, проясни эту ситуацию, проведи расследование, ведь по сути с этого подлого политического так сказать убийства карьеры СУПЕР МЭРА НОВОКУЗНЕЦКА , НАЧАЛИСЬ ТЕМНЫЕ ВРЕМЕНА ДЛЯ НАШЕГО ГОРОДА
Слесарюга: вениаминовна, золотко наше, проясни эту ситуацию, проведи расследование, ведь по сути с этого подлого политического так сказать убийства карьеры СУПЕР МЭРА НОВОКУЗНЕЦКА , НАЧАЛИСЬ ТЕМНЫЕ ВРЕМЕНА ДЛЯ НАШЕГО ГОРОДА
ФБК всегда ни причем, наобещают,а потом оправдываются у нас мол обыски были, поэтому обещанные 10 000 евро каждому задержанному на наших мероприятиях по суду ЕСПЧ пока не можем возместить.Держитесь,герои.Держитесь."Темницы рухнут и свобода нас встретит радостно у входа..."
Denis: Может стоит отказаться от личного автомобиля за счет налогоплательщиков. Почему Юра должен возить за тридевять земель на работу и с работы. На работу в волгобасе по морозцу и не чищенным остановкам, ай какая красота.
Вы Денис можете отказаться, я например от туалетной бумаги, зубной пасты, одеколона, бритья ...ну типа как чтоб экологию не портить ведь эти товары львиная часть мусора? ...ах от вас будет пахнуть и вы не можете в приличном обществе появиться...Ну вот и мэр полумилионного города не может на жигули приехать ржавом.Не поймут.
У него в личном употреблении ржавые жигули?
Бдохастый, не наводи тень на плетень.
Не инвалид если пусть сам и на своем ездит, может и дороги лучше делать будет.
Denis: Может стоит отказаться от личного автомобиля за счет налогоплательщиков. Почему Юра должен возить за тридевять земель на работу и с работы. На работу в волгобасе по морозцу и не чищенным остановкам, ай какая красота.
Вы Денис можете отказаться, я например от туалетной бумаги, зубной пасты, одеколона, бритья ...ну типа как чтоб экологию не портить ведь эти товары львиная часть мусора? ...ах от вас будет пахнуть и вы не можете в приличном обществе появиться...Ну вот и мэр полумилионного города не может на жигули приехать ржавом.Не поймут.
Киска... Вот к примеру твою реплику, на момент написания моей, уже сорок три читателя не поняли...))) Ты как образованный Кот не можешь не знать, что встречают по одёжке, а провожают по уму...)))
Denis: Может стоит отказаться от личного автомобиля за счет налогоплательщиков. Почему Юра должен возить за тридевять земель на работу и с работы. На работу в волгобасе по морозцу и не чищенным остановкам, ай какая красота.
Вы Денис можете отказаться, я например от туалетной бумаги, зубной пасты, одеколона, бритья ...ну типа как чтоб экологию не портить ведь эти товары львиная часть мусора? ...ах от вас будет пахнуть и вы не можете в приличном обществе появиться...Ну вот и мэр полумилионного города не может на жигули приехать ржавом.Не поймут.
Киска... Вот к примеру твою реплику, на момент написания моей, уже сорок три читателя не поняли...))) Ты как образованный Кот не можешь не знать, что встречают по одёжке, а провожают по уму...)))
слышь, мужик, ну не будь ребенком,
ну не нагоняй солидности своей реплики, эти сорок три читателя НЕПОНЯВШИСЬ, отправили минуса с трех четырех рыл, активировавпачками свои учетки, ну нету веса чисто
ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО В ЭТИХ ЛАЙКАХ,как бы вы им солидности тут не придавали, а вот индикатором предвзятости они являються хорошим, и если ты аппелируешь к ним как к какому то аргументу то ты показывешь СВОЮ МОЗГОВУЮ УБОГОСТЬ ровно на сорок три непонявших минуса , и про одежки то мы тоже песню знаем, тут в тырнете ваших рож не видно, а умняка давить и аферисты наловчились, вон как даверчивых граждан лапошат, поведенных на лайках и прочей гадости, не надо весу себе этими минусами довешивать, в твоем случае это образец глупости, ну заодно и тему спалил, дениска и кедр 22 одно рыло, значит команда лайкоонанистов прибавилась
Кедр22: Киска... Вот к примеру твою реплику, на момент написания моей, уже сорок три читателя не поняли...))) Ты как образованный Кот не можешь не знать, что встречают по одёжке, а провожают по уму...)))
Ну ее уже 67 не поняли.Тем им хуже,не мне.Я тут на таком уровне,что мне 50 минусов -тьфу,я их в день сотни набираю другими репликами. Я на самом деле банальности пишу, просто мне нравится писать притчи. Но у нас большая часть зомбированые и тяму не включают все буквально воспринимают.Мало они религиозной литературы читают. И недоумевают когда слышат метафоры...и отсылки к классике или библейским мотивам.Да и шут с ними. Я тут персонаж эпатажный, я много что пишу "странного". Чего уж проще "ругать власти" и "топить за Овального". Но я то тут причем? Я глаголом причесываю,только за то что считаю глупым, а хвалю Овальных только когда они правы. За красивые глаза или за происхождение не ругаю и не хвалю, потому как именно "провожаю по уму".
И вообще вы на Васю Стрекалова или Ростислава Антонова похожи...те только меня ласково киской обзывали,пытаясь учить жизни и протестному лидерству. А я не протестный лидер, а аналитик.
да уж! Если у Города столько огромадного долгу...вроде естественно для чиновников на велосипедах или даже пешком передвигаться...ведь принцип, что жить надо по средствам, никто не отменял... Иначе, преступление Закона...хотя, похоже, нашего Мэра...назначенного...Закон мало волнует...
Denis: Может стоит отказаться от личного автомобиля за счет налогоплательщиков. Почему Юра должен возить за тридевять земель на работу и с работы. На работу в волгобасе по морозцу и не чищенным остановкам, ай какая красота.
Пральна, пусть сначала до вокзала на трамвае, как он другим советует, а уж оттуда на волгобасе
Вот мне Сергей Николаевич нравится именно своей "Обратной связью". Открытостью...морщиться как от лимонов,плюется от "дурацких " вопросов.Но все равно лезет на "кактус" прямых эфиров. Другой бы на его месте постановочное кино снял где он на крышах поет или за рулем космического аппарата.Ан нет, идет и общается с народом.
А меня теперь косо стали знакомые смотреть.Говорят ты че там в уши меру надул, что он за тобой коментарии про Хундаи повторяет, про обкакались с транспортом, слово в слово.
Так вот это просто сов падения. Я Галину Леонидовну не просил мои коментарии на Кузпрессе стенографировать. Вы сами виноваты что лайкаете их.
Да уж! Котафей и Кузнецов - близнецы-братья! Один из них - Лидер на Кузпрессе...другой...на каких открытых эфирах лидирует, однако? Не понял...не открыл...не сумел...
А так, свободно передвигался по городу при помощи Транспортной карты пенсионера, в офисах и магазинах тепло, в магазнах товаров в избытке...жить можно!!!
А я думал кучер Юра был объявлен идиотом, весной в той же передаче, за поездку в Таиланд во время мора на Святой Руси. Высечен возжами и выгнан из дворовых людей.
Так мер не уволил Юру-водителя? Хм...А как дышал рукой бил по столу на передаче утро с мером. Уволю! Как только Юра приедет из -за границы-сразу и уволю!
Когда плюют публично, появляется маркер - "плевок". А коли человек такой какой он есть, то это скрыть не возможно, особенно на "кактусе" ТВ. Песни на крыше, бег с бензопилой, разборки с таксистами, разборки по праву на спорт-площадках при каком-то Ковидле, наезд на горожан для "запугать" всех штрафами по статистике города о том, что мрут люди от ковида, куда входят все возможные заболевания и смертность вкл. группы риска хронически больных людей - прозванных ковидлом, ужасом времени намордников, колокольчиков в носу и великим искусством кинематографа реж-ром Георгием Данелия, 1986 год Мосфильм.
О каких именно СМИ идет речь глава города не уточнил, зато пояснил, кто именно будет ездить на этих машинах. По словам Кузнецова, это работники соцзащиты, от которых получают адресную помощь 120 тысяч человек во всех районах города, работники органов опеки, работники ЖКХ и дорожники, которые осуществляют муниципальный и дорожный контроль, работники УКСа, а также врачи, в распоряжение которых в последнее время приходится отдавать машины мэрии.
RoyRobson: Дихлофос бы про эту мульку едрищОнка таааакую оду закатил!!!
ОДА ПРЕССЕ
(похожа на угрозы но только похоже, это на самом деле это ода)
Пора бесстыжим щелкоперам,
язык поганый прищемить.
Ох надавать бы им по роже,
или публично оскопить.
Бедь безнаказанно вещают,
народу путают мозги,
смотреть мешают сериалы
и Соловьева каштаны.
Ведь фейкометчиков штрафуют,
не пожалеют Новичка,
однако гады все склоняют
на пропалую всех кто...Да...
Давайте же дружить, поганцы!
Давайте будем говорить,
народу, что все супер!
И тут всегда прекрасно жить!
Лапши народу не жалеем,
навалим даже вермишель!
Ну а злодеев- интриганов,
мы будем как ту Корюкову
пинками долго гнать в зашей!
Сейчас наякорить буджет только ленивый или идиот не может. У нас полкласса считаются льготниками, получают дотации на обеды, костюмы, причиндалы к школе. При этом с айфонами ходят, в хайповом шмоте и предки на джипах в школу привозят. просто родители за чёрный нал работают, а официально малоимущие))))))А если тебе 18 и прописаться ещё в какой нить левой хибаре, то ещё будут денюшку платить как одинокому малоимущему учащемуся или студенту)))))
Argentum: Сейчас наякорить буджет только ленивый или идиот не может. У нас полкласса считаются льготниками, получают дотации на обеды, костюмы, причиндалы к школе. При этом с айфонами ходят, в хайповом шмоте и предки на джипах в школу привозят. просто родители за чёрный нал работают, а официально малоимущие))))))А если тебе 18 и прописаться ещё в какой нить левой хибаре, то ещё будут денюшку платить как одинокому малоимущему учащемуся или студенту)))))
а ты расследование замути, о распиле бюджета подлыми школьниками, выстрелит тема однозначно, вот это будет резонанс
...а я сколько не пробовал западных исконно русских областей для переселения...нигде сибиряков не принимает местное население...типа, вы все ссыльные, враги народа, а нам геморроя от своих врагов народа хватает, однако?
uttkin: ...а я сколько не пробовал западных исконно русских областей для переселения...нигде сибиряков не принимает местное население...типа, вы все ссыльные, враги народа, а нам геморроя от своих врагов народа хватает, однако?
Вслух они это предпочитают не говорить...Очкуют...
Не, мне в Сочи нравится.
Такого откровенного дебидизма не наблюдается как в Кемеровской области.
Да и рядом с домом две реки, два озера, Национальный парк, до моря 3 км, дом новый с хорошей отделкой, три маршрутки до моря бегают, всё зелено, грибы до декабря, рыбкшка вкусная на самолов и купить можно.
В общем - если есть на свете Рай, то это Краснодарский край!
RoyRobson: Не, мне в Сочи нравится.
Такого откровенного дебидизма не наблюдается как в Кемеровской области.
Да и рядом с домом две реки, два озера, Национальный парк, до моря 3 км, дом новый с хорошей отделкой, три маршрутки до моря бегают, всё зелено, грибы до декабря, рыбкшка вкусная на самолов и купить можно.
В общем - если есть на свете Рай, то это Краснодарский край!
ты только там по привычке на мэра не начни бумажки собирать, а то точно глаз то выбьют
RoyRobson: Не, мне в Сочи нравится.
Такого откровенного дебидизма не наблюдается как в Кемеровской области.
Да и рядом с домом две реки, два озера, Национальный парк, до моря 3 км, дом новый с хорошей отделкой, три маршрутки до моря бегают, всё зелено, грибы до декабря, рыбкшка вкусная на самолов и купить можно.
В общем - если есть на свете Рай, то это Краснодарский край!
ты только там по привычке на мэра не начни бумажки собирать, а то точно глаз то выбьют
на местного мэра, краснодарских краев который, тут то на кузбассе кружи голову то, товарищу сергею, ты же с ним корефанился, когда надо тебе было, в глазки заглядывал, руку поди жал???может и по стопочке опрокидывали???
Перефразирую, чтоб не оскорблять чуйки верующих и ворующих)))
Погодь, прасти-уткен, яж в периодике в ЗОО_Кузбассе, в Новокузнецке у меня еще есть обязательства определенные, интересы.
Поэтому чота мне ну в упор не нравится едромэрушко с его болтологией, откровенно хающей жителей и в данном случае - местные СМИ.
Коль рыло небылоб в пушку,
То не носилосьб по "ушку",
Что членовозов закуп есть,
Какаяж мэру в этом честь?!
RoyRobson: Перефразирую, чтоб не оскорблять чуйки верующих и ворующих)))
Погодь, прасти-уткен, яж в периодике в ЗОО_Кузбассе, в Новокузнецке у меня еще есть обязательства определенные, интересы.
Поэтому чота мне ну в упор не нравится едромэрушко с его болтологией, откровенно хающей жителей и в данном случае - местные СМИ.
Коль рыло небылоб в пушку,
То не носилосьб по "ушку",
Что членовозов закуп есть,
Какаяж мэру в этом честь?!
витюня, ты у дихлофоса уроки брал???? ну ты талантище
uttkin: ...а я сколько не пробовал западных исконно русских областей для переселения...нигде сибиряков не принимает местное население...типа, вы все ссыльные, враги народа, а нам геморроя от своих врагов народа хватает, однако?
гонишь, однозначно, признак сибиряка в тех краях, повышенная сила предприимчивости и высокий порог выживаемости,простому человеку рады будут, а вот такого гада как ВИКТОР ОДЛЕГОВИЧ, с клеймом на всю рожу КОНЕЧНО ОПАСАТЬСЯ БУДУТ, за ним слава то какая идет, заслуженный антикозел, а это дорогого стоит, главный плюсодзюбатель кузпресса , это вам не шутки
RoyRobson: Откуда могут быть мозги у точилинского маразматика, если их с рождения нет?!
Сантехник вышел погулять и тут же опростоволосился, в едрокозле отразившись и подзюбав с утра клавиатуру.
здорово ВИКТОР ОЛЕГОВИЧ, ну ты это, с утреца то нерв себе не подымай, а то к вечеру силенок не останеться умняка то нагонять. и так по факту у тебя нервное истощение какое то, вон смотри, даже шутку самостоятельно сморозить не могешь, свою, ругательства и те пробуешь воткнуть чужие приколы чуток подправив, Ты креативить начинай, а то есть предположения что у тебя ПОСРЕДИ МОЗГОВшишка растет, как тут у снеговика на картинке, и ты от этого слегка шальной каждый день получаешься , побереги себя, а то от натуги морда покраснеет, а мне на больничном еще до 8 января числиться, ты главное не КРЯКНИ
, ОТ МОЗГОВОГО ИСТОЖЕНИЯ , а то мне страшно, как кузпресс без тебя будет??? лайки на месте застынут, кто дзюбить то будет на минусах и плюсах??? ты же на них поди как на бирже играешь???
По поводу транспортной реформы))) маленькое эссе о злоключений. Подруга вчера на 25 со звездочной с запсиба до вокзала..слово как селедки в бочке это ни о чем..около остановки администрации на остановке стали вылавливать контролеры, у многих не было оплаты по причине!!! Автобус забит, к валидаторам никто свои карты не дает, а оплачивают на выходе с автобуса, весь автобус высадили, люди поперлись на остановку музей, матом думаю было предостаточно, как сказала подруга, все на мэра костерили, пожелали ему очень многого. Сегодня уж сама..с Ники до 1 горбольницы))) 80 по графику не было 2 автобусов, села на 27, доехала рынка через кмк, была рада безумно , что сразу пришел 70..просто попала по графику, вместо 20 минут добиралась до парка Гагарина 40 минут..На той недели поехала с работы к подруги на Запсиб..раньше 47а и до ее дома. Сейчас на 80 до рембыттехники..и потом 25 со звездой....не пришло 3 графика...плюнула и поехала домой, ветер и холодно было...Так , что наш мэр, в качестве экономии новокузнецкого бюджета, это мое предложение, сами и весь ваш аппарат со спецтранспорта слезьте, не оплачивайте своим женам и любовницам расходы на их бензин, вы знаете, сразу все проблемы решаться..когда ваши 2-е половины, жопы свои поморозят на остановках и вам в пятую точку такой стимул засунут вам и все !!! Реформа решиться!!!
elena6442: По поводу транспортной реформы))) маленькое эссе о злоключений. Подруга вчера на 25 со звездочной с запсиба до вокзала..слово как селедки в бочке это ни о чем..около остановки администрации на остановке стали вылавливать контролеры, у многих не было оплаты по причине!!! Автобус забит, к валидаторам никто свои карты не дает, а оплачивают на выходе с автобуса, весь автобус высадили, люди поперлись на остановку музей, матом думаю было предостаточно, как сказала подруга, все на мэра костерили, пожелали ему очень многого. Сегодня уж сама..с Ники до 1 горбольницы))) 80 по графику не было 2 автобусов, села на 27, доехала рынка через кмк, была рада безумно , что сразу пришел 70..просто попала по графику, вместо 20 минут добиралась до парка Гагарина 40 минут..На той недели поехала с работы к подруги на Запсиб..раньше 47а и до ее дома. Сейчас на 80 до рембыттехники..и потом 25 со звездой....не пришло 3 графика...плюнула и поехала домой, ветер и холодно было...Так , что наш мэр, в качестве экономии новокузнецкого бюджета, это мое предложение, сами и весь ваш аппарат со спецтранспорта слезьте, не оплачивайте своим женам и любовницам расходы на их бензин, вы знаете, сразу все проблемы решаться..когда ваши 2-е половины, жопы свои поморозят на остановках и вам в пятую точку такой стимул засунут вам и все !!! Реформа решиться!!!
Золотые слова... чего хочет женщина - того хочет Бог...
ТОТ: А может пора мера сменить и передать его прокуратуре на предмет оценки его так сказать работы на благо города?
КОНЕЧНО ПОРА, ИДИ И ПЕРЕДАВАЙ, ТАК И СКАЖИ ПРИЙДИ, ПОРА БРАТ И ВПЕРЕЛ ПЕРЕДАВАЙ С РУК НА РУКИ можешь витька в помогалы взять , если руками тщедушный там ноша тяжелая, можешь не осилить , а с витьком на двоих смогете запросто
Так то можно небольшие катера по Абе реке запустить, пристани (остановки) сделать по маршруту, удобно из Куйбышева даже на Доз, через старый центр и новый центр (нику) свяжем.
Абу почистили по нац проекту, заодно несанкционированные сбросы будет видно постоянно, и некоторых предприятия стимулирует очистные нормальные сделать,
Там и росприроднадзору на наградской удобно ездить на работу будет.
Kotafey
А если ему надо в КемеровоЮ тоже на городском автобусе поедет?
...А што, мер -большая шишка? Хочешь в Кемерово-садись на автобус или ехай на своей машине, или оплоти за бензин и ехай на служебной. Для чего в Кемерово ехать? Есть видио-связь. Ну, если только за медалью. Аполитично рассуждает, этот Котофей...
арбуз: Kotafey
А если ему надо в КемеровоЮ тоже на городском автобусе поедет?
...А што, мер -большая шишка? Хочешь в Кемерово-садись на автобус или ехай на своей машине, или оплоти за бензин и ехай на служебной. Для чего в Кемерово ехать? Есть видио-связь. Ну, если только за медалью. Аполитично рассуждает, этот Котофей...
Там паче, что даже губер при пересадке с рейсового автобуса на электричку в Шерегеш, с Андрюшей Андреевым случайно пересёкся.Скромнее нада быть.
Ну хоть рассуждаю... Помню в 1992 году брат с армии пришел, поехали куда то с ним по делам ,влезли в 61 переполненный... вышли в Кузнецке, а брат всю дорогу лыбился,а тут ржачь напал на него.Я говрю,с тобой все в порядке? А он говорит...Сцуко,я в ЗГВ служил жеж.Тут в автобусе подпол зеленый (военкоматный -армейский) как все томился сельдью. А там у самого последнего майора минимум BMW под попой, а у подполов и полканов мередесы S класса. Так что... в Германиях на лисапедах ездют неправильные мэры.
Значит, как бабло делить-сразу всех журналистов выгоняют из зала заседаний. А гдеж заявленная открытость- которая так любима Котофеем? Ни когда из Котофея не выветрится раболепие.
Мне так кааатса...
арбуз: Значит, как бабло делить-сразу всех журналистов выгоняют из зала заседаний. А гдеж заявленная открытость- которая так любима Котофеем? Ни когда из Котофея не выветрится раболепие.
Мне так кааатса...
Kotafey:
Мне говорят, что меня невозможно понять похвалил или обосрал
Да это так...
И я тоже порой в недоумении, но обычно "плюсую", полагаясь на принцип - лучше ошибиться и пострадать от человеков, чем осудить зря и обвиняться Богом или "котофейным" Ангелом-Хранителем :)
Кстати, шутки шутками, а Господь предупреждал, об отмщении Ангелов за тех к кому они приставлены...
арбуз: Не охота искать коменты, где ты Котофея материшь.
Или поискать? Напр. 8 января, 2018 года, комент от 12:02...
Я уже писал по этому поводу...
Нет мне нужды паки и паки оправдываться, приводить слова Писания и объяснять старому человеку, что мстительность и памятозлобие есть грехи, навсегда закрывающие человеку двери в Царство Небесное...
Памятозлобный даже молитву "Отче наш" не может произнести не солгав в ней...
Ну и как такому спастись?
Заметьте, уважаемый, а я ни чего-окромя цифр-ни привёл и ни чем вас не оскорбил.
Но НАПОМИНАТЬ время от времени надо. Типа плётки коню-штоп не раслаблялся...
АПМ: мстительность и памятозлобие есть грехи, навсегда закрывающие человеку двери в Царство Небесное...
Памятозлобный даже молитву "Отче наш" не может произнести не солгав в ней...
А служба ворам и убийцам открывает ворота в ад, завязывай с этим, Толик, спасайся, пока не поздно.
И вообще-чё за дела? Мера менять нельзя, губера сменить нельзя, през-а поменять категорически нельзя. Депутаты не подконтрольны-их тоже из госдуры убрать нельзя, судьи, прокуроры-ни кого убрать нельзя. Шо за вертикаль такая? Вертеп
какой-то бандитский...
Надысь по тв передача была - китайцы оч.любят Сало. Как хохлы, прям, едят его и свежим, и солёным, и копчёным в больших количествах. И мне чё подумалось- так мож китайцы-это выходцы из Украины? А што, вполне вероятно. Иного тыщ лет назать какие нить племена чё нить не поделили ну и ушли из неньки Украины. К себе- в Китай, в смысле. Надо поспрашивать-мож в Китае родня какая есть....
uttkin
Гриня - наш человек! Ему не кажется, ведь он твердо знает!!!
Ох, уткин...Приду в вашу богодельню-и устрою переворот февральский. Сменю дуракова на себя любимого. Будете у меня все строем ходить! Я вас научу свободу любить. Бабок-дедок сократим, наберём молодого персонала -низкой соц.ответственностью...пойдёшь ко мне замом? Главным замом?
Да ты чё...Верю. Но тыж излечился, надеюсь?
Эх, такой план сорвался. Тогда чево, пусть всё остаётся по старому? Пойду тогда уточек на вонючку покормлю. Не, ну раз февральская ррэволюция откладывается...
Вот уже который раз смотрю на фото и не могу представить-
што вот это такое показывает мер- разведя руки? Не, в натуре-без Бэ- рыбу такого размера поймал? Или огурцы дома такие вырастил на грядках знойной Испании? Или размер оклада показывает? Интересно, однако, бы знать...
Ну если как вариант, показывает какой огромный он вклад внёс в развитие города и Кемеровской области!
И медалько за это наверняка уже получил.
И не одну!
Сегодня в России цифры экономического роста, показатели смертности от коронавируса, отчеты о реализации тех или иных стратегических программ — все они настолько же достоверны, как и информация о том, что все следы заметены, а каналы утечки информации перекрыты. При этом уже сейчас понятно, какова основная линия поведения властей: Путин говорит о том, что за всеми провалами стоит ЦРУ, Олег Дерипаска призывает ввести уголовную ответственность за призывы к санкциям против России, а все большее число проблем в экономике списывается на давление со стороны Запада. Все это значит, что власть никогда не откажется от вранья, и оно будет нарастать как снежный ком, в результате чего все чаще прорываться наружу. В этом отношении звонок Навального своему возможому несостоявшемуся убийце — это просто колокол, который звонит по всей путинской системе.
Сисян – прозвище политика Алексея Навального, которое ему дали пользователи сайта “Двач”. Столь нелестная кличка аргументируется тем, что у Навального довольно заметно обвисает грудь.
Навального отфотошопили
топ 100 блогов chestniy_yurist — 28.08.2013 Теги: Навальный
А вот какой Навальный на самом деле:
Читать полностью: https://yablor.ru/blogs/navalnogo-otfotoshopili/3006328
Смейся. Но пропагандоном в данном конкретном случае выступаешь ты.
Такой старательный.
Набери в Яндксе "сисян", кто выпадет? Навальный:
Сисян — смотрите картинки
Яндекс.Картинки›Сисян
Все картинки
Сисян Навальный
memepedia.ru›sisyan-navalnyj/
Сисян – прозвище политика Алексея Навального, которое ему дали пользователи сайта “Двач”. Столь нелестная кличка аргументируется тем... Читать ещё
«Почему Навального называют "сисяном"?» – Яндекс.Кью
yandex.ru›q/question/pochemu_navalnogo…sisianom…
Многие почему-то считают, что Путина называют Сисяном Читать ещё
Сисян — Википедия
ru.wikipedia.org›Сисян
Сися́н — уезд городского округа Ханьчжун провинции Шэньси (КНР). Когда в первой централизованной империи в истории Китая страна была разделена на округа и уезды... Читать ещё
Сисян
Яндекс.Видео›Сисян
5:04FullHD
Сиськи навального | сисян 2018
youtube.com
2:10HD
сисян скорбит
youtube.com
00:27
Сисян сам себе противоречит
youtube.com
00:34HD
Сисян 2018 Алексей Навальный, На митинге...
youtube.com
00:15HD
Сисян на ЦарьГраде
youtube.com
00:05
Сисян всего-то сказал женщине : Мы здесь...
ok.ru
00:15HD
Сисян 20!8 - реакция Навального
youtube.com
15:03
сисян, разоблачение
vk.com
00:28FullHD
Лохопас Леха Сисян
ok.ru
Про Сисяна | Пикабу
pikabu.ru›story/pro_sisyana_7715179
Про Сисяна — пост пикабушника 1881ru. Комментариев - 47, сохранений - 1. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Читать ещё
Путина называют Пыней, а Навального даже хуже.
click-or-die.ru›2020/12/putina-nazyvayut-pynej-a-…
Алексей Навальный и Сисян. В молодости Алексей жал от груди 140 килограммов, ходил в спортзал и вешал на стену портрет Шварценеггера. Читать ещё
Он вам не Сисян! - Блог разнузданного гуманизма — ЖЖ
uborshizzza.livejournal.com›5435668.html
вчера
Он вам не Сисян! 23 дек, 2020 at 7:22 PM. ... Он вам не Сисян! Да уж,посты как под копирку косяками пошли,также на яндекс-дзене,там ваще ураган. Читать ещё
Обиженный на прозвище «сисян» Навальный...
polit.info›462966-obizhennyi-na-prozvishe-sisyan…
Крем для похудения мог стать причиной плохого самочувствия и острой аллергической реакции Алексея Навального. Читать ещё
На митинге Навального вывесили плакат "Сисян 2018"
life.ru›p/1045801
Во время акции протеста возле памятника Александру III неизвестный забрался на высокое сооружение и вывесил большой плакат с изображением голого торса Навального и надписью "Сисян 2018". — Я извиняюсь, я не могу... Читать ещё
Сисян Навальный
coyotoff.blogspot.com›2017/12/blog-post_283.html
Сисян — прозвище политика Алексея Навального, которое ему дали пользователи сайта «Двач». Столь нелестная кличка аргументируется тем... Читать ещё
Почему Навального называют "сисяном"?
TheQuestion.ru›questions/391013/pochemu…sisianom…
Почему Навального называют "сисяном"? ПолитикаЗашкваршнАлексей НавальныйОппозицияСисян. Ответить. Читать ещё
Созвучия сменые. Но ты набери корректно: Василий Борисович Попок. Можно в Яндексе, можно в Гугле:
Результатов: примерно 29 500 (0,48 сек.)
Автор: Попок Василий Борисович - Огни Кузбассаognikuzbassa.ru › wur-kemerovo › 91-popok
Попок Василий Борисович, родился 1 февраля 1946 года в г.Топки Кемеровской области. Печатался как журналист и литератор в разных газетах и ...
Попок Василий Борисович – биография | VIPERSONviperson.ru › people › popok-vasiliy-borisovich
22 апр. 2019 г. — Попок Василий Борисович – биография. Popok Vasiliy Borisovich ... из Кузбасса в адрес жюри конкурса (авторы писем обвиняли Попка в ...
Василий Попок ответил на пять шальных вопросовmediakuzbass.ru › video
4 февр. 2014 г. — Сегодня «МедиаКузбасс» и «Мой город» задавали шальные вопросы известному кемеровскому журналисту Василию Борисовичу ...
Путешествия с друзьями. В. Попок 2004г.: nickfw ...nickfw.livejournal.com › ...
11 мар. 2020 г. — Василий Попок. «Путешествия с друзьями», 2004г. Первым делом хочу извиниться! Василий Борисович фотки я хоть и взял без спроса, ...
Аман Тулеев: «Как только оставил пост – вокруг пустота»tayga.info › ...
13 мая 2019 г. — Давайте вспомним, уважаемый Василий Борисович Попок, каким был Кузбасс 20 лет назад, в лихие девяностые, когда я принял ...
Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д ...www.libhelp.ru › cultural
Василий Борисович Попок из г. Топки - журналист, писатель. Он родился 1 февраля 1946 года. Василий Борисович окончил начальную школу на улице ...
p.s. - ПОСЛЕДНИЕ СВОЛОЧИ (к диалогу мэтров) | Блог ...newkuzbass.ru › blogs › post › p-s-poslednie-svolochi-...
22 авг. 2015 г. — И попытка заборной диффамации оказалась для Василия Борисовича скорее комплиментом. В то время Попок ещё позволял себе ...
Вы посещали эту страницу несколько раз (2). Дата последнего посещения: 18.12.20
Василий Попок: Мы были и остались вездесущими ...слово-сочетание.рф › news › Vasiliy-Popok:-My-byli-...
24 июл. 2015 г. — (Автор – Василий Борисович Попок. Родился 1 февраля 1946 года в г.Топки Кемеровской области. Работал в городских, районных и ...
Аман Тулеев - Новости | ГБУ ДПО «КРИРПО»www.krirpo.ru › institute › news › detail
... Гумировича взял интервью известный Кузбасский журналист Василий Борисович Попок. Аман Тулеев: Мне есть чем оправдаться перед Всевышним.
ЮГС: «Попок из Топок»www.yugs.ru › yugsnews › stati › popok_iz_topok1
10 окт. 2010 г. — Именно такого человека встретили мы, и зовут его Попок Василий Борисович. Небезызвестный в родном краю, журналист ответил на
Лайф, политру... Я умру от смеха. Сисян, ты хоть знаешь что такое лайф или фан? Мы же не маленькие и не тупые. Тут дядьки умудренные опытом, знаниями, университетскими дипломами. Мы Аристотеля читали о силлогизмах. А ты нет. Ты фотошопить не умеешь. Даже ворд не знаешь. Че ты вообще смешишь народ? Перед милфой своей позоришься. Сублимируешь?
Второй справа: Угу. Я старый и толстый, мне 75 год идёт.
Но СИСЯН в свои 40 - Навальный.
А кстати, что ты за него анус рвёшь? Платит хорошо?
А ты как думаешь?
Ну да, ты так и думаешь, убожество, носом тыкнутый в дерьмо престарелый использованный презерватив с медальками в шкафчике. По себе ж судишь. Жалкое ссущество!
А мне не платят, я и сам заплатить могу кому захочу
В 2002—2003 гг. Юрий Щекочихин (журналист «Новой Газеты» и депутат Госдумы от фракции «Яблоко») был членом Общественной комиссии по расследованию обстоятельств взрывов домов в городах Москве и Волгодонске и проведения учений в городе Рязани в сентябре 1999 г. под руководством Сергея Ковалёва. Он умер в возрасте 53 лет после скоротечной болезни 3 июля 2003 г. По утверждениям замглавного редактора «Новой газеты» Сергея Соколова, Щекочихин «за две недели превратился в глубокого старика, волосы выпадали клоками, с тела сошла кожа, практически вся, один за другим отказывали внутренние органы». Незадолго перед смертью он написал статью «Мы — Россия или КГБ СССР?», где содержалось обращение к ФСБ Николаю Патрушеву от депутатов Госдумы с требованием раскрыть название газа, который использовался в центре на «Дубровке». Ответ ФСБ: «В Федеральной службе безопасности Российской Федерации рассмотрен Ваш запрос о правомерности засекречивания сведений о свойствах газа, примененного в ходе проведения 26 октября 2002 года в городе Москве контртеррористической операции. <…> Согласно пункту 80 Перечня сведений, отнесенных к государственной тайне, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 30 ноября 1995 года № 1203 (в редакции Указа от 24 января 1998 года № 61), сведения, раскрывающие силы, методы и средства оперативно-разыскной деятельности, составляют государственную тайну».
То есть мы видим, что Щекочихин перед смертью занимался расследованием взрывов домов и неудавшегося теракта в Рязани, а также смог выбить с Патрушева формальное признание, что 130 заложников погибли в центре на Дубровке во имя сохранения государственной тайны. И вдруг он резко умирает от неизвестной болезни с симптомами, идентичными смерти Литвиненко.
Чтобы уметь фотошопить, нужно башку иметь на плечах. А у него глянь, что вместо головы. Он лифчики вместо тюбетейки носит. Поэтому на сиськах помешался.
Чтоб Попок отдался Тулееву - ни в жисть! Не было такого!
Вась, чо он? Скажи! Не отдавался ты ведь в физическом смысле? Только в профессиональном, ага же?
Не отдавался ты ведь в физическом смысле? Только в профессиональном, ага же?
За копейки, причем. Нет бы миллион баксов и один разок. Как говорится, один не п-с. Так он много раз за 8 тыров. Как говорят в Хермании хисторики no comments.
Что ж вы сразу про меня?
Давайте по теме - про любимого вами Алексея "Сисяна" Навального.
На крайняк про себя: чем вы отличились в этой жизни? чем прославлкены? за что вас любит народ?
Ты про Алису Харчеву не ответил. Она подарила свою киску черную Путину или нет? Давай, без дураков. Она вообще совершеннолетняя? Или Моли все можно уже? Девчонок портить.
Ну, так погугли. Рук нет? Или пользоваться не умеешь. Там еще много людей. Мальчик которого в живот целуют. Кабаева. Какие-то боксерши, стриптизерши, школьницы, студентки. Куча one night stand. И всем квартиры дарит за госчет. Дорвалась Моль.
В связи с этим вспомнился эпизод ,который рассказывал Немцов .Его как-то посадили на короткий срок в камеру с самыми отъявленными урками. И руководство поручило уркам коллективно изнасиловать Немцова.
Так урки отказались и рассказали об этом Немцову.
Это ,так сказать ,штрихи к портрету Владимира Путина.
Norg-Norg: В связи с этим вспомнился эпизод ,который рассказывал Немцов .Его как-то посадили на короткий срок в камеру с самыми отъявленными урками. И руководство поручило уркам коллективно изнасиловать Немцова.
Так урки отказались и рассказали об этом Немцову.
Это ,так сказать ,штрихи к портрету Владимира Путина.
ага, так сказать очарованные харизмой жертвы, хором признались
Norg-Norg: В связи с этим вспомнился эпизод ,который рассказывал Немцов .Его как-то посадили на короткий срок в камеру с самыми отъявленными урками. И руководство поручило уркам коллективно изнасиловать Немцова.
Так урки отказались и рассказали об этом Немцову.
Это ,так сказать ,штрихи к портрету Владимира Путина.
Глупости. Немцов не сидел в копании "урок". Был подвергнут административному аресту 31 декабря 2010 года на 15 суток.
Сам Немцов подробно рассказал об этом на Радио "Свобода", там ни слова про злых "урок", которых подговаривали к анальному сексу: http://apocalypse-2012.com/president/boris-nemtsov.html
Ты не поверишь -у меня прекрасные отношения со всеми соседями.
Что касается психиатрии ,то ничего постыдного в общении с хорошим врачом нет и никогда не было На западе это вообще обычная практика.
Ни в каких дурках я сроду не лежала ,иногда страдаю
бессоницей- обычное дело для немолодого человека .
В связи с кризисом и пандемией общее психическое состояние по всему миру резко ухудшилось, -так утверждают врачи.
"Некоторые средства массовой информации написали, что администрация сэкономила денег на транспортной реформе, а сама покупает себе автомобили за 22 миллиона рублей. Я это дело зафиксировал, заскринил, написал заявление в правоохранительные органы..." Тут, главное, не выйти на самих себя, Сергей Николаевич!
Нечто подобное уже прозвучало по мэру Гурьевска, дело дошло до суда.
И именно по договорам аренды авто для задниц вшиновников.
Сергей Кузнецов пообещал "подать в суд" на средства массовой информации.
Поводом для недовольства мэра стала подача информации о конкурсе на "Оказание транспортных услуг для Главы города Новокузнецка, должностных лиц и иных работников администрации города Новокузнецка и ее органов в 2021 году".
А потом подаст в суд на жителей Новокузнецка, которые не оценили его транспортную аферу.
"Некоторые средства массовой информации написали, что администрация сэкономила денег на транспортной реформе,
Это какие же средства массовой информации написали такую херню, администрация не только не сэкономила, а напротив, прикрываясь транспортной реформой, в очередной раз обокрала городской бюджет ради личной выгоды.
А Кузнецов не будет подавать в суд на магазины, которые не выполняют распоряжение великого президента и не снижают цены на сахар, молоко, масло, а напротив повышают, молоко уже фасуют по 850, скоро стаканами начнут продавать, а яйца поштучно.
" И уточнил, что пробег на Land Cruiser 2013 года выпуска, на котором его возит водитель Юра, уже 400 000 километров.
".
Может пора пересесть на городской общественный автотранспорт, на себе испытать результаты своего реформотворчества?
Папа: Куда там он собрался электричку пускать, через запсиб?
Расскажите ему, что не только рельс нет а и балласт разобрали.
Да и место бывшего пути застроено.
почему, с сада металургов до жд вокзала,,куда что делось то?? ты чего несешь??? я всю молодость на работу ездил состанции островской на 7.16 электрон был, потом всвокзала на междуру шел, просто вопрос как он , мэр в смысле вопросы с ржд порешает, это их ведомство то
Папа: Куда там он собрался электричку пускать, через запсиб?
Расскажите ему, что не только рельс нет а и балласт разобрали.
Да и место бывшего пути застроено.
почему, с сада металургов до жд вокзала,,куда что делось то?? ты чего несешь??? я всю молодость на работу ездил состанции островской на 7.16 электрон был, потом всвокзала на междуру шел, просто вопрос как он , мэр в смысле вопросы с ржд порешает, это их ведомство то
Сейчас 6.45 - на Карлык и 7 30 - на Полосухино (вроде). Некоторые отменены.
"Есть идея запустить городскую электричку от Вокзала до станции "Новокузнецк Северный" через весь Запсиб. Сергей Кузнецов, озвучив ее, попросил горожан "дать ему обратную связь": нужна ли такая электричка и во сколько нужно, чтобы она ходила, сколько нужно вагонов и на каких остановках следует останавливаться".
Как я понял, это до ЗСМК. Кто рано ездит и ездил на Кралыковской электричке, тот знает, что вся основная масса едет до "Заводоуправление" и "Шлаковый отвал" ("28 км"). Потом там единицы остаются в вагонах. Там надо минимум 6 вагонов зимой и 8 летом. Похоже, мэр снова не понимает куда лезет, потому что никогда в этом процессе не участвовал, особенно, когда начинается дачный сезон и все набиваются в 4 вагона.
30-40 % пассажиров не платят, плюс как в Набережных Челнах водилы наживаются на проезде граждан, ломают валидаторы. Это полный провал реформы общественного транспорта. Это огромный долг в бюджете мэрии. Пусть Питеравто уматывает из города и поскорее. Губернатор мечтает о 50-60 % муниципального общественного транспорта и новый транспорт уже заготовил, ещё купит.
Губернатор мечтает о 50-60 % муниципального общественного транспорта и новый транспорт уже заготовил, ещё купит.
Да. Петр Первый он такой. Он купит всех вас, потом продаст, а потом еще раз купит, но уже дороже. Ох и дурак. Петр первый и был лицом принимающим решение. Одно название само говорит за себя. Питер (авто).
Я не специалист по транспорту, но происходящее заставляет вникать в тему. Бизнес очевиден у Питеравто: они получают всё из бюджета, скидывают балласт кондукторов, экономят и закрывают глаза на скрытое воровство водителей, валидаторы якобы не работают, это чтобы текучки кадров водителей не было и официально им много не платить. Это бизнес такой. А за всю заплатит бюджет.
Тьфу на тебя! А теперь слухай, в Москве, Питере, Казани... такие схемы как у Питеравто работают, так как города богатые и могут не замечать такой бизнес. А уже в Перми караул, денег не хватает. Отсутствие кондукторов для экономии и возможности подкормки водил, которым много не платят, главное условие успешности этого бизнеса для их владельцев. Иначе и кондукторов содержать, и водилам много платить. Пусть водилы сами кормятся. Бюджет всё оплатит.
Ruthenium: Это православным арабам было знамение, ты - араб, Онотоле?
Приходи на литургию в Неделю Св. Праотец (27 декабря н.ст.)
Я,аще жив буду и Бог благословит буду читать Апостол (Кол. 3:4-11)... обрати внимание на 11 стих... по ц-славянски разумеешь или перевести?
Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе.
Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение,
за которые гнев Божий грядет на сынов противления,
в которых и вы некогда обращались, когда жили между ними.
А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших;
не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его
и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его,
где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос.
Ответил на твой вопрос - Ruthenium 24.12.2020 19:02
Это православным арабам было знамение, ты - араб, Онотоле?
Если ты сразу не понял, то поясняю - Церковь есть Тело Христово и делить его на национальные, расовые и политические составы есть безумие сектантов, раскольников и фашистов...
АПМ: то поясняю - Церковь есть Тело Христово и делить его на национальные, расовые и политические составы есть безумие сектантов, раскольников и фашистов...
То есть когда Русская Церковь отделилась от греческой Вселенской патриархии, это было безумие сектантов, раскольников и фашистов?
Разве разделился Христос? (1 Кор. 1:13)
Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них; ибо такие люди служат не Господу нашему Иисусу Христу, а своему чреву, и ласкательством и красноречием обольщают сердца простодушных. (Рим.16:17-18)
Русская Церковь не отделялась от Вселенского Православия. Она временно прекратила евхаристическое общение с К-польским патриархатом за его неканонические деяния...
Для тебя как раскольника, Онотолей, это ответ. А я вижу твои увёртки. А факт остаётся фактом: Русская Церковь уже много веков как вышла из юрисдикции Константинополя и она по твоей логике - безумие сектантов, раскольников и фашистов.
нет тот ли это Йура-музыкант, который в Кузню кабановирус привез??
Что-то мне мэр неожиданно взнищавший анекдот напомнил:
"Жила-была бедная семья, папа с мамой были очень бедными,
их шофер был еще беднее, садовник был очень беден,
а уж прислуга была совсем бедной..."
А вообще, раз никто другой не может, то Приода очень скоро разберется со всеми врагами региона.
И не будет на нашей земле ни мэров, ни пэров, ни прочих губернаторов.
Минус 50. Сдыхают Волгобасы, перемерзают магистрали (триждызамененные на ржавые), смерзается дерьмо вместо угля на ГРЭС и ТЭЦ.
Кое кто бежит на аэродром чтоб успеть на чартер в Швейцарию.
Но службы экстренные работают. Пакет на голову и в СИЗО Новосиба в компании еще нескольких десятков шелупони поменьше
В 2007 осенью очень неплохо расходилась в народе "Лимонка", где на первой странице было фото царя с таким же жестом как у мэра.
И подпись: а в прошлом номере у меня был вот такой ..й. И да, таки был. Да сплыл
Димон: В 2007 осенью очень неплохо расходилась в народе "Лимонка", где на первой странице было фото царя с таким же жестом как у мэра.
И подпись: а в прошлом номере у меня был вот такой ..й. И да, таки был. Да сплыл
Грядет цугундер, грядет!!!
Пока всякого рода черти и слесарюги холуйствуют на едорассов городу счастия не видать!
"Оказание транспортных услуг для Главы города Новокузнецка, должностных лиц и иных работников администрации города Новокузнецка и ее органов в 2021 году".
На 22 миллиона рожа не треснет?!