"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
Что бы вы спросили у В. Путина?
...
Не отвечает. Не соответствует. Не годится…
Сегодня прокуратура Новокузнецка вынесла протест на принятую городскими депутатами меньше месяца назад ПКРТИ.
ПКРТИ – "Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Новокузнецкого городского округа". Та самая, на которую из "нищей городской казны" потрачено 24 миллиона рублей.
Не 24 тысячи, а 24 миллиона рублей из средств налогоплательщиков, милостивые государи!
Депутаты этот протест удовлетворили, признав, что "немного погорячились". Теперь программу следует дорабатывать и улучшать, убирать как вкравшиеся ошибки, так и откровенную "туфту".
Между тем, именно на принятую ПКРТИ городские чиновники ссылались, предлагая перекроить и сократить маршруты городского пассажирского транспорта.
Что не так в программе, на заседании комитета Горсовета по городскому хозяйству рассказала старший помощник прокурора Ольга Федяева.
Я про кинжал, разумеется.
У иных людей мозгов — кот наплакал, зато амбиций — слон наложил
Опять прикроется ?
))) Не упускай возможность, пеши!
Ну щас как обычно накажут кого попало, все закрестят а потом объявят конкурс и снова 24 миллиона на 102 серию "Просто Мария" ...
Если народ "схавает", то не отменят
По Заводскому району здесь подробно схему движения общественного транспорта анализировали, чё та, похоже, к дореволюционному периоду, до 1990 году, возвращаемся, когда экспрессы 7 носились по Сов. армии, и всё,все маршруты...
Это если не сократят автобусы. А сократят так получат!
Задаром дорабатывать никто не будет. Значит ещё несколько миллионов ( или 1-2 десятка миллионов) из бюджета долой.
И кто скажет,что " разработчикам" от этого станет хуже ? А ведь можно так " доработать" ,чтобы потом ещё разок " дорабатывать" ... Пока денежку дают за фИговые проекты .
---
1. Анализ ошибок, делается не так и не прокуратурой.
Заказывается специализированная "экспертиза". Экспертизы нет. Есть просто частное мнение прокурорских. Многие ошибки и недочеты - не упомянуты. Ну да ладно.
И конечно же, "правовая и антикоррупционная экспертиза", ну ни как не связана со смыслом проекта. Вообще не понятно, как проект был допущен до рассмотрения. Ну и конечно, же вишенка на торте... что типа прокуратура получила тугумент за сутки...
2. Кисельников еще и макарошки вешает... что типа по необходимости приняли. Мне жаль, но это публичное признание нарушения. Почему прокуратура и депутаты проигнорировали это публичное признание ... они все не компетентны?
3. Еще веселее, как "депутат" свою работу по изучению этого проекта пытается взвалить на прокуратуру, а та оправдывается... млин... что с вами не так?
4. А уж как заливают про "внесение исправлений" и "улучшений"... в явно некачественно сделанную работу... вместо взыскания бабла, после подписания актов ... это нечто. Все... бабки ушли. Доделки... только за дополнительные бабки. Почему представитель прокуратуры не реагирует на подобные заявления.. не соответствующие правовому полю... тоже не понятно.
---
Почему другие депутаты молчат? Изображают массовку?
---
1. Анализ ошибок, делается не так и не прокуратурой.
Заказывается специализированная "экспертиза". Экспертизы нет. Есть просто частное мнение прокурорских. Многие ошибки и недочеты - не упомянуты. Ну да ладно.
И конечно же, "правовая и антикоррупционная экспертиза", ну ни как не связана со смыслом проекта. Вообще не понятно, как проект был допущен до рассмотрения. Ну и конечно, же вишенка на торте... что типа прокуратура получила тугумент за сутки...
2. Кисельников еще и макарошки вешает... что типа по необходимости приняли. Мне жаль, но это публичное признание нарушения. Почему прокуратура и депутаты проигнорировали это публичное признание ... они все не компетентны?
3. Еще веселее, как "депутат" свою работу по изучению этого проекта пытается взвалить на прокуратуру, а та оправдывается... млин... что с вами не так?
4. А уж как заливают про "внесение исправлений" и "улучшений"... в явно некачественно сделанную работу... вместо взыскания бабла, после подписания актов ... это нечто. Все... бабки ушли. Доделки... только за дополнительные бабки. Почему представитель прокуратуры не реагирует на подобные заявления.. не соответствующие правовому полю... тоже не понятно.
---
Почему другие депутаты молчат? Изображают массовку?
Та это система, она так работает: от Госдумы до вертикали - за ваши деньги всё! (тост-пост).
Уполномоченному по защите прав предпринимателей
Латышенко Елене Петровне
650000, г. Кемерово, пр-т Советский, 63, каб.427
тел.: 8(961) 729 27 00
8(3842) 492 700
kemerovo@ombudsmanbiz.ru
от уполномоченного представителя
по нотариальным доверенностям
большого числа индивидуальных предпринимателей г. Новокузнецка
СМИРНОВА Виктора Олеговича
Генерального директора
ООО «Центр юридических услуг»
Председателя Совета КРОО
«Центр социально-экономического развития населения»
(КРОО «ЦСЭРН»)
654066, г. Новокузнецк, пр-т Дружбы, 65-24
Тел.8-960-923-65-62
ОБРАЩЕНИЕ
о нарушении прав и свобод предпринимателей г. Новокузнецка
Уважаемая Елена Петровна!
Обращаю Ваше внимание на беспрецедентное нарушение прав и свобод предпринимателей в городе Новокузнецке Кемеровской области со стороны руководства города Новокузнецка и, непосредственно, лиц, которые фактически должны в силу своих должностных обязанностей развивать и поддерживать малый бизнес, как о том выражает свое мнение и требования Президент Российской Федерации В.В. Путин.
Однако, в городе Новокузнецке либо местная власть не знает, что по данному поводу о поддержке малого бизнеса и его повсеместном развитии говорит в своих выступлениях наш Президент, либо откровенно не хочет этого знать и понимать, поскольку реальные действия руководства города Новокузнецка идут вразрез с курсом поддержки малого предпринимательства, о котором Президент РФ В.В. Путин так много и часто говорит в своих выступлениях перед общественной аудиторией, в своих прямых линиях, общаясь с гражданами Российской Федерации.
Такими яркими фактами являются выявленные общественностью и предпринимателями незаконные обращения заместителя Главы г. Новокузнецка – руководителя администрации Центрального р-на г. Новокузнецка Н.Ю. Маслова и заместителя Главы г. Новокузнецка – руководителя администрации Куйбышевского р-на г. Новокузнецка М.Н. Маренова в адрес управляющих компаний Центрального и Куйбышевского районов г. Новокузнецка, с превышением своих должностных полномочий, направленные на оказание давления на руководителей управляющих компаний с целью расторжения договорных отношений по ранее заключенным договорам аренды земельных участков придомовых территорий МКД между собственниками жилых помещений МКД, индивидуальными предпринимателями – собственниками нестационарных торговых объектов (НТО) и управляющими компаниями (коммерческими структурами, которые обязаны вести свою деятельность по управлению общим имуществом собственников МКД в пользу данных собственников).
Одно из таких обращений г-на Н.Ю. Маслова было направлено в управляющую компанию ООО «С-Порт» с требованиями расторжения договорных отношений с собственниками НТО, расположенными на придомовой территории МКД по ул.Транспортная,7 г. Новокузнецка (индивидуальный предприниматель Зеленцова Л.Р.) не смотря на то, что именно собственники помещений данного МКД вынесли свое решение на Общем собрании о вопросе заключения договорных отношений с индивидуальным предпринимателем Л.Р. Зеленцовой по аренде части земельного участка придомовой территории, оформив данные отношения надлежащим образом, на законных основаниях, без нарушения норм действующего законодательства Российской Федерации.
Подобные обращения г-на Н.Ю. Маслова были направлены и в управляющую компанию «Проспект» с оказанием давления на руководителя данной коммерческой организации по расторжению договорных отношений с индивидуальным предпринимателем С.А. Роговой, чьи нестационарные торговые объекты расположены на пр-те Бардина,7 и пр-те Металлургов,1, о чем направлено соответствующее обращение (жалоба) в адрес прокурора города Новокузнецка Заратовского О.С. и в настоящий момент проводится проверка указанных в жалобе фактов превышения должностных полномочий г-на Н.Ю. Маслова.
Однако, при даче пояснений прокурору, г-н Н.Ю. Маслов ссылается на некие «поручения Губернатора и Главы города Новокузнецка, оформленными протоколами поручений» о принятии мер к ликвидации объектов нестационарной торговли, расположенных на муниципальных территориях без договоров аренды земли, находящихся ВНЕ СХЕМ размещения нестационарных торговых объектов и находящихся на сетях ресурсоснабжающих организаций, к категории которых нестационарные торговые объекты индивидуальных предпринимателей Л.Р. Зеленцовой и С.А. Роговой НЕ ОТНОСЯТСЯ, поскольку имеют все возможные разрешительные документы на основании заключенных договоров аренды земельных участков придомовых территорий по решениям общих собраний собственников помещений МКД.
Аналогичные незаконные действия оказания давления на руководителей управляющих компаний с превышением должностных полномочий осуществляются и г-ном М.Н. Мареновым по отношению к индивидуальному предпринимателю П.С. Романовой и работе нестационарного торгового объекта по пр-ту Курако,1, о чем также подана соответствующая жалоба в адрес прокурора города Новокузнецка Заратовского О.С. для принятия мер прокурорского реагирования.
Возникает законный вопрос – а вообще, Губернатор и Глава города знают об этих неких «поручениях» и что на них ссылаются в своих объяснениях руководители, так бесцеремонно нарушающие действующее законодательство РФ, права и свободы представителей малого бизнеса, которые своими налоговыми отчислениями фактически содержат эту власть и самих себя, не выпрашивая никаких подачек у власти для того, чтобы обработать и налоги, и свое содержание?!
Другая «сторона медали» малого бизнеса в городе Новокузнецке выглядит совсем удручающе, поскольку масса нестационарных и стационарных торговых объектов малого бизнеса несет колоссальные убытки из-за закрытия проспекта Металлургов в городе Новокузнецке на «реконструкцию», которая почему-то началась в аккурат в зимних условиях и темпов развития работ не наблюдается до сих пор. А бизнес встал. Мертво встал.
Многие собственники нестационарных торговых объектов установили свои торговые павильоны согласно именно СХЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ НТО, поучаствовав в аукционах земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, внеся значительные денежные средства за таковое размещение, заключив соответствующие долгосрочные договорные отношения с Комитетом градостроительства и земельных ресурсов Администрации города Новокузнецка.
И что получилось из этого? Разруха, бардак и уничтожение малого бизнеса на корню в данном транспортном направлении, поскольку практически ВЕСЬ проспект Металлургов остался без проезда легкового и пассажирского транспорта, категорически ограничив доступ граждан к магазинам, кафе, объектам нестационарной торговли, то есть, доходы представителей малого бизнеса в данном случае стремятся к нулевым показателям, а то и в минусовые показатели, поскольку предпринимателям необходимо платить аренду помещений и заработную плату продавцам, иные платежи в бюджет. А доходов нет.
На этом фоне дестабилизации деятельности малого бизнеса в городе Новокузнецке, власти даже не удосужились предложить собственникам НТО альтернативные (равноценные) места или возместить плату по отыгранным аукционам, то есть, просто наплевательски и бесцеремонно кинули граждан, содержащих эту власть своими налоговыми отчислениями и платежами за участки земли, полученных в результате отыгранных дорогостоящих аукционов.
Данная ситуация ведет к массовым возмущениям представителей малого бизнеса, который несет масштабные убытки от противоправной деятельности властей города Новокузнецка, уничтожающего на корню возможность ведения малого бизнеса вообще, вопреки воле и высказываниям Президента РФ В.В. Путина.
На фоне подготавливаемого общественного голосования (референдума) по утверждению поправок в Конституцию РФ данные массовые возмущения могут перерасти в массовые акции протеста представителей малого бизнеса и рабочих данных организаций, остающихся без фактических доходов и не имеющих возможности содержать себя и эту власть, уничтожающую возможность ведения своего, пусть маленького, но СВОЕГО, бизнеса.
В данной ситуации, считаю правомерным обратить внимание Вас лично и Губернатора Кемеровской области – Кузбасса С.Е. Цивилева на ЭТУ несправедливую ситуацию, во многом граничащую с нарушением местными властями действующего законодательства РФ, прав и свобод представителей малого бизнеса, решением которой может явиться только совместный диалог, но не репрессивные действия, приводящие к дестабилизации обстановки в таком важном городе нашей области, к обнищанию представителей малого бизнеса и работников, выполняющих определенные обязанности и действия, находящихся в трудовых отношениях с представителями малого бизнеса.
Как результат дестабилизации обстановки в городе Новокузнецке – выход пассажирского транспорта на улицы города с плакатами, которые откровенно гласят, что «Мэр Новокузнецка убивает малый бизнес». Это уже достаточно серьезное явление, и, как показатель – отношение представителей малого бизнеса к творимому беспределу со стороны властей города Новокузнецка.
Это категорически недопустимо, город не должен скатиться в хаос и дестабилизацию обстановки, что может очень существенно повлиять на отношение Федерального центра к руководству области и города Новокузнецка.
Нужен и уже назрел диалог для малого бизнеса и руководства области, города Новокузнецка, иначе вся эта вакханалия может привести к непредсказуемым последствиям, ведь Новокузнецк уже неоднократно был центром протестной деятельности, при этом, данную протестную деятельность могут перехватить деструктивные элементы, которые будут наживаться и получать свои политические дивиденды от накаливающейся ситуации и если уже сейчас начать конструктивные действия по поиску решения сложившейся ситуации с обрушением малого бизнеса в городе Новокузнецке, то данную ситуацию можно все-таки перевести в правовое русло без массовых протестов граждан, что позволит удержать ситуацию в регионе на достаточно уверенных позициях руководства области, города Новокузнецка.
В соответствии со ст. 34 Конституции РФ от 12.12.1993 каждый имеет право на свободное использование своего имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности.
Согласно ст. 130 Конституции РФ от 12.12.1993 местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью.
В соответствии с ч. 2 ст. 1 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 N 131-ФЗ (в ред. от 03.07.2016 г.) местное самоуправление в Российской Федерации - форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, - законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.
Согласно п. 3 ч. 1 ст. 16 указанного ФЗ N 131-ФЗ к вопросам местного значения городского округа относятся: владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа. Согласно же ч. 2 ст. 51 указанного ФЗ N 131-ФЗ органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти субъекта Российской Федерации) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.
Одним из федеральных законов, к которым идет отсылка в ч. 2 ст. 51 ФЗ № 131 – ФЗ является ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28.12.2009 N 381-ФЗ (в ред. от 03.07.2016 г., с изм. и доп., вступив. в силу с 15.07.2016 г.); другим законом является – ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006 N 135-ФЗ (в ред. от 03.07.2016 г.).
Рассмотрим частично первый из вышеуказанных федеральных законов. В соответствии с пп. 1, 2, 3 ч. 2 ст. 1 ФЗ № 381-ФЗ целями настоящего закона являются:
- обеспечение единства экономического пространства в Российской Федерации путем установления требований к организации и осуществлению торговой деятельности;
- развитие торговой обеспечение единства экономического пространства в РФ путем установления требований к организации и осуществлению торговой деятельности в целях удовлетворения потребностей отраслей экономики в произведенной продукции, обеспечения доступности товаров для населения, формирования конкурентной среды, поддержки российских производителей товаров;
- обеспечение соблюдения прав и законных интересов юридических лиц, осуществляющих торговую деятельность, а также обеспечение при этом соблюдения прав и законных интересов населения. Согласно ст. 3 ФЗ № 381-ФЗ настоящий закон регулирует отношения, возникающие между органами государственной власти, органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами в связи с организацией и осуществлением торговой деятельности, а также отношения, возникающие между хозяйствующими субъектами при осуществлении ими торговой деятельности. Согласно ч. 2 ст. 6 ФЗ № 381-ФЗ органы местного самоуправления в области регулирования торговой деятельности создают условия для обеспечения жителей муниципального образования услугами торговли.
В соответствии с п. б) ч. 4 ст. 15 ФЗ № 381-ФЗ органам местного самоуправления, запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к установлению на товарном рынке правил осуществления торговой деятельности, отличающихся от аналогичных правил, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в частности запрещается: принимать решения предусматривающие введение ограничений продажи отдельных видов товаров на территориях муниципальных образований в границах субъектов Российской Федерации. Согласно же п. 3. ч. 3 ст. 17 ФЗ № 381-ФЗ органы местного самоуправления в целях обеспечения жителей муниципального образования услугами торговли: принимают меры экономического стимулирования по поддержке строительства, размещению объектов социально ориентированной торговой инфраструктуры и обеспечению доступности для хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, имущества, находящегося в муниципальной собственности. В соответствии с ч. 1 ст. 19 ФЗ № 381-ФЗ целью развития торговой деятельности является достижение нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов - основных критериев оценки доступности продовольственных и непродовольственных товаров для населения и удовлетворения спроса на такие товары.
Согласно ст. 1 ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006 N 135-ФЗ (в ред. от 03.07.2016 г.) настоящий Федеральный закон определяет организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения: недопущения, ограничения, устранения конкуренции органами местного самоуправления. Целями настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков. В соответствии с ч.1 ст. 3 ФЗ N 135-ФЗ настоящий Федеральный закон распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, организации, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды.
Статья 4 ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006 N 135-ФЗ определила основные понятия использующиеся в данном ФЗ, такие как:
а) конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке;
б) дискриминационные условия - условия доступа на товарный рынок, условия производства, обмена, потребления, приобретения, продажи, иной передачи товара, при которых хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное положение по сравнению с другим хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами;
в) признаки ограничения конкуренции - сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или … а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Считаю данные основания достаточными для проверки контролирующими органами коррупционной составляющей при превышении должностных полномочий заместителями Главы г. Новокузнецка – руководителя администрации Центрального р-на г. Новокузнецка Н.Ю. Маслова и руководителя администрации Куйбышевского р-на М.Н. Маренова с прекращением нарушения требований Закона и привлечением виновных лиц к должной правовой ответственности за нарушение действующего законодательства РФ.
В соответствии со ст. 2 ФЗ - № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
Согласно ч. 1 ст. 12 ФЗ - № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ» письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
На основании выше изложенного,
ПРОШУ:
1. Провести проверку указанных в настоящей жалобе фактов нарушения законодательства РФ, в том числе - норм Уголовного кодекса по факту превышения должностных полномочий заместителями Главы г. Новокузнецка – руководителя администрации Центрального р-на г. Новокузнецка Н.Ю. Маслова и руководителя администрации Куйбышевского р-на М.Н. Маренова с оказанием незаконного давления на малый бизнес и проведением незаконных «проверок» с целью привлечения лиц, осуществляющих законную торговую деятельность к административной ответственности и требований Закона "О противодействии коррупции".
2. Создать рабочую группу из представителей малого бизнеса и власти для поиска компромисса и диалога с целью предотвращения возможного негативного развития ситуации в городе Новокузнецке по фактическому уничтожению малого бизнеса.
3. В письменном виде ПРОШУ ответить на настоящее обращение (жалобу) и направить ответ в письменной форме на адрес:
654066, г. Новокузнецк, пр-т Дружбы, 65-24, Председателю совета КРОО ЦСЭРН Смирнову В.О., тел. для контактов 8-913-132-19-02.
ПРИЛОЖЕНИЕ:
1. Копия жалобы в адрес прокурора г. Новокузнецка Заратовского О.С. на противоправные действия с превышением должностных полномочий заместителя Главы г. Новокузнецка – руководителя администрации Центрального р-на г. Новокузнецка Н.Ю. Маслова;
2. Копия незаконных требований от 21.01.2020 года №114 за личной подписью заместителя Главы г. Новокузнецка – руководителя администрации Центрального р-на г. Новокузнецка Н.Ю. Маслова в письменной форме в адрес руководителя ООО «Управляющая компания «Проспект» А.А. Зенина с целью оказания давления на малый бизнес Новокузнецкого городского округа, осуществляющего свою законную предпринимательскую деятельность на территории Центрального р-на Новокузнецкого городского округа;
3. Копия незаконных требований от 14.02.2020 года заместителя Главы г. Новокузнецка – руководителя администрации Куйбышевского р-на г. Новокузнецка М.Н. Маренова в письменной форме в адрес руководителя ООО «УК №1» с целью оказания давления на малый бизнес Новокузнецкого городского округа, осуществляющего свою законную предпринимательскую деятельность на территории Куйбышевского р-на Новокузнецкого городского округа;
4. Копия требований от 14.02.2020 года заместителя Главы г. Новокузнецка – руководителя администрации Куйбышевского р-на г. Новокузнецка М.Н. Маренова в письменной форме в адрес руководителя Новокузнецкого отделения ГЖИ Кемеровской области;
5. Копия жалобы в адрес прокурора г. Новокузнецка Заратовского О.С. о противоправной деятельности начальника Управления потребительского рынка и предпринимательства Администрации Новокузнецкого городского округа Поздеевой С.Н. (654080, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71, каб.340), идущие вразрез с уставной деятельностью Управления потребительского рынка и предпринимательства Администрации Новокузнецкого городского округа;
6. Копия ответа 18.02.2020 № 3/205400926817 из УМВД России по г. Новокузнецку.
26.02.2020
Генеральный директор ООО «Центр юридических услуг»
Председатель Совета КРОО «ЦСЭРН»
В. О. Смирнов
Завтра, в ресторане "Шаляпин" и в зале АДминисрации города пройдет встреча с Латышенко, готовьте ВАШИ обращения, господа предприниматели.
Много косяков у админки и ее руководятелей.
Надож всё описать.
Они платят живые деньги борцам с режимом. Поэтому они няшки а другие какашки.Платите вы Виктору живые деньги на мировую революцию в Нигдегороде и будет как скажите.
Та ктож на революцию-то ринется при средней типа зарплате в кущбассии в 42.000рублей, а...
А чо, команду тупить дали?
Проспект Металлургов ушатан, бизнес в ноль.
А про Маслова и его распоряжения читать не умеем, да?
Ну тогда вам только пляски с медведя и и колба с луком с развалов...
Чтоб этого не было я просто оспорю в суде Правила благоустройства и ОЗ со штрафами. Нехай народ торгует. В 90-е если бы так же Мартин к пейзанам относился или они бы вымерли или его на вилы подняли
Депутанты не делают ли отменить кормушку этому карасю, а...
-Закрытием поликлиник и бунтами в Абашево.
-Скандалы с казеченными трубами, ковшами-отстойниками и прочими НДСК и КЖКХ.
- Перекопанным пр.Металлургов
-разрушенным коммунаром.
-Прохлопанным новым хоккейным стадионом
-Транспортным противостоянием.
-Закрытым Полетом...
и прочая, прочая ,прочая... Аж перечислять долго. В нью Йорке кто то бы давно с небоскреба от позора выкинулся...
-Закрытием поликлиник и бунтами в Абашево.
-Скандалы с казеченными трубами, ковшами-отстойниками и прочими НДСК и КЖКХ.
- Перекопанным пр.Металлургов
-разрушенным коммунаром.
-Прохлопанным новым хоккейным стадионом
-Транспортным противостоянием.
-Закрытым Полетом...
и прочая, прочая ,прочая... Аж перечислять долго. В нью Йорке кто то бы давно с небоскреба от позора выкинулся...
Вы бы с виктором. Обеденились, а то раздельно топите.
-Закрытием поликлиник и бунтами в Абашево.
-Скандалы с казеченными трубами, ковшами-отстойниками и прочими НДСК и КЖКХ.
- Перекопанным пр.Металлургов
-разрушенным коммунаром.
-Прохлопанным новым хоккейным стадионом
-Транспортным противостоянием.
-Закрытым Полетом...
и прочая, прочая ,прочая... Аж перечислять долго. В нью Йорке кто то бы давно с небоскреба от позора выкинулся...
Зато не по Майдану прыжки, Толясик, одобрит. Лучше на граблях, чем по Майдану.
))) Сильно Вы, про гаранта!
На пенсию "народного" замахнулся?
))) Сильно Вы, про гаранта!
Он же писатель, название нового рассказа "Побитые молью... руфинны".
Поэтому илитка ничего, кроме рая предложить не может - не жили богато, не фиг начинать. Попадает сто-пицот на народные "чаяния".
Это модераторы читают мысли... и троллят всех.
Это модераторы читают мысли... и троллят всех.
Лучше бы движок усовершенствовали, библеисты лепрозорные.
https://youtu.be/xS5ddwm0tyw
Зато утткин размышлял на утке. И так проходили сутки.
Первым придумал размышлять или сидеть на чем-нить?
Зато утткин размышлял на утке. И так проходили сутки.
Поди все утро о коронавирусе размышлял?
Зато утткин размышлял на утке. И так проходили сутки.
Поди все утро о коронавирусе размышлял?
Позднее зажигание у табе? Хорошо. Ящик уводит в сторону от рынков, лысый на 60 минут потерял на спекулятивных рынках 139 млрд., дуру погнал, что где-то прибыло - нигде, у табе в башке. Учитесь воображать. Думаю, спецом гнал, чтобы потом царебактерией себя почуять.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь