В Кузбассе участились прецеденты мошенничеств, совершаемых якобы от лица полицейских.
"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Нужны ли Новокузнецку работники-мигранты?
Как вы относитесь к процедуре ЭКО?
Работает ли Viber у вас?
...
Секвестирование маршрутов: Орджоникидзевский район
КузПресс продолжает "разбирать по косточкам" новую маршрутную схему.
Первым наш автор Саша Селезнёва проанализировала положение дел в Заводском районе.
Слово автору:
"Скажу честно, когда я посчитала все маршруты в Орджоникидзевском районе, мне показалось, что их многовато. Но давайте разбираться.
У меня есть приятель, который родился и вырос "на Белых домах" и сейчас живет в Новобайдаевке. Когда я его спросила, почему он квартиру не в центре купил (а финансы позволяли), он искренне ответил: "А зачем? У меня в районе все есть. Если надо в центр, я доеду, но живется мне тут прекрасно".
И действительно. Орджоникидзевский район как отдельный маленький город. По числу населения (83 тысячи человек, по данным Википедии) он вполне сравним, к примеру, с Киселевском. Тут имеются физкультурно-оздоровительный комплекс, стадион, церкви (включая самый большой храм в Новокузнецке), мечеть, скверы, гипермаркет, торговые центры, кинотеатр, техникум, кладбище. Есть частный сектор, хрущевки и новостройки.
Между прочим, по площади Орджоникидзевский район в полтора раза больше Центрального. Он сам как бы состоит из отдельных районов - Байдаевка, Новобайдаевка, Абашево, Зыряновка, Монтаж, Белые Дома, 5-я ферма... А рядом еще и поселок Притомский. И соединяет их между собой общественный транспорт.
Итак, в Орджоникидзевском районе четыре трамвайных (№ 2, 6, 8 и 9) и 19 автобусных маршрутов.
Шесть из них внутрирайонные: №2, 3, 4 (в Притомский), 13, 19 и 20. В Центральный район ездят автобусы № 5, 21 (он же идет в Притомский), 56 (через Притомский в Абагур Лесной), 60, 61 и 61а. Есть автобусные маршруты до Куйбышевского (№26, 27, 29), Заводского (№47, 47а и 345) и Новоильинского (№87) районов.
Популярным маршрутам № 47 и 47а, как мы уже говорили, места в новом проекте не нашлось. Но удивительнее всего выглядит отсутствие в новой схеме востребованной "пятерки". Скажу больше, автобус № 5, согласно предложенной схеме, будет ходить по совсем иному маршруту и возить пассажиров не в Орджоникидзевский, а в Заводской район ("Левый берег - 18-й квартал").
Мы пообщались с жителями Орджоникидзевского района и поняли, что предложенная схема не по вкусу ни молодежи, ни пенсионерам - вообще никому.
- Да вы что, как же можно "пятерку" убирать. Мне 62 года, я в Абашево родилась и на "пятерке" самого детства езжу. Люди годами, десятилетиями привыкли к этому маршруту. Как можно взять и другой автобус "пятеркой" назвать? Это бред и издевательство. Чем они там у себя в администрации вообще думают?
А зачем ПАЗики длинномерами заменять? Это же так удобно. У меня длинномеры с Советским Союзом ассоциируются, когда мы, как селедки в бочке, в них ездили. Мне дочь говорит: "Мама, ну есть же новые большие автобусы, современные, низкопольные". Есть, согласна. Но ездят они все равно медленнее, чем ПАЗики.
Короче так. Если будете за "пятерку" митинг устраивать, зовите. Я приду!
-Как это "пятерку" убрать? А на чем я буду из Абашево добираться? Это же наш основной маршрут. Надежный, проверенный годами. Нет, это неправильно.
Знаете, днем, конечно, нет, а вот по утрам такое бывает: весь народ, который на вокзале ждет, в "пятерку" не входит. При том, что она там по утрам каждые четыре минуты ходит...
Вы знаете, я думаю, это все ерунда. Такого не будет. Ну не совсем же идиоты там в администрации сидят.
- Я уже слышала, что они придумали. 56-й автобус до Абагура они оставляют, а "четверку" и 21-й до Притомского убирают.
Вы понимаете, что будет? Будет только 56-й и на весь Притомский, и на весь Абагур Лесной. Он и так всегда битком набитый, дышать нечем. Ну нельзя же быть настолько оторванными от народа!
Вот пусть чиновники приедут к нам на конечную остановку в Притомском в 5.35 утра. И пусть расскажут, на чем эта толпа должна будет ехать, когда они 21-й автобус уберут.
А про Абагур я вообще молчу. Сколько лет народ просит пустить туда частников с ПАЗиками! Сколько лет просит дорогу отремонтировать. Вот чем надо заниматься!
- Вы там передайте им, что они все тупые. Ой, извините. Передайте лучше, что 29-й убирать никак нельзя. Наоборот надо добавить в часы пик.
Просто у нас с Новобайдаевки на нем очень много студентов ездит в торгово-экономический техникум, который на "Колосе". И кстати, многие преподаватели тоже.
А еще, по-моему, только на нем добираются до Ближнего Куйбышева. Я не знаю, как они, но нам до техникума больше никак не доехать. Правда, я ни одного другого варианта больше придумать не могу, даже если с пересадкой. Так что 29-й надо оставить. И 47а до 18-го квартала тоже. Постоянно он битком набитый. Зачем вообще что-то менять, если всех все устраивает?
- Да давайте просто дорогу в Абашево пересыпем и дело с концом!.. Отметим юбилей снятия блокады Ленинграда блокадой Абашево. А что вы смеетесь! Вот пусть Кузнецов попробует сам добраться до Абашево без "пятерки".
А 47 и 47а тоже убирают? Серьезно? То есть ездить везде будем только на 345-м? И на Левый берег на 345-м, и на Вокзал на 345-м, и на Запсиб на 345-м три часа трястись. Это что, какое-то афганское лобби? Это ж тогда надо 345-х еще штук 40-50 добавлять. А только "пятерка" все равно быстрее и удобнее. И как, скажите на милость, мне до Обнорского добираться, если 345-й через "Органику" идет?
В общем, молодцы они там у себя в администрации. Не забывают людей в тонусе держать.
- Только пусть не трогают "двадцатку". У меня сын на ней ездит на тренировку из Новобайдаевки в ДЮСШ-2 на Мурманскую. Другого прямого автобуса нету. А если назад он будет ехать с пересадкой, то он же тогда в школу опаздывать будет. Я не знаю, как. Бросать нельзя, жалко.
И еще 21-й отменять не стоит, который до Притомского. Я иногда в Абагур езжу, там до Притомского вечно толпа: что утром, что днем, что вечером. А без 21-го мы вообще на головах друг у друга сидеть будем.
Лучше бы эти четыре километра до Абагура в асфальт закатали и маршрутки добавили. Это такое направление, где не убирать, а добавлять надо. Абагур хоть и на отшибе, но и там вообще-то тоже люди живут.
Маршрутная сеть НГО (проект)
Обсуждение вводимых маршрутов на межведомственной комиссии по безопасности пассажирских перевозок
Позиция мэра Новокузнецка С. Кузнецова по данному вопросу
лучше аэропорт. И речной заодно
+++++
"Этот куда идёт?"
"А на "Универбыте" останавливается?"
" "Семерки" вообще ходят?"
" - Бабушка, вот схема маршрута!
- Ой, я очки забыла!"
"Да что б им провалиться!.."
Коллапс - процесс разрушения какой-либо структуры под влиянием системного кризиса
На общественном транспорте — если при полной загрузке каждого транспортного средства число ожидающих приближается к критической отметке. Предмет теории массового обслуживания
https://ru.wikipedia.org/wiki/Коллапс
"Этот куда идёт?"
"А на "Универбыте" останавливается?"
" "Семерки" вообще ходят?"
" - Бабушка, вот схема маршрута!
- Ой, я очки забыла!"
"Да что б им провалиться!.."
Коллапс - процесс разрушения какой-либо структуры под влиянием системного кризиса
На общественном транспорте — если при полной загрузке каждого транспортного средства число ожидающих приближается к критической отметке. Предмет теории массового обслуживания
https://ru.wikipedia.org/wiki/Коллапс
Блин, столько уже "советских шуток" стало явью. Одна из них, по-моему, Михаила Мишина, была, как водитель по ходу определял маршрут, куда ехать. И эта шутка, похоже, становится реальностью
Как житель района тоже добавлю свое мнение.
Под стоны и вопли можно сократить разве что 20 маршрут, 29 маршрут, 60 маршрут, 61, 47а ,5. И то есть достаточно людей кому эти маршруты очень актуальны. Поясню.
20 маршрут идет на Мурманскую (в том числе в сторону кладбища) трамвай его не заменит. Да можно туда пешком ходить... Ну или 13 ждать. Если 13 будет ходить чаще, то он заменит 20-ку.
29 маршрут. Это направление на Маш завод. Оно обычно популярно у студентов, Кем ГУ и колледжей. Опять же 2 г/б. С учетом исчезновения 27 ,направление провиснет.
60 маршрут. При наличии 52 и 70, не настолько популярен.Но при их исчезновении сами понимаете.Тем более 60 едет через кульяновку… а там вообще ничего не ходит по факту.
5 маршрут. Больная тема. Древний как гавно мамонта. Самый сквозной и быстрый в этом направлении. Да логически его можно заменить 345 для жителей Абашево и 56 для жителей Новобайдаевки. Но в Новобайдаевке до вокзала ездил 61 теперь его нет! Для работников КЗФ варианты (при сокращении и 47) вообще невзрачные, только 87 и трамвай.
Актуальность поездки на вокзал для жителей района вполне понятна. При этом Новобайдаевцы пострадают больше всех.Прямого рейса с микрорайона на вокзал нет, придется влазить в уже переполненные с Притомского и Абашево радости это не доставит совсем ни какой.
Снова вернемся к 47. Казалось бы 345 может заменить… Ну да…если бы он шел по пр.Шахтеров, но он тащится через Сады.Может это летом дачникам актуально, Но…Новобайдаевцы на 70% останутся в полном пролете, им лишних 20-25 минут переться в эти Е…ня. Может 87 идет через пр.Шахтеров.Нет! он тоже едет через Е-ня по Фесковской! Только 56 –только Хардкор!
Как человек наблюдавший как 47 и 47а приезжающие одновременно наполняется на конечной Новобайдаевки в час пик за 5 секунд, я могу сказать, что авторы идеи, что на пр.Шахтеров достаточно трамвая ошибаются.
Я вообще не намерен рассматривать трамвай как что-то удобоваримое в час пик. Я вообще его не хочу рассматривать в его нынешнем убитом состоянии как транспорт для людей.Только для пенсионеров которым уже никуда не надо спешить, но они хотят хардкор по влазанию на высокие подножки ползком.
Мой вывод.Уехать теоретически можно.Но вам придется выходить при новой схеме на пол часа раньше.И на час раньше если далеко вам ехать.Ибо эта схема подразумевает штурм автобусов. Особенно Штурмовать придется Новобайдаевцам. Их ущемили капитально. Можно сказать в дерьмо окунули. Особенно весело жителям нового квартала на Б.Сизых. к той конечке на которой они привыкли разъехаться в любую часть города, их будет ждать только 26.
Еще с советских времен пятерка всегда набирала маршрут
Еще с советских времен пятерка всегда набирала маршрут
Ну уж нет. Если ЗАНОВОКузнецк, тогда и "Пятёрку" заново! Что б духу от Новокузнецка не осталось! Кто ж знал, что всё со спиливания тополей начнётся :(
А так... полная "чушь", тем более бы тогда вряд ли в зиму решили бы "перекрывать металлургов"...
А так... полная "чушь", тем более бы тогда вряд ли в зиму решили бы "перекрывать металлургов"...
Точно!!!
Не доходит через голову, дойдет через ноги
Очень плохая новость! :((
Что тогда было примечательного? Работяги ходили пешком на заводы -КЗФ,мебельную Фабрику ,ЗРМК.точно так же и на шахты Байдаескую, Зыряновскую. реально шли по шпалам. ПЕШКОМ!
В 5 ку было трудно забраться. Автобусы ЛИАЗ вечно были переполнены. Я вам даже скажу что трамваи "колбаса" спаренные были переполнены. Автобусы ходили раз в минут 30-40. Было транспорта раз наверное в 12 меньше нынешнего.
И ничего, мы выжили. Выжили.Запомнили и будем это все помнить всю оставшуюся жизнь. Шахтеры в Орджоникидзевском районе не просто так стучали касками... выстукали себе "Рыжковские белые Икарусы". как раз на ту самую 5-ку.
История имеет свойство повторятся.Так считает лидер РПК- товарищь Бычев... И кое кто растяпством унаваживает почву, для всходов Революции.
Да ладно? а 60-й и 62-й?
Всё ездиите, и ездиите на 5, 47 и 47а?
Думаете што, и дальше будете ездить?
А во вам! Во! Во!
я обожаю 88-й маршрут!!! До конечной никто не стремится...всегда есть место для такого инвалида, как я...я хромой на ногу...всего лишь...а то сейчас арбуз станет признавать во мне своего соседа по палате № 6...никогда не был и не стремлюсь туда...но 88-й автобус для меня очень удобный!!!
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь