Супруга экс-губернатора Кузбасса (главы Минэнерго РФ) Сергея Цивилёва Анна Цивилёва попала под санкции США.
"Зачем вы тогда нас здесь собрали?.."
Бурно, с эмоциональным накалом, 21 октября в Новокузнецке прошли публичные слушания по строительству высоток на Левом берегу.
Суд признал экс-руководителя "Новокузнецкого муниципального банка" С. Павлова банкротом.
Уехать или остаться?
Нужно ли штрафовать родителей школьников за их оскорбления в адрес учителя?
Чувствуете ли вы изменение климата в последние годы?
...
Шило на мыло
ООО "Питеравто" отрапортовало о достигнутых за полгода результатах в Новокузнецке.
Напомним, 18 ноября 2020 года в нашем городе стартовала так называемая "транспортная реформа", благодаря которой иногородний перевозчик ООО "Питеравто" вытеснил с новокузнецких улиц как частных, так и муниципальных перевозчиков. Ибо условия конкурсов, прописанных представителями администрации Новокузнецка, оказались такими, что не только разрозненные частники, но и обескровленные в результате "мудрого" городского руководства "муниципалы" в лице ПАТП не смогли участвовать в большинстве из них.
18 мая компания распространила пресс-релиз. Где, в частности, рассказала о том, что "в основе реформы повышение ответственности перевозчика, ужесточение контроля за его работой со стороны города", а "жители Новокузнецка за полгода по достоинству оценили новые автобусы и новый порядок работы".
"За полгода перевозчик перечислил 33 миллиона 617 тысяч рублей подоходного налога. Это в десятки раз больше, чем платили владельцы маршруток. Сегодня средняя зарплата водителя автобуса в новокузнецком филиале "Питеравто" превышает 68 тысяч рублей… Плата за проезд теперь поступает в местный бюджет. Не удалось пока полностью добиться, чтобы платили все пассажиры, видимо, полгода - не большой для этого срок… По статистике регулярность движения составляет 99,5%. Всего за полгода выполнено 506 229 рейсов. В общей сложности автобусы "Питеравто" перевезли свыше 11,5 миллиона пассажиров...", - сообщается в пресс-релизе.
Цифры, вроде бы, солидные.
Если брать их в абсолютном значении и не сравнивать с "дореформенным" положением дел.А вот в справке о показателях 2017 года указывается, что тогда за 12 месяцев автобусы ПАТП (муниципалы) перевезли 24,4 миллиона пассажиров, ИП (частники) - 47,9 миллиона пассажиров, (пригород плюс к тому - 4,4 миллиона, горэлектротранспорт - 23,4 миллиона).
Почувствуйте разницу, ощутите эффективность.
Кто засомневался - присмотритесь к салонам автобусов-длинномеров не в часы пик, перевозящим преимущественно воздух. И задумайтесь о том, "за чей счет всё это веселье".Городская администрация уже скорбно заявила о том, что только из-за неоплаты проезда гражданами потери бюджета с января по апрель составили четверть миллиарда рублей. О потерях из-за непродуманных решений, направленных, полагаю, в первую очередь на уничтожение частного бизнеса перевозчиков, сказано не было, но они могут оказаться не менее впечатляющими - ждем объективных показателей выручки, поступившей в бюджет от оплаты за проезд. Думаю, плакать захочется...
Я далек от желания идеализировать прежнюю транспортную схему:
частники далеко не ангелы, и ПАЗики у них были, мягко говоря, не всегда чисты, график движения зачастую не выдерживался, платить за проезд приходилось больше. Лично меня раздражали шторки на окнах и нежелание останавливаться на каждой остановке. И с налогами, возможно, был какой-то "мухлёж"...Но, во-первых, частные перевозчики "вписывались" в существовавшую на тот момент правовую систему, пользуясь возможностями снизить издержки, и если что-то нарушали, расплачивались за это штрафами и арестами своих автобусов, а уж "дрючили" их многочисленные "проверяльщики", поверьте на слово, вполне конкретно.
Ну, а, во-вторых, бюджету Новокузнецка частный транспорт не стоил ни копейки - автоперевозчиков никак не поддерживали "сверху", не субсидировали и не стимулировали, перевозку льготных категорий им не дозволяли, компенсации не давали.
...Для тех, кто считает, будто на смену "бардаку с частниками" пришел порядок, а новый перевозчик соблюдает все правила и нормы, процитирую основные места из поступившего на прошлой неделе сообщения прокуратуры Новоильинского района, проверившей соблюдение законодательства в сфере безопасности дорожного движения в деятельности ООО "Питеравто" в Новокузнецке.
"В ходе проверки установлено, что в автотранспортной организации не соблюдается режим рабочего времени и времени отдыха водителей транспортных средств, должностными лицами ООО "Питеравто" не проводятся мероприятия по совершенствованию водителями навыков оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, а также не проводятся мероприятия по профессиональной подготовке водителей транспортных средств".
В адрес гендиректора ООО "Питеравто" внесено представление об устранении нарушений требований закона, виновное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности. В отношении замначальника автоколонны ООО "Питеравто" вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП, виновное лицо привлечено к административной ответственности.
Честно говоря, не знаю, за счет каких ресурсов мэрия будет рассчитываться с "Питером".
Судя по уже озвученной информации масштабы убытков по году ожидаются весьма существенные.Есть опаска, что чиновники пойдут самым привычным путем - повышения для пассажиров стоимости проезда. До проведения выборов нынешней осенью этого, скорее всего, не произойдет - и без того рейтинг "партии власти" нынче ниже некуда.
27 мая в эфире Ново-ТВ Сергей Кузнецов заговорил о повышении платы за проезд в городском общественном транспорте.
Для того, чтобы в этом убедиться - надо на время покинуть Новокузнецк.
Поездить по стране, хотя бы по Сибири. Пожить в других городах. И обязательно пользоваться общественным траспортом. Посравнивать его (транспорт) в разнах городах. Желательно пожить там, эдак с полгодика. Ну хотя бы квартал. Ну ладно. хотя бы месяц.
Потом вернуться в Новокузнецк - и почувствовать разницу.
К сожалению, многие противники "транспортной реформы" никогда и никуда дальше Абашево не выезжали. И не понимают, насколько это здорово - когда транспорт в принципе есть и ходит по расписанию. Когда и утром и вечером ты знаешь, когда и где сесть на автобус. И эотт автобус точно придет.
Плюс единая расцветка всех автобусов позволяет быстро выхватить его взглядом из общего трафика.
Не понятно, зачем автор жонглирует числами. Что дают нам, обычным горожанам, эти миллионо-пассажиро-километры?
Какая к монахам разница, сколько кто там в каком году кого куда перевез?
Главное - что сейчас транспорт есть. Доступный, регулярный и красивый!
Только вот не знаешь - уедешь или нет.
Утром придет или не придет?
Если придет - то когда? А следующий когда?
А вечером, после 21 часа придет? А после 22 часов?
А остановится?
Или все, я уже на свою горбушку хлеба заработал и поеду-ка я домой после обеда. А что ждут на остановке - так подождут, не сахарные.
У нас частный бизнессс: хочу - везу. Не хочу - не везу.
Я уж молчу про маршрутческие войны: то подрежут, по подопрут, то гоняются друг за другом как ужаленные, то драка на конечной.
Нафик-нафик!
Все горожане, заканчивающие работу после 21 часа и желающие уехать домой - лютые экстремалы.
Поэтому и хочется таки на транспорте уехать побыстрее домой. Ибо не любители экстрима. Раньше никто не знал (даже небо, даже Аллах!), приедет ли этот грёбаный ПАЗ или нет.
Сейчас я точно знаю когда, куда и какой маршрут придет.
Все горожане, заканчивающие работу после 21 часа и желающие уехать домой - лютые экстремалы.
Поэтому и хочется таки на транспорте уехать побыстрее домой. Ибо не любители экстрима. Раньше никто не знал (даже небо, даже Аллах!), приедет ли этот грёбаный ПАЗ или нет.
Сейчас я точно знаю когда, куда и какой маршрут придет.
В данном случае все вопросы надо было адресовать мэру уже тогда... Что ж вы молчали? Да, это был частный бизнес. И, это же естественно, возить вечерами пустые ПАЗики невыгодно. И местные перевозчики, я вас уверяю, обращались к так назывемому мэру за дотациями из бюджета, чтобы этих вот горожан возить... Но им было отказано... Так кому было нас...рать на горожан?
ПитерАвто тоже частный бизнес, но он получает бюджетные деньги, причем не за перевезенных пассажиров, а за прокатанные километры, что, в данном случае, и является причиной дыры в бюджете... И чтобы закрывать эту дыру деньги будут откусываться от других статей бюджета...
Так кому сейчас нас....рать на горожан?
Дело вот в чём, полагаю...
===================================================
Народ тем более НЕ БУДЕТ ПЛАТИТЬ.
Сергей Николаевич ,может быть ,вам лучше просто взять и застрелиться ?
Или -на крайняк -подать в отставку.?
Для того, чтобы в этом убедиться - надо на время покинуть Новокузнецк.
Поездить по стране, хотя бы по Сибири. Пожить в других городах. И обязательно пользоваться общественным траспортом. Посравнивать его (транспорт) в разнах городах. Желательно пожить там, эдак с полгодика. Ну хотя бы квартал. Ну ладно. хотя бы месяц.
Потом вернуться в Новокузнецк - и почувствовать разницу.
К сожалению, многие противники "транспортной реформы" никогда и никуда дальше Абашево не выезжали. И не понимают, насколько это здорово - когда транспорт в принципе есть и ходит по расписанию. Когда и утром и вечером ты знаешь, когда и где сесть на автобус. И эотт автобус точно придет.
Плюс единая расцветка всех автобусов позволяет быстро выхватить его взглядом из общего трафика.
Не понятно, зачем автор жонглирует числами. Что дают нам, обычным горожанам, эти миллионо-пассажиро-километры?
Какая к монахам разница, сколько кто там в каком году кого куда перевез?
Главное - что сейчас транспорт есть. Доступный, регулярный и красивый!
А где 7ка с Косыгина?
Я не имею! Доезжаю на 6-м троллейбусе или на 80-м автобусе до Вокзала спокойно без задержек!!! Выхожу на нужную платформу...жду немного...подходит или 54 или 65, но чаще 63!!!
Таким образом, в Новокузнецке создан иногородний (Санкт-Петербург) частный монополист в сфере общественного транспорта (ООО "ПитерАвто), который будет диктовать городу свои условия работы, но зато приносить "золотые яйца" местным организаторам этой АФЕРЫ.
Все негативные последствия этого действа известны, в связи с чем необходимо принимать срочные меры по отмене данной транспортной АФЕРЫ и признания сделок города с ООО "ПитерАвто" недйствительными.
Законодательство РФ это позволяет, в нём для этого есть все необходимые нормы.
Вопрос только в том кто инициирует этот процесс, кто имеет полномочия для этого, чьи права были нарушены.
Инициаторы не остануться без юридической поддержки, поможем.
У них ввели новую форму офис-менеджера или это был эксцентричный водитель?
Если в питерский, то какое им дело, что в прошлом местные "маршрутники" плохо перечисляли в новокузнецкий бюджет?
В пресс-релизе много чего написать можно. Ни одна частная контора по перевозкам-гражданским ли грузовым ли -не работает в БЕЛУЮ.При действующем налоговом законодательстве
это исключено -вмиг разорятся.
Я находила инфу про "Питеравто" ещё до того как они сюда зашли. И публиковала её здесь.
В Питере та же самая картина -один к одному что и в "Автолайне" у нас только бардака намного больше .Потому что здесь Корюкова всё держала железной рукой и бардака не допускала ,а в Питере -там у водителей возможностей по трудоустройству гораздо больше ,поэтому у этой компашки жуткая текучесть водители зачастую даже маршрута не знают .
И переработки жуткие и штрафы от хозяев ЗА ВСЁ.
Резюме от водителей :"Работаешь и ещё должен остаёшься"
Просто Корюкова ответила отказом на "неприличное предложение" от Кузнецова а с "Питеравто" ему удалось договориться -ТОЛЬКО И ВСЕГО ,если кто не понял
Потому что единственная цель пребывания Кузнецова на посту мэра -НАБИВАТЬ КАРМАНЫ ЛЮБЫМ СПОСОБОМ.
Притом не только с ПРИБЫЛЕЙ ,но и с УБЫТКОВ.
Наплевав на коренные интересы жителей сотен тысяч новокузнечан.
КУЗНЕЦОВА -в отставку и под арест.
Мне интересно что у нас делает ФСБ -городская и областная ???
КОГДА ВЫ УЖЕ ИЗБАВИТЕ ГОРОД ОТ ЭТОГО ТИПА ?
Неужели Анна Евгеньевна сильнее вас всех ???
С М Е Ш Н О . Ей богу.
Помните , Джулию Робертс в фильме "Красотка " ?
Один к одному .
Это профессионалка.
Причём она этим гордится . Не стесняется хвастать тем что "устроилась в жизни"
Петрович боец невидимаго-и видимаго фронтов. За правду и истину мать родную НЕ пожалеет. И в этом ево сила. А силу эту подпитывает в церкве. Затем на Кузпресе громит бендеровцев и дерьмократов. И громит нещадно. Естесно, бывают и перекосы и перегибы. Эт когда ключница кагор на мухоморах настаивала...
Даже в том- оп чём ты ни сном -ни духом?
Нууу, эт он могёт. А я тебе сто раз говорил- не ходи к нему исповедоваться...))
Хм...Но откудова тогда в нём просыпается яросная ярость-готовая материть и крушить всё вокруг?
Хм...Но откудова тогда в нём просыпается яросная ярость-готовая материть и крушить всё вокруг?
Семейное, тырганское..
Хм...Лебедев-руководитель юр.компании?
Надеюсь, помощь будет безплатная?
_____________________________________________
Да нет, я думаю, просто понизят зарплаты всем муниципалам - врачам, учителям, соцработникам...Будут 50% получать от своей прежней ЗП. А плату за проезд путь повышают, тогда и оставшиеся, те кто платил, оплачивать проезд не будут)
2. Куча штрафов. Если коцанул автобус ремонт за твой счет. + по страховки. Двойная польза для конторы.
3. Дежурки номинально. Все ездиют на своих авто на работу.
4. Ремонта вообще больная тема.
5. С налогами что-то мутное. Так как всех обязуют получать карточку питерского банка.
6. Начальства до хрена и они все нужны что бы искать и штрафовать. Что б никаких заветных 68т некто не получал.
7. Волгобасы это вобще отдельная тема. Качество сборки отвратительное. Все перетерается рвется отваливается. Тебе подвязывают стяжками и в путь.
Скандал! Депутаты Бондаренко и Анидалов вдребезги разнесли людоедскую помощь детям!
https://www.youtube.com/watch?v=a_0D5xkOmio&t=938s
Так что, граждане-товарищи, наслаждайтесь пока жизнью до сентябрьских выборов. Потом наступит белорусский сценарий развития страны
Скоко-скоко ЗП у водятелов питербанды? Превышает сумму, которую я даже выговорить не могу?
Чё, в натуре 68 тыщ?
Да ты чё... Или это на двоих с напарником?
Учителя-это главная сила ЕР. Её основная подпорка. Не верите? Ха! В одной из школ увольняют учителя-ибо не захотела голосовать за едрище агитировать и принуждать родителей учеников так-же голосовать за едро. Все учителя согласились а эта в отказ пошла. Нет и всё. Ну, раз нет-пиши по собственному. Вот интересно-почему руководство школы не боиться - шо училка пойдёт в прокуратуру?
У любой администрации организации/предприятия столько рычагов давления только материального характера, что работник сам сбежит. Я уже не говорю о психологической атмосфере в коллективе.
Но прежде, чем обратиться в суд по восстановлению на работе, лучше несколько месяцев выждать. Тогда оплатят за весь срок вынужденного простоя
Сейчас думцы втихую перекраивают ТК РФ.
Если тебя обеспечили средствами защиты (каской и респиратором), то работа уже не является опасной и вредной. Забудьте про всякие "1-е сетки"
Ролик с сарказмом на эту тему:
РАБОЧИЕ ОБЪЯВИЛИ ПУТИНУ УЛЬТИМАТУМ,ЗАПИСАВ ЭТО ВИДЕО! РОССИЯН ВЗБЕСИЛИ ПОПРАВКИ В ТК!
https://www.youtube.com/watch?v=yIM8cU_DWl4
Профсоюз работников образования «Учитель» обратился с письмом в «Единую Россию» (ЕР) на имя председателя партии и замглавы Совета Безопасности России Дмитрия Медведева с просьбой не принуждать учителей участвовать в партийных праймериз. Об этом пишет «Коммерсантъ».
В письме профсоюз отметил, что в мае у учителей существенно возрастает нагрузка из-за выставления годовых оценок и подготовки учеников к выпускным, ОГЭ и ЕГЭ. «Педагоги весь этот учебный год проработали с высокой нагрузкой — в ситуации ковидных ограничений, вынужденных замен заболевших коллег, частичного дистанционного обучения», — говорится в тексте обращения.
Члены профсоюза отмечают, что иногда сотрудников школ просят не только зарегистрироваться на праймериз, но и склонить к такому решению родителей учеников. К письму учителя приложили скриншоты сообщений из рабочих чатов. «Увольнениями не грозят, но стыдят, если отказываются участвовать. В устной беседе намекают, что у школы могут быть проблемы, если откажутся», — заявила в беседе с «Коммерсантом» оргсекретарь профсоюза Ольга Мирясова.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/22/05/2021/60a8cef79a7947d8baeb4687
Тут бы и мымра посадить, и тех кто автобусы все не обеспечил за создание угрозы жизни и здоровью в период эпидемии, а так же отсутствие дезинфекторов на площадках и т.д.
Люди все помнят, главное, чтобы они поняли, что оралировать и мутинговать бессмысленно, а надо идти в суд и разбираться капиталистическими методами, и не лично с зукнецовым, поменяют или посодют, а деньги то тю тю.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь