"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
Что бы вы спросили у В. Путина?
...
Аукцион для монополиста
Почему предприниматели Новокузнецка уже пять месяцев протестуют против реформы общественного транспорта?
В этом вопросе разбирались журналисты издания 7x7
Около 30 новокузнецких частных перевозчиков уже полгода с помощью акций протеста и обращений в инстанции пытаются остановить транспортную реформу и приход в Новокузнецк «Питеравто» — холдинга, который победил в онлайн-аукционе и с 18 ноября заберет львиную долю рынка общественного транспорта в городе.
Много лет новокузнецких пассажиров возили муниципальные предприятия и частники, на долю которых приходилась большая часть перевозок. Предприниматели не понимают, зачем ломать удобную, обкатанную транспортную схему, подозревают холдинг в сговоре с властями и заявляют о давлении со стороны полиции. «Питеравто» считает, что проигравшие в конкурсе перевозчики просто будоражат общественность.
Что произошло
Холдинг «Питеравто» хотел прийти на новокузнецкий рынок еще в 2015 году, когда состоялся предыдущий конкурс на право обслуживать городские маршруты. Местные частники вспоминают, что пять лет назад конкурс еще не закончился, а холдинг уже пригнал в город свои автобусы — настолько был уверен в победе. Но тогда «Питеравто» не выиграл аукцион. В 2020-м году истекают пятилетние контракты с перевозчиками, к новому аукциону мэрия решила провести транспортную реформу — изменить всю транспортную схему почти полумиллионного города. Примерно половина маршрутов и автобусов будет сокращена.
— Конкурс не предусматривал выделения бюджетных средств, но так же не требовалось каких-либо обеспечивающих мер от участников, условия были для малого бизнеса приемлемые. А в этом году аукцион проводился в рамках 44-го ФЗ с более жесткими условиями. Конечно, это право администрации выбирать, по какому закону проводить торги, но в Новокузнецке выбрали тот, который создает для участников неравные условия.
По ее мнению, торги прошли с нарушениями. ФЗ № 44 предусматривает, что на долю субъектов малого предпринимательства должно приходиться не менее 15 процентов от общего объема выставленного на торги, на этом конкурсе получилось только 0,4 процента.
Основная часть электронных аукционов, определивших, кто будет возить новокузнецких пассажиров в ближайшие десять, а не пять, как было раньше, лет, завершилась в июле 2020 года. Об этом сообщала новокузнецкая газета «Кузнецкий рабочий». По данным издания, на кону было 18 лотов на общую сумму 23 млрд рублей. Из семи «маленьких» лотов (от 11,5 млн рублей), в которых было по одному маршруту, четыре выиграли представители малого бизнеса. Девять крупных лотов выиграла компания «Питеравто». На остальные пять лотов исполнителей не нашлось.
26 октября должен был состояться аукцион на этот лот, но заявок на него не поступило. Пока эти маршруты будут обслуживать муниципальные автобусы. Новокузнецкие частники уверены, что и последний лот в конце концов достанется «Питеравто» — просто этот холдинг еще не успел пригнать нужное количество автобусов.
Новая транспортная схема начнет действовать с 18 ноября.
Что говорят частники
Большинство частных предпринимателей даже не пыталось подавать заявки на аукцион — для них стоимость лотов астрономическая. Они утверждают, что реформа оставит без работы сотни кондукторов и водителей — как «муниципалов», сотрудников пассажирского автотранспортного предприятия, так и работавших у частников.
Частники перевозят пассажиров с 1990-х. Некоторые передали бизнес по наследству детям и внукам, для многих он — единственный источник дохода. Новокузнецкие частники первыми в Кузбассе внедрили спутниковую систему навигации ГЛОНАСС и начали переводить транспорт на газ. Сегодня на нем работает более 90 процентов частных автобусов.
Старая транспортная схема в городе, по мнению предпринимателей, хорошо отработана, среднее время ожидания на остановках — около 5 минут. Но теперь, с сокращением маршрутов и автобусов, время ожидания увеличится, многим пассажирам придется ездить с пересадками.
Кондуктор Елена перспектив не видит. Получила два образования, но работала продавцом в супермаркете, потом устроилась на нынешнюю работу к частнику.
— Для женщин мало работы, и в основном обманывают. А здесь отработали смену — сразу деньги получили, не надо ни у кого до зарплаты одалживать. Муж водителем на этом же автобусе. Мне нравилось. Пассажиры все хорошие, добрые. Когда подписи против транспортной реформы собирали, они возмущались, что с нами так обошлись. Спрашивают: «Что с вами будет? Куда вы теперь?», — рассказывает Елена.
Как и большинство коллег, она еще не решила. Некоторые надеются, что «Питеравто» не сразу откажется от кондукторов или что городские власти отложат реформу.
Другая кондуктор, которая попросила не называть ее имя, работает в муниципальном Пассажирском автотранспортном предприятии. По ее словам, к ним приходили из Центра занятости, сама она в это время была на смене, из рассказов подруг узнала, что на вакансии от «Питеравто» пожилых и без специального образования не возьмут. Как следует из официального ответа на запрос «7х7» из новокузнецкого Центра занятости, никаких специальных программ для трудоустройства водителей и кондукторов не создано.
Предприниматели и водители говорят, что приходу «Питеравто» никто в Новокузнецке не рад. Только один водитель на условиях анонимности сказал: дублирующие маршруты — расточительство, схему движения пора менять, городские и областные власти во всем правы, холдингу «Питеравто» можно верить. Этот водитель, который сейчас работает в ПАТП, устраивается в «Питеравто».
Перевозчики с лета пытаются убедить городские и областные власти, что реформа незаконна, оставит без работы большое количество людей и создаст неудобства для пассажиров. Они просили хотя бы отсрочить аукцион, так как понесли убытки в связи с ограничительными мерами из-за коронавируса, но чиновники эти просьбы проигнорировали.
— Путин озабочен ростом безработицы в России, а в Новокузнецке около полутора тысяч человек выбросят на улицу из-за транспортной реформы, — говорит водитель Игорь Владимиров. — Продолжаются сокращения на шахтах, на угольных разрезах. Биржа труда лопнет, она не сможет обеспечить всех работой… Я за рулем больше двадцати лет. Последние пять лет работаю водителем автобуса у предпринимателя Сергея Писарева. Меня все устраивает. Вот стоит автобус, который купили год назад, рядом автобус, которому два года. Мы не против транспортной реформы, мы против того, что власти не желают общаться с местным бизнесом. Наши предприниматели готовы обновлять парк и выполнять другие условия, но власти не дают им никаких гарантий. От транспортной реформы выиграют только определенные люди в горсовете. Серьезно урежут количество подвижного состава. Говорят: «Много дублирующих маршрутов». Но это годами «накатывалось». Если есть дублирующие маршруты, значит, они пользуются спросом, нужны людям. А теперь: «Давайте их уберем». Ну, давайте. И будем мерзнуть зимой по полчаса на остановках, а потом брать автобус штурмом и трамбоваться, как сельди в бочке. Вспомним 90-е. В «Питеравто» я работать не пойду, читал о них в интернете много плохого.
— Я разговаривал с водителем, который от них ушел. Ему обещали зарплату от 50 тысяч в месяц, но за полгода ни разу не заплатили больше 30. Слышал, что, приходя в другие города, «Питеравто» набирает водителей из других регионов, которые работают вахтовым методом, потому что местные могут и зубы показать.
— Вот на эти пять МАЗов я взял кредит 30 миллионов рублей. Рассчитывал, что будем работать, и я кредит погашу. И что сейчас мне делать? — говорит предприниматель Сергей Писарев. — Я в этом бизнесе уже 25 лет. Все время была напряженка, чиновники нам палки в колеса вставляли, но мы работали, создавали новые рабочие места. Торги укрупненные были сделаны специально под Питер, чтобы нас выдавить. Это нарушение закона о конкуренции. Мы же не просим льгот для себя. Просто не мешали бы работать. И местные предприниматели спокойно поменяли бы свои автопарки, приобрели бы автобусы большей вместимости.
Евгения Корюкова — один из крупнейших частных перевозчиков Новокузнецка. По ее словам, несколько лет назад мэр Новосибирска пообещал продлить контракты с теми предпринимателями, кто перейдет на новые автобусы. Новокузнецкие предприниматели предложили мэру Сергею Кузнецову такую же модель, но, говорит Евгения, Кузнецов с 2018 года уклоняется от общения.
— Наш мэр к нам лояльно так и не стал относиться, — рассказывает Дмитрий. — Посмотрев условия аукциона, мы поняли, что на основные лоты претендовать не можем. Прописано обеспечение 10 процентов от общей сумы контракта. Например, за лот 2 миллиарда рублей мы должны предоставить 200 миллионов. Мы физически не могли успеть такие деньги заработать. Многие предприниматели только в 2018 году закончили выплату лизингов за те автобусы, которые купили в 2015 году. У нас 25 рублей проезд общий и 22 рубля — по транспортной карте. Мы повышали цены, когда дорожали запчасти и все остальное, но не сверх нормы, чтобы пассажиров не обдирать.
Я не могу ничего утверждать, но как только в 2013 году пост мэра занял Сергей Кузнецов, мы про «Питеравто» стали слышать все чаще и чаще. В 2015 году, когда в Новокузнецке проходил предыдущий конкурс, еще не объявили результаты, а «Питеравто» уже пригнал свои автобусы, но тогда они не выиграли. Были города, в которые приходил «Питеравто», выигрывал конкурсы, отрабатывал пару месяцев, и убирал свои автобусы, оставляя этот город «голым». Такое ощущение, что разработчики новой транспортной сети руководствовались Google Maps и вообще не представляли, по каким маршрутам ездят новокузнечане. А заплатил город за эту новую схему 18 миллионов.
— Полиция постоянно приходит к нам [протестующим] домой. Дома дети. Это неприятно, так как мы законопослушные граждане. Вручают нам различные бумаги, давят морально. В пятницу даже приходили к одной перевозчице в больницу, прямо в палату. А она после инсульта! В вопросе никто не разобрался, нас просто запугивают! Это беспредел.
По словам предпринимателя Дмитрия Мотохина, водители, которые работают у него, клеили на свои автобусы плакаты против реформы, чтобы привлечь внимание пассажиров и чиновников. Такие автобусы сотрудники линейной полиции останавливали на конечной и требовали плакаты снять. Когда водители отказывались, полицейские сразу находили технические неисправности и забирали автобусы на штрафстоянку.
В сентябре он вместе с двумя единомышленниками хотел лететь в Москву на прием в Администрацию президента и в министерство транспорта, чтобы рассказать о новокузнецкой ситуации. Но в Новосибирском аэропорту сотрудники полиции вручили им «Предостережение о недопустимости осуществления экстремистской и террористической деятельности» (копия документа есть в редакции). Лететь передумали из опасений, что в столице сразу попадут в полицейский участок. Дмитрий Мотохин не знает, кто сообщил о предстоящем визите в Москву, как полиция узнала, что лететь они собираются не из Новокузнецка, а из Новосибирска, и что экстремистского усмотрели в их намерениях.
Позже Дмитрий неоднократно убеждался, что за ним и другими участниками мирного протеста следят, разговоры в офисе прослушивают. Недавно перевозчики решили собраться на парковке рядом с ТЦ «Планета» и обсудить ситуацию. Точное время и место объявили в закрытом чате за полчаса до встречи.
— Мы только начали собираться, еще ничего не обсуждали, а на парковку уже подъехали два экипажа полиции, потом еще три. К нам подошли незнакомые люди, которые вели себя очень странно, пытались вывести нас на разговор. Потом подъехала еще одна машина, в которой сидели полицейские и снимали нас на камеру. Когда мы к ним подошли, они завели мотор и уехали, — рассказывает Мотохин.
Что говорят чиновники
Редакция отправила запросы мэру Новокузнецка Сергею Кузнецову, губернатору Кузбасса Сергею Цивилёву и в «Питеравто». Из администрации правительства переадресовали в администрацию города под предлогом того, что органы местного самоуправления не являются органами государственной власти. Мэрия не ответила.
Заочный диалог с «Питеравто»
Директор по организации перевозок «Питеравто» Роман Юренев в официальном ответе ссылается на то, что процедуру электронных торгов проверяла Федеральная антимонопольная служба.
На этот аргумент исполнительный директор новокузнецкой компании «Лига Перевозчиков» Олеся Теленина отвечает: банковская гарантия — то же самое, что и кредит: Платить 10 лет проценты со 100–400 миллионов рублей банку не сможет ни один малый бизнес.
По словам Юренева, «Питеравто» готов выполнить поручение мэра Новокузнецка и принять на работу всех новокузнецких профессионалов-транспортников — даже целыми бригадами. Открыта горячая телефонная линия по приему на работу. Для работы в Новокузнецке «Питеравто» закупает 280 низкопольных автобусов разного класса, для управления которыми потребуется 800 водителей — это, пишет Юренев, больше, чем сегодня работает во всех частных автобусных компаниях города вместе взятых.
— Сейчас работает около 600 автобусов. Это около 1,2 тысячи водителей и 1,2 тысячи кондукторов, плюс еще около 50 человек — слесари и так далее. В ПАТП тоже есть слесари, около 100 человек. Итого около 2550 человек. «Питеравто» на всю маршрутную сеть нужно, как они говорят, 800 водителей и, предположим, около 200 других работников — контролеров, слесарей и прочих. Получается, около 1550 человек — на улицу.
Что известно про «Питеравто»
Компания «Питеравто» появилась на рынке общественного транспорта в регионах России более 10 лет назад. Как правило, речь шла об аренде у «Питеравто» автобусов или о непосредственном обслуживании местных маршрутов. Примерно в то же время в некоторых регионах началось банкротство местных перевозчиков. «7x7» нашел информацию об этом в открытых источниках.
Власти Великого Новгорода в 2011 и 2012 годах стали арендовать у «Питеравто» старые автобусы. Этот договор аренды превратился в «кабальный» — как сообщало издание Novgorod.ru, так его назвали в пресс-службе новгородского «Автобусного парка» в 2016 году. В отчете Контрольно-счетной палаты о хозяйственной деятельности местного МУП «ПАТ-2» говорится, что заключение договоров с «Питеравто» привело к увеличению общих затрат предприятия в 2012 году почти на 50 млн рублей. В итоге убытки перевозчика за тот год составили 105 млн рублей.
Новгородский «Автобусный парк» в декабре 2014 года перешел из городской собственности в областную. Новые хозяева «Автобусного парка» оспорили договор аренды автобусов у «Питеравто» в суде. Суд признал его недействительным. После этого «Питеравто» забрал свои автобусы из Новгорода. В конце 2016 года связанная с «Питеравто» компания — новгородское ПАТП — выиграла аукцион на обслуживание бывших маршрутов «Автобусного парка». На рынке общественного транспорта Новгорода она пробыла всего два года, сейчас маршруты снова обслуживают местные перевозчики.
Похожая история произошла в Вологде.
Местный муниципальный перевозчик ПАТП-1 в 2014 году арендовал у «Питеравто» старые автобусы, часть которых требовала ремонта. Они отслужили более семи лет, поэтому пускать их на линии в Петербурге уже было нельзя. За три года за аренду десятилетних автобусов Лиаз-5256 вологодское ПАТП-1 должно было выплатить «Питеравто» более 100 млн рублей. Вологодский перевозчик накопил многомиллионные долги и превратился из прибыльного в убыточный. В конце 2015 года с одобрения администрации Вологды у ПАТП-1 сменился руководитель. Исполнять его обязанности стал Евгений Пурин — начальник производства в «Питеравто». В октябре 2016 года Пурин внезапно, перед самым судом по банротству ПАТП-1, уехал из Вологды обратно в Петербург. Администрация Вологды, в чьем ведении находилось ПАТП-1, этот неожиданный уход с должности никак не объяснила.
Аналогичные договоры аренды старых автобусов с «Питеравто» заключали в Петрозаводске. Помимо этого, в 2012–2013 годы победителями конкурсов на обслуживание городских маршрутов становились компании, связанные с «Питеравто». По данным блога «Питертранспорт», лоты укрупнялись, чтобы устранить конкурентов с аукциона. Некоторым карельским перевозчикам, чтобы остаться на рынке, пришлось возить пассажиров по более низким ценам.
Что дальше
Новокузнецкие пассажиры пока не могут понять, чего ждать от транспортной реформы. Новую маршрутную сеть трудно изучить: доступен только pdf-файл на 55 страниц. «Питеравто» уже начал тестировать свои автобусы на новокузнецких дорогах.
Частники продолжают борьбу.
— Мы обжалуем решение Федеральной антимонопольной службы России в Арбитражном суде Москвы. И еще мы обжалуем новую маршрутную сеть Новокузнецка — подали в Кемеровский областной суд апелляционную жалобу на решение Центрального районного суда Новокузнецка, — рассказала «7х7» Олеся Теленина.
Новокузнецкие частники не исключают, что состоятся новые мирные протестные акции, но не сообщают подробностей, опасаясь давления.
Где увеличили время круга? )))
Для Вашего образования в этом вопросе, просто поясню: мы выезжали на маршруты, которые выделяла нам администрация. А вот Вы, точно как в поговорке «тыкаете свои пальцем @опу», как затычку)))
Сорри конечно, Вы так рьяно ненавидите ПАЗики, что складывается мнение, что Вы сексуально опозорились перед кондукторном маршрутки, и таким образом мстите?!
И вот ещё что, у каждого маршрута есть время на рейс. Это время уже не меняется лет так пятнадцать. Не считая ремонта пр. Металлургов.
И! Расскажите, что лично Вы сделали на благо города? Кроме пасквилей здесь и избиения собственного ребёнка?
У тебя как с образованием ,Сашок ?
Похоже ,что НИКАК.
КузПресс много-много раз проводил опросы на сайте ,все они показывают -горожан ПОЛНОСТЬЮ УСТРАИВАЕТ СУЩЕСТВУЮЩАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СХЕМА.
На эту тему была масса публикаций в "Кузнецком рабочем"
Отрицать этот факт -даже не глупость ,а отъявленное ХАМСТВО.
Это раз.
Теперь два -существующая схема разрабатывалась ещё при Мартине ,у которого по пять раз в год не менялись управленцы
и случайных людей , физкультурников и прочих представителей цирка с конями на руководящих должностях не то что не было ,но такое даже и представить НЕВОЗМОЖНО.
Существует такое понятие ,как ЛОГИСТИКА . Вот она и была положена в основу схемы , именно РАДИ УДОБСТВА ПАССАЖИРА ,
чтобы без пересадок можно было доехать в любую точку города.
И чтобы граждане в нашем холодном климате не простаивали на морозе с детьми больше ,чем 5-15 минут.
СЕЙЧАС ЭТО ВСЁ РУШИТСЯ В УГОДУ ЧАСТНИКАМ ИЗ ПИТЕРА которые вообще-то ничем хорошим себя нигде не зарекомендовали .
Настойчивость ,с которой Кузнецов пробивает этот негодный и вредный проект ,выказывает абсолютно явную коррупционную заинтересованность .
Реклама ,которую транслирует "ПитерАвто" и сам Кузнецов С.Н. -НАГЛАЯ ЛОЖЬ -белые зарплаты ,налоги в местный бюджет.
И тут же говорит о каких-то абсолютно неведомых "предпринимателях" ,которые закупили автобусы и будут осваивать наш город.
Так "ПитерАвто" или предприниматели ?
Может ,хватит лгать ?
Ни один частник не будет работать полностью в "белую". Оформят точно так же нескольких предпринимателей -этим дело и ограничится.
Вот отзыва о работе "ПитрАвто" ,нашла на просторах интернета.
Илья Масягин, 43 года
Я езжу на Mitsubishi ASX 1.8 CVT, Лада Largus Cross Служебное авто и Лада 2115 цвет "ива" вроде )) (до этого — 6 машин)
Санкт-Петербург, Россия
ПодписатьсяСообщение
Наткнулся на правдивый отзыв о Холдинге "Питеравто", посчитал, что стоит поделиться.
Текст отзыва:
"Кругом висят объявления от «ПитерАвто», требуются водители автобуса, з/п 50 000-80 000 руб.
А как на самом деле обстоят дела:
Зарплата серая, оклад 7000, расчетных листков нет, отпускные и больничный оплачиваются исходя из оклада. Смены длинные по 18 часов, кондукторов нет. Планы завышенные и необъективные, делали несколько раз обкатки маршрутов, если больше привезли, чем план, то повышали, если меньше, чем план, то оставляли такой же, что зима, что лето; для них пассажиропоток не меняется (даже на социальных маршрутах, где много карточек).
Твой недовоз вычитают из зарплаты, суммы разные. Если сумма недовоза превышает зарплату, то тебе ставят запрет на выезд. Дай Бог на руки выйдет 20 000 руб., а может и меньше, если у тебя большие недовозы. Штрафуют за все подряд: за стекла, за колеса, лишают валидаторных денег (за то, что пенсионеры не отмечают свои карточки на выходе и они не оплачиваются…в этом тоже виноват водитель…). Ходишь на работу и еще приплачиваешь за нее!
Если ты простоял на ж/д переезде, идешь не по своему времени, тебе ничего не списывают, а наоборот, увеличивают план, думая, что пассажиры тебя стоят и ждут, а тем временем на переезде скапливаются несколько автобусов, двигающихся в одном направлении.
В больших автобусах (ЛИАЗ) пассажир может заплатить минимальную цену, а ехать по максимуму или по чужим документам, т.к. водитель должен и деньги собрать, и по расписанию успеть, и следить за дорогой. ( экономия на кондукторах)
В следствии вышеизложенного, в ПитерАвто постоянная текучка и люди ведутся на их объявления.
Держатся за такую работу в основном лица предпенсионного возраста и мигранты.
При увольнении, тоже не соблюдается законодательство, могут тебя рассчитывать в течении месяца и больше…"
Добавить особо нечего, правда слово в слово.
У тебя как с образованием ,Сашок ?
Похоже ,что НИКАК.
КузПресс много-много раз проводил опросы на сайте ,все они показывают -горожан ПОЛНОСТЬЮ УСТРАИВАЕТ СУЩЕСТВУЮЩАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СХЕМА.
На эту тему была масса публикаций в "Кузнецком рабочем"
Отрицать этот факт -даже не глупость ,а отъявленное ХАМСТВО.
Это раз.
Теперь два -существующая схема разрабатывалась ещё при Мартине ,у которого по пять раз в год не менялись управленцы
и случайных людей , физкультурников и прочих представителей цирка с конями на руководящих должностях не то что не было ,но такое даже и представить НЕВОЗМОЖНО.
Существует такое понятие ,как ЛОГИСТИКА . Вот она и была положена в основу схемы , именно РАДИ УДОБСТВА ПАССАЖИРА ,
чтобы без пересадок можно было доехать в любую точку города.
И чтобы граждане в нашем холодном климате не простаивали на морозе с детьми больше ,чем 5-15 минут.
СЕЙЧАС ЭТО ВСЁ РУШИТСЯ В УГОДУ ЧАСТНИКАМ ИЗ ПИТЕРА которые вообще-то ничем хорошим себя нигде не зарекомендовали .
Настойчивость ,с которой Кузнецов пробивает этот негодный и вредный проект ,выказывает абсолютно явную коррупционную заинтересованность .
Реклама ,которую транслирует "ПитерАвто" и сам Кузнецов С.Н. -НАГЛАЯ ЛОЖЬ -белые зарплаты ,налоги в местный бюджет.
И тут же говорит о каких-то абсолютно неведомых "предпринимателях" ,которые закупили автобусы и будут осваивать наш город.
Так "ПитерАвто" или предприниматели ?
Может ,хватит лгать ?
Ни один частник не будет работать полностью в "белую". Оформят точно так же нескольких предпринимателей -этим дело и ограничится.
Вот отзыва о работе "ПитрАвто" ,нашла на просторах интернета.
Илья Масягин, 43 года
Я езжу на Mitsubishi ASX 1.8 CVT, Лада Largus Cross Служебное авто и Лада 2115 цвет "ива" вроде )) (до этого — 6 машин)
Санкт-Петербург, Россия
ПодписатьсяСообщение
Наткнулся на правдивый отзыв о Холдинге "Питеравто", посчитал, что стоит поделиться.
Текст отзыва:
"Кругом висят объявления от «ПитерАвто», требуются водители автобуса, з/п 50 000-80 000 руб.
А как на самом деле обстоят дела:
Зарплата серая, оклад 7000, расчетных листков нет, отпускные и больничный оплачиваются исходя из оклада. Смены длинные по 18 часов, кондукторов нет. Планы завышенные и необъективные, делали несколько раз обкатки маршрутов, если больше привезли, чем план, то повышали, если меньше, чем план, то оставляли такой же, что зима, что лето; для них пассажиропоток не меняется (даже на социальных маршрутах, где много карточек).
Твой недовоз вычитают из зарплаты, суммы разные. Если сумма недовоза превышает зарплату, то тебе ставят запрет на выезд. Дай Бог на руки выйдет 20 000 руб., а может и меньше, если у тебя большие недовозы. Штрафуют за все подряд: за стекла, за колеса, лишают валидаторных денег (за то, что пенсионеры не отмечают свои карточки на выходе и они не оплачиваются…в этом тоже виноват водитель…). Ходишь на работу и еще приплачиваешь за нее!
Если ты простоял на ж/д переезде, идешь не по своему времени, тебе ничего не списывают, а наоборот, увеличивают план, думая, что пассажиры тебя стоят и ждут, а тем временем на переезде скапливаются несколько автобусов, двигающихся в одном направлении.
В больших автобусах (ЛИАЗ) пассажир может заплатить минимальную цену, а ехать по максимуму или по чужим документам, т.к. водитель должен и деньги собрать, и по расписанию успеть, и следить за дорогой. ( экономия на кондукторах)
В следствии вышеизложенного, в ПитерАвто постоянная текучка и люди ведутся на их объявления.
Держатся за такую работу в основном лица предпенсионного возраста и мигранты.
При увольнении, тоже не соблюдается законодательство, могут тебя рассчитывать в течении месяца и больше…"
Добавить особо нечего, правда слово в слово.
Транспортная реформа шита белыми нитками, намерения главы вытеснить местного перевозчика сильно бросаются в глаза. Глава считает, что вытеснив местных перевозчиков, ему удастся в дальнейшем делать что его душе угодно, но он ошибается, и похоже забыл, кто ему кость в будку бросает, все-таки наш народ терпеливый, но не настолько!!!
ДВАДЦАТЬ ДВА МИЛЛИАРДА РУБЛЕЙ ?
А не пойти бы вам ,Сергей НИколаевич ,в отставку , прихватив с собой заодно и Анну Евгеньевну?
А Цивилёва возьмёте к себе водителем ,потому что больше он всё равно ни к чему не пригоден.
Слышь ты! А кто вывозил горожан все эти годы? Именно частные предприниматели, не взяв ни рубля из бюджета!!!
Ни одна пелядь так и не сказала, это - какие?
К стати, недавно в сети "Жар-Свежар" вся выпечка подорожала на 2-7 рублей. За единицу продукции, а ведь редко кто берёт этот товар штучно. То есть за один подход - минимум четыре рубля плюсом.
И ни одна козявка не верещит, что они обнаглели.
Ну вот и эти журналюги Евгению "жирнючей" обозвали...
А главе для любимки ничего не жалко))))
Не, там не такая, у Дениски простецкая, типа за веру и добро, их килограммами раздают, он просто не в курсе)))))
Ну и зря ...могли бы с котами ,которые с банка шли и поговорить, я многое мог бы подсказать...например что "линейные полицейские" на штрафстаянку никого напрвить не могут, это ГИБДД делает а они к полиции "ЛОВДТ" никакого отношения не имеют..
Выяснилось, что согласно постановлению петрозаводской администрации 2015 года, компании «Питмедсервис» разрешено устанавливать максимальную торговую надбавку на продукцию, которую она реализует в школах, в размере 147 процентов!
Ну, верующие в 20 рублей Питеравто?
1. Мы живем при капиталистическом строе, при котором консолидация и концентрация капитала естественна и приводит к монополиям и поглощениям малого бизнеса.
Нельзя спорить с эволюцией. Причиной развала социалистического строя при ссср, является отсутствие этапа капитализма в стране. (см. Карл Маркс).
2. Государственное торможение этих процессов с помощью антимонопольного законодательства с целью удержания рынка и создания конкурентных условий, приводит к выводу производств в другие страны. То есть именно законы позволяют сдерживать эволюцию. (см. гос регулирование в США с 1960 по 1990).
3. Во всех капиталистических странах этически и законодательно принято "выкупать доли малого бизнеса", так как эволюция жесткая штука, которая не дает "отката" к обратному возникновению ниши мелкого бизнеса. Раз съели и переварили, то на пустом месте ни чего не появиться. (см. провалы программ развития малого предпринимательства).
4. Фактически при текущем капиталистическом строе, малому бизнесу остается лишь договариваться с монополистом о сумме возмещении: ущерба делу (занятости), ущерба необходимости переезда в другое место в поисках работы(переезда), ущерба средствам труда (выкуп), ущерба падения оплаты труда в результате конкуренции (переобучение), в результате поглощения их ниши, либо обращаться к государству по законам которого необходимо "задержать" это пожирание на определенное время - объяснив почему и на какое время (выплата кредитов, организация новых рабочих мест в других нишах, выплата налогов, защита социальных интересов, переобучение и т.д.).
===
В путляндии же сложилась уникальная ситуация, когда пропагундисты настолько задеинформировали население и бизнес, что ни кто не понимает, что и как работает, да еще и не доверяет. Законотворчество же подчинено олигархунте занимающейся монополизацией, а вшиновники используют закуны чтобы не замедлить, а убыстрить монополизацию. И вместо выплаты ущерба населению и бизнесу, выплачивают эти деньги олигархам из налогов граждан. Население затаилось и старается выжить.
---
На мой взгляд "стратегически" все достаточно просто:
1. Либо "выбить" из монополиста компенсацию ущерба, а из вшиновников гарантии на социальную защиту.
2. Либо выбить "время" и сделать все самим. (мало вероятный вариант судя по тем действиям, которые делают "поглощаемые" жертвы эволюции капитализма).
===
А вот за слив муниципальных предприятий, должны быть сроки, посадки и конфискации. Не существует такой ситуации, при которой подобные структуры хозяйствования могут быть банкротами. Это злонамеренные деяния.
Выкуп "муниципальных предприятий" обязан происходить по максимальной рыночной цене и включать страховку по защите рисков горожан от возможных ошибок монополиста.
Стоимость муниципальных предприятий напрямую влияет на капитализацию города. Если мымр и его мымрята ее "сливают", а не поднимают, то это не соответствие должностным требованиям.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь