"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
Что бы вы спросили у В. Путина?
...
Подумать - и изменить
"Предложения по транспорту" предлагает гость портала КузПресс Игорь.
Обсудим?
Автобус
1. №87 направить через вокзал. На постоянной основе. По Бардина - Металлургов. Район вокзала - основной пересадочный узел в городе. Небольшое увеличение времени компенсируется удобством для пассажиров. Первый рейс с конечных должен отправляться не в 05:00, а раньше, т.к. люди не успевают на заводы в Кузнецком районе со стороны центра города. Отправление с Новоильинки первое сделать в 04:30. Последние отправления с обеих конечных для удобства жителей сделать в 00:00.
2. №89 - увеличить количество автобусов. Автобусы запустить в две смены. Интервал движение довести до 15-20 минут в течение всего дня. Это единственный маршрут с района Верхняя Острвская/Садовая - Новоильинка.
3. №50 - запустить автобусы и в обратном направлении. Вокзал - Драмтеатр - Левый берег - Комсомольская площадка - Вокзал. Данный маршрут должен иметь интервал 10 минут как по часовой, так и против часовой в течение всего дня. Не должно быть расписания выходного дня с 1 графиком и интервалом 30 минут. Расписание выходного дня должно отличаться не 1 автобусом вместо 3х, а меньшими интервалами в дневном и вечернее время вместо часов "пик" утро-вечер в рабочие дни.
4. №80 и №86 обьеденить(сделать кольцевым по центру) таким образом. Автобус отправляется с Новоильинки по маршуруту №86 - по Курако. Приходит на вокзал и сразу же без отстоев и повторной оплаты проезда отправляется по №80 по Бардина. Таким образом появляется возможность уехать и по центру города, ближе к вокзалу количество пассажиров в автобусах падает и жители центра смогут ездить по направлению Строителей - Курако - Бардина - Кузнецкстроевский - Павловского.
5. Добавить маршрут №25Б пр.Октябрьский - Кузнецкстроевский - 13 микрорайон без захода на вокзал.
6. №70 - продлить до остановки СШМНУ. Изменить схему движения. От левого берега по Кирова с остановками Терсь, Цирк, затем поворот на Тольятти к остановке Универсам на Дружбы и далее через Октябрьский на маршрут.
7. №25 продлить в Новобайдаевку по Обнорского.
8. №25а закольцевать по центру. От рембыттехники - Цирк - Вокзал - Драмтеатр - Дворец Спорта - Рембыттехника. Увеличить количество автобусов по нему.
9. №28. Закольцевать полностью. Левый берег - 2 гор.больница - Вокзал - 1 гор.больница - Универбыт - Сибгиу - Драмтеатр - Строителей - Речной вокзал - Рембыттехника - Лента - 8 проходная - Цум - Ника - Левый берег. И в обратном направлении по той же схеме.
10. №56. Увеличить количество автобусов. Данный маршрут кроме того, что заменил собой №21, заменяет теперь и №52, 29, 27 в трех районах города. Расписание оставляет желать лучшего - 1,5 часовые интервалы. Интервал движения должен быть 15 минут на протяжении всего дня.
11. №60. Сделать маршрут ежедневным в две смены. Добавить автобусов для интервала движения в 15-20 минут. А не 1,5 часа как сейчас.
12. Восстановить курсирование первых графиков маршрутов №71 и №61а с прибытием на вокзал к 5:00.
Данные маршруты подвозили пассажиров с пяти районов города к первым автобусам и электричкам. В данный момент люди могут добраться на вокзал только на такси. Два рейса с отправлением 04.00 с Космонавтов и 04.20 с Абашево вполне хватало для решения этой пробелмы, зачем их было отменять - непонятно. В крупных городах есть ночные и утренние маршруты с более быстрым расписанием и другой трассой следования. Один автобус собирал и Новоильинку, и Заводской район а теперь прямая связь разорвана.
Также вернуть последний автобус на 00:30 от вокзала по маршурту №5, который теперь отменен. Либо в рамках существующих маршрутов добавить отправление по маршруту №25А на 04:20 с Заводского района, по маршруту №345/87 через вокзал в 04:20 с Абашево.
13. Маршрут по центру для связи окраин города. Улицы Мичурина, Франкфурта, ТЦ лента на левом берегу и т.д. Например по такой схеме. Вертолетка - Лента - Левый берег - Терсь - Цирк - Глобус - ника - Кузнецкстроевский - Октябрьский - 2 гор.больница - Мичурина - школа №8 - драмтеатр - 2 гор.больница - Октябрьский - Кузнецкстроевский - Ника - Цирк - Левый берег - Лента - Вертолетка.
Трамвай
Ни к чему столько маршрутов по остаткам трамвайной сети. Они задублированы и бесполезны. Оставить в центре города только два маршрута - №2 КМК - Байдаевская и №6 Таштагольская - Транспортная. И все.
Сделать бесплатную пересадку с маршрута на маршрут. Равномерно распределить вагоны по данным маршрутам. Сейчас невозможно уехать ни с Транспортной, ни с Таштагольской. Расписание сделано для галочки, интервалы по 1,5-2 часа недопустимы на трамвае. Оба маршрута №2 и №6 должны работать с интервалом 10 минут "от заката до рассвета", с 5:00 до 23:00.
К примеру с Комсомольской в сторону Кузнецка.
№2 - 5:25, 5:35, 5:45, 5:55, 6:05 ...и т.д
№6 - 5:20, 5:30, 5:40, 5:50, 6:00 ...и т.д
Получится идеальный вариант в рамках существующей рельсовой сети. Интервал каждого отдельного маршрута будет 10 минут, а вместе на участке Байдаевская - Комсомольская 5 минут. Перестанут ездить паровозиком маршруты №2,5,9 по Октябрьскому или №2,6,9 в Новобайдаевке. Всего 28 трамваев на линии смогут это обеспечить.
Вместо обедов вагона в депо использовать отработанный метод - подменный водитель, который садится на депо №3 и едет до Байдаевской либо Таштагольской и обратно. В это время основной водитель обедает и выходит встречать свой вагон на депо №3 и едет по маршруту. Вагону обед не требуется!
Никаких разрывных графиков быть не должно у вагонов. Нет таких конкретных часов пик, нет у нас такой линии к предприятию с графиком работы. Люди ездят на трамваев в 12 часов еще в большем количестве, чем в 7 часов. Или в 20 часов больше чем в 16 часов. Трамваи должны ходить стабильно в течение всего дня. Использование разрывных графиков оправданно только на маршруте №10 Заводской - ЗСМК.
Остановки в промзоне необходимо перевести на режим по требованию. Много времени теряется на остановках и открытие закрытие дверей на пустых днем остановках от 30 квартала до Новобайдаевки. Некоторые водители на свой страх и риск проезжают их на малой скорости, но в расписание они заложены и времени хода дается много. Сделав остановки по требованию, возможно в дневное и вечернее время сократить время хода маршрутов на 5-7 минут, сделав более длительные отстои на конечных.
Строительство трамвайного кольца на вокзале.
Реанимация трамвайной линии КМК - Куйбышево. Путь цел, нужно вернуть контактную сеть. Продление линии через реку Аба на площадь в дальнем Куйбышево.
В таком случае маршрут №2 с КМК продлевается до Куйбышево, а маршрут №6 - до вокзала.
Троллейбус.
Выпуск 24 машины на город - это крайне мало. Интервалы движения маршрутов огромные. Необходимо увеличить выпуск троллейбусов. Особенно на маршруты №1 и №5. Интервалы движения должны быть не более 10 минут, в вечернее время 15. Сейчас в троллейбусном парке около 45 троллейбусов, т.е половина стоит.
6:04, 7:28, 7:53, 9:23, 10:08, 10:52, 11:37, 13:02, 13:46, 14:36, 15:17, 16:07, 16:47, 18:15, 18:47, 20:17, 21:45
Уместилось в одной строчке. Это магистральный маршрут, соединяющий два района.
Маршрут №3 возможно отменить и распределить эти машины на маршрут №6а, уровняв число троллейбусов по 6 и 6а. Сейчас маршруты №3 и №6а дублируют друг друга.
Линия №1. Ярославская - Бызовское шоссе - Новоильинка.
Линия №2. Драмтеатр - Ласточка - 5 гор.больница - Автодром.
Линия №3. Универбыт - Павловского.
Линия №4. Левый берег - 30 квартал.
Линия №5. Стадион - 18 квартал - 13 микрорайон.
Линия №6. Лыжная база - Транспортная - Вокзал.
Линия №7. Левый берег - Дружбы - Комсомольская.
Линия №8. Сибирь - Транспортная - Вокзал.
На рис: маршрут № 345 в действующей схеме.
"Царь,я или не царь? Что
Люди подолгу ждут, а в других местах пустые шастают автобусы.
Просто безобразие! Людей до каления доводят
Не, этот бестрашный человек испугался киндерсюрприза из Москли.
1) В автобусах не было кондукторов, собираемость ниже на 42–86 %, чем должно было быть. Отсюда огромные долги у муниципалитета за общественный транспорт. У Питеравто кондукторов нет тоже. Оно и понятно, Питеравто на кондукторов деньги не хочет тратить, так как любые расходы оплатит городская казна (за билет деньги сразу в городскую казну онлайн). Если наша новокузнецкая власть ничего тут не поменяет, реформа провалится.
2) Водителям изначально платили низкую зарплату 25 тыс рублей. Народ пошел лишь тогда, когда водителям разрешили неофициально собирать за проезд себе в карман. Питеравто у нас в городе тоже изначально предлагал низкие зарплаты и никто не шел. Сейчас вроде исправились.
3) Часть маршрутов отдали маршруткам, которые в итоге и забрали основные доходы себе. Маршрутка едет немного быстрее и она манёвренней. Народ привык ездить в маршрутках и теснота никого не смущала (как у нас в 345 сейчас, где проезд 25 рублей, дороже, но зато привычней). Поэтому большие автобусы ходили полупустыми в Набережных Челнах. Этой ошибки у нас нет.
4) Отсутствовала ремонтная база как у нас. Автобусы быстро развалились.
5) Низкая квалификация водителей, которых никто не обучал как обращаться со сложной техникой, работающей как у нас на газомоторном топливе. Аналогично.
В Казане зато реформа оказалась успешна и давно. Пришлось изгнать жёстко все маршрутки. Проходило это как у нас с боями. Как у нас в Новокузнецке там стреляли в новые автобусы. Ибо выгодный это бизнес. Пишут, что альтернативы этой реформе не было, так как транспорта слишком много на дорогах, маршрутки забивали улицы, гоняли, аварии, загазованный воздух. «Не зря такой способ перевозок урбанисты называют «африканским» – дешево и сердито». Подробности тут: https://www.business-gazeta.ru/article/457202
Текст статьи по ссылке выше опубликован 11 февраля этого года. Очевидно, что при разработке нашей новокузнецкой реформы уже заложены обстоятельства, которые будут мешать дать добрые плоды и даже грозить ей провалом. Это значит, что ответственные чиновники (Денис Новохацкий) ничего толком не мониторят, ничего не изучают. Они же отвечают за 18 ноября. Из этого должны быть сделаны соответствующие выводы.
От себя замечу, что да, стало легче ездить по улицам, когда убрали маршрутки. Они реально мешали, всюду лезли, их много, рой. Соглашусь, что маршрутка – африканский способ перевозки.
А морозить людей на остановках и вынуждать их набиваться в автобусы как сельди в бочку - это какой способ перевозки, неужто европейский?
Сам одобрянт при этом на распрекрасных автобусах "Питер-Авто" не ездит, предпочитает на личном авто кататься.
Сам-то понял, что написал? Это значит, что маршрутки стали сверхостребованы из-за того, что ставленник Тулеева их сократил, а китайские говнобасы возят воздух по кривым маршрутам.
Из китайских комплектующих. Это называется ОТВЁРТОЧНАЯ СБОРКА, а не произведены. Колониальный позор!
Двигатель действительно китайский, а коробка передач германская, но всё остальное вполне русское. От дизайна до, как говорят, некачественной сборки
Двигатель действительно китайский, а коробка передач германская, но всё остальное вполне русское. От дизайна до, как говорят, некачественной сборки
Врёшь.
вся начинка автобусов – включая двигатель, коробку передач, мосты-оси и прочее – импортная и производится, например, в Китае.
https://zen.yandex.ru/media/id/5b06f5087425f5ca50135219/chto-skryvaet-zavod-volgabas-5b8e782be6cd8b00aab13c1d
а если я приду с цветами? (торт, шампанское, ананасы, икра красная- чёрная (если повезёт, то и заморской достану)-эт всё потом, в самом дорогом и роскошном номере отеля Москвы.
Ибо яж тебя в Москву увезу-ну, если ты согласишься себя своровать, естесно...
Загадка тоже загадку решить не может о трех соснах?
Да зачем же останавливаться на Металлургов, продлить дальше, в Куйбышево, а уж от туда по Хлебозаводской можно и на Ильинку, что люди курят, когда такую хрень предлагают, 20 лет новокузнечане просят соединить Абашево, Кузнецк с Запсибом, Ильинкой по Тольятти, Запорожской, даже обсуждать не хочу эту ..., вон у кузьки три отдела, отвечающие за пассажирские перевозки, вот пусть и думают, как контролерам втиснуться утром в переполненный автобус, кто их туда пустит.
-------------------
Просто надо вернуть 70 маршрут как был, нечего прогибаться под кривую схему тулеевского ставленника, порождая новое уродство и мучения горожан.
-------------------
Просто надо вернуть 70 маршрут как был, нечего прогибаться под кривую схему тулеевского ставленника, порождая новое уродство и мучения горожан.
В стране реакция, приходит РИ во всей красе, должен радоваться!
И у Голустяна поехала крыша: "Стану как Зеленский президентом, всем дам по бутылке водки и женщину!"
Кол, блин, говори адрес-где родину продоють
Знаешь-незнаешь, но только русский человек может в граблях увидеть Ц. и К.
но рассуждаешь правильно, бюджеты итак дефицитные потом будете восполнять ударным трудом.
Уходит транспортная тема из топа, ох уходит.
А кому-то хочется чтобы была, "хоть чучелом, хоть тушкою"(с).
Не далее как вчера проехался на 25+81 до места назначения и обратным порядком 66+25*, всё в норме.
Один минус, сейчас будет тавталогия, минус на улице небольшой. При показаниях уличного термометра ниже -30 Цельсия, ожидание на пересадку лишних 10-ть минут будет тем, ещё, удовольствием, чай не Сингапурщина какая, где всегда > 28C, можно и подождать.
А, да, в Сингапурщине проезд интересный...
https://youtu.be/s3xSpNNBFbI
Вчера была суббота, выходной день.
Вчера была суббота, выходной день.
Абсолютно верно, народ по магазинам катается, но график выходного дня у автобусов не такой интенсивный, однако, всё нормально.
И я до сих пор не понимаю, почему при существовании вполне конкретных методов построения транспортных моделей города.... шо институт, шо вшновники, шо Игорь... вместо выполнения вполне конкретной работы, где эконометрически определяет карта весов каждого узла графа, позволяет получать и оптимизированные маршруты по стоимости и по времени и по мощности пассажиропотока. Это все в духе "ежики плакали, но продолжали грызть кактус".
---
Самое противное, что институты и университеты кузбасса... тупо игнорируют происходящее, неужели у них не осталось ученых?
А все кто с никами те за "нет"
в опросе
П.1. Про 87. Такое конечно выглядит логичным,чтобы через Вокзал.Но 87 самый длинный в городе маршрут 82 км.и 105 минут. Не вижу особой актуальности его еще более затягивать.Он ведь народ на работу возит. а не только на поезда. А свороток на вокзал сожрет минут 15-20 что станет критичным. Если пересадочный тариф будет работать,то В таких местах как ДОЗ,Сити-Мол ,ЛБ есть возможности пересесть на то, что идет до Вокзала.
П.2 89-й .Логично что нужно ездить ему чаще,там дикий интервал в час.Надо чаще.Хотябы в час пик.
П.3. 50-й-Норм предложение про обратку.ИМХО Автобусы должны по своему маршруту туды-обратно ездить а не по кольцам.Это путает и смущает.Это можно делать только по внутрирайонным и очень коротким маршрутам.
П.4. Надо продумывать.Это предложение будет дублировать в чем то например 1.Проще консенсусный между 80и 86 отдельный маршрут сделать.
П.5. Зачем делать отдельный 25-й только для Октябрьского??? Не понимаю целесообразности с Цирка вообще пешком можно пройти туда… Хотя идея Интересная Сделать веерный 25…Один ходит на вокзал,2-й на Л.Б…3-й на Окт-й так можно додуматься что и в куйбышево сделать…
Надо считать логистику скольким людям нужно именно туда и в какое время.
П.6. Не очень логично… 70 продлевать. там и трамваи ездят до СШМНУ с Советской. А вот удлинять маршрут смысла не будет.Утром особенно. Конечно удобнее для некоторых пассажиров.Но опять ломает привычки людей.
П.7. Ересь…25 й в НБ… и так уже предложено 3 вида 25х .Зачем еще один??? Вы его 25 не дождетесь, если он стока пиликать будет…
П.8 Опять 25! Это уже будет на 25-й если его в центре кольцевать. И троллейбус вроде ненужно дублирует.
П.9. Про 28-й. Нормальное предложение. Чем то заменит утрачненный 47.
10. 56-й ездит утром достаточно часто.Его проблема что он в НБ уже полный приезжает))) В час пик стоит увеличить.А днем не имеет смысла.
11. В современном исполнении с интервалов в 92 мин. Не вижу вообще смысла в этом маршруте.Пусть ЦОФ шатл запускает свой или людям платит больше чтоб на такси гоняли.
Как вариант сделать 56 а и пускать его через Кульяновку… В нужные интервалы.Это проще, тем паче жители Притомского тоже в те края наведываться хотят.
12. Рекомендую возрождать раннешние 71 и 61 как нерегулируемые тарифы и маршрутки.А отдельные маршруты…это новые конкурсы! Не прокатит быстро. Впрочем сомневаюсь что частники согласятся настолько рано вставать. Но идея о КРУГЛОСУТОЧНОМ рейсе через город.Вполне мне нравится. Если бы это был электробус…вообще было бы отлично.
Про троллейбусы и трамваи промолчу…
ИМХО вроде рентабельно и людям понятно.Давайте как потом а???
Не хочется ломать что и так работает.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь