События последних дней указывают на всё большую турбулентность и неоднозначность политической ситуации
Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
...
Рецензия на самых известных скульпторов Кузбасса
Триада известнейших скульпторов Кузбасса + непризнанный скульптор самоучка: оценка по 5-бальной системе
Тырышкин Антон Владимирович, место прожив. Красноярск.
Зинич Константин Мелатдинович, место прожив. Красноярск.
Потехин Евгений Егорович, место прожив. Новокузнецк.
Михайлов Алексей Леонидович, место прожив. Гурьевск Кемеров. обл.
Критерии:
1) Техника лепки.
2) Анатомическая школа.
3) Экспрессия.
4) Символизм.
Первые 2 скульптора: А. Тырышкин и К. Зинич являются выпускниками Красноярской школы скульптуры КГХИ.
Тырышкин Антон Владимирович, место прожив. Красноярск.
Самый молодой в этом квартете скульпторов.
Основанием для искусствоведческой экспертизы стала композиция из 3х шахтёров на фонтане "Сила шахтёрских традиций" в Кемерово.
1) Безукоризненная академическая техника лепки – 5.
2) Безукоризненная анатомическая школа – 5.
Эти две позиции такого уровня означают, что у этого автора получаются точные копии людей.
3) Однако, лица шахтёров маловыразительные, поэтому похожи на киборгов или на манекены. Такая же тенденция "клонированности" или "манекенности" видна и у другой подобной скульптурной композиции Антона Тырышкина – "Кузбасс угольное сердце России" на КузГТУ. Шахтёры вроде правильно сделаны, но души в них не чувствуются, словно это киборги - 4.
4) Символизм мало проявлен: просто стоят три рабочих рядом, как клоны – с одним постным выражением лица, одного роста, одного движения. Чёрная изломанная петля над фигурами горняков навевает тревогу, что расходится по целям композиции с позитивным названием "Сила шахтёрских традиций" - 4.
Из этого можно сделать вывод, что Антон Тырышкин обладает лучшей техникой лепки среди скульпторов Сибири, наряду с Константином Зиничем. По анатомической школе Антон также не уступает Константину, может даже чуть превосходит Константина. Слабая, "недотянутая" сторона творчества - люди и животные – маловыразительные, "без изюминки", слишком идеальны - до манекенности. В этой выразительности Антон уступает Контантину Зиничу. Это можно объяснить сильной академической муштрой в КГХИ и отсутствием богатого жизненного опыта, но это дело наживное!
Зинич Константин Мелатдинович, место прожив. Красноярск.
Основанием для искусствоведческой экспертизы стала композиция из 2х шахтёров "Покорителям земных недр".
1) Безукоризненная академическая техника лепки – 5.
2) Безукоризненная анатомическая школа – 5.
Эти две позиции такого уровня означают, что у этого автора получаются точные копии людей.
3) Однако, лица шахтёров маловыразительные, поэтому похожи на киборгов или на манекены - 4.
4) Если бы любая из 2х фигур шахтёров оказалась на своём месте одна, то символическая выразительность была бы на 5 баллов! Но вместе они по символизму диссонируют по отношению друг к другу: один "вкалывает", а другой, "как бы, не при делах"! Эти две статуи шахтёров никак не связаны друг с другом, кроме как одной платформой - 4.
Из этого можно сделать вывод, что Константин Зинич обладает одной из лучших техник лепки среди скульпторов Сибири, наряду с Антоном Тырышкиным. Слабостью можно считать ту же избыточно академичную манеру лепки людей, что и у Антона Тырышкина, которая лишает лица выразительности и душевности.
Кроме того, когда Константин был студентом КГХИ, видимо он пропускал лекции по философии, поэтому его статуи святых, особенно – святого Прокопия, сильно расходятся с православным изобразительным каноном. Из-за чего - святой Прокопий в Прокопьевске - сделан Зиничем в виде богатого римского сенатора или купца, хотя при жизни, этот святой, был Юродивым ради Христа, который отказался от своего купеческого богатства, ходил в рубище и спал на голой земле. Поэтому это смотрится как предательство миссии святого – принципиального нонконформиста по жизни – изобразить его в дорогих одеждах без единой прорехи!
Потехин Евгений Егорович, место прожив. Новокузнецк.
Основанием для искусствоведческой экспертизы стала статуя Царя Николая II установленная в Ленинск-Кузнецком.
1) Лепка не академическая, напоминает технику резьбы с последующей полировкой краснодеревщика - 4.
2) Вероятно такая манера "краснодеревщика", возможно, доставшаяся от предков, позволяет допускать анатомические неточности: у статуи императора - плоский зад и спина. Это характерная особенность резьбы краснодеревщиками объёмных человеческих фигур. Плосковатость тела обусловлена плоскостью колоды, из которой они режут фигуру – 4.
3) Сама по себе статуя Царя вылеплена с уважением и любовью. Манера краснодеревщика передала "душевность" вырезанной из дерева скульптуры холодному металлу. Рука краснодеревщика, передав металлу душевность деревянной скульптуры превратила статуя Царя в народную скульптуру, благодаря оттенку "лубочности" образа "Ампиратора". Поэтому, даже некоторая плосковатость по боковому сечению статуи её не портит, а только усиливает народность, лубочность образа, а значит, такой памятник воспринимается народом как "свой", любимый, родной, народный. Такой "лубочный" стиль является идеальным для таких сакральных лиц, как последний русский Царь – Николай II - 5.
Именно этой народности и душевности и не хватает статуям Константина Зинича и, особенно, Антона Тырышкина. У них статуи сделаны со слишком холодными академичными лицами.
4) Рука краснодеревщика, сделав несколько лубочный образ Царя, придала ему "народность", но, вместе с тем, придала и некоторую "деревянность" его позе, что снижает его символическую ценность - 4
Михайлов Алексей Леонидович, место прожив. Гурьевск Кемеров. обл.
Из всего квартета скульпторов региона Кузбасса и Красноярского края этот скульптор единственный, кто не получил профессионального скульптурного образования и является самоучкой.
Это одна из главных причин, почему Алексей Михайлов имеет нонконформистский статус "непризнанного гения" в Кузбассе.
Из всех вышеназванных скульпторов только Михайлов не имеет ни одного реализованного проекта в области монументальной скульптуры.
Его также отличает от других скульпторов то, что первую свою статую он сделал в 50 лет, когда все остальные три скульптора уже сделали себе имя на поприще монументальной скульптуры Сибири.
Является ли это просто причудой природы или вызвано какой-то невнятной потребностью местной среды именно в таком несистемном "непризнанном гении", пока неясно!
Основанием для искусствоведческой экспертизы стала статуя Поликарпа Залесова – Основателя чёрной металлургии Кузбасса.
1) Техника лепки чуть уступает академической лепке Зинича и Тырышкина, но превосходит технику лепки Потехина. Таким образом, Михайлов, по технике лепки оказывается посередине между "академиками" и "краснодеревщиком"! – 4.
2) Также, анатомическая грамотность несколько уступает "академикам", и превосходит "краснодеревщика"! – 4.
3) Отсутствие академической муштры позволило сделать более выразительное "осмысленное" лицо у статуи Залесова, чем это делают Зинич и Тырышкин, но без впадания в лубочное упрощение Потехина - 5.
4) Сильной стороной скульптора самоучки Михайлова является его универсализм и увлечение философией, чего нет ни у одного из остальных скульпторов квартета, что позволило, без их большого опыта в монументальной скульптуре, сделать, уже первую статую, символически, практически, идеальной! - 5.
У скульптора Михайлова нет академической зашоренности вышеназванных признанных скульпторов, при этом, техника лепки почти не уступает по точности, и превышает по выразительности. Что позволяет предположить, что Антон Тырышкин и Константин Зинич являются высокопрофессиональными высокооплачиваемыми ремесленниками, достигнуть гениальности им мешает шаблонность и нивелирование академической школы, конформизм – приходится следовать вкусам заказчиков, а это, в Кузбассе – административные элиты, которые любят, чтобы, допустим, шахтёры были как один - по росту и внешности, и не выбивались из ряда, чтобы выглядели как клоны!
Михайлов сильно выбивается из ряда титулованных признанных скульпторов региона тем, что является самоучкой. Однако этот недостаток является, одновременно, и его преимуществом: он не ограничен в своих экспериментах в скульптуре академическими шорами. А его нонкомформизм – является обычной в истории платой художника за статус "непризнанного гения"!
Но не этично самому о себе писать, хоть бы псевдонимом подписался!
Ответить можно по-Дихлофософски:
Если власть тебя не признаёт
То будь ты даже Пушкин Саша
Народ Кузбасса не поймёт
Что есть такой на свете даже!
Запомни брат ты эту мудрость
Нет гения в своём отечестве
Надо Кузбасс тебе бросить
И искать в Москве славы и чести!
Но не этично самому о себе писать, хоть бы псевдонимом подписался!
У Михайлова очень удачно получились "коки" обтянутые в лосинах на статуе Поликарпа...
И да ИМХО...все наше КузБасовидная лепнина...это блин Дымковские игрушки во всех смыслах...Шляпа...кароче.
Но не этично самому о себе писать, хоть бы псевдонимом подписался!
У Михайлова очень удачно получились "коки" обтянутые в лосинах на статуе Поликарпа...
И да ИМХО...все наше КузБасовидная лепнина...это блин Дымковские игрушки во всех смыслах...Шляпа...кароче.
Спасибо за то, что нашли удачные моменты в моей статуе, Котафеич! И с вашим обобщением по скульптуре Кузбасс многие могут согласиться!
Алексей Леонидович от скромности не помрёт ради саморекламы, сравнивая свою поделку с официозными профи!
Ваше предложение по тюнингу статуи Царя Николая2 выглядит слишком радикальным, постмодерновым скульптурным троллингом!
Жёлтый цвет, если вы имеете в виду бронзовую краску, то, по идее, вместо неё должно быть сусальное золото или, как минимум, поталь. А вместо белой извёстки должна быть дорогая белая эмаль! Спасибо за совет, купить цветной принтер! Хотя у меня есть чёрно-белый принтер и я раздаривал фото и описание по всем крупнейшим городам Кузбасса, но пока "не растопились сердца бюрократов"!
Да, это крутая многообещающая машинка для архитектора-скульптора! Но не знаю, когда она дойдёт до меня по приемлемой цене!
Но всё НА МЕСТА РАССТАВЛЯЕТ РЫНОК!
Знаю прекрасного скульптора Войчишина... алтайский СЮРРЕАЛИСТ, эпатажный художник... владеющий и академическими техниками... НО ОН ВОСТРЕБОВАН! и дорого оплачиваем!
благодаря своим Интересным многочисленным работам! ...а не "выбеливанием" себя на фоне других
(некрасиво это):)))
Дерзайте, пробуйте, ошибайтесь и Дерзайте дальше!... ибо Успех любит настойчивых!
Шахтёрам и царям памятники поставил не рынок , а БЮДЖЕТ!
Шахтёрам и царям памятники поставил не рынок , а БЮДЖЕТ!
БЮДЖЕТ это уже тема "совй-чужой, блатной"... а не естественные процессы спроса!
Но всё НА МЕСТА РАССТАВЛЯЕТ РЫНОК!
Надежда на рынок в данном случае неуместна. Оплачивает скульптуру не рынок, а местная администрация, как правило. Это типусы не имеют не то чтобы искусствоведческого образования,
но даже элементарного вкуса, вот всяких ужастиков по Кузбассу и натыкали.
А где я сравнивают "цветмет с покраской"? Не имеет разницы, из какого материала скульптура, сравнивают внешние параметры скульптуры - рост, техника лепки, стиль, уровень смыслового развёртывания темы.. Сделайте 3хметровую статую из любого материала, например из папье-маше, как я и тогда можно провести сравнение и сделать вывод о вашем классе в монументальной скульптуре. Дерзайте, уважаемый, пример скульптора-самоучки Михайлова показывает, что не поздно начинать и в 50 лет! И не важно, есть ли у вас корочка о профильном образовании, главное - ваш талант и ваша пассионарность!
У вас к профи зависть, а это не созидательное чупстфо!
Еще можно сделать "авторский унитаз" на дне маску какого нить врага...Кислюка,Вити бесноватого и т.п. Будет пользоваться спросом...даже эконом модель -писсуар. Даже в храмах купят с портретом Латыниной...
Еще можно сделать "авторский унитаз" на дне маску какого нить врага...Кислюка,Вити бесноватого и т.п. Будет пользоваться спросом...даже эконом модель -писсуар. Даже в храмах купят с портретом Латыниной...
Уважаемый Котафеич! У меня нет мастерской с потолком в 5 метров, у меня нет мастерской даже с потолком в 3м! Такие 5 метровые статуи умеет и любит делать Церетели!
Остальные ваши идеи, действительно креативны, но с постмодерновым троллингом в стиле объектно-предметной Инсталяции! Ваш бы креатив, да в мирных целях!..
Если вам хочется сделать популярные (т.е. чато расматриваемые,фотографируемые и "востребованные" в долгосрочной перспективе проекты рекомендую занятся комплексом скульптур для тематических парков.Например сделать набор скульптур сибирских аборигенов (и их тотемов в том числе) ,казаков первопрозхоцев. Это будет востребовано любым музеем и курортным комплексом (напр.Шерегеш) ,гостиницами -(Парк ин бай редисон например) это будет хорошо оплачено и очень понравится туристам для селфи.
Подумайте. Креатив это то, что я профессионально умею делать.Т.е. "впаривать" идеи.
Если вам хочется сделать популярные (т.е. чато расматриваемые,фотографируемые и "востребованные" в долгосрочной перспективе проекты рекомендую занятся комплексом скульптур для тематических парков.Например сделать набор скульптур сибирских аборигенов (и их тотемов в том числе) ,казаков первопрозхоцев. Это будет востребовано любым музеем и курортным комплексом (напр.Шерегеш) ,гостиницами -(Парк ин бай редисон например) это будет хорошо оплачено и очень понравится туристам для селфи.
Подумайте. Креатив это то, что я профессионально умею делать.Т.е. "впаривать" идеи.
Да вы просто кладезь коммерчески перспективных идей, Котафеич!!! Я скопировал ваш пост, и внимательно его обдумаю! Спасибо за идею, считаю её оч перспективной! Был бы у меня такой импрессарио, я бы горя не знал!
Ставить себе оценки - это уже свехмастурбация! Когда чиновникам нужен был талант, там клановость, протекция и смета!
Прошу понять меня без обид - побеленная скульптура человека в треуголке... с золотинками на пуговицах... ЭТО НРАВИТСЯ САМОМУ СКУЛЬПТОРУ! ... и ему кажется, что ДОЛЖНО нравиться другим...
Но если Вы уже замахнулись на историческую личность с реалистическим отображением образа, внутреннего смысла и исторической идентичности... ТО ПОЧЕМУ ОН ВЫБЕЛЕН С ЗОЛОТИНКАМИ???
ученье свет:)))
* деятель(треуголка, мундир),
* открыватель известняка или белого мрамора(побЕлен белым, в руках киркА),
* открыватель золотых приисков(кирка золотая), за которые ему пожаловали чин(золотые пуговицы, петлицы и погоны),
* но его усилия были тщетными(в руке маленький плавильный цех для золота(потому что золотой))
Вот примерно по таким признакам ЧИТАЕТСЯ ЭТА СКУЛЬПТУРА!!!
* деятель(треуголка, мундир),
* открыватель известняка или белого мрамора(побЕлен белым, в руках киркА),
* открыватель золотых приисков(кирка золотая), за которые ему пожаловали чин(золотые пуговицы, петлицы и погоны),
* но его усилия были тщетными(в руке маленький плавильный цех для золота(потому что золотой))
Вот примерно по таким признакам ЧИТАЕТСЯ ЭТА СКУЛЬПТУРА!!!
Интересный символический анализ, он редко кому удаётся, а у вас получается на одном дыхании! Да вы просто - гений семантической расшифровки! Единственно, непонятно, почему золотая печь у вас символ "тщетных усилий"? Все золотые (солнечные) механизмы и предметы в сказках, как раз - символ божьего (солнечного) благословения! Например, Чудо-мельница, золотой плуг и т.д.!
* деятель(треуголка, мундир),
* открыватель известняка или белого мрамора(побЕлен белым, в руках киркА),
* открыватель золотых приисков(кирка золотая), за которые ему пожаловали чин(золотые пуговицы, петлицы и погоны),
* но его усилия были тщетными(в руке маленький плавильный цех для золота(потому что золотой))
Вот примерно по таким признакам ЧИТАЕТСЯ ЭТА СКУЛЬПТУРА!!!
Интересный символический анализ, он редко кому удаётся, а у вас получается на одном дыхании! Да вы просто - гений семантической расшифровки! Единственно, непонятно, почему золотая печь у вас символ "тщетных усилий"? Все золотые (солнечные) механизмы и предметы в сказках, как раз - символ божьего (солнечного) благословения! Например, Чудо-мельница, золотой плуг и т.д.!
"тщетных усилий" потому что маленькая по размеру и осталась на руках у "открывателя" - ОСТАЛСЯ С ПЛОДОМ СВОЕГО ТРУДА в руке...
* деятель(треуголка, мундир),
* открыватель известняка или белого мрамора(побЕлен белым, в руках киркА),
* открыватель золотых приисков(кирка золотая), за которые ему пожаловали чин(золотые пуговицы, петлицы и погоны),
* но его усилия были тщетными(в руке маленький плавильный цех для золота(потому что золотой))
Вот примерно по таким признакам ЧИТАЕТСЯ ЭТА СКУЛЬПТУРА!!!
Интересный символический анализ, он редко кому удаётся, а у вас получается на одном дыхании! Да вы просто - гений семантической расшифровки! Единственно, непонятно, почему золотая печь у вас символ "тщетных усилий"? Все золотые (солнечные) механизмы и предметы в сказках, как раз - символ божьего (солнечного) благословения! Например, Чудо-мельница, золотой плуг и т.д.!
"тщетных усилий" потому что маленькая по размеру и осталась на руках у "открывателя" - ОСТАЛСЯ С ПЛОДОМ СВОЕГО ТРУДА в руке...
Всё-таки и этот ваш вариант объяснения "тщетности" печки неубедителен! Эта печка в руке Поликарпа - МАКЕТ. Не должен Основатель чёрной металлургии стоять с насоящей плавильной печью, потому что - он - ВЕЛИКИЙ ПРОЕКТИРОВЩИК заводов, про него в энциклопедии так и написано - СТРОИТЕЛЬ ЗАВОДОВ. Эта плавильная печка в руке - не ПЛОД, а - СЕМЯ, с которого и произрастает будущая металлургия Кузбаса!
Прошу понять меня без обид - побеленная скульптура человека в треуголке... с золотинками на пуговицах... ЭТО НРАВИТСЯ САМОМУ СКУЛЬПТОРУ! ... и ему кажется, что ДОЛЖНО нравиться другим...
Но если Вы уже замахнулись на историческую личность с реалистическим отображением образа, внутреннего смысла и исторической идентичности... ТО ПОЧЕМУ ОН ВЫБЕЛЕН С ЗОЛОТИНКАМИ???
ученье свет:)))
статуя покрашена в благородном стиле - Порцеланум «Porcelanum Gold» – в белом общем цвете, с золочёными деталями, и стала похожа на фарфоровую статую!
Я вообще мечтаю, чтобы появилась технология, позволяющая статуи историческим деятелям красить в этом стиле Порцеланум Голд, а то - одноцветный бронзовый цвет скульптур - маловыразителен.
Прошу понять меня без обид - побеленная скульптура человека в треуголке... с золотинками на пуговицах... ЭТО НРАВИТСЯ САМОМУ СКУЛЬПТОРУ! ... и ему кажется, что ДОЛЖНО нравиться другим...
Но если Вы уже замахнулись на историческую личность с реалистическим отображением образа, внутреннего смысла и исторической идентичности... ТО ПОЧЕМУ ОН ВЫБЕЛЕН С ЗОЛОТИНКАМИ???
ученье свет:)))
статуя покрашена в благородном стиле - Порцеланум «Porcelanum Gold» – в белом общем цвете, с золочёными деталями, и стала похожа на фарфоровую статую!
Я вообще мечтаю, чтобы появилась технология, позволяющая статуи историческим деятелям красить в этом стиле Порцеланум Голд, а то - одноцветный бронзовый цвет скульптур - маловыразителен.
Я понимаю ваш творческий порыв... Но вы должны понять, что ИЗОБРАЖАЯ ИСТОРИЧЕСКУЮ ЛИЧНОСТЬ! его миссия в истории ДОЛЖНА БЫТЬ ОТОБРАЖЕНА ВО ВНЕШНИХ элементах, признаках, символах!!!
...тем самым он будет узнаваем!
А А если Вы преследовали цель отобразить "первооткрывателя" в свободном, фейковом, кеонцептуальном стиле... то это будет считаться РАЗВЛЕЧЕНИЕМ... как Энди Уорхол изображал Мао Дзедуна, М.Монро, Ленина...
как заметил один из комментаторов... то почему бы эту статую не расписать под ГЖЕЛЬ!?
...соответственно такое творение является тоже художественным произведением... НО ЕГО МЕСТО В МУЗЕЕ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА!
...как эксперимент... как протест классическим законам!
Вы молодец! в любом случае! Потому что ВЫ СОЗИДАЕТЕ!!!
А это сегодня ОЧЕНЬ ЦЕНИТСЯ!:)))
Прошу понять меня без обид - побеленная скульптура человека в треуголке... с золотинками на пуговицах... ЭТО НРАВИТСЯ САМОМУ СКУЛЬПТОРУ! ... и ему кажется, что ДОЛЖНО нравиться другим...
Но если Вы уже замахнулись на историческую личность с реалистическим отображением образа, внутреннего смысла и исторической идентичности... ТО ПОЧЕМУ ОН ВЫБЕЛЕН С ЗОЛОТИНКАМИ???
ученье свет:)))
статуя покрашена в благородном стиле - Порцеланум «Porcelanum Gold» – в белом общем цвете, с золочёными деталями, и стала похожа на фарфоровую статую!
Я вообще мечтаю, чтобы появилась технология, позволяющая статуи историческим деятелям красить в этом стиле Порцеланум Голд, а то - одноцветный бронзовый цвет скульптур - маловыразителен.
Я понимаю ваш творческий порыв... Но вы должны понять, что ИЗОБРАЖАЯ ИСТОРИЧЕСКУЮ ЛИЧНОСТЬ! его миссия в истории ДОЛЖНА БЫТЬ ОТОБРАЖЕНА ВО ВНЕШНИХ элементах, признаках, символах!!!
...тем самым он будет узнаваем!
А А если Вы преследовали цель отобразить "первооткрывателя" в свободном, фейковом, кеонцептуальном стиле... то это будет считаться РАЗВЛЕЧЕНИЕМ... как Энди Уорхол изображал Мао Дзедуна, М.Монро, Ленина...
как заметил один из комментаторов... то почему бы эту статую не расписать под ГЖЕЛЬ!?
...соответственно такое творение является тоже художественным произведением... НО ЕГО МЕСТО В МУЗЕЕ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА!
...как эксперимент... как протест классическим законам!
Вы молодец! в любом случае! Потому что ВЫ СОЗИДАЕТЕ!!!
А это сегодня ОЧЕНЬ ЦЕНИТСЯ!:)))
У вас просто недостаточно информированности в области мирового ваяния и зодчества! Иначе вы бы знали, что в подобном стиле Порцеланум Голд, под фарфор с позолотой, сделано множество фигур Богородицы, святых и ангелов - в католических храмах стиля Барокко. Поэтому стиль Порцеланум это не постмодерновый стиль, а - премодерновый - барочный стиль. Как раз статуя Залесова сделана в консервативном стиле Неоклассицизм, и покрашена в консервативном стиле Барокко - Порцеланум Голд. Поэтому там и близко нет никакого "современного искусства". Спасибо за сочувствие! Только власть имущие, в отличие от вас, моё творчество - не ценят!
Прошу понять меня без обид - побеленная скульптура человека в треуголке... с золотинками на пуговицах... ЭТО НРАВИТСЯ САМОМУ СКУЛЬПТОРУ! ... и ему кажется, что ДОЛЖНО нравиться другим...
Но если Вы уже замахнулись на историческую личность с реалистическим отображением образа, внутреннего смысла и исторической идентичности... ТО ПОЧЕМУ ОН ВЫБЕЛЕН С ЗОЛОТИНКАМИ???
ученье свет:)))
статуя покрашена в благородном стиле - Порцеланум «Porcelanum Gold» – в белом общем цвете, с золочёными деталями, и стала похожа на фарфоровую статую!
Я вообще мечтаю, чтобы появилась технология, позволяющая статуи историческим деятелям красить в этом стиле Порцеланум Голд, а то - одноцветный бронзовый цвет скульптур - маловыразителен.
Я понимаю ваш творческий порыв... Но вы должны понять, что ИЗОБРАЖАЯ ИСТОРИЧЕСКУЮ ЛИЧНОСТЬ! его миссия в истории ДОЛЖНА БЫТЬ ОТОБРАЖЕНА ВО ВНЕШНИХ элементах, признаках, символах!!!
...тем самым он будет узнаваем!
А А если Вы преследовали цель отобразить "первооткрывателя" в свободном, фейковом, кеонцептуальном стиле... то это будет считаться РАЗВЛЕЧЕНИЕМ... как Энди Уорхол изображал Мао Дзедуна, М.Монро, Ленина...
как заметил один из комментаторов... то почему бы эту статую не расписать под ГЖЕЛЬ!?
...соответственно такое творение является тоже художественным произведением... НО ЕГО МЕСТО В МУЗЕЕ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА!
...как эксперимент... как протест классическим законам!
Вы молодец! в любом случае! Потому что ВЫ СОЗИДАЕТЕ!!!
А это сегодня ОЧЕНЬ ЦЕНИТСЯ!:)))
У вас просто недостаточно информированности в области мирового ваяния и зодчества! Иначе вы бы знали, что в подобном стиле Порцеланум Голд, под фарфор с позолотой, сделано множество фигур Богородицы, святых и ангелов - в католических храмах стиля Барокко. Поэтому стиль Порцеланум это не постмодерновый стиль, а - премодерновый - барочный стиль. Как раз статуя Залесова сделана в консервативном стиле Неоклассицизм, и покрашена в консервативном стиле Барокко - Порцеланум Голд. Поэтому там и близко нет никакого "современного искусства". Спасибо за сочувствие! Только власть имущие, в отличие от вас, моё творчество - не ценят!
Творите для себя... для друзей и родных...
Творите по вдохновению!
Ибо во вселенной есть разница - когда у тебя есть обязанность созидать произведение, то это происходит по мобилизации внутренних сил - ЭТО НАИТИЕ!
А когда художника посещает Необъяснимая внутренняя потребность творить - ЭТО ВДОХНОВЕНИЕ! И ОНО ИСХОДИТ ОТ БОГА!
...так что отбросьте чиновничьи придирки... иначе вы в них погрязните И ПОТЕРЯЕТЕ интерес к Созиданию
Просто ТВОРИТЕ! и по воле божьей вам обязательно придет Успех...
Удачи:)))
Прошу понять меня без обид - побеленная скульптура человека в треуголке... с золотинками на пуговицах... ЭТО НРАВИТСЯ САМОМУ СКУЛЬПТОРУ! ... и ему кажется, что ДОЛЖНО нравиться другим...
Но если Вы уже замахнулись на историческую личность с реалистическим отображением образа, внутреннего смысла и исторической идентичности... ТО ПОЧЕМУ ОН ВЫБЕЛЕН С ЗОЛОТИНКАМИ???
ученье свет:)))
статуя покрашена в благородном стиле - Порцеланум «Porcelanum Gold» – в белом общем цвете, с золочёными деталями, и стала похожа на фарфоровую статую!
Я вообще мечтаю, чтобы появилась технология, позволяющая статуи историческим деятелям красить в этом стиле Порцеланум Голд, а то - одноцветный бронзовый цвет скульптур - маловыразителен.
Я понимаю ваш творческий порыв... Но вы должны понять, что ИЗОБРАЖАЯ ИСТОРИЧЕСКУЮ ЛИЧНОСТЬ! его миссия в истории ДОЛЖНА БЫТЬ ОТОБРАЖЕНА ВО ВНЕШНИХ элементах, признаках, символах!!!
...тем самым он будет узнаваем!
А А если Вы преследовали цель отобразить "первооткрывателя" в свободном, фейковом, кеонцептуальном стиле... то это будет считаться РАЗВЛЕЧЕНИЕМ... как Энди Уорхол изображал Мао Дзедуна, М.Монро, Ленина...
как заметил один из комментаторов... то почему бы эту статую не расписать под ГЖЕЛЬ!?
...соответственно такое творение является тоже художественным произведением... НО ЕГО МЕСТО В МУЗЕЕ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА!
...как эксперимент... как протест классическим законам!
Вы молодец! в любом случае! Потому что ВЫ СОЗИДАЕТЕ!!!
А это сегодня ОЧЕНЬ ЦЕНИТСЯ!:)))
У вас просто недостаточно информированности в области мирового ваяния и зодчества! Иначе вы бы знали, что в подобном стиле Порцеланум Голд, под фарфор с позолотой, сделано множество фигур Богородицы, святых и ангелов - в католических храмах стиля Барокко. Поэтому стиль Порцеланум это не постмодерновый стиль, а - премодерновый - барочный стиль. Как раз статуя Залесова сделана в консервативном стиле Неоклассицизм, и покрашена в консервативном стиле Барокко - Порцеланум Голд. Поэтому там и близко нет никакого "современного искусства". Спасибо за сочувствие! Только власть имущие, в отличие от вас, моё творчество - не ценят!
Творите для себя... для друзей и родных...
Творите по вдохновению!
Ибо во вселенной есть разница - когда у тебя есть обязанность созидать произведение, то это происходит по мобилизации внутренних сил - ЭТО НАИТИЕ!
А когда художника посещает Необъяснимая внутренняя потребность творить - ЭТО ВДОХНОВЕНИЕ! И ОНО ИСХОДИТ ОТ БОГА!
...так что отбросьте чиновничьи придирки... иначе вы в них погрязните И ПОТЕРЯЕТЕ интерес к Созиданию
Просто ТВОРИТЕ! и по воле божьей вам обязательно придет Успех...
Удачи:)))
Благодарю за мудрые пожелания! Такой светлое пожелание творчества я никогда не получал в интернете! Я верю что, через вас, это благословение на творчество от всех светлых творческих сил Кузбасса!
Статуи кошек украшают Лувр. Букингенсмский дворец.Эрмитаж.
Статуи кошек украшают Лувр. Букингенсмский дворец.Эрмитаж.
Наверное вы правы, добрый Котафеич! Но у меня просто нету уже времени начинать с кошек и других животных: мне уже 50л., поэтому приходится сразу лепить 3х-метровые статуи великих героев!
Вы как всегда правы, мудрый Котафеич, вы удачливы в коммерции, чем отличаются знаки зодиака - Кот! Но "непризнанные гении" потому и "непризнанные гении" что они "не от мира сего" им подавай журавля в небе, а не синицу в руках!
Как раз золотинки на головном уборе, это главное место для золотинок, как в фарфорово-фаянсовой скульптуре, так и в дымковской игрушке! Статуя Залесова, раз покрашена в стиле Порцеланум (переводится - Фарфоровый) Голд (Золото), должна соответствовать этим критериям стиля
Как раз золотинки на головном уборе, это главное место для золотинок, как в фарфорово-фаянсовой скульптуре, так и в дымковской игрушке! Статуя Залесова, раз покрашена в стиле Порцеланум (переводится - Фарфоровый) Голд (Золото), должна соответствовать этим критериям стиля
Значит Вам надо учиться работать с золотом. В Вашем варианте нанесения золота на белую скульптуру присутствует диссонанс. Золото не несет в себе смысловую и художественную нагрузку. Возможно его мало и оно не правильно распределено по скульптуре. К тому же местами оно просто грубо нанесено массивным слоем, а местами тонкими мазками. В этом я вижу, что Вы руководствовались не эстетическими соображениями, а тупо раскрашивали некоторые элементы скульптуры, как маленький ребенок который берет кисть и мажет предложенную ему краску просто наслаждаесь процессом марания. В этом тоже есть своя эстетика, но примитивная.
Как раз золотинки на головном уборе, это главное место для золотинок, как в фарфорово-фаянсовой скульптуре, так и в дымковской игрушке! Статуя Залесова, раз покрашена в стиле Порцеланум (переводится - Фарфоровый) Голд (Золото), должна соответствовать этим критериям стиля
Значит Вам надо учиться работать с золотом. В Вашем варианте нанесения золота на белую скульптуру присутствует диссонанс. Золото не несет в себе смысловую и художественную нагрузку. Возможно его мало и оно не правильно распределено по скульптуре. К тому же местами оно просто грубо нанесено массивным слоем, а местами тонкими мазками. В этом я вижу, что Вы руководствовались не эстетическими соображениями, а тупо раскрашивали некоторые элементы скульптуры, как маленький ребенок который берет кисть и мажет предложенную ему краску просто наслаждаесь процессом марания. В этом тоже есть своя эстетика, но примитивная.
Вы просто торопитесь с выводами, подгоняя факты под свою умозрительную схемку! Заметьте, в своей Рецензии я старательно избегал такой тенденции, и был максимально объективен и уважителен к фактам, максимально стерилизуя свой анализ от личных чувств и предпочтений.
"Позолота" на статуе Залесова положена строго на "металлических" деталях и на офицерских украшениях. Золото как раз и придаёт "фарфоровому цвету статуи благородство! Такой приём широко использовался в знаменитой католической скульптуре в стиле Барокко! И никто их не называет "примитивной эстетикой", манерой "маленького ребёнка"!
А разве золотые эполеты, позолоченная треуголка, золотые пуговицы, предметы и поза Цезаря это не пафос?
А разве золотые эполеты, позолоченная треуголка, золотые пуговицы, предметы и поза Цезаря это не пафос?
А разве золотые эполеты, позолоченная треуголка, золотые пуговицы, предметы и поза Цезаря это не пафос?
Что вы вкладываете в понятие "искренний" или "неискренний" пафос? Это вообще очень субъективная категория - пафос (харизматичность) статуи: одни видят эту харизматичность, а другие - нет! Если вы имеете в виду фальшивость, как нарочитость выражения лица и позы, то у Поликарпа Залесова очень простое и гуманное выражение лица, там виден в глазах не только ум, но и душа! Чего нет у статуй шахтёров - господ скульпторов - Тырышкина и Зинича: у ихних шахтёров "пустые" лица, обессмысленные и бесстрастные, как у киборгов! Скорее такие шахтёры выглядят фальшивыми, ненастоящими, хотя по фактуре точно похожи на живых шахтёров. Но кто вынул из них "душу"? ОФИЦИОЗ - вынул у них "душу"!
А разве золотые эполеты, позолоченная треуголка, золотые пуговицы, предметы и поза Цезаря это не пафос?
Что вы вкладываете в понятие "искренний" или "неискренний" пафос? Это вообще очень субъективная категория - пафос (харизматичность) статуи: одни видят эту харизматичность, а другие - нет! Если вы имеете в виду фальшивость, как нарочитость выражения лица и позы, то у Поликарпа Залесова очень простое и гуманное выражение лица, там виден в глазах не только ум, но и душа! Чего нет у статуй шахтёров - господ скульпторов - Тырышкина и Зинича: у ихних шахтёров "пустые" лица, обессмысленные и бесстрастные, как у киборгов! Скорее такие шахтёры выглядят фальшивыми, ненастоящими, хотя по фактуре точно похожи на живых шахтёров. Но кто вынул из них "душу"? ОФИЦИОЗ - вынул у них "душу"!
А разве золотые эполеты, позолоченная треуголка, золотые пуговицы, предметы и поза Цезаря это не пафос?
Что вы вкладываете в понятие "искренний" или "неискренний" пафос? Это вообще очень субъективная категория - пафос (харизматичность) статуи: одни видят эту харизматичность, а другие - нет! Если вы имеете в виду фальшивость, как нарочитость выражения лица и позы, то у Поликарпа Залесова очень простое и гуманное выражение лица, там виден в глазах не только ум, но и душа! Чего нет у статуй шахтёров - господ скульпторов - Тырышкина и Зинича: у ихних шахтёров "пустые" лица, обессмысленные и бесстрастные, как у киборгов! Скорее такие шахтёры выглядят фальшивыми, ненастоящими, хотя по фактуре точно похожи на живых шахтёров. Но кто вынул из них "душу"? ОФИЦИОЗ - вынул у них "душу"!
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь