БПЛА атаковали объекты в Казани (+4)
После утреннего налёта в столице Татарстана слышатся взрывы.
"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Нравятся ли вам провокационные названия?
Что бы вы спросили у В. Путина?
Сможет ли В. Путин нас удивить?
...
Загадка Николая Михалёва, которого не существует в природе
Экспозиции в галерее Arteroom меняются порой чаще, чем готово воспринять наше ленивое провинциальное сознание.
Чтобы уследить за динамикой перемен, хочется заходить сюда чаще: можно рассмотреть еще раз работы с предыдущих выставок, арт-объекты, только поступившие. Разнообразие завидное - пожалуй, ни в одной из галерей города нет такой возможности переходить от художника к художнику, от стиля к стилю.
Одно из последних “поступлений” - и одна из очередных мистификаций от Arteroom - выставка 24-летнего художника из Екатеринбурга, скрывающегося под именем Николай Михалёв. Как разъяснили на пресс-показе директор галереи Arteroom Дмитрий Василискин и друг художника и его представитель Стас Притчин, “Николай Михалёв - это имя альтер-эго молодого, но уже известного в кругу коллекционеров и ценителей искусства российского художника”.
Его картины выставлялись на закрытом показе в частной галерее Кемерова для узкого круга “денежных мешков”, скажем так, умеющих ценить прекрасное. Вот, кстати, за спиной Дмитрия Василискина (справа) и Стаса Притчина картина, отсылающая нас к мифу о похищении Европы Зевсом, обратившимся в быка.
Мы помним совершенную работу Валентина Серова, где Европа уютно (более-менее) разместилась на широкой спине быка, плывущего по морю. Здесь же женщина словно обвила один из рогов свирепого животного.
Столь же фантазийно под кистью художника выглядит эпизод, где Святой Георгий на белом коне поражает практически насмерть адского Змея длинным копьем (отсюда - “копейка”). Он, художник, молод и свободен в выборе сюжетов, смысл которых, как указанное копье, пронзая, легко связывает разные времена искусства. А потом он не боится картин больших форматов, а также непринужденно оперирует не только ассоциациями, но и открытыми, яркими и сильными красками.
Впрочем, альтер-эго Николая Михалёва, сказывают, на этой выставке не очень похоже на себя того, которого так ценят коллекционеры. Вот вам еще загадка. “Тот, кто стоит за этой мистификацией, творит на стыке реализма и гиперреализма”, - рассказывает Дмитрий Василискин, и я раздумываю, верить ему или нет. Да. Екатеринбург - “столица” русского гиперреализма: Валерий Дьяченко, Любовь Александрова, Дмитрий Щеглов и так далее. Кто же скрывается за Николаем Михалёвым здесь - склонным к цветовой экспрессии, фигурным абстракциям, смысловым метафорам? Не знаю.
Может, разгадаете вы?
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь