В июле прошлого года 29-летний машинист автокрана, управляя автомобильным краном, выполнял на строительном объекте работы по раскладке металлических балок для дальнейшего монтажа изделий.
Машинист не убедился, что в зоне перемещения груза отсутствуют люди, и стал перемещать металлическую конструкцию.
Стропа, удерживающая балку, оборвалась. В результате металлическое изделие придавило 53-летнего монтажника, который находился в опасной зоне и не успел отбежать. Необходимо отметить, что обвиняемый решил использовать при подъеме груза текстильные стропы, зная, что при данном виде работ необходимо использовать металлические стропы. Прибывшие медицинские работники констатировали смерть рабочего. Со следствием обвиняемый сотрудничал, вину признал.
Следствием собрана достаточная доказательственная база, в связи с чем уголовное дело с утвержденным обвинительным заключением направлено в суд для рассмотрения по существу.
Ранее мы сообщали, что на строительной площадке в Кузбассе погиб 43-летний бетонщик, упавший с большой высоты.
Murka: машинист крана работает в связке со стропольщиками, а не сам по себе.Тут вина не только его
в связи со смертью второго участника дела, все ляжет на кранового, особенно если со стороны нанятый и кран еще частного владения.половина вины на стропальщике.но его искупление его смерть. крановому срок вполне вероятно небольшой и выплату родственникам , которые по любому сейчас попробуют выжать из ситуации все. парняга молодой.наверняка еще семья есть. монтажник опытный был в первую очередь должен был оценить ситуацию.
Как старый, многоопытный инспектор по ТБ "Косилов СтройДом" могу сказать одно- вина полностью лежит на водятеле автокрана-который является и крановщиком естесно. Ибо если СГП не предназначены для подъёма груза-он может просто отказаться выполнять работу. Но. Наверняка кран часный. Оплата по часовая. Отсуда и вывод-имеем то, шо имеем...
арбуз: Как старый, многоопытный инспектор по ТБ "Косилов СтройДом" могу сказать одно- вина полностью лежит на водятеле автокрана-который является и крановщиком естесно. Ибо если СГП не предназначены для подъёма груза-он может просто отказаться выполнять работу. Но. Наверняка кран часный. Оплата по часовая. Отсуда и вывод-имеем то, шо имеем...
что то не вериться мне Грня что ты на такой должности в домостроительном комбинате у Косилова работал.хоть как то утвердить сможешь?когда успел инспекторм ТБ послужить?
арбуз: Как старый, многоопытный инспектор по ТБ "Косилов СтройДом" могу сказать одно- вина полностью лежит на водятеле автокрана-который является и крановщиком естесно. Ибо если СГП не предназначены для подъёма груза-он может просто отказаться выполнять работу. Но. Наверняка кран часный. Оплата по часовая. Отсуда и вывод-имеем то, шо имеем...
на двих гриня, стропал в опасной зоне что делал?, как стропил и команду отдавал?кто из них в связке кому команды отдает? где руководитель стройплощадки кому кран работу выполнял? металоконструкции по каким документам прибыли, кто распоряжался о месте складирования? кто назначил стропальщика, там много вопросов, но самый главный , так когда ты успел обучиться в инспектора по технике безопасности?
Естесно, росеянен бы не встал под перемещаемую балку. Наверняка был нехресть. Да и крановщик такой-же. Почему дороги в НБ такие кривые? А вы посмотрите, кто их ложит- водятелы камазов-которые асфальт возют-чуркестоны, работники с лопатами-они же, водятел катка-тот же. По русски не бельмеса-всё на глазок. Как ложим- так и живём...
арбуз: Естесно, росеянен бы не встал под перемещаемую балку. Наверняка был нехресть. Да и крановщик такой-же. Почему дороги в НБ такие кривые? А вы посмотрите, кто их ложит- водятелы камазов-которые асфальт возют-чуркестоны, работники с лопатами-они же, водятел катка-тот же. По русски не бельмеса-всё на глазок. Как ложим- так и живём...
а теперь вопрос к администрации сайта, а почему в этой статье не указано место и названия организации? информация подаеться своеобразно и по своему предвзято, в надежде на определенную предсказанную реакцию?почему информация неполная, дает возможность манипулировать общественным мнением
вот смотрим ситуацию,что там написано??подаеться как ? машинист не убедился что в зоне перемещения груза отсутствуют люди?какова зона перемещения автокрана? только круговой поворот, опасная зона подьема груза увеличенная на весь момент поворота.гибель монтажника произошла не от перемещения груза неосторожного, а от неконролируемого перемещения балки после надрыва стропа. стропальщик не успел покинуть опасную зону, судя по написанному? но подьем и перемещение происходит только по команде стропальщика, который застропил груз, и этого человека крановщик видел. Что получаеться?монтажник после строповки переместился в мертвую зону?где его не видел крановой? или стропальщиков было несколько? , заметка неполная и подана некорректно,.обсуждать этот факт глупо, изза нполной информации.
Мы не знаем, какой был кран-мож японский, у которого вылет стрелы 40 метров.
Мы не знаем, где проводились работы. Может быть на объекте высотой 20 метров.
Мы не знаем, была ли видимость рабочей площадки и перемещаемого груза. Ибо может надо было ставить второго стропальщика.
Мы не знаем, проходил-ли обучение стропальщик и было ли у него удостоверение.
Мы ваще ничего не знаем. Тэккс, продолжаем обсуждение темы...