
В Шерегеше сгорел дом благотворителя Григория Кончулизова, героя нашей недавней публикации.
Наломали дров, или "Лес пахнет коррупцией"

Гость портала КузПресс АНО ССТ ГАРУДА предлагает обсудить ситуацию с обеспечением жителей Кузбасса дровами на зиму.
"Это те, кто в штыки поднимался, как один, те, кто брал Берлин"

В Кузбассе форсируется подготовка к 80-летию Победы.
Стало ли за последние 2-3 года легче дышать в Новокузнецке?
Поддерживаете ли вы указ Д. Трампа о запрете участия трансгендеров в женских соревнованиях?
Какой из четырех губернаторов Кузбасса, по-вашему, лучший?
...


Любишь кататься – люби и платить
С 7 марта вступили в силу новые нормы “Устава автомобильного и городского наземного электрического транспорта”.
Изменения в устав были разработаны Минтрансом РФ по итогам заседания президиума Госсовета по пассажирским перевозкам в 2017 году. Главный итог внесенных поправок — теперь детей нельзя высаживать из транспорта за безбилетный проезд.
Несколько инцидентов, когда несовершеннолетних пассажиров вынуждали покинуть салон автобуса или трамвая из-за не сработавшей транспортной карты или нехватки наличных для оплаты проезда, произошли в стране за последние пару лет. Увы, случалось такое и в Новокузнецке. Скандальные истории, к счастью, обходились без трагедий, но оборачивались выговорами кондукторам и водителям общественного транспорта.
Как видим, никаких оговорок о температуре воздуха на улице или о времени суток в этой статье нет, хотя раньше говорилось, что недопустимо высаживать детей “на мороз”, да еще поздно вечером. Нельзя — и все.
Представим такую ситуацию. У ребенка есть транспортная карта школьника. В один прекрасный момент на карте закончились деньги — а на линии, как назло, контроль. Высадить юного пассажира, совершающего поездку самостоятельно, нельзя. Но где гарантия, что, осознав свое практически неуязвимое положение, он не начнет “кататься” бесплатно? Транспортники подозревают, что этим обязательно воспользуются “асоциальные” подростки. И в этом есть резон. Закон не оговаривает условий, когда ребенка нельзя высадить из автобуса. Правило одинаково во всех случаях — если у несовершеннолетнего не хватает наличных для покупки билета, недостаточно средств на транспортной карте или карты нет вообще. По сути во всех этих ситуациях пассажир считается безбилетником. Однако в 15 — 16 лет уже можно отдавать себе отчет, что случайность, когда денег на проезд не хватает, и сознательное уклонение от оплаты — это разные вещи.
Учитывая, что и взрослые не особо дисциплинированны в вопросе добровольной и аккуратной оплаты поездок в общественном транспорте, остается только гадать: какой суммы лишится бюджет города из-за юных безбилетников.
Возможно, на местном уровне удастся со временем усовершенствовать систему, которая бы определяла злостных, “хронических” неплательщиков, да и юные пассажиры, пользующиеся одними и теми же маршрутами, могут “примелькаться” контролерам. Но, во-первых, для этого надо, чтобы контроль был регулярным и даже частым, а во-вторых, законодательную норму федерального значения даже в этом случае никак не обойти: даже если контролеры будут узнавать маленького безбилетника в лицо — высадить его нельзя. Так не проще ли было бы сразу просто отменить платный проезд для детей? А на другой стороне весов — безопасность ребенка.
Вероятно, последствия этого запрета транспортная сфера будет ощущать постепенно, и говорить о конкретных суммах недополученных средств еще рано.
Это понимают и сами законодатели. Первый заместитель председателя думского комитета по транспорту Виталий Ефимов, например, считает, что эти расходы регионам должен компенсировать федеральный бюджет. “Посмотрим, как норма будет работать, и потом внесем поправки, — заявил он “Коммерсанту”. — Вероятно, потребуется прописать более точные формулировки, чтобы школьники не могли просто так бесплатно все время ездить”.Но кроме этого нововведения если и другие, которые дают больше полномочий контролерам.
Например, теперь те могут потребовать у пассажиров-льготников документы, подтверждающие право на льготу, и пассажир обязан их предъявлять: вызывать для этого полицию не обязательно. Как гласит закон, проверить документы может представитель перевозчика или должностное лицо, уполномоченное на осуществление проверки подтверждения оплаты. То есть подтверждать право на бесплатный проезд надо даже водителю, если он это требует.
Если вместе с пассажиром следует ребенок, то требуется не только подтвердить факт оплаты проезда ребенка, но при необходимости представить и документ, свидетельствующий о его возрасте или о праве на льготный проезд. Разумеется, за безбилетный проезд положено платить штраф — эта норма из устава не исчезла, а размер штрафа определяется законом субъектов РФ. При этом оплаченный безбилетником штраф не освобождает от обязанности оплатить проезд.



У нас в правительстве сидят существа которым .....с высокой колокольни на Детей (кроме своих).....


Ага, Президента США.

Вот сегодня зашел в 23.Валидатор у средней двери показал красный крестик,потащился к водителю.Кликнул на тот валидатор что у водительского места.Сработал. Сижу смотрю.на след остановки много зашло люди потянулись платить к сломаному валидатору.Прикладывают.читают что "обратитесь к водителю"...И что?автобус был не пустой и 2 из 10 кто пытался оплатить пошли к водителю...Остальные сделали "покер фейс".
Наблюдал работу контролеров раз 6 уже.При мне только один раз пытались составаить протокол.Но "заяц" протянул время а потом сказал что ему пора выходить и вышел.

1. Движение в салоне во время движения автобуса запрещено.
2. Нельзя отвлекать водителя.
---
Люди, пытались идти к водителю, а тот начинал ехать... так что важнее... безопасность или билетик?

Сирожа отважно победил их всех.
Катаются теперь бесплатно треть пассажиров.
Зачем сегодня огород городить?
Ум чиновника тайна великая.....

Кто тут Помпея Сулла, а кто "Цезарь-щегловский" без поллитры не разберешь.

Неужели тот откажется и в бизнес уйдёт?

Это же надо было такое сморозить, у них каждое утро толпа народа на работу и с работы ездит бесплатно, потому что в переполненном автобусе нет технической возможности каждому подойти к валидатору, а они переживают за пару тройку детей, которым уже и приговор вынесли. Кузьке скажите спасибо, что отменил проездные.


А какие нужны для этого документы ребенку?
И как контролер определит возраст ребенка без документов?
Получается если ребенок забыл оплатить, либо деньги дома, либо нет этих денег, но при этом у него должен быть документ удостоверяющий личность?
Установить чей ребенок и взыскивать за проезд с родителей, а при этом приучать носить доки или айсвайсы детей с детства. Роботов растим.
Хитро придумали с проездом, кнут и пряник.





Тогда что делать?
Или эти дети кто не учиться в этих школах уже изгои с детства?


Каво не спрашивал-и пенсов знакомых и просто знакомых- ни кто за проезд не плотит. Блииин, а я зачем тогда плочу? Вот жежь лошара...

Каво не спрашивал-и пенсов знакомых и просто знакомых- ни кто за проезд не плотит. Блииин, а я зачем тогда плочу? Вот жежь лошара...
Ну, что ж вы... пора, батенька, избавляться от вредных привычек.
Я вот давно заметил, если плотить каму то свои деньги, то их становится почему то меньше.
А, тут мэр открыл аттракцион неслыханной щедрости! и главное, как обозвал то - реформа! скромняга...


Слепого инвалида вместе с собакой-поводырем выгнали из автобуса. Для этого кондуктор даже вызвала наряд полиции. Алексей Гришаев живет в Заволжье, но работает массажистом в Нижнем Новгороде. Соответственно - ездит на работу на автобусе. По закону за проезд собак-поводырей в общественном транспорте — бесплатный, денег с них брать не должны. Но здесь кондуктор ни с того ни с сего решила деньги потребовать.

Бюджет скажите?А вы его вообще видели?
Сколько только один Щукин,лярдов,в год выводит,в авшоры!Так если,все прикинуть... то у нас и магазины должны быть беЗплатные,как и коммуналка.
И вооб-ще,че забыли?Или замбировались?

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь