#
#
Просмотров: 1746
Тема дня

Новоголосования. Итого

Picture

Новогодние каникулы подходят к концу. Подошли к финалу и Новогодние голосования на портале КузПресс.

Просмотров: 2644
Тема недели

Новоголосования. Лучший комментатор

Picture

Некоторые считают, что "мнение - самый дешевый в мире товар". Однако есть и те, что уверяют, будто "словом можно и убить, и воскресить".

Просмотров: 6495
Тема месяца

Карточный домик "справедливости"

Picture

В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Опросы на КузПресс
  Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был худшим?
  кто из авторов КузПресса лучший?
  Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был лучшим?
  ...
добавить на Яндекс

Еще один способ обмана

Еще одна форма обмана становится все более распространенной у мошенников.

Она заключается в том, что человек получает уведомление из некоего банка, которому он якобы задолжал по кредиту. Позвонив по указанному телефону на уведомлении, потенциальная жертва с возмущением пытается выяснить ситуацию, так как никакого кредита в этом банке гражданин не брал. С целью "проверки информации" его просят назвать свои паспортные данные, могут под различными предлогами спросить о наличии кредитных карт других банков и их номерах. Получив такую информацию, говорят специалисты УВД, мошенники могут воспользоваться чужой банковской картой или взять под чужие данные кредит.

Причиной обмана становится страх людей, а также зачастую тот факт, что люди не знают, как работают кредитные службы банков и агентства, которым банки все чаще передают свои долги. Незнание порождает страх и повышает риск попасться в руки мошенников.

Чтобы не попасться на такие уловки, сотрудники правоохранительных органов советуют проявлять бдительность и проверять информацию. Первое, что необходимо сделать в таком случае – узнать фамилию и должность работника, записать его контактный телефон. Затем, лучше всего сослаться на неотложные дела и перезвонить по горячей линии банка или агентства, чтобы сопоставить информацию.

По правилам профессиональной этики, сотрудник агентства по выкачиванию долгов должен представиться, пояснить причину беспокойства и рассказать, в чьих интересах он действует.

Кроме того, гражданин вправе попросить сотрудника такого агентства предоставить для ознакомления копии документов, подтверждающие его полномочия и полномочия самого агентства действовать от имени и по поручению банка, либо от своего имени и по поручению банка.

Часто мошенники, встречая человека, знающего свои права и необходимые процедуры, сами отступают от своих намерений.

28.08.2009
Просмотров: 3389 | Комментариев: 1
strelka 03.09.2009 22:56
как будто кредитные службы банков работают!!! ни фига не работают!! с кресла не встают, тольк по телефонам и названивают! два года как купили квартиру - до сих пор н азванивают старым хозяевам! и еще требуют чтобы я пришла и принесла документы на квартиру, доказала что я не осел!! бегу...
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь