
Ну вот и наступила последняя неделя весны, она же первая неделя лета: в воскресенье календарь можно будет перелистнуть на июнь.

Стало известно, сколько лет потребуется воевать России с Украиной при условии продвижения нынешними темпами.
"Выкарабкается" ли угольная отрасль из сегодняшнего кризиса?
Где вы проведете лето 2025 года?
В чём вы видите величие России?
...


Не забудьте заложить!
Сенаторы будут добиваться финансирования ремонта взлетно-посадочной полосы в аэропорту Кемерова.
Комитет Совфеда по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению будет добиваться того, чтобы в федеральный бюджет на будущий год были включены расходы на ремонт взлётно-посадочной полосы в аэропорту Кемерова. Об этом заявил глава комитета Олег Мельниченко, пишет "Парламентская газета" со ссылкой на пресс-службу палаты.
На расширенном заседании комитета сенаторы обсудили, как выполняются постановления Совфеда о господдержке социально-экономического развития Кузбасса и Ненецкого автономного округа.
В частности, парламентарии напомнили, что Правительству было рекомендовано включить вопрос о реконструкции ВПП в Кемерове в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года. Однако, по информации Минтранса, в проект бюджета на 2021 год деньги для региона на эти цели в настоящее время не заложены.
Мельниченко заявил, что комитет будет добиваться решения данного вопроса.
Дни Кемеровской области проходили в Совфеде 21-22 мая. Сенаторы в постановлении рекомендовали Правительству включить в план модернизации инфраструктуры реконструкцию ВПП в аэропорту Кемерова и ремонт аэропорта в Новокузнецке.





Правительство Китая намерено в течение ближайших 15 лет построить более 1600 новых аэропортов, создав по воздушной гавани практически в каждом небольшом административном регионе.
До 2030 года поставлена цель довести количество имеющихся в Поднебесной воздушных гаваней с нынешних 399 до 2000. То есть ежегодно в Китае будут строить более 100 аэропортов, создав 1600 таких объектов всего за какие-то полтора десятка лет. Стратегической целью является оживление внутреннего транспортного и пассажирского потока внутри Китая, в том числе и для "подтягивания" отсталых регионов до уровня экономически успешных провинций. В настоящий момент сильная нехватка аэропортов ощущается на западе КНР, тогда как 80 % всех аэропортов сосредоточены в восточной части страны.
08.04.2015
Более подробно на:
https://rg.ru/2015/04/08/kitai-site-anons.html
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь