События последних дней указывают на всё большую турбулентность и неоднозначность политической ситуации
Карточный домик "справедливости"
В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания
"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Болеете ли вы за "Металлург" нынче и следите ли за результатами чемпионата?
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
...
Вместо стали и бетона
Минстрой России согласовал строительство первого в России и в Восточной Европе автодорожного моста из алюминия
Ранее с просьбой поддержать утверждение СТУ на строительство автодорожного моста с пролетными строениями из алюминиевых сплавов к руководству Минстроя России обратились научно-исследовательские институты МАДИ, НИУ МГСУ и АО ЦНИИС, обладающие актуальными компетенциями в области проектирования мостовых конструкций из алюминия. В своих обращениях представители экспертного сообщества отмечали, что основой разработанных ими СТУ стали главные нормативные документы по мостостроению, результаты четырех лет лабораторных и полигонных испытаний, а также международный опыт постройки и эксплуатации мостовых конструкций из алюминиевых сплавов.
Стоит отметить, что возрождение алюминиевого мостостроения в нашей стране началось более 5 лет назад по инициативе российского промышленника и общественного деятеля, основателя РУСАЛа Олега Дерипаска, а уже в 2017 году в регионах начали устанавливать первые инновационные мосты из алюминиевых сплавов.
Сопредседатель Алюминиевой Ассоциации Ирина Казовская отмечает: "Принятое в министерстве строительства решение открывает новый этап в развитии мостостроения в России.
В нашей стране у этого направления есть большие перспективы – пешеходные и автодорожные мосты из легкого, стойкого к коррозии и экологичного алюминия могут строиться, в том числе и в рамках программы замены и реконструкции аварийных и предаварийных мостовых сооружений. Мы сотрудничаем с коллегами из Европы и Японии в сфере инфраструктурного строительства, и основываясь на опыте этого взаимодействия, готовы предложить рынку самые современные высокотехнологичные конструкции: от надстроек для обслуживания и ремонта большепролетных мостов до вело-пешеходных мостиков и специальных дорожек для людей с ограниченными возможностями. Эти объекты гармонично встраиваются в уже существующую инфраструктуру".
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь